Перейти к содержанию

187 маршрут в 14 парке!


artem_AAE

Рекомендуемые сообщения

с 22 октября сего года! Какой придурок в МГТ это придумал!???

 

Обслуживается 2 -ой колонной!При этом возникают вопросы?

1.Откуда нашлись выходы?

2.Если они нашлись-зачем урезали выходы с других маршрутов???(Типа если где то прибыло,то где то должно убыть)??

Пример: вчера на маршруте были замечены: 211,250,245,236

Итог:211 снят с 261,250 с 812, 236 со 120.

Короче,одназначно порезали несколько маршрутов ..

Буду писать в мгт.Посмотрим, что ответят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 22 октября сего года! Какой придурок в МГТ это придумал!???

 

Обслуживается 2 -ой колонной!При этом возникают вопросы?

1.Откуда нашлись выходы?

2.Если они нашлись-зачем урезали выходы с других маршрутов???(Типа если где то прибыло,то где то должно убыть)??

Пример: вчера на маршруте были замечены: 211,250,245,236

Итог:211 снят с 261,250 с 812, 236 со 120.

Короче,одназначно порезали несколько маршрутов ..

Буду писать в мгт.Посмотрим, что ответят...

161878[/snapback]

А говорил то будет поставка МАЗов!Вот и пойдут на 187-й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А говорил то будет поставка МАЗов!Вот и пойдут на 187-й

О, хочу! Только откуда теперь-то выходы нашлись?

У вас, ребята, во 2-ой колонне много мерсов? Чего к нам не засылаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 22 октября сего года! Какой придурок в МГТ это придумал!???

 

Обслуживается 2 -ой колонной!При этом возникают вопросы?

1.Откуда нашлись выходы?

2.Если они нашлись-зачем урезали выходы с других маршрутов???(Типа если где то прибыло,то где то должно убыть)??

Пример: вчера на маршруте были замечены: 211,250,245,236

Итог:211 снят с 261,250 с 812, 236 со 120.

Короче,одназначно порезали несколько маршрутов ..

Буду писать в мгт.Посмотрим, что ответят...

Вы бы сначала новости почитали, а потом эту глупость писали.

Например вот тут: http://www.tr.ru/news/3678

Насколько понял из текста, это банальный обмен и не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во 2-ой колонне много мерсов?

161988[/snapback]

Не очень их уж много.

Чего к нам не засылаете?

161988[/snapback]

На 187-й чтоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 187-й чтоли?

Ну конечно! Хочу бенсов, зачем же нам тогда ваш 14-тый парк...

Сегодня вот на маршруте видел сразу двух 435-тых: 14216 и 1420*. Внутри чистые, ухоженные, сиденья как-то немного необычные, матерчатые в основном почему-то убрали. Но едет медленно, не тянет, увы... ( Приехал на десять минут позже обычного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут нечего не поделаешь!!!

По 260-му не так часто ходят Икарусы-435тые, но по 187-му за 08582 и 08583 не замечал такого, чтобы еле ехали... Тут же разница прямо в глаза бросается...

14205

Возможно! А сколько их всего в колонне осталось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14205

Возможно! А сколько их всего в колонне осталось?

14205, 14216 и 14245 - 435-е и 14210, 14219 - 415-е.

205 (Тушино-авто) и 245 еще более менее тянут, и то в зависимости от водителя, насколько он обучен справляться с такой техникой. А 216 уже еле дышит. Помню совсем маленьким был когда он уже бегал, вричем вместо одного стекла на 2 двери сзади было железо зеленого цвета ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще на маршруте много ОБВшек! ФАТП нас в этом плане не особо баловал, хотя иногда подкидывал довольно редкие экземпляры (потипо 08573, 08555). Из завсегдатаев - это 14250, каждый день стал видеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера там видел 14216 и 14239. Все бы хорошо, и то что ходят часто и то что ОБВ много, если не было бы это в ущерб других маршрутов. А именно то что например на 767 стала складываться ужасная ситуация. :) каждый раз на остановке я превращаюсь в вот такого - ;) Машин намного меньше стало и ходят в основном ХБИ. Число ОБВ сократилось примерно в 1,5 - 2 раза. Часть их обслуживают 746(что абсолютно бессмысленно. маршрут 10 минут и всего остановок 7, где абсолютно не нужны ОБВ). Вторая часть как я полагаю на 187. Какие есть предложения? Что делать? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждый раз на остановке я превращаюсь в вот такого -

