Перейти к содержанию

Работа трамвая и троллейбуса в Воронеже


Рекомендуемые сообщения

В сложившейся ситуации логичнее заменить трамвай троллейбусом хотя бы потому, что троллейбусная сеть и подстанция целы, во-вторых, восстановление троллейбуса обойдется раз в 5 - 6 дешевле, строительство троллейбусной линии при наличии подстанций обойдется в 2 раза дешевле, чем даже КАПРЕМОНТ трамвайного пути, я уже молчу про строительство трамвайных линий, что будет раз в 10 дороже.

 

Еще дешевле и проще - автобусом. И эффект будет тот же. Это если не зацикливаться на электродвигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Royal, в электродвигателе-то вся и соль...

 

Вот тут сайт [a href=http://www.rbc.ru] РБК [/a] мне подсказывает, что нефть севодни подешевела аж до 130 доллларов и 12 пиндосских копеек.

 

ПОДЕШЕВЕЛА, обращаю Ваше внимание, сэры и сэрихи.

 

И никаких подвязов, что она подешеевеет и когда-нибудь будет стоить менее чем 120 долларей.

Атсуда вывад: электродвигатель - это будущее. ДВС - техническая отсталость, сродная РКСУ.

 

И еще: троллейбусов особо малой и малой вместимости не бывает. Из троллейбуса чертовски сложно сделать маршрутное такси.

Троллейбус - это системные перевозки. Он не может смыться на речку, чтобы купаться. Он не может свинтить с длинии раньше, чем положено. Он практически не может самовольно менять маршрут, либо устраиивать драки за остановку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это красивые слова, которые можно с ещё более ярким оттенком применить к трамваю. Только представь: все стоят в пробках, а ты едешь по обособке на трамвае и тебя ничто не волнует.

 

Троллейбус как экологически чистый и электротяговый транспорт очень хорошь, но физически это такая же коробка на колёсах, как и автобус, в пробках участвует с тем же успехом, т.е не имеет маршрутообразующих преимуществ...

Изменено пользователем SEM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только представь: все стоят в пробках, а ты едешь по обособке на трамвае и тебя ничто не волнует.

 

Дело за малым... Осталось только найти для трамвая выделенку на ул. Кольцовской, у Цирка, а также между остановками Коммунаров и Пединститут. Как найдете, сообщите. Через год-другой трамвай на этих улицах будет просто стоять и только задерживать движение ввиду крайне плотного потока автотранспорта.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она и так там считайте, что есть. Просто сделать невозможным движнние автотранспорта по путям, оставив только переезды. Я уже знаю, что будет через год - другой: все будут стоять в пробках и вспоминать линию, по которой они могли проехать с гарантированной скоростью из юго-западного в северо-восточный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она и так там считайте, что есть.

 

Где она там есть? Вы у универмага "Россия" видимо редко бываете. А по поводу того, что кто-то будет чего-то вспоминать, ну выйдите в 17.00 на Плехановскую и Московский проспект и прикиньте как там сейчас бы ходил трамвай. Он с 8.00 до 19.00 просто стоял бы. Я надеюсь вы человек вменяемый и прекрасно понимаете, что никто сейчас не будет ограничивать движение автотранспорта в угоду трамваю. Трамвай на волне всеобщей автомобилизации у нас проиграл ввиду того, что 70% линий - это была совмещенка. Если бы трамвайных маршрутов сейчас было больше или хотя бы положение трамвая было таким же, как в 2006 г, когда еще можно было чего-то ремонтировать и за что-то бороться. Сейчас вся эта шумиха по поводу трамвая - это не более, чем колыхание воздуха. В последнее время уже просто 100% убежден, что трамвай не спасти и развивать его просто некуда, поэтому считаю более уместным далее не заниматься трамваем, а переключиться на борьбу за троллейбус. Все-таки восстановить его за 5 - 7 лет куда более реально, причем практически полностью. Надо только вернуть в муниципальную собственность депо-2 и переделать трампарк-3 в троллейбусное депо. Причем практически все трамвайные линии можно заменить со временем троллейбусными, что при наличии опор и подстанций обойдется куда дешевле капремонта трамвайных путей.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На развитие троллейбусной сети, увы не бегом пойдут. Ну ничего с троллейбуса город тоже не получит, кроме отсутствия маневренности и простоя при авариях под троллеей или её обрыве... Скажите, что вам он просто нравится. Да, никто не поторопится опутывать всё проводами, когда можно будет пустить автобус, а об экологии говорить врядли стоит, даже когда из 7 пассажироперевозящих ТС - 3 будут троллейбусы. Так что это тоже скорее фантазии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На развитие троллейбусной сети, увы не бегом пойдут.

