Jump to content

118 В Утреннем Варианте


Recommended Posts

Реализация давно назревшей идеи утренний Москва-НН. График особо сделать не сложно, т.к. в это время на всем участке почти нет пассажирских и даже электричек (от Владимира) Бизнес - вариант: т.е. утренний для бизнесменов и т.д. едущих на 1 день (вечером обратно) думаю сделают с пуском скоростных поездов, а этот прежде всего - такой "трамвай" по Горьковскому направлению. Проходила информация, что проблемы с пуском из-за того, что не могут на долгое время посадки задействовать 1 платформу Курского вокзала (в связи с этим можно перенести поезд на Казанский или Ярославский вокзалы)

Я правда еще более извратился и сделал с Белорусского:

 

Москва Бел. 7.30

Москва Кур ---7.50

Владимир П. 9.55 15 10.10

Ковров 1 11.01 2 11.03

Вязники 11.45 3 11.48

Ильино 12.32 2 12.34

Дзержинск 13.05 5 13.10

Горький М. 13.54

Link to comment
Share on other sites

1.А смысл с Белорусского?

2. На час можно ускорить, ж.д. инфраструктура позволяет, возможно не позволяют графики грузовых, но это сложно выяснить.

Link to comment
Share on other sites

-

Владимир П. 9.55 15 10.10

-

А хватит пятнадцати минут на смену локомотива? Норматив вроде бы двадцать три минуты... Или - под ЭП10?

Link to comment
Share on other sites

А хватит пятнадцати минут на смену локомотива? Норматив вроде бы двадцать три минуты... Или - под ЭП10?

В Идели в 99 году тепловоз на электровоз 16 поезду поменяли за 16 минут.

 

Кстати, почему не сделали остановку в Орехово-Зуево, ведь оттуда есть поток и во Владимир, и в НН.

Link to comment
Share on other sites

[В Идели в 99 году тепловоз на электровоз 16 поезду поменяли за 16 минут.

Так то в 99-м было... :D

 

А вот насчёт дополнительных остановок: нужны ли этому поезду они? Ну Владимир, Ковров - понятно. Вязники - может быть. А всё остальное - зачем, будут ли пассажиры с/на промежуточных станций? Иными словами - каким делать данный поезд - средством быстро добраться в первой половине дня от Москвы до Нижнего, или околостолбным "местным" поездом?

Link to comment
Share on other sites

А вот насчёт дополнительных остановок: нужны ли этому поезду они? Ну Владимир, Ковров - понятно. Вязники - может быть. А всё остальное - зачем, будут ли пассажиры с/на промежуточных станций? Иными словами - каким делать данный поезд - средством быстро добраться в первой половине дня от Москвы до Нижнего, или околостолбным "местным" поездом?

188381[/snapback]

 

Да вот я тоже думал над этой проблемой - в идеале наверное все-таки вариант №2. Тем более глядишь "Сименсы" и так будут - с 1 остановкой максимум (или их будут все-таки двухсистемники вести?). Время хода - 3.24. Ну то есть например тоже в промежутки 7-8 утра из Москвы и в 10-11 утра в НН.

А это пусть будут именно "местный" поезд, потому как сейчас из Москвы в это время вообще хрен уедешь до 14.00 (кроме электричек) В этом плане остановка в Орехово-Зуево тоже возможна.

Отвечу еще почему выбран Белорусский вокзал - насколько помню одной из причин отсутствия утреннего ж/д всегда объясняло невозможностью в это время выделить под посадку 1 путь. отя почему - я лично никак не пойму...

 

Да, теперь насчет Владимира - я немного ошибся - действительно там стоянка 18 мин. Итак получаем:

 

Москва Бел. 7.30

Москва Кур ---7.50

Орехово-Зуево 8.50 1 8.51

Владимир П. 9.56 18 10.14

Ковров 1 11.05 2 11.07

Вязники 11.49 3 11.52

Ильино 12.36 2 12.38

Дзержинск 13.09 5 13.14

Горький М. 13.58

 

Что можно в принципе еще сделать - сделать продление до Кирова и Казани. Опять же в эти города не уедешь с отправлением из Москвы утром. Можно было бы сделать так - нечетные - до Кирова, четные до Казани

Link to comment
Share on other sites

Отвечу еще почему выбран Белорусский вокзал - насколько помню одной из причин отсутствия утреннего ж/д всегда объясняло невозможностью в это время выделить под посадку 1 путь. отя почему - я лично никак не пойму...

 

Зато на М-Смоленской 2 путь утром точно никто не отдаст

Если отправляться в 7.30, то выставляться надо в 6.50-7.00

посмотрите, сколько электропоездов на диаметр отправляется в это время

А прогонять их через другие пути проблематично, утром станция уже сейчас трудом проезжает.

 

Москва Бел. 7.30

Москва Кур ---7.50

Орехово-Зуево 8.50 1 8.51

Владимир П. 9.56 18 10.14

Ковров 1 11.05 2 11.07

Вязники 11.49 3 11.52

Ильино 12.36 2 12.38

Дзержинск 13.09 5 13.14

Горький М. 13.58

 

Два часа 6 минут до Владимира, конечно, крутовато, большой съем грузовых будет.

При том, что оставшиеся 250 км мы проезжаем за 3 часа 44 минуты.

Смотрим по электричкам.

При отправлении в 7.50 и прибытии во Владимир в 9.50, что с электричками от 7.15 до 7.50 делать будем? Их все надо либо обгонять, либо отменять что-то. При всем желании столько обгонов сделать не удасться.

Что делать будем с электричками от 7 до 7.50? Их все обгонять прид

Link to comment
Share on other sites

Ну, тогда, может быть, не делать его таким "быстрым"?

 

Кстати - небольшой оффтоп, но, помню, когда я четыре года назад ездил во Владимир на тогдашней утренней электричке из Москвы, меня удивило, что нет согласованных с её прибытием электропоездов дальше, хотя бы до Коврова, иными словами - "волны"... Не знаю, как сейчас обстоят дела...

Link to comment
Share on other sites

Ну, тогда, может быть, не делать его таким "быстрым"?

188612[/snapback]

 

Ну может. Просто хотелось бы, чтобы участок до Владимира (где сообщение с Москвой еще более-менее поезд проходил бы побыстрее, а дальше наоборот добавить ему остановок, которые большинство остальных поездов вообще только ночью проходят. :(

 

Недавно, когда были две прямые и удобные электрички НН - Владимир все было проще. Теперь ГЖД их зарезало оставив только утренний "попугай" из Владимира, который уже никак не стыкуется с московскими поездами.

 

Единственная сейчас волна такая:

Москва 8.15

Владимир 11.24

.......

 

Владимир 12.55

Вязники 15.10

 

........

 

Вязники 16.48

Ниж Новгород 19.16

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.