Ой, ребят, мне вас стало жалко! Ладно, забирайте наши ОБВ с 187-го, мы как-нибуть втиснемся в Лиазики...

У нас то ещё альтернатива есть хоть какая-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть их обслуживают 746(что абсолютно бессмысленно. маршрут 10 минут и всего остановок 7, где абсолютно не нужны ОБВ).

Видел бы ты, что утром и вечером твориться, сказал бы по-другому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению,бесследно такое перемещение не прошло.. и "аукаться" будет еще долго.. Ясно что выходы на других маршрутах пострадали.. Причем пострадали и смежные колонны. к примеру 4-ая -откуда теперь закрывают дырки на 830с маршруте.

 

з ы вчера на 187 работали: 203,204,205,209,250,239 ,252

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, всвязи с этой перестановкой, по Ломоносовскому проспекту стали работать пять автобусных парков одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел бы ты, что утром и вечером твориться, сказал бы по-другому

Вот не надо только что то мне пытаться доказать. Я сам живу на конечной этого автобуса и бывают случаи когда в час пик езжу до станции и прекрасно знаю что там все вмещается в БВ. К тому же интервал в 5 минут позволяет нормально уехать, в том числе если уж совсем плохо, дойти пешком. Займет 20 минут отсилы. Еще есть третий вариат - куча смежных автобусов таких как 812, 5, 809. Я думаю такой небольшой узел вполне справится с помощью БВ.

4-я давно дырки 830(С) закрывает

Кто бы еще наши дырки закрыл. Уже и из 3 колонны машины приходят и из 4, а толку? Сделать сборную солянку из всех колонн.

P.S. А почему вот к примеру нельзя сделать все более безболезнено, например вот так: 2 машины с 1, 2 со 2, 2 с 3 и т.д. Думаю от двух машин вряд ли что то так кардинально изменится чем в данной ситуации. Как говорится и волки сыты (Да простят меня пассажиры 187 маршрута за такое грубое сравнение, но из песни слов не выкинешь) и овцы целы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не надо только что то мне пытаться доказать. Я сам живу на конечной этого автобуса и бывают случаи когда в час пик езжу до станции и прекрасно знаю что там все вмещается в БВ.

а я тебе ничего и не собираюсь доказывать, а факты констатирую,ОБВ 746,812 нужны в часы пик и 166-ому неплохо, а то едешь как селёдка в бочке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да потому, что у кое кого разруха в голове.. Короче ,либо начальник 2-колонны что то не вкурил либо..

 

Итак что мы имеем: Полный бардак.

Пути его решения:1)Выходные- использовать по максимуму заказные машины. Вот скажите давно ли вы прокатились на 230 мерине как рейсовом?

2) Динамическое упраление выходами .Хоть убей не понимаю зачем в выходной на 120 маршруте держать 9 машин?? Если только воздух возить...

3)Где наш резерв ? ау???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да потому, что у кое кого разруха в голове.. Короче ,либо начальник 2-колонны что то не вкурил либо..

 

Итак что мы имеем: Полный бардак.

Пути его решения:1)Выходные- использовать по максимуму заказные машины. Вот скажите давно ли вы прокатились на 230 мерине как рейсовом?

2) Динамическое упраление выходами .Хоть убей не понимаю зачем в выходной на 120 маршруте держать 9 машин?? Если только воздух возить...

3)Где наш резерв ? ау???

1) Дааа. 230 кроме как на заказе и на обеде врядли возможно увидеть.

