Перейти к содержанию

КомТранс 2008


Иван 6213

Рекомендуемые сообщения

:) мусьйо! Уважаемы турфирмы да и не только покупают дорогие лайнеры и волжанин им по боку.Вон Мострансавто что купило? Правильно Маны! Сильно сомневаюсь что делфин купят у нас...

Ты повезёшь пассажиров в Париж на Кавзе-4238,Нефазе-3299 ?

У всех машин своё предназначение,ты просто нагреваеш градус вопроса и переводиш не в ту сторону...

Всё, что я хотел то сказал. Дальше бесполезный спор продолжать думаю не стоит.
;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешно. Дельфин лучше в Париж не пускать, французы могут не понять, что к ним приехало - Китаец, или ещё какой-нибудь бред.

Наши турфирмы будут или покупать в мизерных колличествах новых Европейцев, либо тянуть даже с огромными пошлинами подержанные Сетры, Неопланы и Мерены. Потому что они всё равно будут лучше нового Волжанина. Лучше бы Волгабус (уж и так назовём :) ) по лицензии что-то Европейское штамповал - может быть было лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь покупают, теже турфирмы и покупают. Уже давно на дорогах можно наблюдать 5285.

 

Какого фига надо производить именно иностранное, а своё изобретать вообще чтоли не нужно?????

 

А чушь про качество выбросите из головы, эта придирка уже не в моде, т.к. в Дельфине ВСЁ немецкое, от двигателя (Мерседес) до всевозможных мелочей. Так что теперь думайте к чему бы ещё придираться кроме как к качеству. Ещё вопрос, как вы выдумали что у Дельфина плохое качество, вы даже на выставке не были, не говоря о том что даже не ездили. Самим не смешно что пишите?

 

Сегодня был на выставке, был удивлён безобразием Группы ГАЗ которая имея у себя кучу крупнейших автобусных заводов России, не представила ни одной премьеры! Одни Максусы, Реалы, Андаре и гордый лозунг "Совместная разработка!" , совместность заключается в обычной сборке автобусов, не понятно под каким брэндом. Я считаю что Группа ГАЗ уничтожила всю собственую промышленость, плюя на какие-либо разработки и стремясь выжить как можно большую прибыль. Вот на это-то и нужно обращать внимание, а не хаить единственный завод в России который хоть как то шевелится.

А модель автобуса предназначеная для не богатых перевозчиков совершенно не означает что должна быть 80-х годов разроботки и иметь допотопную внешность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кто после этого был на выставке?

Я это чудо Волжское видел. Хоть бы стекло переднее нормально вклеили....

По-моему, хватит спорить о том, что и так понятно. Ну не умеем мы разрабатывать современные автобусы, а тем более, нормально их собирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не умеем мы разрабатывать современные автобусы, а тем более, нормально их собирать.

Вы на нём ещё ни разу не ездили. Лучше посмотрите на серийные ЛиАЗы 5292, а точнее на зазоры на облицовке, Волжанина такого даже у самых первых моделей небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у Волжанина перед Кортрийком тоже 3 раза пол перестилали, чтобы не стыдно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра с утра к открытию едем с Никитой М. Встречаемся в 9:20 на Молодёжной, будем на выставке до 12-13. Желающие присоединиться - пишите в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездили. Общее впечатление - выставка достижений китайского автопрома. Китайцы повсюду!

В целом, все они одинаковы - дешёвый пластик, "хром" и "дерево" в отделке, сиденья чуть ли не вплотную друг к другу и ВОНЬ. Вонь в каждом из них, ядрёная, тошнотворная вонь китайского пластика...

 

Что касается шума, который тут подняли вокруг "Дельфина", называя его "прорывом для отечественного автобусостроения" и "отличной машиной" - остыньте, господа. Это просто концепт-кар. Макет исполнения не лучшей идеи в не лучшем качестве. Кстати, салон у него во многом... китайский! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот сегодня тоже был. Только не знал, что вы там были, не успел вечером прочитать.

Мне, в отличие от многих, понравилось. Жалко, конечно, что ЛиАЗов не было :angry: .

выставка достижений китайского автопрома

Да я их даже почти не фоткал, мимо проходил, они меня как-то мало интересуют.

Понравились городские ЛАЗы, даже за рулём ЛАЗа-А183 посидел :D . Осмотрев их со всех сторон, я подумал, что то, что МГТ их не закупает, есть большая ошибка.

