Jump to content

Recommended Posts

14 февраля в парке произошел несчастный случай, унесший жизнь молодого талантливого электрика Кротова Саши. В этот день он работал на заявке. Что произошло в точности, я не знаю. Знаю только, что на него упал тяговый двигатель весом около 500 кг! От полученных травм Саша скончался в больнице 16го числа. Узел "Останкино" соболезнует родным и близким Александра.

Link to comment
Share on other sites

Прям напасть какая-то, то несчатсный случай, то пожар...Жессть. Присоединяюсь к соболезнованиям.

Link to comment
Share on other sites

В один день с пожаром получается произлошло. Действительно, злой рок какой-то. По идее после такого следуют оргвыводы по отношению к руководству парка. Что-то придумают в главке и на этот раз...

Link to comment
Share on other sites

Присоединяюсь. :) В звездном б-ре еще писали про этот случай.Кажется электрик нарушил технику безопасности.Он поднял Двигатель без какого-то домкрата.

Link to comment
Share on other sites

Присоединяюсь. :( В звездном б-ре еще писали про этот случай.Кажется электрик нарушил технику безопасности.Он поднял Двигатель без какого-то домкрата.

Я сам когда-то три года слесарем оттрубил. Не хочу патетику разводить, да только ощущение того, что ты раб, и сдохни в канаве, будешь напрочь никому не нужен, все время не покидало.

 

А с техникой безопасности все более чем неоднозначно. Схожая с предметом темы ситуация: снятие коробки передач на Икарусе. Операция производится с помощью лебедки-"гуся", устанавливаемой в салоне. Не знаю как в других парках,но моем, первом, было две таких лебедки, и у обеих поврежденные троса - часть ниток разорвана, чего по ТБ быть не должно. Находясь в канаве, практически под коробкой, слышать потрескивание троса было весьма неприятно.

Можно, разумеется, сказать, что в таких случаях нужно идти к руководству и добиваться пригодного инструмента, а до тех пор не приступать к работе. Формально - да. Но от этого же самого руководства зависит, получишь ты премию или нет.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Я открыл эту тему, и я же её, спустя время, продолжу. Я уже не работаю водителем троллейбуса. Могу даже назвать себя: Полевщиков Сергей, работал на 48-ом маршруте, на машине 6443. Пусть на меня обижаются люди, работающие в данном троллейбусном парке (я навсегда останусь преданным этому парку! Здесь прошли ЛУЧШИЕ ГОДЫ моей жизни! Именно здесь я встретил свою будущую жену, с которой я счастлив и воспитываю замечательного сына!), но в тогда, когда я там работал, о технике безопасности все слышали только из Должностной Инструкции, КАК И ВЕЗДЕ В МОСГОРТРАНСЕ (ЭТО ТОЧНО, Т,К, У МЕНЯ МНОГО ДРУЗЕЙ И ПРОСТО ЗНАКОМЫХ, работающих в этом предприятии)! А на деле: не нарушишь ТБ - не выполнишь свою работу и не получишь премию в полном объёме, либо вообще не получишь!!! А Сашка Кротов был замечательным человеком и прекрасным специалистом! С такими, как ОН, общественный транспорт, ТАК НУЖНЫЙ в России, никогда не погибнет!!! ШЕСТОЙ ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК САМЫЙ ЛУЧШИЙ!!!

 

P.S. Мамедова Мария Юрьевна - самый замечательный начальник на моей памяти - невероятно строгий, но очень справедливый!

 