2) Резерв 210 и 219 катаются на маршрутах (767 и 830 соответственно) А больше, насколько я знаю, резервных машин у нас нет. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

baburiy :ph34r:

да, кстати что то его давно не видно...

 

да потому, что у кое кого разруха в голове.. Короче ,либо начальник 2-колонны что то не вкурил либо..

 

Итак что мы имеем: Полный бардак.

Пути его решения:1)Выходные- использовать по максимуму заказные машины. Вот скажите давно ли вы прокатились на 230 мерине как рейсовом?

2) Динамическое упраление выходами .Хоть убей не понимаю зачем в выходной на 120 маршруте держать 9 машин?? Если только воздух возить...

3)Где наш резерв ? ау???

1) Дааа. 230 кроме как на заказе и на обеде врядли возможно увидеть.

2) А этого никогда не получится, пока начальник будет сидеть в своем кабинете, занимаясь может конечно и важной работой, но не участвовать в работе коллектива. Если он будет прислушиваться к мнению работников и сам хоть иногда интересоваться положением дел, и прислушиваться к телефонным звонкам граждан, то может что то изменится. Кстати, никто не подскажет, по какому телефону звонить по вопросам выходов машин по маршрутам?

3) Резерв 210 и 219 катаются на маршрутах (767 и 830 соответственно) А больше, насколько я знаю, резервных машин у нас нет. :unsure:

 

Что касается выходов то этим ведает МГТ. т.е.разнарядка идет сверху.

но при этом никто не запрещает парку при наличии резерва добавлять куда ли бо выходы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня и не рад, что сел на этот 14216 по 187-му маршруту... Ну вроде всё нормально, едет и едет, иногда, как уже говорилось, под горку медленно тянет, да к тому же два раза не вписался в правый поворот (заежал на бордюр задним колесом), но ехали мы до Университета почти 50 минут. Нас обогнало 2 260-х (это время-то ближе к семи вечера было). Эх, по мастерству вождения 14-парку ещё долго догонять фатп. На одинаковых машинах когда видишь в 260-м чувствуешь себя как в Феррари, а в 187-мом теперь, увы, как в Камазе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня и не рад, что сел на этот 14216 по 187-му маршруту... Ну вроде всё нормально, едет и едет, иногда, как уже говорилось, под горку медленно тянет, да к тому же два раза не вписался в правый поворот (заежал на бордюр задним колесом), но ехали мы до Университета почти 50 минут. Нас обогнало 2 260-х (это время-то ближе к семи вечера было). Эх, по мастерству вождения 14-парку ещё долго догонять фатп. На одинаковых машинах когда видишь в 260-м чувствуешь себя как в Феррари, а в 187-мом теперь, увы, как в Камазе...

Тут дело не в мастерстве вождения парка, а в обученности конкретных водителей. Если учесть, что 435-ми и 415-ми у нас в большинстве случаев командуют граждане стран ближнего и не очень зарубежья - стран бывшего СССР, не трудно понять почему уровень вождения некоторых не особо велик, и умение справляться с таким транспортом как 415 и 435 соответвенно такое же, отсюда и вытекает то что добираетесь вы по своему маршруту 50 минут. Да и у нас в парке, к сожалению, не сумели довести до сегодняшнего дня такие автобусы в надлежащем состоянии, как это сделали в других парках Москвы. (Зато Мерсы в порядке :unsure::ph34r::blink::mamba:B) ) В тех парках, где я сталкиваюсь с этими автобусами - 1, 4, 9, 16 и 17 - они в очень даже боевом состоянии, в том числе практически не испытывают проблем с коробкой передач (Это обычная проблема в нашем парке)

Так что остается ждать пока данный вид автобусов спишут с баланса 14 АП и заменят новыми поступлениями (я думаю с теми темпами прихода новых машин придется подождать этой замены, но не особо долго). Извините, что так растянул, но такое вот сегодня настроение, что слова льются рекой. Думаю я ответил на поставленную ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.