Jump to content

Милостивый Государь

Постоянные участники
  • Content Count

    4,265
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    12

Милостивый Государь last won the day on November 14 2017

Милостивый Государь had the most liked content!

Community Reputation

220 Очень хороший

About Милостивый Государь

  • Rank
    Навечно в списках

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

3,705 profile views
  1. Для меня Британия - страна европейская, Брекзит её в Тихий океан не отбросил и культурного кода не изменил. Примера два, да, а сколько надо было? В остальных странах географической Европы, где мне приходилось долгое или не очень время находиться, скорость общественного транспорта более-менее одинакова. Говорят, что в Германии на автобанах, где практически на всех участках трассы движение разрешено с максимально возможной скоростью, автобусы и грузовики не разгоняются более 105-110, но это, конечно, не город. Всё так было, да, но это мелочёвка по сравнению с нынешним уровн
  2. От вас первого в своей жизни я слышу о затяжке в 76 минут, то бишь это не просто редко, а единичный случай. Именно затяжка, а не опоздание. Не только с этого, но и с недовольства немаршруточной ездой, которую я комментировал, да и не только я. Каждый по-своему понимает медленную скорость здесь.
  3. Склеивание типично и неизбежно для маршрутов с маленьким интервалом, кто-то удачно попал на "зелёную волну" светофоров, а кто-то нет. Кто-то по выделенке едет один, а перед кем-то вылез автобус с более медленным графиком.
  4. В общем и целом умышленная затяжка не является системой, повторюсь. Но она существует.
  5. Не знаю этого маршрута. Может, в парк хотел пораньше, может, ещё что-то. Но является ли это системой? Быть может, там откровенно тянутый график, как на каком-нибудь 747.
  6. Если судит обыватель-мещанин, то да, ему важен результат, а причины неинтересны. Здесь всё же транспортный форум, а не паблик "Подслушано в Лыткарино". Троллейбус вообще много резвее при разгоне, с ним разве что ГолАЗы и Волжанины могли поспорить. Я писал о ситуации, когда троллейбусы ехали медленно. А обгоняли ли его другие Т64? Там интервалы очень небольшие, минут 5 в пик, чуть затянешься, и у тебя на хвосте следующий выход. Если нет, то, вероятно, он шёл с нагоном, а после платформы (где всегда была контрольная отметка Глонасса) поехал своим време
  7. Не знаю, как её повышают составители расписаний. Безопасную езду требуют всеми силами от водителей, это есть.
  8. Эта хрень называется запретом перестроения через сплошную линию, существовала с того дня, как сплошную линию придумали. Собственно, её для того и придумали. Это пустое словоблудие. Я же писал выше, что расписание делают, в первую очередь опираясь на километраж.
  9. Нет, на практике совсем не то же самое: возможности контроля сейчас иные, их больше, и, что важнее, больше желания контролировать, нежели в прошлом. Ну, навскидку: 14, 20, 46, 615, 726, 773, 776. Это днём, а ночью почти везде урезано сильно время, ну да это всегда было. По поводу 86 и 265 не могу сказать, сам никогда на них не работал и знакомых тоже нет оттуда. Например, люди, работающие на 723, насчитали там 97 лежачих полицейских за круг в 40 километров, и это не говоря об убитой по жизни люберецкой дороге. Лежаки очень сильно тормозят движение, и
  10. Это бесполезно, о чём можно судить даже по этому форуму, и ведь далеко не все любители гонок на автобусах здесь - школьники. Вот эта цитата - да, принадлежит подростку, но ведь и взрослые попадаются аналогично мыслящие, просто не столь бредово оправдывающие свои желания. Что поделать, потреблядская культура, она такая: лишь бы мне было хорошо, пусть жизнь будет, как в Европе, а транспорт передвигается, как в Азии. Впрочем, в Париже некоторые автобусники гоняют будь здоров, хотя Париж - город европейский лишь географически, да и неарабов с ненеграми за рулём автобус
  11. Я имел в виду название собственно конечной. На остановочных павильонах и трафаретах оно может быть одним, а диспетчерская с прилегающей территорией - другим, как правило, называемым вполне официально по всем документам по какому-нибудь топониму; например, конечная "Станция Перово", нынешняя "Платформа Чухлинка", всегда называлась "Кусковская", южная "Платформа Новогиреево" зовётся к/ст "Кетчерская", тогда как северная одноимённая конечка была и есть "Платформа Новогиреево". Соловками зовут) А, значит, переименовали. "8 Марта" тоже вот, вроде как, пер
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.