Перейти к содержанию

вот такой вот можно было бы сделать двухгруппничек


Рекомендуемые сообщения

нну... во-первых, я бы не разрешал покупать в магнитогорско-оренбургский поезд билетов ижевцам - думаю, найдётся достаточно желающих ехать из питера и дальше ижевска (напомню, этот поезд обслужит (из тех, в ком больше 50 тысяч) набережные челны, нижнекамск, альметьевск, лениногорск, бугульму, октябрьский, туймазы, стерлитамак, салават, ишимбай, мелеуз, кумертау, магнитогорск, оренбург. суммарное население всех этих городов составляет около 2.5 миллионов человек. во-вторых, на питерском можно ездить из нижнего в ижевск. так что пусть ижевский остаётся.

Да, пускай ГЖД думает. :D

 

кстати, основной в этом поезде должна быть оренбургская группа, а не магнитогорская. населённость участка карламан-оренбург значительно выше таковой для участка карламан-магнитогорск.

Ок! :(

Да, и ещё - поезд надо завести на Ладожский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поезд надо завести на Ладожский.

170933[/snapback]

 

не думаю. поезд должен быть питерской приписки (в магнитогорске негде обслуживать вагоны), соответственно, перевод этого поезда на ладожский будет создавать много совершенно ненужного гимора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не думаю. поезд должен быть питерской приписки (в магнитогорске негде обслуживать вагоны), соответственно, перевод этого поезда на ладожский будет создавать много совершенно ненужного гимора.

Вагоны будут обслуживаться в Оренбурге. :( (ядро). ВБС - можно и в СПб.

Посто Московский сейчас перегружен, а Ладожский - недогружен. И потом - ты думаешь, что "Демидовский" в РЭД не гоняют? :D Да почти все поезда (иногородние), сразу перегоняют в РЭД или на Варшавский, где и экипируют.

А на Витебский - не хочешь? Там место в депо - завались. Да и загружен он не очень сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вагоны будут обслуживаться в Оренбурге. (ядро). ВБС - можно и в СПб.

170990[/snapback]

 

во-первых, неважно, что именно будет обслуживаться в питере - весь смостав или только его часть. нитки нужны по-любому. во-вторых, не особо хорошо, когда состав представляет собой "сборную солянку". примеров, конечно, довольно много, но всё равно это не особо хорошо.

 

Посто Московский сейчас перегружен

170990[/snapback]

 

а как же он работал, когда ладожского не было?

 

 

ты думаешь, что "Демидовский" в РЭД не гоняют?

170990[/snapback]

 

может, и гоняют. но от этого не легче.

 

почти все поезда (иногородние), сразу перегоняют в РЭД или на Варшавский, где и экипируют.

170990[/snapback]

 

а нафига иногородние-то гонять? :D

 

А на Витебский - не хочешь? Там место в депо - завались.

170990[/snapback]

 

нну... если через глухоозёрскую или новолисино - то можно было бы. но не знаю, как там с нитками. а если через новгород или старую руссу - то не хочу. слишком большой крюк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посто Московский сейчас перегружен

170990[/snapback]

 

а как же он работал, когда ладожского не было?

 

А вот так cursorsmile2.gif288.gifwcj.gif:D

 

ты думаешь, что "Демидовский" в РЭД не гоняют?

170990[/snapback]

может, и гоняют. но от этого не легче.

Там к нему ещё почтовый вагон цепляют.

 

почти все поезда (иногородние), сразу перегоняют в РЭД или на Варшавский, где и экипируют.

170990[/snapback]

а нафига иногородние-то гонять? :(

Во-первых - освобождают место, во-вторых - экипируют. Почему нельзя бочку пригнать на Ладожский - загадка. ;)

 

нну... если через глухоозёрскую или новолисино - то можно было бы. но не знаю, как там с нитками. а если через новгород или старую руссу - то не хочу. слишком большой крюк.

Через Новолисино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через Новолисино.

170993[/snapback]

 

теоретически можно было бы. правда, лишняя перецепка локомотива... но, с другой стороны, ликвидируется 20-минутная техстоянка по колпину.

