Перейти к содержанию

О проекте нового графика 2008 года


Гость

Рекомендуемые сообщения

№ 974 Москва-Окт.-Шяштокай :D

 

МОСКВА ОКТЯБРЬСКАЯ - - 11:05

ТВЕРЬ 13:15 1 13:16

БОЛОГОЕ-МОСКОВСКОЕ 15:11 10 15:21

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 20:31 43 21:14

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ВИТЕБ. 05:50 180 08:50

ПЫТАЛОВО 14:21 69 15:30

КАРСАВА 15:07 40 15:47

ДАУГАВ ПАС 17:43 22 18:05

ВИЛЬНЮС ЦЕНТР 22:25 840 12:25

ШЯШТОКАЙ 15:45 - -

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тренировочный, поди, какой-нибудь... кассиров тренировать...

В том-то и дело, что нет. Объявление о нём уже несколько дней висело на Витебском. Но там не было сказано, что он - из Москвы. А про ночёвки - тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объявление о нём уже несколько дней висело на Витебском.

214257[/snapback]

 

тогда турист, наверное. иначе не понимаю, зачем такой извратный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объявление о нём уже несколько дней висело на Витебском.

214257[/snapback]

тогда турист, наверное.

Именно. Просто интересно: даже для туристического - слишком извратно.

1) В СПб стоит ночью. Или - какается по узлу? :D

2) Псков "пролетает" (куда такая спешка?);

3) В Вильнюсе - тоже стоит ночь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто интересно: даже для туристического - слишком извратно.

 

Видимо для этого свои цели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчерась попал на часть одного совещания по поводу первых итогов работы ЮВ по новому графику. Записал некоторые данные. Кстати, впервые с 1997 года в этом году нет роста пассажиропотока по воронежскому узлу. Проводили недавно сравнение потоков за период с 1.06.2007 по 10.07.2007 и с 1.06.2008 по 10.07.2008. Результаты следующие (не все направления, лишь выборка):

 

С минусом, пассажиропоток снижается:

 

Москва: - 18,7%

Белгород: - 33,8 %

Курск: - 43,5 %

Адлер (Сочи): - 7,5 %

Питер: -1,1 %

Мурманск: -2,5 %

Новосибирск: -22,5%. Просто открыли прямое авиасообщение с Н-Сиб.

Саратов: - 67,5%

Волгоград: - 84,5%

 

С плюсом, пассажиропоток увеличился:

 

Киев: +16,0 %

Харьков: + 21,1 %

Луганск, Донецк, Мариуполь: от + 36,2% до + 45,8%

Симферополь: +16,1 %

Анапа: +11,0 %

Одесса: +0,6 %

Новороссийск: +0,2 %

МинВоды: +47,8 %

 

В целом пассажиропоток увеличился всего на 0,2%.

 

Кстати, новосибирский поезд, имеется в виду Воронеж - Новосибирск, будет ходить с октября этого года по датам в связи со снижением пассажиропотока, вдобавок будет сцепляться (не понял правда где) с каким другим составом в двухгруппный поезд. Также в планах закрытие попугая Воронеж - Курск, отмена вагонов на Ртищево и Саратов. До конца года будут производить мониторинг пассажиропотока на этих направлениях. Но зато собираются разбить фирменный поезд "Воронеж" на два фирменных поезда, ибо в существующем составе уже 26 вагонов (5 - 6 вагонов идет прицепка вне схемы). Возможно со следующего расписания фирмачей из Воронежа будет два, все зависит от согласования с МЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может "Юность" на Ладожский перекинуть? :)

 

А чем она на Московском помешала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может "Юность" на Ладожский перекинуть? :)

 

А чем она на Московском помешала?

