Перейти к содержанию

Железнодорожные узлы без ПДСов (не останавливаются или вообще не ходят)


Гость

Рекомендуемые сообщения

 

там и алма-атинский/актюбинский останавливается.

256466[/snapback]

 

Это очень нужная остановка для данного поезда. Вдруг кому в Серебрянных прудах в 2 часа ночи в Алма-ату приспичит съездить)))

 

У этого поезда там смысла остановки никакого, чего другое еще есть смысл останавливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этого поезда там смысла остановки никакого,

256646[/snapback]

Наверняка смысл в разъезде.

Был бы к месту летний поезд Москва - Адлер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На разъздах данный поезд от Узуново до Раненбурга чуть ли не у каждого столба останавливается. А вот тарифную остановку ему сделали именно в Серебряных Прудах (он еще в местах 3-4 вне расписания останавливается.)

 

Вообще по идеи данному поезду на участке Узуново-Мичуринск нужен график по скорости как у еденицы. Его же тормозят у каждого столба. Зачем такой график? Он же черти куда едет, ему время в пути сокращать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он же черти куда едет, ему время в пути сокращать надо.

256670[/snapback]

 

вот именно потому, что чёрти куда - и неважно. ну что ему лишний час в дороге? тьфу. в отличие от саратовского или волгоградского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На разъздах данный поезд от Узуново до Раненбурга чуть ли не у каждого столба останавливается.

 

Ничего себе чуть ли не у каждого столба! Да он не останавливается в Милославском, которое, между прочем, райцентр и поездов, не останавливающихся там, не так уж много B)

 

А вот тарифную остановку ему сделали именно в Серебряных Прудах (он еще в местах 3-4 вне расписания останавливается.)

 

Зато назад от Раненбурга до Москвы только в Павельце и Узунове.

 

Вообще по идеи данному поезду на участке Узуново-Мичуринск нужен график по скорости как у еденицы.

 

Просто единица ни с кем встречным на однопутном Павелецком ходу не встречается.

 

Да и вообще Павелецкий ход медленный. Я уже говорил, как в 1997 г. ехал на 179/180 Москва-Камышин и меня он сильно утомил своими остановками чуть ли не на каждом полустанке от Узунова до Богоявленска (кстати, в Прудах он тоже тормозил, причем очень удачно при следовании из Москвы - он тогда с Павелецкого отправлялся в 11.00, тем самым выполняя трамвайную функцию для Павелецкого хода). Так вот, проезжая в прошлом году на единичке, я от скорости не получил особого удовольствия, ехали почти с той же скоростью, что и покойный камышинский, только тормозили меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Был бы к месту летний поезд Москва - Адлер.

Кстати все условия для этого поезда есть, но почему-то его так и не запускают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Был бы к месту летний поезд Москва - Адлер.

Кстати все условия для этого поезда есть, но почему-то его так и не запускают.

 

Пропускная способность Павелецкого хода низкая, вот и не запускают. Вы не забывайте, что теперь вся Нижняя Волга и далее, в Азербайджан, ездит с Павелецкого вокзала. А вообще в летнее время на Черное море с Павелецкого вокзала идет 481/482 Москва-Новороссийск B)

 

Хотя я вот не понимаю великого смысла поезд Адлер/Астрахань-Мурманск гонять кругами через Рязань вместо того, чтобы его в Богоявленске повернуть на Павелец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще Павелецкий ход медленный.

256700[/snapback]

 

"единичка" от москвы до мичуринска едет 6.28 (через павелец). а, скажем, 12-й адлерский - 6.05 (через рязань), владикавказский (через рязань) - 6.25, нальчикский (черз рязань) - 6.15. так что медленность павелецкого хода связана только с тем, что там однопутка и приходится тратить время на скрещения. а состояние пути там хорошее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю великого смысла поезд Адлер/Астрахань-Мурманск гонять кругами через Рязань вместо того, чтобы его в Богоявленске повернуть на Павелец.

256733[/snapback]

Смысл - охватить именно Рязань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего себе чуть ли не у каждого столба! Да он не останавливается в Милославском, которое, между прочем, райцентр и поездов, не останавливающихся там, не так уж много wink.gif

256684[/snapback]

 

Еще как останавливается в Милославском и еще до черта где.