По поводу МАЗа-103.4 не порадовало то, что представитель на вопрос про то, до какой температуры греется движок по жаре, сказал: я вообще на линии не работаю и не знаю.

Волжанин оставил самое плохое впечатление: открыта дверь в салон, но туда не пускают :blink: , да и по сути реально в России такой Delfin сейчас не нужен - кто на него деньги найдёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно, даже дверь открыли. :angry: 23 был вообще закрыт. А когда я листовку брал, смотрели как на сына врага народа. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понравились городские ЛАЗы, даже за рулём ЛАЗа-А183 посидел smile.gif . Осмотрев их со всех сторон, я подумал, что то, что МГТ их не закупает, есть большая ошибка.

198787[/snapback]

Вот тут поспорю - МАЗ всё же поприятнее для пассажира будет и салон получше скомпонован...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На салоне не был, но 26-го вечером заметил 3 ЛАЗа на Киевском шоссе, возвращавшиеся обратно на Украину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:( у меня брат ходил на выставку.Сказал что если не чё интересного не будет,то прибьёт ибо из Люберец добираться.... ;)

Сказал что наш автопром подыхает,не чё принципиально нового и нужного нам не показано.А Долфин :angry::D:blink: ,цитировать дословно не стану,там уже нецензура...

;) а ещё меня огорчили Нефазовци,опять перелили з пустого в порожнее.Нечё интересного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот блин! Хорош уже сплетни про Волжанин разводить! Артур, ты вообще видел его только на картинке и делаешь такие громкие выводы, по твоей логике получается не нужно было создавать ни ЛиАЗа 5292/6213, ни МАЗов 2**, ни ЛАЗов, а ведь действительно зачем их производить если у Бушкирии не хватит денег купить их, или это только к Волжанам у тебя такая необъяснимая ненависть?

______________________

Так чтоже у Дельфина китайского? Шасси на базе Мерседес-Бенц, салон Люкс, набор опций и наворотов велик. И почему он должен быть расчитан именно на бедных перевозчиков? Почему не на Европу? Для башкирии есть НефАЗ , для всей России - Группа ГАЗ и весь китайский автопром, вот они пусть и производят свои корытца хоть ещё лет 100. Волжанин хотябы стоит своих денег, покупатель получает чтото новое, с новыми разработками и преимуществами, а ЛиАЗ(5292) стоит тех же денег что и Волжанин и предлагает за этиже деньги ничем не преметный с устаревшим видом автобус без каких либо инноваций. Про НефАЗ вообще молчу, он кроме "Туриста"(которого как раз почему-то не видно на улицах и вообще не известно был ли хоть один выпушен на поледний год) , ничего нового с момента начала своего существования не изобрёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорош уже сплетни про Волжанин разводить!

199245[/snapback]

Да никто не разводит, не надо паранойи! :angry:

 

Так чтоже у Дельфина китайского?

199245[/snapback]

Смотрим мою цитату:

Кстати, салон у него во многом... китайский! wink.gif

198740[/snapback]

Если не понятно, повторю по слогам - са-лон. Родом из Китая.

 

Шасси на базе Мерседес-Бенц, салон Люкс, набор опций и наворотов велик.

199245[/snapback]

"Шасси на базе" - это как? :blink: Всего остального у него НЕТ и быть не может, поскольку, повторюсь, это МАКЕТ. Концепт-кар. Есть понимание смысла этого определения?

 

И почему он должен быть расчитан именно на бедных перевозчиков? Почему не на Европу?

199245[/snapback]

Потому что сегодня в Европе недостаточно мерседесовского шасси и внешности "с претензией" - нужны ещё куча систем безопасности, достойное качество, нормальные сервисные условия. И отсутствие классических китайских узлов и елементов, конечно же... :D

 

Волжанин хотябы стоит своих денег, покупатель получает чтото новое, с новыми разработками и преимуществами, а ЛиАЗ(5292) стоит тех же денег что и Волжанин и предлагает за этиже деньги ничем не преметный с устаревшим видом автобус без каких либо инноваций.

199245[/snapback]

Вот этот словесный по... поток разобрать сложно. Мы о чём говорим? О каких автобусах? 5292 - конкурент "Дельфину"?

