Jump to content

Замена ж.д. сообщения автобусным на Выборгском узле


Recommended Posts

На Выборгском ж.д узле хотят убить собственного пригородное ж.д соообщение (пригородные на тепловозной тяге) и заменить его автобусным, с использованием собственных автобусов РЖД.

B)

 

Тема обсуждается на некоторых форумах... :)

 

Конечно, ИМХО "не дело" 5 пригородных в сутки Выборг-Светогорск.

 

Но что-то бы стояло и объединить, дабы оставить. :lol:

Link to comment
Share on other sites

На Выборгском ж.д узле хотят убить собственного пригородное ж.д соообщение (пригородные на тепловозной тяге) и заменить его автобусным, с использованием собственных автобусов РЖД.

:)

 

 

Нет,ну если скорость и стоимость пеоздки отсанутся такими же как и на ж.д. И при этом автобус будет останавливаться в тех же поселках,где сейчас останавливается пригород,то почему бы и нет

Link to comment
Share on other sites

И при этом автобус будет останавливаться в тех же поселках,где сейчас останавливается пригород,то почему бы и нет

Не на всех направлениях это возможно.

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

Спустя 10 месяцев тема вновь поднимается в СМИ.

 

19.12.2008 | сегодня | Источник: Пресс-служба Октябрьской железной дороги

 

Октябрьская железная дорога предложила администрациям регионов Северо-Запада три варианта организации пригородных пассажирских перевозок для выведения их на безубыточный уровень

 

18 декабря вице-президент ОАО «РЖД» Михаил Акулов и начальник Октябрьской железной дороги Виктор Степов приняли участие в заседании 15 Совета при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе.

 

Вице-президент ОАО «РЖД» Михаил Акулов в своем выступлении проанализировал перспективы развития пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом на территории Северо-Западного Федерального округа.

 

Начальник Октябрьской железной дороги Виктор Степов рассказал о перспективах взаимодействия с субъектами РФ при организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.

 

На рассмотрение глав администраций регионов предложено три вида организации пригородных пассажирских перевозок для выведения их на безубыточный уровень:

 

– Создание в регионах совместных пригородных пассажирских компаний, аналогичных ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания», которая осуществляет свою деятельность на территории Ленинградской и Новгородской областей.

 

– Новый подход к организации пригородных перевозок, предполагающий создание комплексной компании, которая будет заниматься всем пригородным комплексом. В ее ведение будут входить и железнодорожные перевозки, и сопутствующий бизнес, связанный, в частности, с освоением земельных ресурсов. Комплексный подход позволит выйти на безубыточность всей транспортной системы.

 

– Замена поездов с локомотивной тягой, курсирующих на неэлектрифицированных малодеятельных участках, автобусным движением. Это также новый подход, который прорабатывается совместно с администрацией Ленинградской области.

 

Все предложения будут рассмотрены участниками обсуждения.

http://www.gatchina.biz/list/news?separate=1229711117

Link to comment
Share on other sites

Соответствующие изменения возможны уже с 1 февраля 2009 года

 

ИМХО начнут с линии Зеленогорск-Приморск-Выборг

Link to comment
Share on other sites

А еще хлеще ждут изменения на С-Кав и ЮВ ж/д. Вчера разговаривал с замдиректора грязинского филиала "Трансконтейнера", так вот, им прислали письмо, о том, что с 15 февраля 2009 года на Элисту по ж/д грузы не отправлять, ветка Ставрополь - Элиста возможно ставится на консервацию. Соотвественно и как пассажирская она работать вряд ли будет.

У нас ЮВ помимо недавнего крутого сокращения электричек, что вызвало геометрический рост числа автобусов, с 1 февраля на почасовую работу переводятся участки Раненбург - Лев Толстой - Елец, Лев Толстой - Куликово Поле, Хава - Графская, Балашов - Ильмень. Все поезда на этих участках будут работать по "пакетной" системе. Все малодеятельные станции и разъезды на этих участках переводятся на центральную диспетчеризацию, с возможной дальнейшей ликвидацией и преобразованием в о.п. (кроме ст. Лебедянь). На консервацию ставят ветку Богоявленск - Ламки.

Link to comment
Share on other sites

думаю начнут с ветки Выборг-Житково

247024[/snapback]

 

ну, во-первых, не житково, а вещёво тогда уж. во-вторых - не думаю. ржд всё никак не может решиться, куда ему ветку от петяярви тянуть - на каменногорск или на выборг. самому ржд первый вариант нравится больше, но против него активно протестую финны (точнее, не против него, а против того, чтобы основной поток грузов из россии шёл через иматру, а не через вайниккалу). а если на выборг тянуть - то эта линия очеь пригодится.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО дело обстоит так.

На Большой Приморке - сообщение, в основном, осусуществляется не от Выборга, а от Зеленогорска. До Выборга ходит лишь 2 пары в сутки. От Выборга - прилично автобусов в Приморск ходит (каждый час). Следовательно ИМХО - отмена на участке Выборг-Приморск не столь болезненна будет, а вот теплоэлектричку - вполне могут и оставить (но она - от СПб идёт).

На участке Приморск-Зеленогорск просто необходимо пассажирское сообщение, ибо ж.д. станции и о.п. находятся не везде на шоссе (да и дачников там дохрена). Отменять там - будет преступлением. :buba:

По Светогорску. ИМХО давно пора убить, ибо - погранзона:) А вот с линией на Хиитолу - надо одну пару оставить, ибо автобусом - там крайне сложно.

Другое дело, что со строительством Лосево-Каменногорск - появятся новые возможности. :(

Link to comment
Share on other sites

а вот теплоэлектричку - вполне могут и оставить (но она - от СПб идёт).

 

что за теплоэлектричка?

Link to comment
Share on other sites

насколько я знаю, это окончательно пока не решено (в части каменногорска). финны упираются.

 

так а чего бы не пускать потом составы на Выборг-Вайниккалу (после Каменногорска)?

Link to comment
Share on other sites

так а чего бы не пускать потом составы на Выборг-Вайниккалу (после Каменногорска)?

247300[/snapback]

 

крюк большой. да и строить сложнее. на выборг дорога была (через житково), соответственно, и изысканий особых вести не надо, и насыпь, где надо есть, и выемки. а от вещёва и полотно до сих пор есть. а на каменногорск дороги не было никогда. а засыпание болот и долбёжка гранитных скал - дело дорогое...

Link to comment
Share on other sites

с 15 февраля 2009 года на Элисту по ж/д грузы не отправлять, ветка Ставрополь - Элиста возможно ставится на консервацию. Соотвественно и как пассажирская она работать вряд ли будет.

Ну вот -"как в Америке". Уже и сообщение с областными центрами убивают. ;)

Link to comment
Share on other sites

Ну вот -"как в Америке". Уже и сообщение с областными центрами убивают. ;)

 

О, ты масштаб всего этого не представляешь.

Вот тебе ссылки:

 

Про Элисту и СКжд (мои опасения похоже подтверждаются):

 

http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.ph...2&start=120

 

Ростовская область:

 

http://forum.tr.ru/read.php?7,796373

 

Калининградская жел. дор.:

 

http://forum.tr.ru/read.php?7,791554

Link to comment
Share on other sites

Взято с оф.сайта РЖД:

Реконструкцию железнодорожных путей на российской стороне планируется завершить в 2010 году. Модернизация инфраструктуры позволит обеспечить на участке курсирование пассажирских поездов Санкт-Петербург – Бусловская со скоростью до 200 км/час. Также в рамках реализации проекта грузовое движение будет вынесено на линию Ручьи – Петяярви – Каменногорск – Выборг.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.