Ну так опыть есть. Смысл - в перекидывании с целью удобства пересадки и увеличения загрузки/ уменьшения загрузки. Помнишь письмо? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так опыть есть. Смысл - в перекидывании с целью удобства пересадки и увеличения загрузки/ уменьшения загрузки. Помнишь письмо? :)

 

Нет,вот по поводу переноса Юности я против. В письме как раз про мариупольский говорилось,вот его можно перекинуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Челябинск - Львов в этом году будет, что-нибудь слышно по этому поводу?

 

В служебке есть, но реально в нем нет никакого смысла. Вообще если запустят авиарейсы в Уфу, Челябинск, с тем направлением можно будет заканчивать, поток упадет процентов на 50, придется делать что-нибудь типа Воронеж - Самара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В письме как раз про мариупольский говорилось,вот его можно перекинуть

Перекинули адлерский, а мариупольскому - полностью и перекинули (но на Витебский)переделали маршрут.

 

Нет,вот по поводу переноса Юности я против.

А чего так? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл - в перекидывании с целью удобства пересадки и увеличения загрузки/ уменьшения загрузки. Помнишь письмо?

 

По поводу писем не обольщайтесь. Отнюдь не из-за вашей писанины происходят изменения в расписаниях. Мариупольский №147/148 перекинули на витебский ход только из-за того, что на ГХ Окт. не хватает локомотивов, тоже самое с №529/530. Сам видишь в ход пошли уже ЧС2к и ЧС7 с МЖД. Кстати, как и у мариупольского, так и у анапского придется (или уже пришлось) в оборот вводить еще один состав в связи с увеличением времени в пути. Дальше ситуация будет только усугубляться и возможно чисто по техническим причинам многие поезда будут заворачивать на Витебск. Что касается №529/530, то под него практически не осталось дней, ибо он ходит (в пределах Мжд, ЮВ и Скав) по одной нитке с еще двумя поездами, пока его не назначали, хотя в прошлом году он в это время уже ходил.

 

Я тут подумал. Может "Юность" на Ладожский перекинуть?

 

Михаил, понимаешь ли в чем дело, №115/116, насколько мне удалось узнать, перевели на Ладожский только по одной причине. Доблестная компания "Транссервис" (видимо это какое-то подразделение ВЧ-8 Окт.), что базируется в северной Венеции совершенно не успевала обслуживать этот поезд: не собирала мусор, не заправляла углем и водой, едва успевала осуществлять техобслуживание. После дикого скандала, устроенного администрацией СКжд, поезд в качестве исключения перевели на Ладожский вокзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После дикого скандала, устроенного администрацией СКжд, поезд в качестве исключения перевели на Ладожский вокзал.

Т.е., чтобы как-то "умаслить" , им предложили - лучший вокзал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е., чтобы как-то "умаслить" , им предложили - лучший вокзал?

 

Скажем так, им предложили вокзал, где их успеют вовремя обслужить (экипировать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е., чтобы как-то "умаслить" , им предложили - лучший вокзал?

где их успеют вовремя обслужить (экипировать).

Ага! Значит - заработала экипировка. Это хорошо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще если запустят авиарейсы в Уфу, Челябинск, с тем направлением можно будет заканчивать, поток упадет процентов на 50, придется делать что-нибудь типа Воронеж - Самара.

 

Откуда запустят? Из Львова что ли, или из Киева?

 

Если даже и запустят, то особой погоды они не сделают - будет летать какой-нибудь древний Ту-134 раз или два в неделю по заоблачной цене. Так что желающие ехать поездом все равно останутся в немалом количестве.

 

Вообще по-хорошему надо этот поезд не из Челябинска делать, а из Тюмени или даже из Сургута. И пускать через Свердловск - Пермь - Нижний - БМК и далее по киевскому ходу на Украину. С тюменских северов очень большой поток народа на Украину, но большинство едут с пересадкой в Москве, т.к. так быстрее, чем тихоходным 327-м (да и потом еще в харькове пересадку делать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчерась попал на часть одного совещания по поводу первых итогов работы ЮВ по новому графику. Записал некоторые данные. Кстати, впервые с 1997 года в этом году нет роста пассажиропотока по воронежскому узлу. Проводили недавно сравнение потоков за период с 1.06.2007 по 10.07.2007 и с 1.06.2008 по 10.07.2008. Результаты следующие (не все направления, лишь выборка):

