Перейти к содержанию

О проекте нового графика 2008 года


Гость

Рекомендуемые сообщения

  Disel сказал:

лишить миллионный город двух удобных поездов и создать в этих поездах дефицит воды в дневное время, чтобы замедлить их на других участках - суперход РЖД.

204730[/snapback]

 

 

так я ж не говорю, что это хорошо. просто "бешеные" сильно напрягают движение на гх ювжд. а раз они будут не такими бешеными - глядишь, и напрягать меньше будут.

 

хотя, повторю, то, что это ухудшает транспортное снабжение воронежа и создаёт потенциальный дискомфорт пассажирам из-за возможного отсутствия воды - это так.

 

  Disel сказал:

могут и вернуть обратно заход в Воронеж-1 (или в Мичуринск-Ур.).

204730[/snapback]

 

ох, не знаю... вон, у 102-го, в связи с тем, что все эп-10 гигнулись, ввели остановку в рязани, только... техническую. казалось бы - ну какого хрена, поезд всё равно стоит у платформы, а рязань - полумиллионный город? кому будет плохо, если остановка будет тарифная? ан нет, упёрлись как бараны :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а трафаретные места в 30-м и 4-м по Придаче остались, причем даже КУ (раньше только Л и К).

 

  Фыва Цукен сказал:

так я ж не говорю, что это хорошо. просто "бешеные" сильно напрягают движение на гх ювжд. а раз они будут не такими бешеными - глядишь, и напрягать меньше будут.

Ну не знаю, что значит напрягают, в сезон 2007/2008 я не меньше 20 раз пользовался 30 и 4 для поездок из Москвы в Воронеж, опозданий даже на 5 минут никогда не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

водой их после москвы будут заправлять только в ростове

204700[/snapback]

Разве в Россоши нет заправки? И где вообще водоносные станции между Москвой и Адлером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Россоши - нет. На ЮВЖД заправка водой только на ст. Воронеж-1, Мичуринск-Ур., Елец, Поворино.

 

Между Москвой и Адлером - только Мичуринск-Ур. (сейчас уже неактуально), Воронеж-1, Ростов-Гл.

Кстати, проблемы с водой вероятно будут и у поездов, следующих вместо Ростова-Гл. через Первомайскую, например 360 Калининград-Адлер - от Воронежа-1 до Адлера почти сутки в пути без заправки водой. Причем тут-то в изобилии плацкартные вагоны с повышенным расходом воды!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Disel сказал:

Между Москвой и Адлером - только Мичуринск-Ур. (сейчас уже неактуально), Воронеж-1, Ростов-Гл.

204744[/snapback]

 

 

ещё елец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графики "бешеных" замедлили не для того, чтобы снять напряженность на ГХ ЮВ, а потому что новые электровозы ЭП1М имеют другие технические характеристики. Среднечасовая скорость ЭП1М - 72 км/ч, а ЧС4т - 110 км/ч. Учитывая гигантские поставки локомотивов этой серии, например, ТЧ Кавказская получила за последний год около 100 штук ЭП1М, в Россоши до конца этого года этих электровозов будет около 40, все графики начали переписывать под новые электровозы. А именно: средняя скорость на маршруте не должна выходить примерно за 70 км/ч. Сам по себе ЭП1М электровоз неплохой, но медленный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Губин Александр сказал:

Среднечасовая скорость ЭП1М - 72 км/ч, а ЧС4т - 110 км/ч

204870[/snapback]

Ай-яй-яй! Чего тогда стоят разговорчики на тему "Москва - Сочи за 16 часов"? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов - это видимо хотели на ЭП20. Правда, теперь об этом можно забыть. Из всех мегажелезнодорожных проектов к Олимпиаде реализована, похоже, будет только ветка Адлер-Аэропорт Сочи, судя по последним пресс-релизам. Про высокоскоростное движение и обходы Украины уже не вспоминают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Disel сказал:

Из всех мегажелезнодорожных проектов к Олимпиаде реализована, похоже, будет только ветка Адлер-Аэропорт Сочи, судя по последним пресс-релизам.

204891[/snapback]

Планы несколько больше: http://www.rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCTURE...47&id=65528

Туапсе - Адлер двухпутка будет. Хотя уже сейчас для многих поездов на этом участке количество стоянок сократили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Губин Александр сказал:

Графики "бешеных" замедлили не для того, чтобы снять напряженность на ГХ ЮВ, а потому что новые электровозы ЭП1М имеют другие технические характеристики.

204870[/snapback]

 

понятно. грустно, но причина вполне объективная...

 

кстати, возвращаясь к придаче. не легче ли просто подвести к ней гортранспорт, чем заморачиваться с переделкой 582 км?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

кстати, возвращаясь к придаче. не легче ли просто подвести к ней гортранспорт, чем заморачиваться с переделкой 582 км?

В воронежских условиях, где транспорт полностью коррумпирован, транспорта на Придачу не будет никогда. У таксистов везде все схвачено. Кроме того, с/на Придачу пассажиропоток будет крайне нерегулярен, в промежутках между поездами он нулевой, поэтому регулярное движение автобусов организовывать крайне невыгодно. А у о.п. 582 км - крупный транспортный узел, рядом жилой квартал, лавина автобусов в/из Отрожки с интервалами 1-2 минуты, до ж.д. Вокзала и центра города - 20 минут езды, до северного района - 30 минут. На Ленинском проспекте даже пробок еще пока не бывает.

