Jump to content

Учебные 677


BOSS

Recommended Posts

Вот, копнул свои архивы. Что скажете? Кто творил, как выглядело в оригинале..?

post-2077-1200833141_thumb.jpg

post-2077-1200833167_thumb.jpg

post-2077-1200833199_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Третье фото, вообще похоже на заводскую кабину, возможно только правое окно в кабине инструктора, вставили.

Link to comment
Share on other sites

Почему-то в Москве учебные 677-е были с окнами в инструкторской кабине, а в области - без них, как на первых двух фотках. Кстати, была еще одна разновидность учебных 677-х, где в инструкторскую кабину входило все пространство до первой двери.

Link to comment
Share on other sites

С такими не сталкивался еще. У нас в слободском помню до 2004 года ползал один учебный, у него перегородка кабины была перевернута, таким образом получалось, то широкое стекло находилось слева, а узкое справа, и кабина инструктора была на ширину широкого стекла, в которой находилось 2 мягких ЛАЗовских кресла, но дальше к салону кабина заужалась. Представьте как было тесно пробираться на передний диван, поэтому там никто не ездил, только дети, как я мелкий, все там ездил, но чтоб залезть туда, пройдешься по всем ногам, если кто ближе к двери сидит.

Вот фото кировского ЛИАЗ-677, но у него кабина полностью отгорожена.

post-720-1200908192_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ну я именно такой учебный и имел в виду :( У нас в Москве тоже такие были, но в небольшом количестве.

Link to comment
Share on other sites

У нас в городе таких, как я показал, было как минмум десяток. Все дожившие до 2006 года машины были именно с такими кабинками...

Link to comment
Share on other sites

Ну я именно такой учебный и имел в виду :( У нас в Москве тоже такие были, но в небольшом количестве.

В целом действительно не так уж много, но если учитывать, что все ЛиАЗы, в отличии от Икарусов, имели учебные кабины официально, то получается прилично. Так, только у нас в первом парке почти в каждой колонне были такие экземпляры: 1307, 1322 (старая, желтая), 1494, 1520, 1532, 1604 (1630), 1700, 1710, 1800. Причем на некоторых (на 1800 точно) дверь в кабину из салона открывалась автоматически, посредством дверного цилиндра, как на салонных дверях.

Link to comment
Share on other sites

Вот вот! стояла створка стандартной двери с пневмоприводом!

Link to comment
Share on other sites

Вот вот! стояла створка стандартной двери с пневмоприводом!

Если под "стандартной" имеется в виду половинка ширмовой (две створки), то таких я в Москве, признаться, не видел. Но если речь идет об обычной двери с окном таким же, как и за кабиной, то и я именно о ней.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Сегодня обнаружил за воротами автокомбината в г. Хотьково... оранжевый учебный ЛиАЗ!

К сожалению, он стоял забором, возле которого росли кусты, да и место было довольно-таки стрёмное - кабину не порассматриваешь, вот что смог снять:

364-000.jpg 364-001.jpg 364-002.jpg

Link to comment
Share on other sites

OFF:

В Кашире при стажмровке, в последние пару лет использования 677, кабина инструктора выглдела как телогрейка на моторе, в обычной кабине. Там инструктор и катался.

Хотя последний Каширский 677 кажется был учебкой. Красный, номер уже не помню.

 

Да вопрос ко всем: А сейчас учебки остались, при учете АСКП в Москве и при том, что в области лично я учебки в последние годы не видел(любые марки/модели автобусов)?

Link to comment
Share on other sites

В ВАО видел несколько 5256 и 6212 такого плана

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Да вопрос ко всем: А сейчас учебки остались, при учете АСКП в Москве и при том, что в области лично я учебки в последние годы не видел(любые марки/модели автобусов)?

Да полно в Москве таких! Например, ЛиАЗ-6212 06617.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

в Г.Белая церковь, Киевской области, до сих пор жив и в эксплуатации прекрасный учебный ЛиАЗ677.

http://l677.narod.ru/bc/bc21.jpg

 

В Черкассах тоже были в своё время. Учебная часть занимала 7 передних сидений и была ограждена цельной стенкой по уровню передней пассажирской двери.

Link to comment
Share on other sites

Удивлён фотографиями в первом посте. Все кабинки, что я помню, были гораздо больше - во-первых, на всю ширину малого окна за водителем, во-вторых, на всю длину арки ( т. е. сиденья сразу за кабиной не было. Вход - через сдвижную дверь из салона.

Автобус с отгороженной передней частью салона хорошо помню у Автозаводской. Бело-зелёный. Кажется, №13100 у него был. Очень весело бывало, когда он один причаливал ко "2-й проходной ЗИЛ" часа в 4 вечера, а перед ним минут 15 не было ничего :) Это было в предпоследний - последний год, когда лиазы ещё ходили в Москве. Кстати, талончик купить в таком было невозможно в силу понятных причин. Да, "в действии" эту кабину не видел ни разу.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.