Очень странно, официальные сообщения говорят прямо о противоположном, например здесь:

http://uvzd.rzd.ru/wps/portal/uvzd?STRUCTU...3&id=103461

И вообще, как можно сравнивать пассажиропотоки за один месяц, тем более июнь? В июне, как раз, поток стихийный и нерегулярный, за счет всяких экзаменов, поступлений, несогласованности отпусков и т.п. событий, которые в разные годы протекают по разному.

С минусом, пассажиропоток снижается:

Москва: - 18,7%

Это вообще смешно. Плацкартных билетов Воронеж-Москва за неделю до отправления практически нет, остаются только верхние боковые, обычно 038. В день отправления в лучшем случае можно купить верхнее место 036 в купе с услугами. Я это лично наблюдаю, т.к. регулярно бываю в Москве в командировках. Населенность поездов 25/26, 81/82, 83/84 практически всегда 100%. Только у 281/282 бывают свободные верхние места, и то потому, что из-за слишком раннего времени прибытия в Москву места на этот поезд раскупаются в последнюю очередь. Кроме того, составность поезда 25/26 увеличили за счет дополнительных плацкартных вагонов до 25 вагонов (24 нумерованных + ВР), теперь вагоны 23,24 даже не вмещаются в Москве-Павелецкой на платформу. И места все продаются. Откуда снижение 18 с лишним %?!

 

Курск: - 43,5 %

Аналогично. Пользуюсь этим поездом постоянно. Последние 4 года населенность визуально не меняется. Причем она одинакова как летом, так и зимой.

 

Новосибирск: -22,5%. Просто открыли прямое авиасообщение с Н-Сиб.

Прямое авиасообщение с Новосибирском?!

Один раз в неделю по пятницам SAAB-2000 а/к Полет вместимостью 45 человек. Очень неудобный ночной 6-часовой перелет. А/к Полет является одной из самых дорогих авиакомпаний в России, т.к. эксплуатирует самые неэкономичные самолеты, перевозящие мало пассажиров и жрущие много керосина. Самый дешевый билет Воронеж-Новосибирск более, чем за месяц до отправления, и при покупке в кассах Полет-Сервис (такие кассы есть только в Воронеже и Москве, в Новосибирске - нет) - 9470 рублей, в день вылета - 10770 рублей. Электронных билетов у Полета нет. При покупке в чужих кассах - еще дополнительно комиссия 700-1000 рублей. Скидок никаких нет и не бывает, даже при полете туда/обратно. Для примера, САМЫЙ дорогой билет Воронеж-Новосибирск в купе с услугами в САМЫЙ ДОРОГОЙ ПЕРИОД ГОДА - АВГУСТ - 7300 рублей, купе без услуг - 6400, а плацкарт так вообще 3000 рублей. Какая тут конкуренция? На самолет уйдут только те, кто раньше летал с пересадкой через Москву. В любом случае, даже при 100% загрузке самолета (что абсолютно не реально при таких ценах и такой периодичности вылетов) 45 человек в неделю никак не скажутся на общем пассажиропотоке. И прямой рейс Воронеж-Новосибирск, кстати, будет только до 22 сентября.

 

Волгоград: - 84,5%

А это ваще класс! Ни этим, ни прошлым летом прямых вагонов Воронеж-Волгоград в ходу не было. Так что как в период 1.06-10.07.2007, так и в период 1.06-10.07.2008 пассажиропоток Воронеж-Волгоград был и есть = 0! А 0-0=0, а никак ни -84,5.

Кстати, новосибирский поезд, имеется в виду Воронеж - Новосибирск, будет ходить с октября этого года по датам в связи со снижением пассажиропотока.

