Перейти к содержанию

Воронежский автобус


Рекомендуемые сообщения

 

 

Перевозчик должен работать только в рамках закона и интересах граждан

Чуть в сторону от обсуждаемой темы, но тем не менее. Подавляющее большинство европейских б/у автобусов, работающих на наших маршрутах, имеют чужие документы, поэтому о 100%-ной законности речи уже никак не идет ;)

 

 

 

Надо оценить весь транспорт при участии общественности

Транспорт оценивался как раз-таки при участии представителей общественности. Более того, на осмотр приглашались все желающие.

 

 

 

Оценивать транспорт надо на основании нормативных актов .

Перевозчики, победившие в конкурсах в начале 2015 года, подписали договора на обслуживание маршрутов, в которых черным по белому прописано, что, как и когда нужно обновлять. В 2015 году программа обновления ТС большой вместимости фактически была сорвана. Мэрия и УТ, понимая текущую сложную экономическую ситуацию, идет навстречу перевозчикам и устраивает осмотры состояния автобусов, которые согласно условиям подписанных перевозчиками договоров УЖЕ должны были быть СНЯТЫ с маршрутов. И большинство из этих автобусов, тем не менее, продление возможности работы на некоторый срок получили.

 

 

 

Мы живем в россии , не понял примера Украины, Белоруссии. Поясни пожалуйста

Живем-то в России, но услугами ОТ пользуются далеко не только граждане РФ. Вот и стало интересно, чем именно их интересы отличаются от интересов всех остальных. Если было бы сказано "в интересах пассажиров" - было бы понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Списать то спишут , а нам что потом на остановках по сорок минут стоять , или тупо сгоняют с маршрута мелких предпринимателей тем самым создают свою монаполию ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот только одного не вполне понимаю. Что в моей внешности или в моем поведении говорит о том, что я - дебил? 

Выступления господ Xedos (я так думаю он на самом деле не новичок на форуме :D ) и den-scopincev меня еще раз убедили, что отстранили 919 абсолютно не зря. 
Ребята, ну неужели вы думали, что здесь серьезно отнесутся к пламенным выступлениям вчера зарегистрировавшихся пользователей? 

Ваши боссы так же думали (наверное), когда машины пригоняли на инспекцию: если пригнать свежепокрашенное говно, то мы примем его за новый автобус. Нет, ребята, мы - не дебилы, не стоит на это рассчитывать. 

Критерии в случае с 919 очень просты: у машины сгнили кузовные элементы вокруг обоих левых надкрыльников, коррозией поражены также несущие элементы. Закрашивать - не пытайтесь, еще раз повторяю, мы - не дебилы. 

И  не надо нам рассказывать сказки про "алюминиевые автобусы" Алюминий (точнее его сплавы) там только на обшивке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Списать то спишут , а нам что потом на остановках по сорок минут стоять

 

Не, ребят, если вы не понимаете смысла слова "замена", то я больше не буду пытаться что-либо объяснять.

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо оценить весь транспорт при участии общественности

Простите, а пассажиры, которые пользуются этим автобусом это ли не общественность?

Водила такой уматный, качек это оценка внешняя)

Ды хоть Брэт Питт, какая разница какой водитель? Главное, что как вы говорите 

 

 

надо подходить со стороны закона и в интересах граждан России!!!!

у него (водителя) есть соответствующая категория на право управления таким т/с и опыт, который в соответствии с Законодательством РФ отнесен у нас к категории D.  

Изменено пользователем Легенда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо мне лепить 919 автобус !!!., и лепить мне " боссов " . "Мудрый каа" не важно когда я зарегестрировался на форуме , у меня своя позиция и точка зрения!!!!! Весь шрот должен быть на свалке . !!!!! Мой номер 89102481111 Денис мне очень интересно посмотреть на автобусы, какие по маршруту двигаются . Жду приглашения. Двигайте данную тему троем , к новичкам у вас особый подход. !!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обещал все мнения выслушать, но я не обещал, что алаверды не выскажу своё. 