Или же речь идёт о городских автобусах? Если так, то ничего, кроме дизайна - спорного, кстати - и алюминиевого корпуса у "Волжанина" нет. Только вот незадача - в Москве он не пригодится и лишь создаст лишние сложности ремонтникам! А пассажиру будет удобнее в пресловутых 5292 и 6213, МАЗе-107...

 

что и Волжанин и предлагает за этиже деньги ничем не преметный с устаревшим видом автобус без каких либо инноваций

199245[/snapback]

Ну, собственно, единственный твой аргумент в пользу "Волжан" - это дизайн, понятно. А вместо "инноваций" лучше бы салон спроектировали и отделали лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я этот салон посещал по прямому назначению... Позволю себе оставить здесь своё мнение.

В целом, если воспринимать выставку с точки зрения перспективы развития пассажирских перевозок, то всё предельно ясно.

 

Пункт 1. Автобусам ОМВ - жить.

Коммерческие перевозки в стране развиты широко, на спрос есть и предложение, огромное причём. От Бирмингемского MAXUS 90-ых (или старше, что ли) годов Fiat ужасной Елабужской сборки до блестящего VW Crafter русской фирмы Safe. Выбирай - не хочу.

 

Пункт 2. Русский автопром.

Уверенное топтание на месте. Из-за невозможности придумать что-то новое, собственное и качественное, возникает нечто подобное НефАЗу 5299.30.32 и "Дельфину". Которое больше похоже на отрыжку, нежели заявку. Единственная машина, которой я бы дал жизнь - "Олимп", хотябы дизайн приятный.

 

Пункт 3. Долой... турецкий хлам!

Бренд, брендом, но я ни за что никогда не приобрету MAN турецкой сборки, о нём уже не лестно отзываются луховицкие водители. А зайдя в Regio, я разразился диким хохотом перед неоткидывающимся (сломали) "деревянным" сидением и еле передвигающимся подлокотником.

 

Пункт 4. Даблдеккеры?

Предполагаю, что гнать сюда автобус, да еще такой большой было бы бессмыслицей. Значит, что-то немцы хотят кому-то показать. Предполагаю, что данный MAN - нечто вроде пробного захода двухэтажных городских автобусов на отечественный рынок. Чисто на мой взгляд - бесперспективное занятие.

 

Пункт 5. Завсегдатаи.

Любой уважающий себя перевозчик возьмет немца, а не китайца. Для них и Tourismo с Intouro. Последний меня разочаровал, предшественник был куда симпатишнее и впечатляющ. Был и конструктивный диалог с представителями и блестяще оформленная экспозиция. А сказать то про них и нечего, звезда есть звезда.

 

Пункт 7. Желтый мир.

Что сказать, найдут они своего покупателя. Пока есть люди, гоняющиеся только за круглой суммой прибыли, у китайцев есть работа. Лично я обходил экспозиции за километр, конкретного ничего сказать и не могу...

 

Пункт 8. Серьёзная заявка.

Да-да, на мой взгляд есть автобус - серьезная заявка. Scania OmniExpress - единственная машина, которая достойна внимания, на мой взгляд. Если они его выставили, значит делают ставку на него. И вот мой личный взгляд на модель - наилучшая альтернатива MAN-ам, Mercedes-ам и Setr-ам комфортклассов. Я считаю, что у этого автобуса есть будущее на российском рынке. Цена, кстати, достаточно высокая - ок.300000, т.е. почти т.с., что и MAN R07 Lion`s Coach. Но, на мой взгляд, эта машина будет более надежной нежели MAN.

 

В целом - перспективы рынка перевозок обрисовались на ближайший год вполне четко. Салон считаю удачным, с коммерческой точки зрения. Лично наша фирма уже ждет один из представленных микроавтобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужны ещё куча систем безопасности, достойное качество, нормальные сервисные условия.

Вы ведь сами говорите что это всеголишь макет.

В серийном образце как раз и будет "куча систем безопасности" например система состояния водителя, освещения поворотов, кузов из безопасных эллементов (не создающий острых углов при аварии) и ещё куча всего, обо всём об этом можете почитать в журнале Волжанина, так же шасси у него будет не только Мерседес-бенц, а планируется расширение под любые другие вплоть до индивидуальных заказов. Если салон был закрыт как же вы увидели что он китайский?

Единственная машина, которой я бы дал жизнь - "Олимп", хотябы дизайн приятный.