Губин Александр, новосибирский поезд будет ходить по датам с октября, однако это не реже, а ЧАЩЕ, чем раньше. Последние 10 лет новосибирский в осенне-зимний период ходил из Воронежа по средам-воскресеньям, из Новосибирска - по средам-субботам, прибытием в Воронеж - по вторникам-субботам. В обороте было два состава, которые имели по Воронежу суточный перестой. Теперь перестоя не будет. Даты отправления - 1,3,7,9,13,15,19,21,25,27 числа, т.е. 10 рейсов в месяц, ранее - 2 раза в неделю - 8-9 рейсов в месяц. Ну никак не признак снижения пассажиропотока, а скорее наоборот.

Также в планах закрытие попугая Воронеж - Курск

Не верю

отмена вагонов на Ртищево и Саратов.

Ртищевский вагон существует с незапамятных советских времен и пережил все периоды отмен и сокращений размеров движения, так как служит для обеспечения служебных командировок железнодорожников ртищевского и мичуринского отделений в Воронеж. Так что не отменят его. Как и Воронеж-Белгород, предназначенный для тех-же целей. Кстати, Губин Александр, ты раньше неоднократно предсказывал отмену белгородского, а он жив и поныне.

А Саратов-Воронеж так вообще по барабану ЮВЖД. Он курсирует по инициативе Приволжской ж.д.

 

Но зато собираются разбить фирменный поезд "Воронеж" на два фирменных поезда, ибо в существующем составе уже 26 вагонов (5 - 6 вагонов идет прицепка вне схемы). Возможно со следующего расписания фирмачей из Воронежа будет два, все зависит от согласования с МЖД.

Тут ты сам себе противоречишь. Как это согласуется с твоими утверждениями о снижении потока в Москву на 18 процентов, если увеличивают составность поездов и собираются согласовывать запуск второй фирмы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Это вообще смешно. Плацкартных билетов Воронеж-Москва за неделю до отправления практически нет, остаются только верхние боковые, обычно 038. В день отправления в лучшем случае можно купить верхнее место 036 в купе с услугами. Я это лично наблюдаю, т.к. регулярно бываю в Москве в командировках. Населенность поездов 25/26, 81/82, 83/84 практически всегда 100%. Только у 281/282 бывают свободные верхние места, и то потому, что из-за слишком раннего времени прибытия в Москву места на этот поезд раскупаются в последнюю очередь.

 

Вот на 7.22 утра на отправление сегодня даже нашел 2 плацкартных места на 81-й поезд, а с Москвы мест вообще завались. А ведь сегодня пиковый выходной день. Насчет дикой заполняемости не сказал бы, по осени, особенно с Москвы, вагоны идут совсем пустыми. Да и последние недели августа - не показатель, в это время даже самые невостребованные поезда заполняются под 100%.

 

 

Кроме того, составность поезда 25/26 увеличили за счет дополнительных плацкартных вагонов до 25 вагонов (24 нумерованных + ВР), теперь вагоны 23,24 даже не вмещаются в Москве-Павелецкой на платформу. И места все продаются. Откуда снижение 18 с лишним %?!

 

Позавчерась, по-моему, было даже 25 пассажирских и вагон-ресторан, а до этого вообще 18 вагонов. А тебя никогда не удивляло, что один день этот поезд ходит 21 вагон, а на следующий 25, причем такие же колебания наблюдаются и зимой. Ответ достаточно прост - это внесхемные вагоны, которые отдали на откуп турбюро, в т.ч. турбюро ЮВ. Есть туристы - есть вагоны, нет туристов - нет вагонов, причем в "Экспрессе" они всплывают иногда всего за трое суток. К общему пассажиропотоку это не имеет никакого отношения.

 

 

Последние 4 года населенность визуально не меняется. Причем она одинакова как летом, так и зимой.

