Jump to content

Апгрейд трамвая (или как спасти от развала?)


Recommended Posts

Я тут подумал... В связи с введением нового закона, который запрещает быть любым городским наземным перевозчикам монополистами, теоретически, может возникнуть ситуация, когда придётся и трамвай делить.

Есть у меня одна безумная мысль... Вот если выделить линии скоростного трамвая в отдельную структуру (как НЭ), а то и вовсе - сделать ж.д. наподобие S-Bahn? Как считаете?

Link to comment
Share on other sites

Почему безумная?

 

А почему нельзя сделать рельсы городскими, а трамвай вообще частным, и что бы было несколько трамвайных контор?

Link to comment
Share on other sites

С трамваем это сделать сложнее, т.к. обгоны не возможны.

 

Думаю сплошные суды будут (поломка вогона, упущенная выгода остальных и т.д.) и возможно подставы с целью выжать реальных конкурентов :(

 

Нельзя монополизировать? Ладно берем якобы частную/левую контору с 2-3 ТС. Уже не монополия.

 

 

Кстати в Москве уже кажется поделили: Маршрутки по трамвайным рельсам,(вроде даже есть полностью дублирующие трамвай). И я бы не сказал, что это тоже хорошо :D

Link to comment
Share on other sites

умаю сплошные суды будут (поломка вогона, упущенная выгода остальных и т.д.) и возможно подставы с целью выжать реальных конкурентов

А в чём проблема? На абордаж его и вперёд толкать до депо. + Установить фиксированную плату за толкание. (А плату перевозчики сами подберут адекватную, что бы не в минусе быть)

Мне кажется, что это вполне реально. К тому же подставляльщик проигрываетот такой подставы ничуть не меньше подставляемого.

Link to comment
Share on other sites

ИХМО, чтоб этого не было надо проско "скинуть" пару линий, апгрейдировав их до ЛРТ (с новым подвижным составом и переделкой подстанций на более высокое напряжение: 750 в (тогда можно "Русичи" с верхним токосьёмом пустить).

Эх, отдать бы 36-й маршрут какому-нибудь партнёру (или дочерней компании) РЖД... Чтоб"ОРАНЭЛу" доделали, и СЦБ сделали, и напряжение бы подняли до 3000 в :D Конечно, пришлось бы один путь убрать, но сделали бы разъезды. Один из них можно бы было сделать у "Кит Балтийской жемчужины", с пересадкой на НЭ, далее - у ЛЭМЗ, ну и вокзальчик ст. Константиновский дворец".

Но это - мечты. :(

 

Но первое - набо бы сделать по любому (выделить, и поднять напряжение). ;)

Link to comment
Share on other sites

теоретически, может возникнуть ситуация, когда придётся и трамвай делить.

170083[/snapback]

Думаю вряд ли. На рынке социальных перевозок в Питере уже сегодня помимо ГУП "Горэлектротранс" ГУП "Пассажиравтотранс", ЗАО "Барс", ЗАО "Такси–2", ОАО "Третий парк", ООО "Вест-Сервис", ООО "ПИТЕРАВТО", ООО "Петербургская транспортная компания". А если ещё вспомнить про ГУП "Петербургский метрополитен" и ОАО "РЖД" (хотя последним дай Бог 5 % всех перевозок принадлежало б - настолько мала интенсивность электричек по сравнению с другими видами транспорта)

Так что учитывая что ГЭТ оказывается далеко не монополистом

если выделить линии скоростного трамвая в отдельную структуру (как НЭ)

170083[/snapback]

А НЭ разве не ГЭТом будет обслуживаться? Слышал версию что ТмП-1

Кстати в Москве уже кажется поделили: Маршрутки по трамвайным рельсам,(вроде даже есть полностью дублирующие трамвай)

170278[/snapback]

В Питере эта проблема практически не стоИт. Во-первых во многих местах на выделенку просто не заедешь (поглядел бы я на того бобиковода, который залезет на линию где-нибудь на Дыбенко :D ), во-вторых есть уже совершенно чёткие планы у КомПОТа по постепенному уменьшению частоты движения коммерции и увеличении - социалки. А вот дальше уже возникает вопрос - а что это за социалка (были случаи когда на вчерашние коммерческие "Драконы" и даже "Отойолы" вешали уже социальный аншлаг), новоявленный социал запросто может косить,останавливаться "вон у того столба"... и проч.

Как вариант решения проблем - перевод функции диспетчерского регулирования в ГУП ОП... но опять-таки только вариант

Link to comment
Share on other sites

теоретически, может возникнуть ситуация, когда придётся и трамвай делить.

170083[/snapback]

А если ещё вспомнить про ГУП "Петербургский метрополитен" и ОАО "РЖД" (хотя последним дай Бог 5 % всех перевозок принадлежало б - настолько мала интенсивность электричек по сравнению с другими видами транспорта)

Но ведь они не занимаются трамваем. Тем более - их новый закон - вообще не касается. :D

 

если выделить линии скоростного трамвая в отдельную структуру (как НЭ)

170083[/snapback]

А НЭ разве не ГЭТом будет обслуживаться? Слышал версию что ТмП-1

Вот, кстати, чисто технический вопрос: совместим ли НЭ с трамваем? Например - по напряжению КС?

Link to comment
Share on other sites

совместим ли НЭ с трамваем? Например - по напряжению КС?

170345[/snapback]

Именно (по сути НЭ и есть скоростной трамвай "по-петербургски", главное чтоб не получилось очередного атракциона как с монорельсом в Москве)

Но ведь они не занимаются трамваем. Тем более - их новый закон - вообще не касается.

170345[/snapback]

Миш, я думаю чего спорить, просто надо посмотреть чёткую формулировку закона.. Насколько помню просто там именно про трамваи автобусы и какие-ть экзотические санные поезда ни слова, а вот речь о наземном ОТ или об ОТ вообще ещё вопрос :D

 

А по теме - интересно есть ли где прецеденты когда "трамвайные пути" искусственно превращали в "железнодорожные линии" (пусть с отсутствием автоблокировки и другим напряжением контактной сети, хотя последнее скорее-всего не проблема - были же грузовые жд-линии с "трамвайным" током

Link to comment
Share on other sites

Миш, я думаю чего спорить, просто надо посмотреть чёткую формулировку закона.. Насколько помню просто там именно про трамваи автобусы и какие-ть экзотические санные поезда ни слова, а вот речь о наземном ОТ или об ОТ вообще ещё вопрос :D

"Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с организацией транспортного обслуживания населения в части организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на маршрутах регулярного сообщения, пролегающих в границах территории Российской Федерации"

Таким образом метро отпадает как не наземный, а РЖД - как не городской. Но ГЭТ в рамках этого закона всё равно не монополист, тем более что его доля постоянно снижается.

Link to comment
Share on other sites

А по теме - интересно есть ли где прецеденты когда "трамвайные пути" искусственно превращали в "железнодорожные линии" (пусть с отсутствием автоблокировки и другим напряжением контактной сети, хотя последнее скорее-всего не проблема - были же грузовые жд-линии с "трамвайным" током

Был ли апргейд до ж.д.? Ну, можно сказать - да. Сестрорецкая линия ж.д. - бывшая линия парового трамвая. Про электрический - не знаю.

Товарняки по трамвайным путям - ходят и сейчас (такое, например, есть в пригородах Вены). :D

 

А линия в Стрельну - там вообще КС железнодорожная. Ничто (кроме опасности отрыва от основной трамвайной сети) - не мешает пустить в такую КС 3 кВ (там достаточно мощные изоляторы).

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.