 

а как там с нитками от тосна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через Новолисино.

170993[/snapback]

теоретически можно было бы. правда, лишняя перецепка локомотива... но, с другой стороны, ликвидируется 20-минутная техстоянка по колпину.

Да не нужно перецеплять локомотив: можно под теплаком пускать. :(

 

а как там с нитками от тосна?

Не знаю. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поезд надо завести на Ладожский.

170933[/snapback]

не думаю.

 

Вот и мне кажется,что этому поезду на Ладожском как раз делать нечего.

Один поезд погоды на Московском не сделает

 

а как там с нитками от тосна?

 

Хреново. Ветка Новолисино-Тосно оч.сильно товарняками в Усть-Лугу забита

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как там с нитками от тосна?

 

Хреново. Ветка Новолисино-Тосно оч.сильно товарняками в Усть-Лугу забита

Не Новолисино -Тосно, а Новолисино-Мга. Там развилка есть. Новолисино-Тосно - как раз посвободнее (бо двухпутная). :)

 

поезд надо завести на Ладожский.

170933[/snapback]

не думаю.

 

Вот и мне кажется,что этому поезду на Ладожском как раз делать нечего.

Один поезд погоды на Московском не сделает

Ну так надо ещё что-нибудь, перекинуть, чтообы дозагрузить Ладожский (и если удасться - и Витебский).

 

если через новгород или старую руссу - то не хочу. слишком большой крюк.

Зато появиться поезд, на котором можно будет более удобно ездить жителям Псковщины. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно под теплаком пускать.

171014[/snapback]

 

от бологого? :)

 

Ветка Новолисино-Тосно оч.сильно товарняками в Усть-Лугу забита

171063[/snapback]

 

вот и мне так казалось...

 

Не Новолисино -Тосно, а Новолисино-Мга.

171070[/snapback]

 

ну хорошо, значит, участок стекольный-новолисино забит. всё равно плохо.

 

Зато появиться поезд, на котором можно будет более удобно ездить жителям Псковщины.

171070[/snapback]

 

ага. может, его ещё через белоруссию пустить? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно под теплаком пускать.

171014[/snapback]

 

от бологого? :)

Угу. ;) Тепловоз может пройти без экипировки свыше 700 км, так что - даже больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Фыва Цукен @ 6.12.2007 - 11:12)

 

 

Цитата(Лучинин Михаил @ 5.12.2007 - 20:55)

 

можно под теплаком пускать.

 

 

 

 

 

 

от бологого?

 

 

Угу. Тепловоз может пройти без экипировки свыше 700 км, так что - даже больше.

171142[/snapback]

 

то, что это теоретически возможно - не спорю. но тепловозная тяга в два с лишним раза дороже электрической. поэтому сомневаюсь, что ожд пойдёт на подобный эксперимент. всё-таки от бологого до питера более 300 км. это не будогощь и не кузнечное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то, что это теоретически возможно - не спорю. но тепловозная тяга в два с лишним раза дороже электрической.

И чего? ;) Паша, об этом думают - только на МЖД, на ОЖД на такие мелочи - внимание не обращает B) (у нёё половина всех маршрутов - тепловозные, "как в Америке" :D ).

 

поэтому сомневаюсь, что ожд пойдёт на подобный эксперимент.

Ну там будет другая причина - забитость Новолисино.

 

всё-таки от бологого до питера более 300 км. это не будогощь и не кузнечное.

До Новосокольников ходят - и ничего. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Новосокольников ходят - и ничего.

171245[/snapback]

 

так до новосокольников электрификацию не провели пока. поэтому альтернативы нет. а в бологое теплак запускать - может и жаба задушить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Новосокольников ходят - и ничего.

171245[/snapback]

 

так до новосокольников электрификацию не провели пока. поэтому альтернативы нет. а в бологое теплак запускать - может и жаба задушить.