 

Я на нем ехал буквально 2 недели назад. С Воронежа пассажиров набралось на вагон с хвостиком, причем все предпочли самый дорогой вагон. Большая посадка была от Касторной. Но тут есть один нюанс: пассажиры садились без билетов, за 30 - 50 руб. в лапу проводнику. В прошлом году на некоторое время из-за такой же формы оплаты был отменен дневной россошанский попугай. Обратно, кстати, я на курском попугае не поехал. От курского автовокзала ходят "Форды-транзиты" и проч. микроавтобусы до Воронежа. На 50 - 70 руб. дороже, зато за 2.40 доехали до города. Все же лучше, чем смотреть в 50-й раз одно и то же кино в 842-м.

 

 

Прямое авиасообщение с Новосибирском?!

Один раз в неделю по пятницам SAAB-2000 а/к Полет вместимостью 45 человек. Очень неудобный ночной 6-часовой перелет. Самый дешевый билет Воронеж-Новосибирск более, чем за месяц до отправления, и при покупке в кассах Полет-Сервис (такие кассы есть только в Воронеже и Москве, в Новосибирске - нет) - 9470 рублей, в день вылета - 10770 рублей.

 

Начнем с того, что надо внимательно читать посты. Поток пассажиров именно из Воронежа в Новосибирск, думаю, не превышает эти самые 45 человек. Второй момент - 9500 руб. за 6 часов и 6400 - 7300 руб. за 2,5 суток. По-моему, по поводу предпочтений вменяемого пассажира вывод очевиден. Кстати, я должен был лететь в Новосибирск 18 июля, но билетов не было. Пришлось все перенести на сентябрь :D. На поезде сие мероприятие займет слишком много времени.

 

 

А это ваще класс! Ни этим, ни прошлым летом прямых вагонов Воронеж-Волгоград в ходу не было. Так что как в период 1.06-10.07.2007, так и в период 1.06-10.07.2008 пассажиропоток Воронеж-Волгоград был и есть = 0! А 0-0=0, а никак ни -84,5.

 

Ну вообще есть выделение мест по ст. Грязи, как раз для Воронежа, а билеты по сравнению с прошлым годом вообще никак не разбираются, на автобус ушел народ, да и зимой, когда восстановили волгоградскую прицепку ходил всего 1 пладкартный вагон, да и тот заполнен на 50 - 60%.

 

 

новосибирский поезд будет ходить по датам с октября, однако это не реже, а ЧАЩЕ, чем раньше. Последние 10 лет новосибирский в осенне-зимний период ходил из Воронежа по средам-воскресеньям, из Новосибирска - по средам-субботам, прибытием в Воронеж - по вторникам-субботам. В обороте было два состава, которые имели по Воронежу суточный перестой. Теперь перестоя не будет. Даты отправления - 1,3,7,9,13,15,19,21,25,27 числа, т.е. 10 рейсов в месяц, ранее - 2 раза в неделю - 8-9 рейсов в месяц. Ну никак не признак снижения пассажиропотока, а скорее наоборот.

 

Ну вообще-то график курсирования 73/74 на осень еще не утвержден. Скорее всего, 10 раз в неделю будет в случае отсутствия Львов - Челябинск.

 

Ртищевский вагон существует с незапамятных советских времен и пережил все периоды отмен и сокращений размеров движения, так как служит для обеспечения служебных командировок железнодорожников ртищевского и мичуринского отделений в Воронеж.

 

Да нет, он выполняет роль почтово-багажного вагона. На верхних полках главные пассажиры - стопки газеты "Гудок". А вообще все, что я перечисляю - это результаты внутреннего аудита РЖД на ЮВ. Рекомендовали 11 поездов отменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но зато собираются разбить фирменный поезд "Воронеж" на два фирменных поезда, ибо в существующем составе уже 26 вагонов (5 - 6 вагонов идет прицепка вне схемы). Возможно со следующего расписания фирмачей из Воронежа будет два, все зависит от согласования с МЖД.

 

Вот интересно-два фирменных это будет 25/26 и 81/82? Или сделают дополнительную нитку?