Транспортное сообщество устроено так, что чем раньше у тебя дата регистрации здесь, и чем чаще тебя видят на мероприятиях, тем твое мнение более весомо. То есть это - определенная гильдия, открытая, но тем не менее иерархичная. 

Посмотреть все автобусы, работающие на 90м маршруте можно так, а еще можно выйти на любую остановку и за три часа "всех посмотреть". Процедуру рекомендуется проделать самостоятельно, я за руку никого водить не буду. 

И последнее - про коррупцию. Я просто пытаюсь вообразить - кто бы мог давать взятку за отстранение автобусов? Ну если только Минский автозавод, чьи автобусы будут появляться судя по всему вместо отстраненных. Но я не думаю, что они настолько сконцентрированы на рынке г. Воронежа, что готовы презентовать взятки гранты воронежским общественным организациям за расчистку поляны. )))) У меня же в собственности нет ни одного автобуса (вообще ни одного), да и бизнес-интересы бывших предприятий других членов нашей комиссии находятся скорее в спектре средней и малой вместимости. Остался последний вариант - что нам пробашляли пункты приема чермета, которые сидят без работы, но, как говорят злые языки, без работы они в наше кризисное время не сидят. 

Такие дела. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

den-skopincev - хозяин автобуса. 

Xedos - Водила этого автобуса.

 

Я в начале был за то, чтобы оставить автобус с ГРЗ № У 919 УТ 36 ,  но узнав подробности, а данном МТС, естественно данный автобус должен идти только под списание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допущены: 

ас 616 36

е 655 сх 161

к 907 уу 36

н 916 хв 36

н 917 хв 36,

т 914 хс 36 

ва 810 36

вв 574 36

е 641 ох 35

х 806 хр 36

ак 458 36

 
 

вв 738 36

е 374 хс 36

е 657 сх 161

о 270 ум 36

о 573 хк 36

о 734 хк 36 

 

А что с этими автобусами? На какой срок они допущены будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На срок до 1 марта 2017 года. В следующем марте - очередной осмотр.

 

А откуда сведения о наших новых пользователях? ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А откуда сведения о наших новых пользователях? ))))

ну слишком палевно :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Старожилам , одиночкам , владельцам , водилам , тем кто меня пытается пробиться по номеру телефона, тем кто прячется за клавиатурой и т. Д. . Меня зовут Денис номер телефона повторю (89202481111) . Как новый пользователь хочу сказать , я не владелец автобуса , после моего посещения форума вы ожили , а то был театр одного актера или троих. Я жду приглашения на оценку транспорта кто смелый позвонить мне 89102481111 или напишите смс если тушуетесь. На купили гавна и пытаются найти посвежее , это касается владельцев автобусов . Кружок Ваш конечно интересен , но где вы раньше были когда такие автобусы перевозили пассажиров. ? Жду приглашения на Ваш осмотр шрота!!!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду приглашения на Ваш осмотр шрота!!!!!!!!!!!!!!!

 

Выше как бы все уже написано и расписано.

 

 

Мой номер 89102481111

 

номер телефона повторю (89202481111)

 

Нуну.

 

 

И касаемо "!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!" в сообщениях и прочих "понтарезов", просьба: соблюдайте культуру общения в месте, куда Вы пришли.

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой номер - 245, на телогреечке - печать)) (с)
А еще - звони мне в рабочее время по телефону 11-918. 
Нам твои мобильные номера (номер) собственно зачем? 

И еще - я не знаю, что такое "шрот", и требую соблюдения иных правил русского языка. 
И последнее - ты от нас собственно чего хочешь? Я лично вообще ни от кого не прячусь, кто я такой - весь Воронеж знает. Мы твое мнение услышали. Еще какие вопросы?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем ша! 