Да и вообще, Отрожка/582 км находятся в густонаселенном районе города, там сейчас много строится нового жилья, сносится частный сектор, а Придача - на задворках глухой промзоны.

Кстати, Воронеж-3 проектировался тоже на задворках промзоны, до гортранспорта там так-же далеко, как и от Придачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

грустно, но причина вполне объективная...

204908[/snapback]

Что вынудило организовать массовый выпуск медленных электровозов? Какая объективная причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Какая объективная причина?

204925[/snapback]

 

неумение делать что-то ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, по сей день в России так и не было создано ни одного работоспособного образца скоростного (про высокоскоростной даже не говорим) тягового подвижного состава.

ЭП200 и ЭС250 - провал, а то, что сейчас эксплуатируются, все чужое: ЭР200 - Латвия, ЧС200 - Чехия. Вся надежда на Siemens Velaro.

 

Кстати, на сайте DB можно посмотреть расписания пассажирских поездов по всему СНГ, причем в отличие от сайта РЖД, показываются маршруты с пересадками и подробно описания дней следования каждого поезда.

Прикольно, что у них в пояснениях для всех поездов стоит "2nd class only". Про плацкарт ("3d class", которого в Европе нет в принципе) нет ни слова.

Интересно, у них информация On-line как-то через "Экспресс-3" или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Disel сказал:

Вся надежда на Siemens Velaro

204940[/snapback]

Но это попугай ограниченного использования! Локомотивы нужы, чтобы график не тянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Локомотивы нужы, чтобы график не тянуть.

204958[/snapback]

 

"чего нет, того негде взять" (с).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Губин Александр сказал:

Графики "бешеных" замедлили не для того, чтобы снять напряженность на ГХ ЮВ, а потому что новые электровозы ЭП1М имеют другие технические характеристики. Среднечасовая скорость ЭП1М - 72 км/ч, а ЧС4т - 110 км/ч.

Да уж, "прогресс идёт семимильными шагами"...Многие ЧС4Т с Кавказской передали в Киров. Но не все ведь вроде? А ЧС8? Они кажется, там тоже наблюдаются? Какой они приписки? Почему не используются с этими поездами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  burlack сказал:

Многие ЧС4Т с Кавказской передали в Киров. Но не все ведь вроде?

 

Из примерно 90 ЧС4т, что были в Кавказской на начало 2007 г. сейчас осталось не более 20. Кстати в ближайшее время 18 ЭП1 с Кавказской тоже возможно передадут в Киров, а 10 ЭП1 поступивших в Россошь только в прошлом году в этом году уже передали в Карталы. Все заменяют на ЭП1М. Причем ЭП1М выпускают такими темпами, что лет через 6 - 7 можно будут списать все ЧС4т и ЧС8. За год делают около 110 электровозов.

 

  burlack сказал:

А ЧС8? Они кажется, там тоже наблюдаются? Какой они приписки? Почему не используются с этими поездами?

Да есть, сейчас правда ходят реже, но до самой Рязани, приписаны к ТЧ-11 Тимашевская, их всего 39 штук. С вышеперечисленными поездами ходят, но по обороту не всегда получается, поэтому часто кидают ЭП1М. Только 102-й поезд ходит сейчас исключительно с ЧС4т на юг и с ЧС8 с юга, ЭП1/1М его график потянуть не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:

5 июня назначен № 573 СПб-Вит.-Симферополь Пасс. (через Новосокольники, Оршу, Гомель).

Отправляется в 15:56

В Симферополе - в 08:45

 

ну ооочень долго :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:

Ну так - детский поезд ИМХО.

 

ИМХО это вместо дополнительного,который ходил вместе с 7/8-м и 269/270-м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:
  Лучинин Михаил сказал:

Ну так - детский поезд ИМХО.

ИМХО это вместо дополнительного,который ходил вместе с 7/8-м и 269/270-м

Вот только номер 5-хх. ;)

В любом случае - не помешает. :)

 

Кстати, Витебский в этом году - получил загрузку, ИМХО, близкую к максимуму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:

Вот только номер 5-хх. :)

 

Ну и у того допа был номер 5хх (если мне память не изменяет 529/530)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:
  Лучинин Михаил сказал:

Вот только номер 5-хх. ;)

 

Ну и у того допа был номер 5хх (если мне память не изменяет 529/530)

Ну что я скажу... :) Маршрут - вполне нормальный, логичный.

А по времени, тут приходит на ум: "Назвался клизмой - полезай в ... "(С) ;), ибо неоднократно предупреждали о сниженном классе 5-хх. ;) Время в пути - ничто, в сравнении с тем, что можно увидеть в таких поездах. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:

ибо неоднократно предупреждали о сниженном классе 5-хх. ;)

 

Не знаю,СПб-Симф. ходил по ГХ и по времени в пути был даже быстрее 269/270-го

 

  Лучинин Михаил сказал:

Время в пути - ничто, в сравнении с тем, что можно увидеть в таких поездах. :)

 

Вполне нормальный поезд,с нормальными людьми. 5хх далеко не п/баг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:
  Лучинин Михаил сказал:

ибо неоднократно предупреждали о сниженном классе 5-хх. ;)

 

Не знаю,СПб-Симф. ходил по ГХ и по времени в пути был даже быстрее 269/270-го

ГХ давно пора очистить от всяких летне-южных. А в Крым - и от круглогочиных ИМХО. Хорошо, что это - уже начинают делать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:

ГХ давно пора очистить от всяких летне-южных.

 

Ну не такими методами как это сделали с 573-м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.