Кстати,в конце 80х-начале 90х было два поезда Воронеж-Москва 25/26 "Воронеж" и 63/64 "Алексей Кольцов" и вроде они оба были фирменными.Но я могу ошибаться :D ,поскольку тогда ещё не очень всем этим интересовался.

 

Это вообще смешно. Плацкартных билетов Воронеж-Москва за неделю до отправления практически нет, остаются только верхние боковые, обычно 038. В день отправления в лучшем случае можно купить верхнее место 036 в купе с услугами. Я это лично наблюдаю, т.к. регулярно бываю в Москве в командировках. Населенность поездов 25/26, 81/82, 83/84 практически всегда 100%. Только у 281/282 бывают свободные верхние места, и то потому, что из-за слишком раннего времени прибытия в Москву места на этот поезд раскупаются в последнюю очередь. Кроме того, составность поезда 25/26 увеличили за счет дополнительных плацкартных вагонов до 25 вагонов (24 нумерованных + ВР), теперь вагоны 23,24 даже не вмещаются в Москве-Павелецкой на платформу. И места все продаются. Откуда снижение 18 с лишним %?!

 

Билетов действительно не хватает.Хорошо хоть можно теперь заказывать билеты на сайте РЖД,да ещё и без комиссии.Только это и спасает в приобретении хороших мест.Но это если поездка планируется заблаговременно,а если надо ехать внезапно-скорее всего это будет автобус.Цена примерно одинаковая с плацкартом,а уехать можно в течении дня практически каждый час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямое авиасообщение с Новосибирском?!

Один раз в неделю по пятницам SAAB-2000 а/к Полет вместимостью 45 человек. Очень неудобный ночной 6-часовой перелет. А/к Полет является одной из самых дорогих авиакомпаний в России, т.к. эксплуатирует самые неэкономичные самолеты, перевозящие мало пассажиров и жрущие много керосина. Самый дешевый билет Воронеж-Новосибирск более, чем за месяц до отправления, и при покупке в кассах Полет-Сервис (такие кассы есть только в Воронеже и Москве, в Новосибирске - нет) - 9470 рублей, в день вылета - 10770 рублей. Электронных билетов у Полета нет. При покупке в чужих кассах - еще дополнительно комиссия 700-1000 рублей. Скидок никаких нет и не бывает, даже при полете туда/обратно. Для примера, САМЫЙ дорогой билет Воронеж-Новосибирск в купе с услугами в САМЫЙ ДОРОГОЙ ПЕРИОД ГОДА - АВГУСТ - 7300 рублей, купе без услуг - 6400, а плацкарт так вообще 3000 рублей. Какая тут конкуренция? На самолет уйдут только те, кто раньше летал с пересадкой через Москву. В любом случае, даже при 100% загрузке самолета (что абсолютно не реально при таких ценах и такой периодичности вылетов) 45 человек в неделю никак не скажутся на общем пассажиропотоке. И прямой рейс Воронеж-Новосибирск, кстати, будет только до 22 сентября.

 

Кстати, новосибирский поезд, имеется в виду Воронеж - Новосибирск, будет ходить с октября этого года по датам в связи со снижением пассажиропотока.

Губин Александр, новосибирский поезд будет ходить по датам с октября, однако это не реже, а ЧАЩЕ, чем раньше. Последние 10 лет новосибирский в осенне-зимний период ходил из Воронежа по средам-воскресеньям, из Новосибирска - по средам-субботам, прибытием в Воронеж - по вторникам-субботам. В обороте было два состава, которые имели по Воронежу суточный перестой. Теперь перестоя не будет. Даты отправления - 1,3,7,9,13,15,19,21,25,27 числа, т.е. 10 рейсов в месяц, ранее - 2 раза в неделю - 8-9 рейсов в месяц. Ну никак не признак снижения пассажиропотока, а скорее наоборот.

