Гость Опубликовано 5 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 На Выборгском ж.д узле хотят убить собственного пригородное ж.д соообщение (пригородные на тепловозной тяге) и заменить его автобусным, с использованием собственных автобусов РЖД. Тема обсуждается на некоторых форумах... Конечно, ИМХО "не дело" 5 пригородных в сутки Выборг-Светогорск. Но что-то бы стояло и объединить, дабы оставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 5 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Финны строили-строили, а русские попользовались да и сказали "фе" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 5 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 На Выборгском ж.д узле хотят убить собственного пригородное ж.д соообщение (пригородные на тепловозной тяге) и заменить его автобусным, с использованием собственных автобусов РЖД. Нет,ну если скорость и стоимость пеоздки отсанутся такими же как и на ж.д. И при этом автобус будет останавливаться в тех же поселках,где сейчас останавливается пригород,то почему бы и нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 6 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 И при этом автобус будет останавливаться в тех же поселках,где сейчас останавливается пригород,то почему бы и нет Не на всех направлениях это возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Выборг-Светогорск - вполне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 6 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Не на всех направлениях это возможно. Поживем-увидим (С) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 6 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Вовремя мы съездили покатались! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Я. Опубликовано 19 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Спустя 10 месяцев тема вновь поднимается в СМИ. 19.12.2008 | сегодня | Источник: Пресс-служба Октябрьской железной дороги Октябрьская железная дорога предложила администрациям регионов Северо-Запада три варианта организации пригородных пассажирских перевозок для выведения их на безубыточный уровень 18 декабря вице-президент ОАО «РЖД» Михаил Акулов и начальник Октябрьской железной дороги Виктор Степов приняли участие в заседании 15 Совета при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе. Вице-президент ОАО «РЖД» Михаил Акулов в своем выступлении проанализировал перспективы развития пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом на территории Северо-Западного Федерального округа. Начальник Октябрьской железной дороги Виктор Степов рассказал о перспективах взаимодействия с субъектами РФ при организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении. На рассмотрение глав администраций регионов предложено три вида организации пригородных пассажирских перевозок для выведения их на безубыточный уровень: – Создание в регионах совместных пригородных пассажирских компаний, аналогичных ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания», которая осуществляет свою деятельность на территории Ленинградской и Новгородской областей. – Новый подход к организации пригородных перевозок, предполагающий создание комплексной компании, которая будет заниматься всем пригородным комплексом. В ее ведение будут входить и железнодорожные перевозки, и сопутствующий бизнес, связанный, в частности, с освоением земельных ресурсов. Комплексный подход позволит выйти на безубыточность всей транспортной системы. – Замена поездов с локомотивной тягой, курсирующих на неэлектрифицированных малодеятельных участках, автобусным движением. Это также новый подход, который прорабатывается совместно с администрацией Ленинградской области. Все предложения будут рассмотрены участниками обсуждения. http://www.gatchina.biz/list/news?separate=1229711117 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Я. Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Соответствующие изменения возможны уже с 1 февраля 2009 года: http://www.gazeta.spb.ru/106220-0/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Соответствующие изменения возможны уже с 1 февраля 2009 года ИМХО начнут с линии Зеленогорск-Приморск-Выборг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 26 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 А я думаю начнут с ветки Выборг-Житково Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 26 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 А еще хлеще ждут изменения на С-Кав и ЮВ ж/д. Вчера разговаривал с замдиректора грязинского филиала "Трансконтейнера", так вот, им прислали письмо, о том, что с 15 февраля 2009 года на Элисту по ж/д грузы не отправлять, ветка Ставрополь - Элиста возможно ставится на консервацию. Соотвественно и как пассажирская она работать вряд ли будет. У нас ЮВ помимо недавнего крутого сокращения электричек, что вызвало геометрический рост числа автобусов, с 1 февраля на почасовую работу переводятся участки Раненбург - Лев Толстой - Елец, Лев Толстой - Куликово Поле, Хава - Графская, Балашов - Ильмень. Все поезда на этих участках будут работать по "пакетной" системе. Все малодеятельные станции и разъезды на этих участках переводятся на центральную диспетчеризацию, с возможной дальнейшей ликвидацией и преобразованием в о.