А у него был дизайн? Я его сколько искал так и не нашёл, только маленькие кругленькие фары и однообразный перёд с выгнутыми "пластинами"

Мы о чём говорим? О каких автобусах? 5292 - конкурент "Дельфину"?

Я говорил об общем плане и отношению заводов к производству и рынку.

 

Так же не пойму высказывания некоторых товарищей насчёт дешёвого пластика, вы что эксперты по пластику? Или может вам предъявляли чек о закупках пластика на завод? Тогда покажите нам его. Так же ни кто ещё не объяснил чем плохо то что создаётся что-то новое с инновационными технолоогиями? Кроме высказывания "у села Кукуево на такую машину денег не хватит". Согласитесь, ЛиАЗ предлагает свой 5292 с убогим и очень простым дизайном (даже у китайцев дизайн красивее), с далеко не самым лучшим салоном без всяких новшеств по цене равной Волжанину СитиРитму у которого европейский продуманный дизайн (хочу заметить что дизайн я оценивая не потому нравится он мне или нет, а по сложности его исполнения: например красивые изогнутые линии или линии наприсованные по линейке и циркулем сделаны закругления), хорошая отделка салона (об этом говорит хотябы то что на првых СитиРитмах пол перестелали по несколько раз, а не забили на это дело) и куча всяких новшеств. Так почему же вы так упорно хотите утопить именно тот завод который старается что-то сделать, пусть иногда и с неудачным расположением сидений (хотя как бы их не расположили их всё равно больше чем в ЛиАЗе 5292), а тот который халявит, опираясь на вечную поддержку Мосгортранса, которому главное чтобы была низкопольность, а закупки происходят вовсе не по характеристикам автобуса, поддерживаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В серийном образце как раз и будет "куча систем безопасности" например система состояния водителя, освещения поворотов, кузов из безопасных эллементов (не создающий острых углов при аварии) и ещё куча всего

199555[/snapback]

В серийном образце этого всего не будет.

Даже если этот автобус и пойдёт в серию, его будут покупать (ой, будут ли?) далеко не самые богатые перевозчики, которым "куча систем безопасности" - как собачке "здрассьте". А богатые перевозчики купят европейца - пусть даже немного б/у.

 

обо всём об этом можете почитать в журнале Волжанина, так же шасси у него будет не только Мерседес-бенц, а планируется расширение под любые другие вплоть до индивидуальных заказов.

199555[/snapback]

Рекламные проспекты можно почитать у любого завода - даже у МАРЗа - и в них всегда всё хорошо. :angry:

А индивидуальные заказы - это нормально, знаете ли. Так сейчас почти все работают.

 

Если салон был закрыт как же вы увидели что он китайский?

199555[/snapback]

Через окна. К счастью, достаточно китайского хлама на выставке было, чтобы однозначно опознать индивидуальные пульты освещения-вентиляции над сиденьями, другие пластиковые детали салона...

 

Так же не пойму высказывания некоторых товарищей насчёт дешёвого пластика, вы что эксперты по пластику? Или может вам предъявляли чек о закупках пластика на завод?

199555[/snapback]

Ну, если ты не можешь на глаз понять, чем отличается отделка салона китайца от европейца и тебе нужно экспертное заключение - то, конечно, и "Дельфин" лучшим автобусом в мире будет.

 

Так же ни кто ещё не объяснил чем плохо то что создаётся что-то новое с инновационными технолоогиями?

199555[/snapback]

И где инновационные технологии в "Дельфине"?

 

Согласитесь, ЛиАЗ предлагает свой 5292 с убогим и очень простым дизайном

199555[/snapback]

Что, кроме внешнего вида ты в автобусе оцениваешь?

 

Волжанину СитиРитму у которого европейский продуманный дизайн (хочу заметить что дизайн я оценивая не потому нравится он мне или нет, а по сложности его исполнения: например красивые изогнутые линии или линии наприсованные по линейке и циркулем сделаны закругления

199555[/snapback]

Жосский критерий. :blink:

Дизайнеры "Волжанина", видимо, линейками и циркулями не пользуются? )

И какова стоимость этого сложного дизайна в исполнении и эксплуатации тоже советую призадуматься.

 

хорошая отделка салона

199555[/snapback]

О... Ну да, белый рублёный пластик "под мрамор" и пластиковые рейки а-ля ЗиУ-9 - классная отделка! И к экстерьеру подходит!

