Перейти к содержанию

О проекте нового графика 2008 года


Гость

Рекомендуемые сообщения

лишить миллионный город двух удобных поездов и создать в этих поездах дефицит воды в дневное время, чтобы замедлить их на других участках - суперход РЖД.

204730[/snapback]

 

 

так я ж не говорю, что это хорошо. просто "бешеные" сильно напрягают движение на гх ювжд. а раз они будут не такими бешеными - глядишь, и напрягать меньше будут.

 

хотя, повторю, то, что это ухудшает транспортное снабжение воронежа и создаёт потенциальный дискомфорт пассажирам из-за возможного отсутствия воды - это так.

 

могут и вернуть обратно заход в Воронеж-1 (или в Мичуринск-Ур.).

204730[/snapback]

 

ох, не знаю... вон, у 102-го, в связи с тем, что все эп-10 гигнулись, ввели остановку в рязани, только... техническую. казалось бы - ну какого хрена, поезд всё равно стоит у платформы, а рязань - полумиллионный город? кому будет плохо, если остановка будет тарифная? ан нет, упёрлись как бараны :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а трафаретные места в 30-м и 4-м по Придаче остались, причем даже КУ (раньше только Л и К).

 

так я ж не говорю, что это хорошо. просто "бешеные" сильно напрягают движение на гх ювжд. а раз они будут не такими бешеными - глядишь, и напрягать меньше будут.

Ну не знаю, что значит напрягают, в сезон 2007/2008 я не меньше 20 раз пользовался 30 и 4 для поездок из Москвы в Воронеж, опозданий даже на 5 минут никогда не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

водой их после москвы будут заправлять только в ростове

204700[/snapback]

Разве в Россоши нет заправки? И где вообще водоносные станции между Москвой и Адлером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Россоши - нет. На ЮВЖД заправка водой только на ст. Воронеж-1, Мичуринск-Ур., Елец, Поворино.

 

Между Москвой и Адлером - только Мичуринск-Ур. (сейчас уже неактуально), Воронеж-1, Ростов-Гл.

Кстати, проблемы с водой вероятно будут и у поездов, следующих вместо Ростова-Гл. через Первомайскую, например 360 Калининград-Адлер - от Воронежа-1 до Адлера почти сутки в пути без заправки водой. Причем тут-то в изобилии плацкартные вагоны с повышенным расходом воды!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между Москвой и Адлером - только Мичуринск-Ур. (сейчас уже неактуально), Воронеж-1, Ростов-Гл.

204744[/snapback]

 

 

ещё елец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графики "бешеных" замедлили не для того, чтобы снять напряженность на ГХ ЮВ, а потому что новые электровозы ЭП1М имеют другие технические характеристики. Среднечасовая скорость ЭП1М - 72 км/ч, а ЧС4т - 110 км/ч. Учитывая гигантские поставки локомотивов этой серии, например, ТЧ Кавказская получила за последний год около 100 штук ЭП1М, в Россоши до конца этого года этих электровозов будет около 40, все графики начали переписывать под новые электровозы. А именно: средняя скорость на маршруте не должна выходить примерно за 70 км/ч. Сам по себе ЭП1М электровоз неплохой, но медленный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Среднечасовая скорость ЭП1М - 72 км/ч, а ЧС4т - 110 км/ч

204870[/snapback]

Ай-яй-яй! Чего тогда стоят разговорчики на тему "Москва - Сочи за 16 часов"? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов - это видимо хотели на ЭП20. Правда, теперь об этом можно забыть. Из всех мегажелезнодорожных проектов к Олимпиаде реализована, похоже, будет только ветка Адлер-Аэропорт Сочи, судя по последним пресс-релизам. Про высокоскоростное движение и обходы Украины уже не вспоминают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всех мегажелезнодорожных проектов к Олимпиаде реализована, похоже, будет только ветка Адлер-Аэропорт Сочи, судя по последним пресс-релизам.

204891[/snapback]

Планы несколько больше: http://www.rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCTURE...47&id=65528

Туапсе - Адлер двухпутка будет. Хотя уже сейчас для многих поездов на этом участке количество стоянок сократили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графики "бешеных" замедлили не для того, чтобы снять напряженность на ГХ ЮВ, а потому что новые электровозы ЭП1М имеют другие технические характеристики.

204870[/snapback]

 

понятно. грустно, но причина вполне объективная...

 

кстати, возвращаясь к придаче. не легче ли просто подвести к ней гортранспорт, чем заморачиваться с переделкой 582 км?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, возвращаясь к придаче. не легче ли просто подвести к ней гортранспорт, чем заморачиваться с переделкой 582 км?

В воронежских условиях, где транспорт полностью коррумпирован, транспорта на Придачу не будет никогда. У таксистов везде все схвачено. Кроме того, с/на Придачу пассажиропоток будет крайне нерегулярен, в промежутках между поездами он нулевой, поэтому регулярное движение автобусов организовывать крайне невыгодно. А у о.п. 582 км - крупный транспортный узел, рядом жилой квартал, лавина автобусов в/из Отрожки с интервалами 1-2 минуты, до ж.д. Вокзала и центра города - 20 минут езды, до северного района - 30 минут. На Ленинском проспекте даже пробок еще пока не бывает.

