PPS Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 С два года назад машину уже списывали, и думаю, что даже если 10147 докатается, то мы еще увидим его под другим номером. Но тогда он потеряет свою "изюминку" - цвет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Там изюминка - отличное техсостояние Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 10327, самый страшный 415 в 3к, отправился в космическое путешествие. Вместо него работает 10303 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Обрубок грусти Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Я категорически против того что бы списывали 10147 она из всех икаров 1 к лучше всех Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 26 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 Два года назад его уже списывали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Катя Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 В парке очень мало машин которые уже можно назвать убитыми.. на мой взгляд там только одна машина 10342 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кир Зябкин Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Два года назад его уже списывали По-моему, он по документам уже лет 30 ездит. Хотя, конечно, могу ошибаться. Но если мне не изменяет память, то этот номер ещё ни разу не списали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Родной 147 пришел после капитального ремонта на Кравтексе, по документам он выпущен в каких-то лохматых восьмидесятых. Но так как в Москву он попал только в 2000 году, то амортизация для него считается как для машины 2000 года выпуска. Хотя, думаю, если бы экипаж нынешней "147" не держался за эту машину, то этот борт уже давно бы грохнули - сколько уже 2000 года улетело в космические дали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Катя Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 10147 хоть и кажется что самый ужасный или на то дело считается старьём!! Но на самом деле сама машина очень хорошая....... и экипаж на ней слишком уж хороший........... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
conectoMB Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 10147 хоть и кажется что самый ужасный или на то дело считается старьём!! Но на самом деле сама машина очень хорошая....... и экипаж на ней слишком уж хороший........... А кто из форумчан здесь говорил, что 10147 - это ужасная машина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Не всех в школе читать научили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Катя Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 10334 вот что то ездиет еле еле...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Похоже, по мере списания всех хосписных икаров парка, за несколькими исключенями в четырехсотой серии, сейчас пальму первенства в антирейтинге стройным рядом займут цветные МАЗы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плавбокс80 Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Наверное на сегодняшнее время в 3-й колонне самые поношенные 10355, 10364, 10311(5256 на ручке) - возможно уже списана. 10367 - ещё побегает но тоже старушка, поведала огни и воды - когда работал на ней то пробег был 634тыс.км. Не знаю как рассчитывается срок службы машин в парках, по году выпуска и пробегу, или ещё каким показателям - кап.ремонты, ремонты после аварий и пр. но пробег и состояние конечно не всегда взаимны. Бывает у одной машины пробег меньше чем у другой, но она лучше как внешне и салону, так и состоянию двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плавбокс80 Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Сегодня ехал к Щелчку из Новокосино на 760-м гар.номер 10530 (ЛИАЗ 6212), только съехали на МКАД и тут же сломался, воздух ушёл, еле доползли до остановки. Хорошо следом ехал другой, на нём и добрались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Кто на ней уже только не работает... Экипаж-то ушел на 10668. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плавбокс80 Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Тогда понятно, пошла по рукам, а следить за ней рук нет, только подрабатывать ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 гар.номер 10530 (ЛИАЗ 6212) Там работает весёлый чел, который любит разогнаться на МКАДе по максимуму, на который только способен шарабан 6212, и включить нейтралку, типа соляру экономит так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плавбокс80 Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 ))))) Прикольно )))) На моём 10367 тоже кто-то так делал и наверное постоянно. Клавиша Драйв включалась уже при помощи спички, вставленной в распор между клавишами ). На кочках спичка вылетает и нейтраль )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Клавиша Драйв включалась уже при помощи спички, вставленной в распор между клавишами Надо просто поменять всю контрольку с клавишами включения передач. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 гар.номер 10530 (ЛИАЗ 6212) Там работает весёлый чел, который любит разогнаться на МКАДе по максимуму, на который только способен шарабан 6212, и включить нейтралку, типа соляру экономит так. А про то что так автомат "гробится" он не в курсе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 А про то что так автомат "гробится" он не в курсе? Думаю, ему пофигу. У нас тоже такие есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 @Милостивый Государь, OFF: Я работал в "Командир" такси, там такие тоже есть. Бензин экономят путем выключения АКПП после разгона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плавбокс80 Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Это горе водители съэкономят 5 литров на топливе но отдадут за ремонт коробки больше )) Не дай таких в сменщики, пипец машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.