P.P.S. В ближайшее время я обязательно загляну в свой родной парк... Всем привет! Кому не безразлична судьба общественного транспорта в Москве и, вообще, по России: пишите мне на аккаунт В КОНТАКТЕ (id99188007), либо на почту svpol-ov@mail.ru Есть аська и скайп...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Конечно не моё это дело, но возникает вопрос: что заставляет человека в здравом уме за несколько тысяч рублей премии стоять под агрегатом весом в несколько сотен килограмм и слушать с замиранием сердца потрескивание тросов? Я лично не понимаю. Ещё можно понять если такое происходит в местности, где никакой другой работы нет. Но в Москве, где работы полно. И как всегда у нас происходит - поговорили на форуме и дальше головы подставлять, чтобы начальство со снабженцем могли себе денег срубить на любовниц или на коттедж, или ещё на что-нибудь. Я одно время работал водителем на ЛиАЗ-677 М в ПАТП в Московской области. Дали машину из под забора. Наладил. Работал почти без выходных, деньги нужны были. Мотивация была - на доходы от работы, проданного бензина и неоторванных билетов жена налаживала бизнес. А гастарбайтеров тогда ещё не было. Так что водителей мало, исправных машин ещё меньше. Начальство твердило одно - работай. Суточный пробег 135 километров. Через 5 месяцев тормоза износились полностью. И вот выезжаю с полным салоном пассажиров с боковой улицы на шоссе. Шоссе идет под уклон. Торможу перед остановкой, а машина почти не тормозит. Понимаю, что остановку могу проскочить ходом. Останавливаюсь, притеревшись передним колесом к бордюру. Высаживаю всех и в гараж. Говорю мол всё ребята, тормозов нет. Ставьте на ТО-2. А машина на ТО-2 не была уже 7 месяцев. Пробег без ТО-2 двухкратный. Мне естественно отвечают - давай работай, про премию что-то. Сажусь за руль, выезжаю за ворота и ставлю машину перед воротами поперёк, перекрыв въезд и выезд. Глушу. Вынимаю ключ зажигания. Закуриваю и присаживаюсь на бордюр. Механик что-то заикнулся - посылаю его подальше. Прибегает БДшник. Начинает на повышенных тонах интересоваться в чём дело. Повышенным тоном говорю что тормозов нет, а меня гонят на линию. Довожу до его сведения что садиться мне неохота, но могу дать ему ключи и он может сам поехать на линию на моей машине. А на линии (я работал на городе в то время) из семи машин только три вместе с моей было. Свою речь густо пересыпаю матом и нелестными эпитетами в адрес руководства. БДшник понимает что на голос меня не возьмёшь и угрозы мне до одного места. Предлагает заехать обратно в гараж и разогнавшись затормозить до полика, а он посмотрит как тормозит машина. Заезжаю, разгоняюсь, напротив БДшника демонстративно встаю на педаль тормоза всем весом, чтобы он видел, что дальше педаль нажать уже некуда. Машина вяло останавливается, укатившись очень далеко. БДшник видит что из всех колёс только задние правые изредка берут на юз, то есть заклиниваются на мгновение, потом оборот, опять заклинивание, снова оборот и т.д. А начинал я слесарем на ТО-2 и машину свою чинил только сам. Слесарей не подпускал, из-за чего в своё время много шума было. Но зато машина отработала 4 месяца без сходов с линии, в то время как другие больше двух недель не ходили без поломок. Поэтому шум прекратился, а БДшник точно знал что тормоза отрегулированы как надо. БДшник тут же метнулся к механику и по документам увидел, что пробег без ТО-2 превысил все разумные пределы. С дикими глазами и перекошенным лицом он забежал к начальнику колонны, который выгонял меня на линию, долго орал на него, вызвал механика и начальника мастерских, тоже много чего им сказал. Тут же нашлось место на ТО-2. БДшник дико извинялся, предлагал мне чаю, чтобы я успокоился ну и вообще обращался со мной по-человечески. На ТО-2 выяснилось что накладки износились в ноль, а на левой задней стороне их вообще уже не было, только железо. В итоге премии меня никто не лишил, гонения не было, а через 2 месяца мне дали абсолютно новую машину. А ещё через месяц на день водителя наградили премией и благодарственным письмом от главы администрации района. Как только бизнес стал более-менее налаживаться, я свалил оттуда без оглядки. Немного поработал в другой организации, пока бизнес не наладился окончательно. Парня жалко. Но ребята, зачем молчать, зачем рисковать своей жизнью и здоровьем ради премии? Не надо бояться. Руководство боится шума больше, чем вы потерять свою премию. В случае чего они потеряют свои места и получат очень неприятную запись в трудовую. Конечно сейчас ситуация изменилась и у руководства есть альтернатива в виде гастарбайтеров. Но можно просто уйти и устроиться в другое место. Я вот ушёл в РЭУ сантехником-сварщиком. Работая в подвале чувствовал себя человеком, в отличие от того времени, когда работал водителем. И когда вечером, после халтуры, попив пива и с деньгами в кармане возвращался домой на автобусе, беседуя с водителем, мне было искренне его жаль. Я ехал спать, а ему ещё в гараж, машину мыть, заправлять, возможно ставить на заявку и потом ждать дежурку до дома, а назавтра всё по-новой. Такие дела.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.