Гость Опубликовано 8 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2007 а уфимский поезд чей? кбш? Да, также как и оба самарских. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 8 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2007 Да, также как и оба самарских. 171409[/snapback] в принципе можно было бы. заправка водой есть в бологом, можно его там заправлять (всё равно локомотив меняют), чтобы в питере не заморачиваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2007 Да, также как и оба самарских. 171409[/snapback] в принципе можно было бы. заправка водой есть в бологом, можно его там заправлять (всё равно локомотив меняют), чтобы в питере не заморачиваться. Кстати, поезда формирования депо Самара, заправляют по пути, в Звезде. Так что -прецедент есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 9 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2007 А в Бологом есть заправка водой? Это даже в служебке прописано? Не знал, чего-то не видел там устройств для заправки водой. Вообще-то предельный норматив - 1 заправка на 18 часов пути, но желательно, чтобы это время было 10 - 12 часов, не более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 9 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2007 Не понял. Ведь с Витебского можно попасть на Волковскую, только помеяв голову состава (в районе пл.Воздухоплавательный парк). Не,там сьезд есть мне вариант с витебским разонравился. и пути забиты, и гимора много. пускай на московский ходит. +1 Посмотрел этот Ладожский вокзал, загружен на 15 - 20 %. Так в том вся и проблема Ладожского в его неэффективном использовании Построить его построили,а вот подьездные пути одвухпутить забыли Вот если бы была нормальная развязка на 5 км,то можно было бы смело кучу поездов с Московского на Ладожский перекинуть. А так только северные и частично восточные направления на Ладожском ездят. А сам по себе вокзал очень удобный. И самое его главное преимущество перед остальными-отсутствие всякого рода и Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2007 Так в том вся и проблема Ладожского в его неэффективном использовании Построить его построили,а вот подьездные пути одвухпутить забыли Вот если бы была нормальная развязка на 5 км,то можно было бы смело кучу поездов с Московского на Ладожский перекинуть. А так только северные и частично восточные направления на Ладожском ездят. А сам по себе вокзал очень удобный. И самое его главное преимущество перед остальными-отсутствие всякого рода и Вот ссылка на обсуждение : http://fot.com.ru/index.php?showtopic=19277&st=30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 10 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 Это даже в служебке прописано? 171543[/snapback] да, именно оттуда информация. Вообще-то предельный норматив - 1 заправка на 18 часов пути, но желательно, чтобы это время было 10 - 12 часов, не более. 171543[/snapback] нну... вот где по трассе есть заправки: питер, бологое, ярославль, кострома, киров, круглое поле, чишмы-1, оренбург, магнитогорск. то есть проблем с водой быть не должно. Построить его построили,а вот подьездные пути одвухпутить забыли 171626[/snapback] угу. да и, повторю, депо бы где-нить на пискарёвке не помешало бы. а на варшавском его можно тогда вообще закрыть будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 бологое, ярославль, Значит - ничто не мешает сделать "рокировку". Но я всё же думаю: стоит через Пестово попробовать, бо очень часто ковыряют ГХ, да и из-за скоростного движения - грифики могут "сыпаться". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 10 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 стоит через Пестово попробовать, бо очень часто ковыряют ГХ, да и из-за скоростного движения - грифики могут "сыпаться". Никакие ковырялки не сравнятся с длительным проездом участка Будогощь-Пестово-Сонково... Да и участок СПб-Лад (Моск.)-Мга-Кириши довольно плотно забит товарняками. В общем,в лучшем случае,если так нужно с Ладожского,то через 5км,остальное в топку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 Никакие ковырялки не сравнятся с длительным проездом участка Будогощь-Пестово-Сонково... Естественно не сравниться. Когда ковыряют, то поезда часто вообще - нафиг отменяют. Да и участок СПб-Лад (Моск.)-Мга-Кириши довольно плотно забит товарняками. Там нитка есть. Кроме того: когда ВСМить на ГХ начнут, то всё равно придётся тихоходы убирать на савёловский ход. В общем,в лучшем случае,если так нужно с Ладожского,то через 5км,остальное в топку См. выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 10 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 Когда ковыряют, то поезда часто вообще - нафиг отменяют. Да,это когда такое было? (пригород в расчет не берем) Нет,ну бывают конечно мегаковырялки,но они бывают очень редко и отменяют вообще все поезда,кроме супер-пупер фирмачей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бонд Опубликовано 12 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 Для оренбургской группы стоянка по Уфе 30-40 минут-конечно хорошо,но т.к там все и всегда делают медленно,думаю будет маловато, час-полтора минимум. Не мешало бы добавить Дему на участке Уфа-Карламан:насколько мне известно в Деме тормозят практически все поезда,и она еще является головной станцией на кумертаувском участке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 Можно немного подкорретировать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.