Да и вообще, Отрожка/582 км находятся в густонаселенном районе города, там сейчас много строится нового жилья, сносится частный сектор, а Придача - на задворках глухой промзоны.

Кстати, Воронеж-3 проектировался тоже на задворках промзоны, до гортранспорта там так-же далеко, как и от Придачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грустно, но причина вполне объективная...

204908[/snapback]

Что вынудило организовать массовый выпуск медленных электровозов? Какая объективная причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, по сей день в России так и не было создано ни одного работоспособного образца скоростного (про высокоскоростной даже не говорим) тягового подвижного состава.

ЭП200 и ЭС250 - провал, а то, что сейчас эксплуатируются, все чужое: ЭР200 - Латвия, ЧС200 - Чехия. Вся надежда на Siemens Velaro.

 

Кстати, на сайте DB можно посмотреть расписания пассажирских поездов по всему СНГ, причем в отличие от сайта РЖД, показываются маршруты с пересадками и подробно описания дней следования каждого поезда.

Прикольно, что у них в пояснениях для всех поездов стоит "2nd class only". Про плацкарт ("3d class", которого в Европе нет в принципе) нет ни слова.

Интересно, у них информация On-line как-то через "Экспресс-3" или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся надежда на Siemens Velaro

204940[/snapback]

Но это попугай ограниченного использования! Локомотивы нужы, чтобы график не тянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графики "бешеных" замедлили не для того, чтобы снять напряженность на ГХ ЮВ, а потому что новые электровозы ЭП1М имеют другие технические характеристики. Среднечасовая скорость ЭП1М - 72 км/ч, а ЧС4т - 110 км/ч.

Да уж, "прогресс идёт семимильными шагами"...Многие ЧС4Т с Кавказской передали в Киров. Но не все ведь вроде? А ЧС8? Они кажется, там тоже наблюдаются? Какой они приписки? Почему не используются с этими поездами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие ЧС4Т с Кавказской передали в Киров. Но не все ведь вроде?

 

Из примерно 90 ЧС4т, что были в Кавказской на начало 2007 г. сейчас осталось не более 20. Кстати в ближайшее время 18 ЭП1 с Кавказской тоже возможно передадут в Киров, а 10 ЭП1 поступивших в Россошь только в прошлом году в этом году уже передали в Карталы. Все заменяют на ЭП1М. Причем ЭП1М выпускают такими темпами, что лет через 6 - 7 можно будут списать все ЧС4т и ЧС8. За год делают около 110 электровозов.

 

А ЧС8? Они кажется, там тоже наблюдаются? Какой они приписки? Почему не используются с этими поездами?

Да есть, сейчас правда ходят реже, но до самой Рязани, приписаны к ТЧ-11 Тимашевская, их всего 39 штук. С вышеперечисленными поездами ходят, но по обороту не всегда получается, поэтому часто кидают ЭП1М. Только 102-й поезд ходит сейчас исключительно с ЧС4т на юг и с ЧС8 с юга, ЭП1/1М его график потянуть не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 июня назначен № 573 СПб-Вит.-Симферополь Пасс. (через Новосокольники, Оршу, Гомель).

Отправляется в 15:56

В Симферополе - в 08:45

 

ну ооочень долго :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так - детский поезд ИМХО.

 

ИМХО это вместо дополнительного,который ходил вместе с 7/8-м и 269/270-м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так - детский поезд ИМХО.

ИМХО это вместо дополнительного,который ходил вместе с 7/8-м и 269/270-м

Вот только номер 5-хх. ;)

В любом случае - не помешает. :)

 

Кстати, Витебский в этом году - получил загрузку, ИМХО, близкую к максимуму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только номер 5-хх. :)

 

Ну и у того допа был номер 5хх (если мне память не изменяет 529/530)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только номер 5-хх. ;)

 

Ну и у того допа был номер 5хх (если мне память не изменяет 529/530)

Ну что я скажу... :) Маршрут - вполне нормальный, логичный.

А по времени, тут приходит на ум: "Назвался клизмой - полезай в ... "(С) ;), ибо неоднократно предупреждали о сниженном классе 5-хх. ;) Время в пути - ничто, в сравнении с тем, что можно увидеть в таких поездах. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ибо неоднократно предупреждали о сниженном классе 5-хх. ;)

 

Не знаю,СПб-Симф. ходил по ГХ и по времени в пути был даже быстрее 269/270-го

 

Время в пути - ничто, в сравнении с тем, что можно увидеть в таких поездах. :)

 

Вполне нормальный поезд,с нормальными людьми. 5хх далеко не п/баг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ибо неоднократно предупреждали о сниженном классе 5-хх. ;)

 

Не знаю,СПб-Симф. ходил по ГХ и по времени в пути был даже быстрее 269/270-го

ГХ давно пора очистить от всяких летне-южных. А в Крым - и от круглогочиных ИМХО. Хорошо, что это - уже начинают делать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГХ давно пора очистить от всяких летне-южных.

 

Ну не такими методами как это сделали с 573-м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.