 

 

об этом говорит хотябы то что на првых СитиРитмах пол перестелали по несколько раз, а не забили на это дело

199555[/snapback]

Это говорит об уровне завода, который с первого раза пол положить не может.

 

Так почему же вы так упорно хотите утопить именно тот завод который старается что-то сделать

199555[/snapback]

Никто не хочет никого топить, хочется ездить на технике завода, который УМЕЕТ делать автобусы, а не СТАРАЕТСЯ НАУЧИТЬСЯ.

 

а тот который халявит, опираясь на вечную поддержку Мосгортранса, которому главное чтобы была низкопольность, а закупки происходят вовсе не по характеристикам автобуса, поддерживаете?

199555[/snapback]

Ну, учитывая, что один из прошлых годов этот завод вообще не поставлял технику в Москву, поскольку не имел необходимой низкопольно модели и жил за счёт поставок в регионы - то халявщик из него тот ещё...

А теперь назови две машины одного класса, поставляемых в Москву ЛиАЗом и "Волжанином". И назови перимущества последнего. Не абстрактные "инновации и дизайн" (привет из Китая!), а конкретные, с указанием их весомости в условиях Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы о чём говорим? О каких автобусах? 5292 - конкурент "Дельфину"?

Я говорил об общем плане и отношению заводов к производству и рынку.

Если брать отношение заводов к производству - то здесь явно не в пользу "Волжанина" сравнение. Если ломается какая-нибудь мелочь в ЛиАЗе, то можно починить её минимальным набором инструмента, а запчасти снять с какого-нибудь "Икаруса" или вообще купить в магазине Автозапчасти за углом. А Волжанин надо везти в какие-нибудь спецместа, и тратить кучу баксов на оригинальные запчасти.

Если салон был закрыт как же вы увидели что он китайский?

Вот мне удалось ступить на нижнюю ступеньку Дельфина, пока мне не сказали: "Нельзя снимать, и заходить нельзя!" В этот короткий момент на меня пахнуло исконно китайским вонизмом.

Так почему же вы так упорно хотите утопить именно тот завод который старается что-то сделать, пусть иногда и с неудачным расположением сидений (хотя как бы их не расположили их всё равно больше чем в ЛиАЗе 5292), а тот который халявит, опираясь на вечную поддержку Мосгортранса, которому главное чтобы была низкопольность, а закупки происходят вовсе не по характеристикам автобуса, поддерживаете?

Ну и ну! VAT, а бабушке с больными ногами, которая с рынка едет, что важнее, низкий пол, или изысканные кривые пластика салона? Что, вообще, за отношение в стиле Потёмкинской деревни - лучше пусть красотища будет, как в Европе, а что под ней, нам не важно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у него был дизайн? Я его сколько искал так и не нашёл, только маленькие кругленькие фары и однообразный перёд с выгнутыми "пластинами"

199564[/snapback]

С какого дубу у Олимпа маленькие кругленькие фары? :blink: Да и пох! Нет, млин, НефАЗ с его кирпичными формами однозначно лучше!

 

И еще - назвать дизайн Ситиритма красивым, да еще и европейским! :angry: Ну не глумитесь Вы, VAT! Вы Setra S417 GT-HD коломенскую перед входом видели? Вот это - красиво! Вы Mercedes Conecto видели? Вот это - лаконично и без изысков (по-своему - тоже красиво). По мне 5256 с новой мордой выглядит симпатичнее, чем Ситиритм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через окна. К счастью, достаточно китайского хлама на выставке было, чтобы однозначно опознать индивидуальные пульты освещения-вентиляции над сиденьями, другие пластиковые детали салона...

Ну если вы высказали своё мнение только свиду на салон, то я тоже скажу, мне сиденья с виду очень понравились, с виду они более широкие и с боковинами, таких я ещё не замечал на других автобусах пост-советского периуда. А насчёт светильникамов и прочих мелочей не факт что они именно китайские, важнее их качество, а не разу не пользовавшись ими я думаю не стоит так уверенно их обзывать.

В серийном образце этого всего не будет. ...

А богатые перевозчики купят европейца - пусть даже немного б/у.

Почему вы думаете что не будет?