Ну, вообще-то выгоднее ехать без смены, чем так: СПб-Вит.-Тосно 1 - под тепловозом, Тосно 1- Бологое-М. - под электровозом, Бологое-М. - Сонково (или Рыбинск-пасс.) под тепловозом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хорошо, значит, участок стекольный-новолисино забит. всё равно плохо.

 

угу :) Там однопутка. Всё собираются строить двухпутку,но пока только на стадии разговоров...

Да и вообще,если честно-не понимаю к чему такой изврат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если честно-не понимаю к чему такой изврат?

171259[/snapback]

 

ну, изврат не особый (крюк совсем маленький), а московский, действительно, перегружен (а на ладожском этому поезду не место). но на практике, похоже, вариант работать не будет.

 

а через глухоозёрскую если?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а через глухоозёрскую если?

 

эээ...В смысле? Глухоозерская находится между развилкой на пл.5км и Финляндским ж/д мостом через Неву...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глухоозерская находится между развилкой на пл.5км и Финляндским ж/д мостом через Неву...

171264[/snapback]

 

а... попутал, видно... к западу там какая станция? волковская, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а... попутал, видно... к западу там какая станция? волковская, что ли?

 

Ага,Волковская. Но эта ветка тоже товарняками в порт (уже петербургский) забита. Они с Сортировки едут. Да и съезд с путей витебского направления на волковсое-глухоозерское в не особо хорошем состоянии (но главная проблема все-таки в товарняках)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а... попутал, видно... к западу там какая станция? волковская, что ли?

 

Ага,Волковская. Но эта ветка тоже товарняками в порт (уже петербургский) забита. Они с Сортировки едут. Да и съезд с путей витебского направления на волковсое-глухоозерское в не особо хорошем состоянии (но главная проблема все-таки в товарняках)

Не понял. ;) Ведь с Витебского можно попасть на Волковскую, только помеяв голову состава (в районе пл.Воздухоплавательный парк).

 

(а на ладожском этому поезду не место).

Почему не место?

B)

 

Да, кстати. ИХМО потому построили Ладожский, что поняли: с Витебского скоро не удасться передавать поезда на ГХ (а на Московском - был ужас наяву :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не могу понять зачем поезд переводить на Витебский или этот убогий и ненужный Ладожский вокзал (надеюсь администрации ОЖД хватит ума вскоре закрыть его), искать какие-то извращенные пути. Нашли же нитку 96-го поезда, под него соответственно выделен путь на вокзале СПб.-Главный. Все, проблем никаких нет. А гонять тепловоз до Бологого, да еще с Витебского вокзала, ну это без комментариев :) , это все носит явно неконструктивный характер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не могу понять зачем поезд переводить на Витебский или этот убогий и ненужный Ладожский вокзал

Где он убогий, и почему ненужный? Ты хоть бывал в СПб ДО 2003? :o;)

 

(надеюсь администрации ОЖД хватит ума вскоре закрыть его)

Губин, да ты что такое говоришь? B):D:)

Если это сделать, то это будет такое безумие :D:drag: , что не цензурных слов, чтобы описать его степень.

 

 

А гонять тепловоз до Бологого, да еще с Витебского вокзала,

А на Витебском очень короткие электрифицированные пути (только под 6-7 вагонов максимум).

 

это все носит явно неконструктивный характер.

Почему? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не место?

171284[/snapback]

 

потому что будет лишний, и немаленький, гимор с перетаскиванием поезда в рэд и обратно.

 

 

Цитата(Губин Александр @ 7.12.2007 - 19:12)

 

А гонять тепловоз до Бологого, да еще с Витебского вокзала,

 

 

А на Витебском очень короткие электрифицированные пути (только под 6-7 вагонов максимум).

171290[/snapback]

 

 

нет, в общем мне вариант с витебским разонравился. и пути забиты, и гимора много. пускай на московский ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не место?

171284[/snapback]

 

потому что будет лишний, и немаленький, гимор с перетаскиванием поезда в рэд и обратно.

Ничего страшнного. Почти все поезда (кроме транзитных) и, вероятно, 350-го, таскают в РЭД на обслуживание (или на Варшавский).

