Перейти к содержанию

Учебные 677


BOSS

Рекомендуемые сообщения

Вот, копнул свои архивы. Что скажете? Кто творил, как выглядело в оригинале..?

post-2077-1200833141_thumb.jpg

post-2077-1200833167_thumb.jpg

post-2077-1200833199_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третье фото, вообще похоже на заводскую кабину, возможно только правое окно в кабине инструктора, вставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то в Москве учебные 677-е были с окнами в инструкторской кабине, а в области - без них, как на первых двух фотках. Кстати, была еще одна разновидность учебных 677-х, где в инструкторскую кабину входило все пространство до первой двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такими не сталкивался еще. У нас в слободском помню до 2004 года ползал один учебный, у него перегородка кабины была перевернута, таким образом получалось, то широкое стекло находилось слева, а узкое справа, и кабина инструктора была на ширину широкого стекла, в которой находилось 2 мягких ЛАЗовских кресла, но дальше к салону кабина заужалась. Представьте как было тесно пробираться на передний диван, поэтому там никто не ездил, только дети, как я мелкий, все там ездил, но чтоб залезть туда, пройдешься по всем ногам, если кто ближе к двери сидит.

Вот фото кировского ЛИАЗ-677, но у него кабина полностью отгорожена.

post-720-1200908192_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я именно такой учебный и имел в виду :( У нас в Москве тоже такие были, но в небольшом количестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в городе таких, как я показал, было как минмум десяток. Все дожившие до 2006 года машины были именно с такими кабинками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я именно такой учебный и имел в виду :( У нас в Москве тоже такие были, но в небольшом количестве.

В целом действительно не так уж много, но если учитывать, что все ЛиАЗы, в отличии от Икарусов, имели учебные кабины официально, то получается прилично. Так, только у нас в первом парке почти в каждой колонне были такие экземпляры: 1307, 1322 (старая, желтая), 1494, 1520, 1532, 1604 (1630), 1700, 1710, 1800. Причем на некоторых (на 1800 точно) дверь в кабину из салона открывалась автоматически, посредством дверного цилиндра, как на салонных дверях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вот! стояла створка стандартной двери с пневмоприводом!

Если под "стандартной" имеется в виду половинка ширмовой (две створки), то таких я в Москве, признаться, не видел. Но если речь идет об обычной двери с окном таким же, как и за кабиной, то и я именно о ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня обнаружил за воротами автокомбината в г. Хотьково... оранжевый учебный ЛиАЗ!

К сожалению, он стоял забором, возле которого росли кусты, да и место было довольно-таки стрёмное - кабину не порассматриваешь, вот что смог снять:

364-000.jpg 364-001.jpg 364-002.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OFF:

В Кашире при стажмровке, в последние пару лет использования 677, кабина инструктора выглдела как телогрейка на моторе, в обычной кабине. Там инструктор и катался.

Хотя последний Каширский 677 кажется был учебкой. Красный, номер уже не помню.

 

Да вопрос ко всем: А сейчас учебки остались, при учете АСКП в Москве и при том, что в области лично я учебки в последние годы не видел(любые марки/модели автобусов)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Да вопрос ко всем: А сейчас учебки остались, при учете АСКП в Москве и при том, что в области лично я учебки в последние годы не видел(любые марки/модели автобусов)?

Да полно в Москве таких! Например, ЛиАЗ-6212 06617.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

в Г.Белая церковь, Киевской области, до сих пор жив и в эксплуатации прекрасный учебный ЛиАЗ677.

http://l677.narod.ru/bc/bc21.jpg

 

В Черкассах тоже были в своё время. Учебная часть занимала 7 передних сидений и была ограждена цельной стенкой по уровню передней пассажирской двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивлён фотографиями в первом посте. Все кабинки, что я помню, были гораздо больше - во-первых, на всю ширину малого окна за водителем, во-вторых, на всю длину арки ( т. е. сиденья сразу за кабиной не было. Вход - через сдвижную дверь из салона.

Автобус с отгороженной передней частью салона хорошо помню у Автозаводской. Бело-зелёный. Кажется, №13100 у него был. Очень весело бывало, когда он один причаливал ко "2-й проходной ЗИЛ" часа в 4 вечера, а перед ним минут 15 не было ничего :) Это было в предпоследний - последний год, когда лиазы ещё ходили в Москве. Кстати, талончик купить в таком было невозможно в силу понятных причин. Да, "в действии" эту кабину не видел ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.