Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

Это уж по моему ни для кого не секрет. Беда в том, что терпеть этих маразматиков еще долго. И главное, ну очистят они к примеру дороги в ЧП, что, на эти дороги кинутся в десятки раз больше МГТешного тр-та? Отнюдь, будет как есть, ржавый (ну или пусть не ржавый даже0 ЛиАЗ раз в четверть часа...

Выходов могут и добавить, да и если вдруг не будет пробок, то ОТ станет ходить регулярнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто такие идет приведут к тому что результат будет прямо противоположным.

 

Выходов могут и добавить, да и если вдруг не будет пробок, то ОТ станет ходить регулярнее

 

 

Да, давай, мечтай, мечтай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто такие идет приведут к тому что результат будет прямо противоположным.
В том числе наша задача, чтобы реализовывались не все идеи подряд, а только идеи с просчитанным положительным для общества конечным результатом. И реализовывались с помощью понятного и работоспособного механизма. Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том числе наша задача, чтобы реализовывались не все идеи подряд

 

Интересно, как удасться повляеть на федеральном уровне, если на городском то на мнения плевали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходов могут и добавить, да и если вдруг не будет пробок, то ОТ станет ходить регулярнее

А могут и нет. Сам понимаешь, что собачья радость остаться без машина надеясь на то, что добрый дядя вдруг добавит пару автобусов на маршрут...

В свое время вытирая мордой стекло уже поездили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А могут и нет

 

А зачем? Если опять можно запретить что-нибудь?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как удасться повляеть на федеральном уровне, если на городском то на мнения плевали?
Я замечаю, что так или иначе существенное количество наших идей реализуется на городском уровне. А поскольку Собянин федеральный ставленник, то в первую очередь в федеральные законы пойдут выжимки из московского опыта и, может быть, что-то новое, но опять же для реализации в первую очередь в Москве. Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно, даже спроить не хочется. Потому что вообще всем пофиг как это что реализуется на практике и какой эффект приносит. Главное прокукарекать, а там хоть не рассветай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, давай, мечтай, мечтай.

Я, конечно, понимаю ваше с Константином расстройство, но всё таки в МГТ в последние несколько лет количество выходов прибавляется, а не уменьшается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что вообще всем пофиг как это что реализуется на практике и какой эффект приносит.
Так уж и всем? Тогда зачем сменили Лямова на Лискутова, сидел бы себе, кукарекал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, понимаю ваше с Константином расстройство, но всё таки в МГТ в последние несколько лет количество выходов прибавляется, а не уменьшается.

На практике вот только не слишком это заметно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, понимаю ваше с Константином расстройство, но всё таки в МГТ в последние несколько лет количество выходов прибавляется, а не уменьшается.

 

Расстройство? Да ну ладно. Мне какая разница сколько вагонов или машин в пробке стоит? Москва город богатый, может себе позволить.

 

Так уж и всем? Тогда зачем сменили Лямова на Лискутова, сидел бы себе, кукарекал...

 

 

Ну а ты не догадываешся? Там было сказано про то что кто-то был технической фугурой. Нет блин, для решения вопросов ОТ :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На практике вот только не слишком это заметно...

В моем районе очень заметно. 10 лет назад я утром в час пик мог около дома легко простоять минут 10 и даже не влезть в первый автобус, года 2 назад стало где-то вдвое меньше и стал уезжать без проблем. Сегодня если я выхожу и не вижу автобус в прямой видимости (2-2,5 минуты), то уже считаю, что не повезло. Ну и то, что уезжаю почти всегда сидя, тоже немаловажно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня если я выхожу и не вижу автобус в прямой видимости (2-2,5 минуты), то уже считаю, что не повезло. Ну и то, что уезжаю почти всегда сидя, тоже немаловажно.

 

А я на Автозаводской выхожу и если троллейбкс приходит минут через 10 то уже считаю, что повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в моём незаметно...КАк можно простоять утром было и 10 и 15 минут так и можно...(иногда и более клинически).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне какая разница сколько вагонов или машин в пробке стоит?

Ну так какая альтернатива? Учить автобусы летать или все же расчищать им дорогу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так какая альтернатива?