 

Дело в том, что только половина остановок у данной нитки тарифные.

Имееются еще и нетарифные.

 

Под "у каждого столба" я имел ввиду всю савокупность его оостановок на участке Узуново-Раненбург.

 

Конкретно в Милославском поезд , когда я на нем ехал в январе простоял минут 8-9, пропуская что-то встречное. Данный поезд вообще максимально затянут по территории РФ. Помимо участка Узуново -Раненбург стоянку до 23 минут явно следовало бы сократить в Мичуринске, Ртищево и Уральске. Про Озинки - вообще дурь. Там ПТК даже с уносом паспартов за 45 минут проходит. В соседнем Семиглавом Маре кахахстанцы за час ту же процедуру проделывают, а не за два.

 

Просто единица ни с кем встречным на однопутном Павелецком ходу не встречается.

256684[/snapback]

 

 

Ну дык про то и речь. Алма-атинскому (Актюбинскому) и Бакинскому поездам стоило бы такие же прерогативы дать. Поезда то дальние, кроме того обслуживают кучу городов, среди которых два с агломерацией под два миллиона, куда кроме этих поездов от Москвы из ПДС ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алма-атинскому (Актюбинскому) и Бакинскому поездам стоило бы такие же прерогативы дать. Поезда то дальние, кроме того обслуживают кучу городов, среди которых два с агломерацией под два миллиона, куда кроме этих поездов от Москвы из ПДС ничего нет.

257167[/snapback]

 

там были какие-то глюки с цитированием, эти ответы явно предназначались не мне :)

 

но я всё-таки против того, чтобы какое-то большое внимание уделять этим поездам. во-первых - именно потому, что они весьма дальние. для них лишний час в дороге ничего не меняет. а всем преимущества - не дашь. а давать эти преимущества надо, в первую очередь, саратовским и волгоградским поездам, потому что вот для них лишний час в дороге - величина уже заметная. а с остальными - как получится. во-вторых - это какие имеются в виду города с агломерацией под два миллиона? если баку и алма-ата, то поток из москвы туда не такой уж и большой. а если саратов и волгоград, то см. выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имелись ввиду Баку и Алма-ата.

 

По поводу - лишний час в дороге.

 

Там не час у Алма-атинского поезда там черти-сколько вылезает. Особенно с двумя ПТК. По -хорошему его по Илецкому участку надо вообще транзитом пропускать . УБакинского лищнее время есть, но не так много.

 

Алма-атинский обслуживает также Уральск, Актюбинск а туда поток из Москвы больше Алма-атинского.

 

Вот к примеру в Уральск добраться на "Жигулях" + пересадка на автобус + автобус Самара-Уральск может получится часов на 10 бестрее, чем прямым поездом. Это не совсем нормально. А ведь даже не сокращая ПТК в Озинках его можно часа на 3-4 ускорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не час у Алма-атинского поезда там черти-сколько вылезает. Особенно с двумя ПТК.

257185[/snapback]

 

так нет, я именно про участок узуново-раненбург. а многочасовые птк на казахской границе - это бред, конечно.

 

даже не сокращая ПТК в Озинках его можно часа на 3-4 ускорить.

257185[/snapback]

 

не уверен. во-первых, повторю, на участке узуново-раненбург ему приоритет, имхо, давать ни к чему. а что дальше? ну, в богоявленске стоянку отменить - 5 минут экономии. в мичуринске сократить с 27 до 23 минут - 9 минут экономии. в тамбове с 10 до 5 - 14 минут. в платоновке отменить - ещё 5 минут, 19 минут. в ртищеве сократить до 23 минут - 19 минут. в саратове до 23 минут - 37 минут. в урбахе, мокроусе и алтате стоянки отменить - ещё 15 минут. итого 52 минуты. тоже существенно, конечно, но это никак не 3-4 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

птк на казахской границе

257186[/snapback]

 

На Казахской еще нормально. Там только на 10-15 минут можно сокращать. А вот Озинкках и Илецке...

Проблемы, к сожелению, именно на российских таможнях, а не на Казахстанских.