Смысл покупать европейца если у себя производится тоже самое и даже почти на 100% из иностранных комплектующих. Ещё не известно что будет к моменту его производства (2009 год)

И какова стоимость этого сложного дизайна в исполнении и эксплуатации тоже советую призадуматься.

А как без этого? Вы думаете у европейца как-то по-другому? Я думаю даже сложнее. Даже взять соседей из СНГ - ЛАЗ, МАЗ, почему-то у них всё нормально в плане "эксплуатации дизайна" , а у нас значит перевозчики не справятся с таким?

О... Ну да, белый рублёный пластик "под мрамор" и пластиковые рейки а-ля ЗиУ-9 - классная отделка! И к экстерьеру подходит!

Вы преувеличиваете, салон по исполнению ни чем особенным от других подобных автобусов не отличается.

Ну, учитывая, что один из прошлых годов этот завод вообще не поставлял технику в Москву, поскольку не имел необходимой низкопольно модели и жил за счёт поставок в регионы - то халявщик из него тот ещё...

В регионы он 5256 поставлял, и тем же и сейчас занимается. Неудивительно что ЛиАЗ произвёл за 4 года максимум 100 (с троллейбусами наверно ~150) 5292, и всё засчёт поставок в Москву, а Волжанин за год производства серии СитиРитм произвёл 150 штук, притом что ЛиАЗ - автогигант, которых даже не постыдился запускать в серию автобус с дверьми которые на 5256 уже неставятся :blink: (а вы говорите про какой-то пластик в Волжанине), а Волжанин маленький завод.

А теперь назови две машины одного класса, поставляемых в Москву ЛиАЗом и "Волжанином". И назови перимущества последнего. Не абстрактные "инновации и дизайн" (привет из Китая!), а конкретные, с указанием их весомости в условиях Москвы.

Одного класса к сожалению не поставляют. Но преимущества я уже сказал, наплевательское отношение ЛиАЗа ко всему (двери, угробящие вид), дизайн, отсутствие новшеств, при одинаковой цене с Волжанином у которого такие недостатки отсутствуют. Думаю этого достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то я тоже скажу, мне сиденья с виду очень понравились, с виду они более широкие и с боковинами, таких я ещё не замечал на других автобусах пост-советского периуда

199591[/snapback]

В китайцах они тоже внешне очень красивые.

 

А насчёт светильникамов и прочих мелочей не факт что они именно китайские, важнее их качество, а не разу не пользовавшись ими я думаю не стоит так уверенно их обзывать.

199591[/snapback]

Факт, тем паче, что и ещё одно доказательство появилось в предыдущих постах. Пресс-формы у них одинаковые с китайцами - "Хайгерами", кажется. Сама конструкция не оптимальна, кстати. И это достаточно многое говорит о заводе и машине...

 

Почему вы думаете что не будет?

Смысл покупать европейца если у себя производится тоже самое и даже почти на 100% из иностранных комплектующих

199591[/snapback]

Потому что при прочих равных условиях перевозчик в России выбирает в большинстве случаев зарубежную продукцию. Которая есть у массы таких же перевозчиков. Расходники и мелочёвку к которой не нужно ждать месяцами потому, что таких автобусов сотни и она есть на складах. В конце концов, потому просто, что многие государственные учреждения, заключая договор на перевозку, указывают "комфортабельные автобусы иностранного производства".

 

А как без этого? Вы думаете у европейца как-то по-другому? Я думаю даже сложнее

199591[/snapback]

Просто так думаешь, потому что захотелось? Эксплуатация дизайна воо многом зависит от его сложности. Замена лобового стекла на том же "Русском князе" "Сетры" будет проще, а само оно дешевле, чем гнутые формы "Дельфина", которые и камней соберут больше. Так же и обслуживание передней маски 5292 проще обслуживания "перфокарты" "СитиРитма", грязи она соберёт меньше и будет дешевле в производстве.

 

Вы преувеличиваете, салон по исполнению ни чем особенным от других подобных автобусов не отличается.

199591[/snapback]

Нет, почему же преувеличиваю? По уровню он не соответствует современным образцам, технологический уровень завода, видимо, не позволяет...

 

В регионы он 5256 поставлял, и тем же и сейчас занимается.

199591[/snapback]

А что поставляет "Волжанин" в регионы?