п. (кроме ст. Лебедянь). На консервацию ставят ветку Богоявленск - Ламки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 26 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 думаю начнут с ветки Выборг-Житково 247024[/snapback] ну, во-первых, не житково, а вещёво тогда уж. во-вторых - не думаю. ржд всё никак не может решиться, куда ему ветку от петяярви тянуть - на каменногорск или на выборг. самому ржд первый вариант нравится больше, но против него активно протестую финны (точнее, не против него, а против того, чтобы основной поток грузов из россии шёл через иматру, а не через вайниккалу). а если на выборг тянуть - то эта линия очеь пригодится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 26 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 ИМХО дело обстоит так. На Большой Приморке - сообщение, в основном, осусуществляется не от Выборга, а от Зеленогорска. До Выборга ходит лишь 2 пары в сутки. От Выборга - прилично автобусов в Приморск ходит (каждый час). Следовательно ИМХО - отмена на участке Выборг-Приморск не столь болезненна будет, а вот теплоэлектричку - вполне могут и оставить (но она - от СПб идёт). На участке Приморск-Зеленогорск просто необходимо пассажирское сообщение, ибо ж.д. станции и о.п. находятся не везде на шоссе (да и дачников там дохрена). Отменять там - будет преступлением. По Светогорску. ИМХО давно пора убить, ибо - погранзона А вот с линией на Хиитолу - надо одну пару оставить, ибо автобусом - там крайне сложно. Другое дело, что со строительством Лосево-Каменногорск - появятся новые возможности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 27 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 а вот теплоэлектричку - вполне могут и оставить (но она - от СПб идёт). что за теплоэлектричка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 со строительством Лосево-Каменногорск 247214[/snapback] насколько я знаю, это окончательно пока не решено (в части каменногорска). финны упираются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 27 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 насколько я знаю, это окончательно пока не решено (в части каменногорска). финны упираются. так а чего бы не пускать потом составы на Выборг-Вайниккалу (после Каменногорска)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 так а чего бы не пускать потом составы на Выборг-Вайниккалу (после Каменногорска)? 247300[/snapback] крюк большой. да и строить сложнее. на выборг дорога была (через житково), соответственно, и изысканий особых вести не надо, и насыпь, где надо есть, и выемки. а от вещёва и полотно до сих пор есть. а на каменногорск дороги не было никогда. а засыпание болот и долбёжка гранитных скал - дело дорогое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 с 15 февраля 2009 года на Элисту по ж/д грузы не отправлять, ветка Ставрополь - Элиста возможно ставится на консервацию. Соотвественно и как пассажирская она работать вряд ли будет. Ну вот -"как в Америке". Уже и сообщение с областными центрами убивают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 28 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Ну вот -"как в Америке". Уже и сообщение с областными центрами убивают. О, ты масштаб всего этого не представляешь. Вот тебе ссылки: Про Элисту и СКжд (мои опасения похоже подтверждаются): http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.ph...2&start=120 Ростовская область: http://forum.tr.ru/read.php?7,796373 Калининградская жел. дор.: http://forum.tr.ru/read.php?7,791554 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 30 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Взято с оф.сайта РЖД: Реконструкцию железнодорожных путей на российской стороне планируется завершить в 2010 году. Модернизация инфраструктуры позволит обеспечить на участке курсирование пассажирских поездов Санкт-Петербург – Бусловская со скоростью до 200 км/час. Также в рамках реализации проекта грузовое движение будет вынесено на линию Ручьи – Петяярви – Каменногорск – Выборг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Взято с оф.сайта РЖД: 247927[/snapback] поживём-увидим. всё может измениться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.