 

Да, в Мичуринске его 15 минут достаточно ставить, воду ему там заливать не к чему, в Саратове все равно это делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю великого смысла поезд Адлер/Астрахань-Мурманск гонять кругами через Рязань вместо того, чтобы его в Богоявленске повернуть на Павелец.

256733[/snapback]

Смысл - охватить именно Рязань.

 

И все равно непонятно, нафиг это нужно? Из Адлера до Рязани поездов более, чем хватает, только разве что для связи Рязани с Карелией и Кольским полуостровом. Однако в таком случае непонятно, почему не думают о нормальной связи Рязани с Волгоградом и Саратовом (с первым Рязань связана только неежедневными медленными поездами ТЖД, а со вторым не очень хорошим махачкалинским поездом).

 

Ничего себе чуть ли не у каждого столба! Да он не останавливается в Милославском, которое, между прочем, райцентр и поездов, не останавливающихся там, не так уж много wink.gif

256684[/snapback]

 

Еще как останавливается в Милославском и еще до черта где.

 

Дело в том, что только половина остановок у данной нитки тарифные.

Имееются еще и нетарифные.

 

В графике техстоянок на участке Павелец-Раненбург нет. Так что это могла быть случайность, кои встречаются довольно часто (вон, волгоградская единичка, когда я на ней ехал, остановилась где-то в Бирюлево, самарские "Жигули" в Ильинской и Отдыхе, а хваленый 102 Москва-Адлер в Фруктовой и еще где-то после Мичуринска долго стоял).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы, к сожелению, именно на российских таможнях, а не на Казахстанских.

257187[/snapback]

 

а они не на казахской границе расположены? :)

 

в Мичуринске его 15 минут достаточно ставить,

257187[/snapback]

 

так там локомотив меняют.

 

только разве что для связи Рязани с Карелией и Кольским полуостровом.

257190[/snapback]

 

не только. ещё с тамбовом, саратовом и астраханью. адлерский и астраханский идут одной ниткой. а вводить лишнюю нитку для одного адлерского на участке мичуринск-богоявленск - жирно будет, там и так всё под завязку забито.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ак там локомотив меняют.

257329[/snapback]

 

 

Небольшой нюанс есть. Не меняют. А по факту с одного конца поезда отцепдяют, а к другому концу состава прицепляют другой локомотив. Вроде как для таких операций 23 минуты не обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по факту с одного конца поезда отцепдяют, а к другому концу состава прицепляют другой локомотив. Вроде как для таких операций 23 минуты не обязательно.

257332[/snapback]

 

во-первых, не вполне понимаю, какая разница - тот же это локомотив, или другой. а во-вторых - ты хочешь сказать, что от узунова до мичуринска этот поезд едет под тепловозом? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для таких операций 23 минуты не обязательно.

257332[/snapback]

В Воронеже от 30 минут до часа, какие там 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

е понимаю, какая разница - тот же это локомотив, или другой. а во-вторых - ты хочешь сказать, что от узунова до мичуринска этот поезд едет под тепловозом?

257335[/snapback]

 

Возможно не правильно выразился. Пусть поезд идет от Москвы По факту в Мичуринске не меняют локомотивы, а с одного конца состава отцепляют электровоз из головы , пришедший из Узуново и прицепляют тепловоз в хвост.

 

То есть с каждой стороны состава происходит всего лишь одна операция.

А нужно ли 23 минуты на одну операцию будь то либо прицепка, либо отцепка? Вроде бы нет. На вокзалах отправления поездов локомотивы же цепляют не за 23 минуты до отправления. Ну а отцепка вообще минут 5 занимает. Поэтому вроде минут 15 и нормально для стоянки.

 

Ну а по заправке водой - как уже писал, поездам идущим через Саратов (Астраханские, Алма-атинский он же Актюбинский, она в Мичуринске -уральском не актуальна. Поездам Москва-Саратов также.

Ну а как до Тамбова электрофикацию сделают, ИМХО, указанным поездам этот заезд в М-уралььский стоит ликвидировать. Минут 45 в пути точно срежется (маневры + 28 минут стоянки)

 

В Воронеже от 30 минут до часа, какие там 15.

257336[/snapback]

 

Ну дык тот же бред , что и в Мичуренске. И корни этого бреда такие же.

 

Нечего в Воронеже-1 транзитным ПДС вообще делать. (кроме тех которые на Касторную через Воронеж идут).