 

Неудивительно что ЛиАЗ произвёл за 4 года максимум 100 (с троллейбусами наверно ~150) 5292, и всё засчёт поставок в Москву,

199591[/snapback]

Ты хоть про завод почитай, прежде чем глупости говорить - троллейбусы на ЛиАЗе пока собирать не начали в крупных объёмах, да и 5292 начали закупаться только в конце 2007.

Кстати, в каких объёмах "Волжанин" поставляет машины в регионы?

 

иАЗ - автогигант, которых даже не постыдился запускать в серию автобус с дверьми которые на 5256 уже неставятся

199591[/snapback]

ЛиАЗ предлагал машину с прислонно-сдвижными гнутыми дверьми. Покупатель не захотел её брать, завод такие машины поставлять может.

Но преимущества я уже сказал, наплевательское отношение ЛиАЗа ко всему (двери, угробящие вид), дизайн, отсутствие новшеств,

199591[/snapback]

Ну вот, всё опять свелось к "дизайну и новшествам". Дело в том, что городской автобус не столько должен красиво выглядеть, сколько быть удобным пассажиру. Недостатки "сложного" дизайна я уже назвал, их преимущества неочевидны. "Новшества" ты так и не перечислил.

 

Думаю этого достаточно.

199591[/snapback]

К счастью, того, что автобус тебе нравится внешне и обладает некими "новшествами" недостаточно для того, чтобы он поставлялся в Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хоть про завод почитай, прежде чем глупости говорить - троллейбусы на ЛиАЗе пока собирать не начали в крупных объёмах

Как бы там не было, а троллейбусные кузова учитываются в заводских номерах 5292, поэтому несчитать их нельзя.

"Новшества" ты так и не перечислил.

Насчёт Дельфина могу сказать что он также алюминевый, состоит из 3-х блоков, отсутствие тра-

диционного для «туристов» подиума.

 

Ещё вы почему-то не заметили что сиденья находятся на довольно большом расстоянии друг от друга. Кстати про салон, он может заказаться любой вплоть до отделки салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только сможет ли Волжанин эту любую отделку НОРМАЛЬНО собрать, а не с 3 раза. :D

То, что сиденья находятся на большом расстоянии - о, да это же достижение для Волжанина....

 

Спор переходит в состояние разговора слепого с глухим. :blink::angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о грустном, а точнее о ЛиАЗе, говорите что перевозчики не будут покупать автобус с современными прислонно-сдвижными дверьми, тогда почем же у МАЗа, ЛАЗа, Волжанина, Скании покупают? И где вы видели перевозчиков купивших ЛиАЗ 5292? Его купил пока только Мосгортранс и пару штук Тюмень (ещё под вопросом купила ли), я думаю постановка морально устаревших дверей это впервую очередь проблема ЛиАЗа. Допустим поставит он нормальные двери и не будет требовать за них дополнительные деньги, тогда какой ризон перевозчикам от них отказываться? И не обязательно ставить именно прислонно-сдвижные, вполне достаточно и обычные, не портящие вид автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, конечно, макет там вам выкатили, или не макет Дельфина, но у нас с начала года во всю гоняет образчик данной модели:

http://www.transport-vlg.jino-net.ru/forum...post&id=125

Не пойму, чем он Вам не нравится. Тем, что не ЛиАЗ, очевидно. Нормальная машина - похожа на уменьшенный 5285.

В этот короткий момент на меня пахнуло исконно китайским вонизмом.
Ха-ха. Смешно. За пару секунд унюхать, что это именно китайский запах. Да Вы просто "автобусный дигустатор"!

У меня тетя себе Авенсис купила - тоже далеко не Англией воняет!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как тебе сказать, вообще-то то, что показано у тебя на фотографии, и есть укороченный 5285. Заметно, что Дельфин ты даже на фотках не видел. А Китайский запах можно учуять уже стоя рядом с агрегатом, собранным в Китае. Не веришь - не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как тебе сказать, вообще-то то, что показано у тебя на фотографии, и есть укороченный 5285. Заметно, что Дельфин ты даже на фотках не видел.
Ну, во-первых, это и есть Дельфин, что уж там в Москву приперли - я не знаю, думаю, просто морду подправили (все неплохо - Волжанин все время экспериментирует, ищет новые идеи - тех же 3290 уже было 4 варианта), во-вторых, надо было в эту тему засунуть фотку Дельфина бОльшего размера, а то 1Мв это слишком мало. :D О чем вообще думают те, кто ставит фотки такого размера???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.