Я тут переговорил с нашим главным экспертом по Wiima, и мы склонны повторно осмотреть 915 и 919. 
Скорее всего машины будут допущены, при условии серьезного среднего ремонта. 

Saffle - скорее всего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно, то ерундою занимаются. Какие-то проверки устраивают. Вот меня очень волнует один момент. Почему на проверках не было альпусов 2х с 27 и тот же 1 с 90 ? Вот кого реально надо отстранять. А также и Х 854 УК 36 . Продолжают дальше перевозить пассажиров. В общем я понял. Пока порядок не наведут в пассажирских перевозках, никакие проверки не помогут. Газелеобразные уже конкретно раздражают, когда остановится в начале остановки, а сзади ещё пару таких газелей, а ещё дальше целая вереница автобусов. Остановка пустая, целая очередь из автобусов, а этот оленевод-водила на газели какой-нибудь стоит в самом начале остановки и держит очередь, а самое главное никто к нему не садится, но он стоит. Также дурная привычка, начинают они трогаться с остановки, тут кто-то махнёт рукой, и они же сразу резко тормозят и сажают людей. Пора их жестоко наказывать рублём. Пару раз заплатит штрафчик, на третий раз будет уже культурнее. Почему через какие-то 123 км(город Липецк) уже всё по-другому, нет вообще маршруток маленьких, и автобусы не кривляются друг перед другом на остановках. Да и подвижно состав примерно одинаковый (+-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему на проверках не было альпусов 2х с 27 и тот же 1 с 90 ? Вот кого реально надо отстранять.

 

А ты участвовал в работе комиссии, чтобы заявлять, что там было, а что нет? :)

 

 

 

Газелеобразные уже конкретно раздражают, когда остановится в начале остановки, а сзади ещё пару таких газелей, а ещё дальше целая вереница автобусов. Остановка пустая, целая очередь из автобусов, а этот оленевод-водила на газели какой-нибудь стоит в самом начале остановки и держит очередь, а самое главное никто к нему не садится, но он стоит. Также дурная привычка, начинают они трогаться с остановки, тут кто-то махнёт рукой, и они же сразу резко тормозят и сажают людей. Пора их жестоко наказывать рублём.

 

А 90 так не делают, не? 27, 41, 52, 9К*? Уже обсуждали же это, к чему опять эта пластинка? Водители ведут себя в целом абсолютно одинаково, независимо от типа ПС. Есть абсолютно адекватные на мелочи, есть абсолютно неадекватные на БВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Честно, то ерундою занимаются. Какие-то проверки устраивают. Вот меня очень волнует один момент. Почему на проверках не было альпусов 2х с 27 и тот же 1 с 90 ? Вот кого реально надо отстранять. А также и Х 854 УК 36 

АР 419 был - забанен. 

Очевидно, что два других и показывать смысла нет. ВТК пускает пока пробные шары, чтобы посмотреть какие решения принимаются. 

В целом ВТК ничего кроме пары вариантов на попробу и не присылало, вообще непонятно (на самом деле понятно, но пока не будем клеветать) собирается работать дальше на 27 и 9КС. 

Х 854 УК сами с большим энтузиазмом ждем на проверке, чтобы в торжественной обстановке отправить это говно на пенсию))) 

 

 

 

Продолжают дальше перевозить пассажиров. В общем я понял.

Сегодня ехал на ВВ 579 36, который мы не далее как в четверг "забанили".  Но мы исходим из разумных сроков замены машины, однако я отметил, что у 579 отобрали уже и "зимнюю" карточку, то есть на маршруте он находиться не имеет права. Впрочем, это ВТК и ребята, кажется, пробуют УТ на прогиб или излом. 

 

 

 

 Пока порядок не наведут в пассажирских перевозках, никакие проверки не помогут. 

А как наводить порядок, если никого не проверять? Это кстати была не проверка, а допуск на линию. 