 

Только вокзал , скажем Воронеж-2 требуется построить в Придаче и транспорт туды пустить. А водой в Россоши поголовно заправлять.

 

На Воронежский губернатором сейчас кинули министра сельского хозяйства на днях, может он там и как-то организует транзитный вокзал в Придаче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому вроде минут 15 и нормально для стоянки.

257341[/snapback]

 

ммм... не знаю, как-то это неубедительно.

 

Воронеж-2 требуется построить

257341[/snapback]

 

воронеж-3 тогда уж. воронеж-2 - это воронеж-курский, действующая станция.

 

А водой в Россоши поголовно заправлять.

 

257341[/snapback]

 

если строить воронеж-3 - то с водозаправкой. а в россоши это сделать практически нереально по техническим причинам (это тут уже обсуждалось).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ммм... не знаю, как-то это неубедительно.

257341[/snapback]

 

 

А стоянка поезда Одесса-Москва №34 в Бахмаче в 15 минут не убедительна?

Там ведь по факту с поездом и локомотивами происходит то же самое, что и в Мичуринске-уральском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стоянка поезда Одесса-Москва №34 в Бахмаче в 15 минут не убедительна?

257346[/snapback]

 

на уз свои нормативы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно и свои. Хотя смена локомотивов там тоже 23 минуты.

 

Но даже если на все остальное свои нормативы, то инфраструктура УЗ и РЖД не отличается абсолютно ни чем . И если там есть этот норматив в 15 минут на такую операцию как в Бахмаче, значит он удовлитворяет безопасности движения.

 

А если в Мичуринске норматив 28 минут вместо 15 - то ИМХО он просто тянутый.

 

Хотя может быть причина в том, что в Мичуринске узкая горловина и если бы поезда стояли всего по 15 минут их нельзя развести через горловину на и с путей станции.

 

Вот честно говоря проезд по Саратовскому ходу через Павелец и по Самарскому ходу после частого использования магистральных ходов УЗ вызывает ощущение дико замиедленных графиков поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если в Мичуринске норматив 28 минут вместо 15 - то ИМХО он просто тянутый.

257350[/snapback]

 

но, тем не менее, он есть. так что просто так сократить стоянку не получится. а так-то да - при советской власти и за 12 минут локомотив меняли (например, "рице" в иловайске в конце 70-х).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он есть. 23 минуты . Но все же в Мичуринске-уральском смены локомотива не происходит. Те маневры, которые там призводятся именно сменой локомотива не являются.

 

Хотя може быть РЖД упростило себе жизнь и описало данные маневры именно как смену локомотива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те маневры, которые там призводятся именно сменой локомотива не являются.

257358[/snapback]

 

а чем же они являются? :)

 

може быть РЖД упростило себе жизнь и описало данные маневры именно как смену локомотива.

257358[/snapback]

 

так, имхо, это смена локомотив в чистом виде и есть. приехали на одном, уехали на другом. а что там к какому концу цепляется - на мой взгляд, неважно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница в том, что в отличии от смены локомива в одном конце поезде, в случае Мичуринска отцепку и прицепку можно делать практически одновременно. Они не зависят от маневровых работ.

 

 

Ну то есть для прицепки тепловоза на Тамбов не нужно время , чтобы электровоз из Узуново освободил путь перед поездом, для того, чтобы диспетчер открыл маршрут подхода к поезду тепловозу на Тамбов. А это как раз как правило минут 8 и занимает. Отсюда и предлагаемое время в 15 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоянка поезда Одесса-Москва №34 в Бахмаче в 15 минут не убедительна?

257346[/snapback]

Она для меня была удивительна - сменой направления. Но это потому, что "туда" я ехал поездом Москва - Знаменка, а он по Бахмачу направление не меняет.

В упомянутой Знаменке бывают большие стоянки из-за отцепки и прицепки электровоза. Без его замены и смены направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это потому, что "туда" я ехал поездом Москва - Знаменка, а он по Бахмачу направление не меняет.

257368[/snapback]

 

Это потому что поезд Москва-Знаменка идет через Черкасы, а не Через Хорол-Ромодан. На Черкассы от Бахсмача смена направления не требуется. Там две разные ветки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.