 

 

 

нет, в общем мне вариант с витебским разонравился. и пути забиты, и гимора много. пускай на московский ходит.

Ну слишком много на Московском, а 2 других вокзала - недогружены. Витебский - невозможно (сам понял), Ладожский - вполне возможно. Объясняю ещё раз: во-перых - поезд непетербургский, во-вторых - в РЭД всё равно надо, в третьих - не страшно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти все поезда (кроме транзитных) и, вероятно, 350-го, таскают в РЭД на обслуживание (или на Варшавский).

171295[/snapback]

 

но с московского это делать значительно проще. а то и так там в районе сортировки пробки вечные. вот построят развязку на 5 км - тогда может быть.

 

а по уму надо депо на варшавском закрыть и построить новое - где-нить на пискарёвке или там на станции нева.

 

 

 

Объясняю ещё раз: во-перых - поезд непетербургский,

171295[/snapback]

 

поезд петербургский. иначе непонятно, где обслуживать магнитогорскую часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где он убогий, и почему ненужный? Ты хоть бывал в СПб ДО 2003? :o;)

 

Ну в Питере я бывал не менее трех десятков раз. В последний раз в начале июня этого года. Посмотрел этот Ладожский вокзал, загружен на 15 - 20 %. Думаю, здесь можно провести аналогии с московским монорельсом. Короче, аттракцион.

 

Губин, да ты что такое говоришь? B):D:)

Если это сделать, то это будет такое безумие :D:drag: , что не цензурных слов, чтобы описать его степень.

Боюсь, что кроме жителей Питера этого никто не заметит.

 

А на Витебском очень короткие электрифицированные пути (только под 6-7 вагонов максимум).

Да я вообще про Витебский вокзал даже речи не веду, я даже его не стал бы рассматривать в качестве возможного варианта. Я про тепловозы на ГХ ОМ, им там не место.

 

это все носит явно неконструктивный характер.

Почему? B)

 

Потому что есть свободная нитка на московский вокзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поезд петербургский. иначе непонятно, где обслуживать магнитогорскую часть.

А знаешь, где обслуживают "Магнитку"? В Челябинске. B)

А у Оренбурга только один фирмач "Оренбуржье". Так что второй - не помешает.

Помнишь, ты предлагал сделать 2-х группник в Костомукшу? Так вот - точно также, вполне можно ВБСы СПб-Магнитогорск облуживать в СПб.

 

Оффтопик: а ОЖД хотят передать на обслуживание один поезд (см. личку). :)

 

А если этот -на Московский, а СПб-Иваново или СПб-Уфа - на Ладожский перекинуть? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Витебском очень короткие электрифицированные пути (только под 6-7 вагонов максимум).

Я про тепловозы на ГХ ОМ, им там не место.

Почему?

 

 

Ну в Питере я бывал не менее трех десятков раз. В последний раз в начале июня этого года. Посмотрел этот Ладожский вокзал, загружен на 15 - 20 %. Думаю, здесь можно провести аналогии с московским монорельсом. Короче, аттракцион.

 

Боюсь, что кроме жителей Питера этого никто не заметит.

 

Так, ИМХО тут в профильную тему надо. :) (и в личку ;) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаешь, где обслуживают "Магнитку"?

171331[/snapback]

 

знаю. она находится в общем обороте с поездом магнитогорск=челябинск. а этот в общий оборот с кем пускать?

 

Так вот - точно также, вполне можно ВБСы СПб-Магнитогорск облуживать в СПб.

171331[/snapback]

 

ради бога, но нет абсолютно никакой разницы между тасканием в рэд всего поезда или только магнитогорской группы. гимор в этом случае будет создавать именно эта группа.

 

А если этот -на Московский, а СПб-Иваново или СПб-Уфа - на Ладожский перекинуть?

171331[/snapback]

 

ивановский в принципе можно, его в питере обслуживать не обязательно. хотя... водой его где заправляют?

 

а уфимский поезд чей? кбш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.