 

 

 

Газелеобразные уже конкретно раздражают, когда остановится в начале остановки, а сзади ещё пару таких газелей, а ещё дальше целая вереница автобусов. Остановка пустая, целая очередь из автобусов, а этот оленевод-водила на газели какой-нибудь стоит в самом начале остановки и держит очередь, а самое главное никто к нему не садится, но он стоит.

 Ты это... Бога-то бойся))) У нас рациональная маршрутная сеть от НИИАТ, это самое! А то, что хомяков не 250, а 780 на город, ну это издержки переходного периода из ниоткуда в никуда)))

 

 

 

 

Пора их жестоко наказывать рублём. Пару раз заплатит штрафчик, на третий раз будет уже культурнее. 

И прямо в 74м законе напишем, что составлять протоколы уполномочена МОО "Город и Транспорт" (Воронежское региональное отделение), список должностных лиц утверждается Новиковым Ю. В. ))))))))))) 

Потому что больше я придумать не могу, кто будет это делать))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И прямо в 74м законе напишем, что составлять протоколы уполномочена МОО "Город и Транспорт" (Воронежское региональное отделение), список должностных лиц утверждается Новиковым Ю. В. ))))))))))) 

Потому что больше я придумать не могу, кто будет это делать))))

 

 

 
Ну не знаю. Почему-то в том же Липецке махом решили вопрос газелек. Ни одной нет на маршрутах. Как они запрещали, что они делали уже не знаю.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третья партия автобусов сегодня осмотрена. Отстраненных от эксплуатации не было. 
Повторно осмотрены 915 и 919, автобусам продлен срок эксплуатации на 1 год до следующего осмотра. 
Кстати, на обоих автобусах ПОЛНОСТЬЮ переделаны подножки за эти 6 дней. Повреждения кузова есть, но мы пришли к выводу о том, что пока это не смертельно. 
Отдельное спасибо пользователю Carrus Wiima, за то, что он присоединился к инспекционному мероприятию и дал более чем ценные оценки. 

Единственное наше сегодняшнее решение от которого я не восторге - это продление срока эксплуатации Н 724 ХР 36  но машина относительно цельная именно по кузову, а задачу убить 27 маршрут мы как-то перед собой не ставили. Т 725 АЕ 136 сегодня уже заявился на проверку с устраненными недостатками после предыдущего осмотра. 

Что до 90го, то несмотря на появление пяти абсолютно новых машин маршрут понес существенные потери, выпускается не более 37 машин. Много saffle, alpus и carrus пошли в порезку безо всякой инспекции. Скрепя сердце мы оставили на маршруте АВ 259 30, АТ 110 36, АТ 117 36, АС 663 36, на один год, но они один хрен сильно долго не проживут.
Если процедура сохранится, то через годик мы их попросим на пенсию в любом случае. Если доживут конечно. 

Все протоколы, надеемся, будут у нас в конце недели и мы подведем таки итоги. Возможно вызовем некоторые автобусы на 4 серию осмотра даже.   
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

АТ 110 36

109

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, согласен, очепятка. А кстати, что со 110? Неужели на разборку встал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работает на линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Volvo - разные машины. У Wiima и Saffle разные проблемы например. В следующем году всё, что старше 30 лет отстраним например однозначно - это что касается Carrus и Wiima. А Saffle до 30 лет эксплуатировать просто опасно, так как кузов идет на излом уже после 20.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра на 64 маршрут выходит первый ЛиАЗ-6213! Всего закуплено 15. Пока Один будет тестироваться 2 недели по итогам будет ясно: поедут ли остальные.

Инфа от телеканала Россия1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не надо. 

 

Приехала одна машина. Она будет тестироваться в течение двух недель, после чего будет принято решение, приедет к нам стадо или не приедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За что слышал за то и продал.:) Журналюги - они такие журналюги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, радоваться или рыдать - с гармонями пробки хорошие в час пик наверняка будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.