 

Во-первых скажу если бы были деньги, тогда кончно самолётом, а так нам удобнее за двоих заплатить 12 тысяч за двоих туда и обратно, чем 36 тысяч. И ничего, что долго, главно пассажиры были хороши и чтоб не было молодёжной компани.

Во-вторых, это поезд популярен на зимнее каникулы (чтоб успеть к родствениками к Новому году), даже когда когда собирались обратно ехать, я думал пустые вагоны будут: "Кому охото встречать Рождество в поезде". Наш вагон не был пустым. Попутчица наша ехала в Казахстан.

Так же был разговр о билетах, кто покупал в последний момент, то доставались плохие места.

 

П. С. Когда в прошлом году ездили в СПб, то понравился момент, где останавливались поезда "Воронеж-СПб", который шёл от СПб, другой от Воронежа на ОДНОЙ платформе и выпускали погулять пассажиров на одну и ту же платформу. Из нашего вагона был выход на рельсы. (так, что если бы кто-нибудь был бы пьяным, то бы вошёл бы не в свой поезд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П. С. Когда в прошлом году ездили в СПб, то понравился момент, где останавливались поезда "Воронеж-СПб", который шёл от СПб, другой от Воронежа на ОДНОЙ платформе и выпускали погулять пассажиров на одну и ту же платформу. Из нашего вагона был выход на рельсы. (так, что если бы кто-нибудь был бы пьяным, то бы вошёл бы не в свой поезд)

 

Поварово-3 что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Хочу ответить на некотрые предыдущие сообщения. Во-первых вроде я знаю, почему к поезду Воронеж-москва не хотят сидячие места, тогда там они стоили очень дёшево. Если, что они лучше вагоны прицепят плацкартные. Цена на октябрь: 383.4 (с бельём!!!) плацкарт обычного, и 574.4 рублей плацкарт для фирменного поезд. А где-то два года назад моим знакомым пришлось ехать на автобусе за 500 рублей, НЕ менее. (посмотреть сможете: http://uvzd.rzd.ru/).

 

А теперь поговрю о направлении: Воронеж - Касторная-Курская.

Посмотрите сайт: http://tutu.ru/poezda/rasp_d.php?nnst1=201...city=&date=

Вопрос, на этом сате всё правильно показано? А тот получается наш местный поезд проходит менее двух часов, а междугороний почти 5 (пять) часов. Если всё правильно, то почему так получилось. ()если да же вычесть стоянки у последнего получается около 4 часов идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вот, назначен на 7 ноября (сегодня тоже был)

№ 502

 

С-ПЕТ-ЛАД - - 19:58

ВОЛХОВСТРОЙ 1 22:03 3 22:06

ТИХВИН 23:22 3 23:25

ПИКАЛЕВО 1 00:06 2 00:08

ПОДБОРОВЬЕ 01:05 2 01:07

БАБАЕВО 01:51 25 02:16

ЧЕРЕПОВЕЦ 1 04:26 23 04:49

ВОЖЕГА 09:10 2 09:12

КОНОША 1 10:13 22 10:35

ВЕЛЬСК 12:53 20 13:13

КУЛОЙ 13:41 14 13:55

КОСТЫЛЕВО 14:40 5 14:45

ЯДРИХА 17:20 7 17:27

КОТЛАС-УЗЛОВОЙ 17:40 30 18:10

СОЛЬВЫЧЕГОДСК 18:32 3 18:35

МИКУНЬ 22:15 55 23:10

ЭЖВА 00:33 3 00:36

СЫКТЫВКАР 00:57 -

 

:ph34r:

ИМХО: если нашли нитку, то такой поезд - надо сделать регулярным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой поезд - надо сделать регулярным.

236189[/snapback]

 

а нафиг надо в сыктывкар приезжать в час ночи? это же крайне неудобно.

 

а до котласа поезд и так есть.

 

нет, эту нитку лучше кому-нибудь ещё отдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№ 974 Москва-Окт.-Шяштокай

214254[/snapback]

Этому место в теме "ПДС не для слабонервных" :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.