Перейти к содержанию

Ликвидация Варшавского Вокзала


Рекомендуемые сообщения

Ну что можно сказать... Жалко,что развалили музей ж.д. техники :( Непонятно,кому он мешал на ст.Паровозный музей? Не наступит ли ж... в районе Шушар,ведь итак там сейчас движение очень и очень плотное.

Единственный плюс-наконец будет задействован Ладожский :asia: Только пока непонятно-где будут строить эти дополнительные пути,ведь там довольно-таки мало места.

В общем,пострадал в итоге больше всех музей ж.д. техники. Ведь из Шушар смогли перевзти далеко не все паровозы,вагоны и прочую технику. Ее просто оставили и сейчас там все разворовали и ничего не осталось :asia:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

400 га. ИМХО это значит, что вся территория, от "Ленты до до гаражей у "Петмола" (южнее церкви Воскресения Христова, и здания информайионного центра - и до Путиловской ветви - пойдёт под застройку. Что меня убивает, так это фраза про промышленную и коммерческую застройку.

Нафиг промышленную? Да и с коммерческой непонятно.

С какого бодуна территорию, с которой выжили железную дорогу (вместе со всем и службами), и рядом с которой ликвидировали "Подъёмтрансмаш" - вновь застраивать промышленными зданиями и складами? ;)

Кроме того - там ИМХО небоскрёб хотят строить, так что: причём сдесь промышленная застройка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже Варшавский вокзал не пощадили. Ребята, да мы памятников лишаемся. Санкт-Петербурга лишаемся. Будет ещё один офисный центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже Варшавский вокзал не пощадили.

 

Собственно,не пощадили его когда строили Варшавский экспресс. Сейчас-то уже просто разбирают пути,на которых стоят экспонаты музея ж.д. техники.

 

Ребята, да мы памятников лишаемся. Санкт-Петербурга лишаемся. Будет ещё один офисный центр.

 

А с этим,к сожалению,приходится просто-напросто смириться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Полагаю, коробка-то вокзала всё же останется, с ней ничего уже не сделают.

А вот то, что у железной дороги пропадает пространство для экстренного манёвра - это плохо. Ведь туда можно было направлять поезда в случае непредвиденных ситтуаций на Балтах и Витебском.

Дурдом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю, коробка-то вокзала всё же останется, с ней ничего уже не сделают.

"Коробка" принадлежит "Адаманту". Там РТЦ.

 

А вот то, что у железной дороги пропадает пространство для экстренного манёвра - это плохо. Ведь туда можно было направлять поезда в случае непредвиденных ситтуаций на Балтах и Витебском.

Дурдом!

На Балтийском - Ораниенбаумское и Гатчинской некуда (и сейчас), но, если напрячься - можно элю из Гатчины на Витебский, а из Ораниенбаума (Калище) - на Ладожский (под теплаком).

Лужские - на Витебский.

На Витебском - на Балтийский, Ладожский, Московский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про коробку я сказал к тому, что как архитектурное сооружение она останется. Надеюсь, сносить её никто не будет.

 

Всё расписанное по направлениям - хорошо, но - зачем всё усложнять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про коробку я сказал к тому, что как архитектурное сооружение она останется. Надеюсь, сносить её никто не будет.

 

Не будет,ибо продано под торгово-развлекательный комплекс

 

Всё расписанное по направлениям - хорошо, но - зачем всё усложнять?

 

Да это всё не особо сложно. Например,ПДСы из Таллинна и Пскова на Витебский прибывают уже сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.