Перейти к содержанию

awdeew

Супермодераторы
  • Постов

    29025
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    88

awdeew стал победителем дня 3 января

awdeew имел наиболее популярный контент!

Репутация

2274 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о awdeew

Старые поля

  • Имя Отчество
    Сергей Геннадьевич
  • Фамилия
    Авдеев

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

9623 просмотра профиля
  1. Существуют дыры типа Васильсурска, где он мимо есть, а воспользоваться нельзя.
  2. ХЗ. Не помню, может, столбики есть. В любом случае и на Фабричной и на Отдыхе можно отметиться на турникетах другой платформы. На Отдыхе даже легче.
  3. Мне опять опрос прислали по автобусам/электробусам. Может кому пригодится: https://anketolog.ru/one_travel_babushkinsky1?muid=0ae4d304-bdd7-4859-a5a2-de176c315ff7&category=4bd2ab6d-286b-4cec-84c4-89728dedb630
  4. По мне так главное отличие, что вагоны "старого" типа позволяют лучше сберечь личное пространство. Можно выбрать вагон, который статистически более свободен, и в него почти не будут перетекать из соседних. Можно выбрать место мимо которого со 100% вероятностью никто не будет перемещаться, а если там разместить какие-то габаритные вещи, то и никто не будет рядом стоять. Громкость работы гарантирует звуковую изоляцию от соседей. Возможность прислоняться к дверям, на которых написано "не прислоняться" в половине случаев спасает от чужой попы в районе плеча сидящего. Для кого-то личное пространство не имеет большой ценности и им важнее зарядки, информативное табло и спасённые путём перемещения в соседний вагон секунды. Я тоже рад воспользоваться новыми возможностями Москвы, когда еду в полупустом поезде. А когда знаю, что он через 2 остановки будет битком, уже не очень.
  5. Такое ощущение, что концепция исходила не из этого. Скорее что-то типа "интервал между электричками должен быть не больше и не меньше оптимального значения для пассажиропотока". Типа, например, если он 100 человек в час, там надо остановить от 1 до 3 электричек. Даже если мимо проходит 10, то 7 идёт без остановки. Поэтому на Маленковской или Плющево две из трёх пролетали мимо, а на Совхозе или 83 км останавливались все.
  6. Ну, Пенсия это конечная цель, но ПО пути ещё будет предпенсионная адаптация, иначе от резкой смены обстановки можно не сдюжить. Я уже лет с 50 начал приучать себя к ПОкою, очень дозированно и постепенно.
  7. ПОчти ВСе опередили. Тоже ПОздравляю, пусть у тебя пятницы будут всё чаще, продолжительней и потихоньку замещают другие дни недели!
  8. Ещё немного и возникнет нужда в СКЛ? Вот тогда точно через ВДНХ копать придется, больше осмысленных траекторий нет.
  9. А зачем ехать в Подольск из Строгино через Щукинскую? Это чуть ли ни единственный вариант, при котором местное строгинское метро везёт в нужном направлении!
  10. В этом случае логично и дальше было бы рулить в Строгино, а никак не в Рассказовку. Ну какая нафиг Спортивная, когда Мосфильм без метро и Девичье поле гуляет до метро по 15-20 минут пешочком.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.