Перейти к содержанию

вот такой вот можно было бы сделать двухгруппничек


Рекомендуемые сообщения

Да, также как и оба самарских.

171409[/snapback]

 

в принципе можно было бы. заправка водой есть в бологом, можно его там заправлять (всё равно локомотив меняют), чтобы в питере не заморачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, также как и оба самарских.

171409[/snapback]

 

в принципе можно было бы. заправка водой есть в бологом, можно его там заправлять (всё равно локомотив меняют), чтобы в питере не заморачиваться.

Кстати, поезда формирования депо Самара, заправляют по пути, в Звезде. Так что -прецедент есть. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Бологом есть заправка водой? Это даже в служебке прописано? Не знал, чего-то не видел там устройств для заправки водой. Вообще-то предельный норматив - 1 заправка на 18 часов пути, но желательно, чтобы это время было 10 - 12 часов, не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял. B) Ведь с Витебского можно попасть на Волковскую, только помеяв голову состава (в районе пл.Воздухоплавательный парк).

 

Не,там сьезд есть

 

мне вариант с витебским разонравился. и пути забиты, и гимора много. пускай на московский ходит.

 

+1

 

Посмотрел этот Ладожский вокзал, загружен на 15 - 20 %.

 

Так в том вся и проблема Ладожского в его неэффективном использовании :D

Построить его построили,а вот подьездные пути одвухпутить забыли :D Вот если бы была нормальная развязка на 5 км,то можно было бы смело кучу поездов с Московского на Ладожский перекинуть. А так только северные и частично восточные направления на Ладожском ездят.

А сам по себе вокзал очень удобный. И самое его главное преимущество перед остальными-отсутствие всякого рода ;) и :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в том вся и проблема Ладожского в его неэффективном использовании :D

Построить его построили,а вот подьездные пути одвухпутить забыли B) Вот если бы была нормальная развязка на 5 км,то можно было бы смело кучу поездов с Московского на Ладожский перекинуть. А так только северные и частично восточные направления на Ладожском ездят.

А сам по себе вокзал очень удобный. И самое его главное преимущество перед остальными-отсутствие всякого рода ;) и :)

Вот ссылка на обсуждение :D :

http://fot.com.ru/index.php?showtopic=19277&st=30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это даже в служебке прописано?

171543[/snapback]

 

да, именно оттуда информация.

 

Вообще-то предельный норматив - 1 заправка на 18 часов пути, но желательно, чтобы это время было 10 - 12 часов, не более.

171543[/snapback]

 

нну... вот где по трассе есть заправки:

 

питер, бологое, ярославль, кострома, киров, круглое поле, чишмы-1, оренбург, магнитогорск. то есть проблем с водой быть не должно.

 

Построить его построили,а вот подьездные пути одвухпутить забыли

171626[/snapback]

 

угу. да и, повторю, депо бы где-нить на пискарёвке не помешало бы. а на варшавском его можно тогда вообще закрыть будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бологое, ярославль,

Значит - ничто не мешает сделать "рокировку". ;)

 

Но я всё же думаю: стоит через Пестово попробовать, бо очень часто ковыряют ГХ, да и из-за скоростного движения - грифики могут "сыпаться". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит через Пестово попробовать, бо очень часто ковыряют ГХ, да и из-за скоростного движения - грифики могут "сыпаться". :)

 

Никакие ковырялки не сравнятся с длительным проездом участка Будогощь-Пестово-Сонково...

Да и участок СПб-Лад (Моск.)-Мга-Кириши довольно плотно забит товарняками.

В общем,в лучшем случае,если так нужно с Ладожского,то через 5км,остальное в топку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакие ковырялки не сравнятся с длительным проездом участка Будогощь-Пестово-Сонково...

Естественно не сравниться. Когда ковыряют, то поезда часто вообще - нафиг отменяют. :)

 

Да и участок СПб-Лад (Моск.)-Мга-Кириши довольно плотно забит товарняками.

Там нитка есть. Кроме того: когда ВСМить на ГХ начнут, то всё равно придётся тихоходы убирать на савёловский ход.

 

В общем,в лучшем случае,если так нужно с Ладожского,то через 5км,остальное в топку

См. выше. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ковыряют, то поезда часто вообще - нафиг отменяют. :)

 

Да,это когда такое было? (пригород в расчет не берем) ;)

Нет,ну бывают конечно мегаковырялки,но они бывают очень редко и отменяют вообще все поезда,кроме супер-пупер фирмачей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для оренбургской группы стоянка по Уфе 30-40 минут-конечно хорошо,но т.к там все и всегда делают медленно,думаю будет маловато, час-полтора минимум. Не мешало бы добавить Дему на участке Уфа-Карламан:насколько мне известно в Деме тормозят практически все поезда,и она еще является головной станцией на кумертаувском участке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.