 

Да я к слову. Чему радуемся то? Расчищать? Типа запретом движению ЛТ? Хороший подарок всяким там белоленточникам и прочим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я к слову. Чему радуемся то? Расчищать? Типа запретом движению ЛТ? Хороший подарок всяким там белоленточникам и прочим

Других реальных способов всё равно нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё хорошо, это всё весело. Можно вообще запретить передвигаться по Москве на личном транспорте. Но представьте на секундочку, во что это выльется. У нас что, уже заготовлено такое количество единиц ОТ, которое сможет справиться со всем населением Москвы и ездящей ежедневно на работу области? Нет. Метро, в его сегодняшнем состоянии справится? Нет. Допустим, в Москве нельзя. Но в области до границ города можно? ОК. Тогда все свободные клочки земли вокруг МКАД забьются автомобилями тех, кто едет на работу в город. Построены громадные перехватывающие парковки по границам города? Нет.

 

Частичный запрет, на те же часы пик, ещё больший маразм. Это приведёт лишь к тому, что они сдвинутся на разрешённое время. Но, зато чиновникам будет удобно на персоналках с работы разъезжаться. Видимо, это и есть превентивная цель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно вообще запретить передвигаться по Москве на личном транспорте. Но представьте на секундочку, во что это выльется. У нас что, уже заготовлено такое количество единиц ОТ, которое сможет справиться со всем населением Москвы и ездящей ежедневно на работу области? Нет. Метро, в его сегодняшнем состоянии справится? Нет. Допустим, в Москве нельзя. Но в области до границ города можно? ОК. Тогда все свободные клочки земли вокруг МКАД забьются автомобилями тех, кто едет на работу в город. Построены громадные перехватывающие парковки по границам города? Нет.

 

 

Школьникам не объяснить. Они увидели гдето знакомое словосочентание "запрет ЛТ" и счастье их наполняет. То, к чему подобное может привести думать не стоит. Ведь эпическая победа так близко!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он и этот не реальный

Выделенные полосы пару лет назад тоже считали нереальным, бесперспективным и бесполезным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От их внедрения они стали офигенно перспективными? Как бы в пылу их не затёрли вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Школьникам не объяснить. Они увидели гдето знакомое словосочентание "запрет ЛТ" и счастье их наполняет. То, к чему подобное может привести думать не стоит. Ведь эпическая победа так близко!

Ещё ничего не приняли - ты уже обзываешься.

 

От их внедрения они стали офигенно перспективными? Как бы в пылу их не затёрли вообще.

Результаты они уже показывают. Скорость НОТа на выделенках увеличилась. А, собственно, для этого их и открывали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё ничего не приняли - ты уже обзываешься.

 

Да я чтоли виноват что ты рассуждаешь на этом уровне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выделенные полосы пару лет назад тоже считали нереальным, бесперспективным и бесполезным.

А что в них перспективного то? Лично я теперь наблюдаю на Севастопольском пробку и ржавый ЛиАЗ раз в 15 минут по пустой дороге (впрочем тащащийся также как и ранее), по крайней мере от Бухареста так...

(ну даже если и не ржавый, то сути дела это не меняет).

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я чтоли виноват что ты рассуждаешь на этом уровне?

Ну извини, что я не за автомобили. Но если уж судить о рассуждениях, то твои наоборот напоминают старого ворчуна, у которого сегодня всё плохо, завтра ещё хуже, а теперь о погоде

 

А что в них перспективного то? Лично я теперь наблюдаю на Севастопольском пробку и ржавый ЛиАЗ раз в 15 минут по пустой бороге (впрочем тащащийся также как и ранее), по крайней мере от Бухареста так...

не всё сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чему радуемся то? Расчищать? Типа запретом движению ЛТ?
Да. Цепляться к словам - дело верное, особенно к словам журналистов, которые даже не вилами писаны, а граблями. Особенно, когда слово запрет преподносится сразу как что-то антинародное. Запрет движения по ул. Арбат сильно навредил? Вот, чтобы и в дальнейшем запреты принимались только полезные, закон и нужен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну извини, что я не за автомобили.

 

Причём тут это? Ты хоть за унитазы будь, меня это мало волнует вообще. Раз ты не понимаешь к чему приводят подобные запреты, то кроме как школьником я тебя никем назвать не могу. Извини ничего личного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я теперь наблюдаю на Севастопольском пробку и ржавый ЛиАЗ раз в 15 минут по пустой дороге
Вот и нужен закон, запрещающий вводить такие полосы, разрешающий их вводить при более частом движении и обязывающий при совсем интенсивном.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.