 

А зачем идти то. Восстановить линии троллейбуса не таких уж большие money стоит. По многим еще 2 года назад можно было проехать. Я не про 11й маршрут до машмета и не про 10ку до ВЗСАК. Эти 2 линии потеряны похоже окончательно.

 

Ну ничего с троллейбуса город тоже не получит, кроме отсутствия маневренности и простоя при авариях под троллеей или её обрыве...

 

:) Мудрый Каа ты оценишь ;) SEM ты не знаешь наверное. Сейчас у КАЖДОЙ! МАШИНЫ план в день 2-2,2 тыс руб. На 17м 192 рубля в час. Это на 17м, на 2 и 7 еще больше. И план этот(звучит однако ;) ) водители привозят! Пускай 38 троллейбусов на линии в день нету у нас. Но 30-33 машины ходят. Даже если посчитать по минимуму по 2 тысячи это 60 тысяч в день. 2 ляма почти в месяц. Почти это как раз простои.

 

ЭТО В НЫНЕШНЕЙ ТО ХРЕНОВОЙ СИТУАЦИИ!!!

 

Другой вопрос в чей карман...

 

Почему при таких раскладах у нас хорошая машина, борт № 10 стояла дней 12-15 из-за отказа генератора, который по словам хозяина сняли, из за отсутствия новогоСО 106 й!!! Я уже хренею реально... Но тем не менее факты: 10ки не было на линии очень давно уже. Сегодня мне было очень приятно утром. Она :) первый день на линии на 17м. Да еще и по 102му графику ;) Завтра по 103му, на ней поеду...

 

Вернемся к теме. Генератор на 682Г это блин не ТИСУ на 311м вагоне. Это УЗЕЛ известный и ЗАМЕНЯЕМЫЙ и не повод это ставить работающую машину в железный ряд. Тем более 10ку, она еще молодая ей 11 лет всего... :o

 

Но впрочем Антон Буслов на поинте в марте заявил "Трамвай спасать надо, троллейбус он как нибудь сам выкарапкается..." За копирайт не ручаюсь, но идея была такова...

Изменено пользователем студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но впрочем Антон Буслов на поинте в марте заявил "Трамвай спасать надо, троллейбус он как нибудь сам выкарапкается..." За копирайт не ручаюсь, но идея была такова...

 

Да, мне тоже что-то такое послышалось.

Ну да в общем-то форум и так поделен на трамвайную и троллейбусную фракцию.

 

Про маневренность троллейбуса.

Натянем троллер как должно, поставим ческие стрелки, и хер когда 57в 17-й и 5-й догонит.

Троллейбус свободно разгоняется до 90 км/ч, при этом с места рвет так, что угнаться за ним могут только VOLVO с АКПП. пока дроченый ПАЗЗл выйдет на третью передачу, тролль будет иметь сто пятьдесят-двести метров форы.

 

Плюс, если покупать СОВРЕМЕННЫЕ троллейбусы, а не воспетые всеми романтиками ЗИУ-682 б/у, то плевать они хотели на обрывы собственных линий. Пока аварийка починяет неспе######цом, они на аккумуляторах проходят обесточенную секцию. Либо могут вообще дать пятикилометровый крюк по местам, где никогда не висел троллер.

 

Будь у нас сейчас МЕГАПОЛИСЫ или ТРАНС-АЛЬФЫ - вообще не было бы диллемы с семеркой.

"Закрыли Платонова? - так снимайте кочережки у Брно и п****уйте до ВГУ по Плехановской с опущенными." Вот и весь разговор.

 

При всех достоинствах современного трамвая, лазить по деревьям он не будет, и без рельс никуда не поедет. Другое дело, что у трамвая свои задачи, у троллейбуса - свои. Трамвай должен

 

а) обходить пробки по выделенным линиям, гарантируя строго определенное время передвижения от одного места до другого независимо от транспортной ситуации

 

б) возить народ в Шилово, Ямное, Масловку, Бабяково и др... т.е. обеспечивать связь с пригородом.

 

троллейбус - от центра к окрайнам либо по узким улицам.

 

ТРАМВАЙНЫЕ МАРШРУТЫ - диаметральные,

ТРОЛЛЕЙБУСНЫЕ - радиальные.

АВТОБУС - в частный сектор, в тигули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:


Напоминаю присутсвующим, что мы - комитет "Воронежцы - за трамвай". Собрались бороться в первую очередь за него. Ну и за троллейбус как союзник, как родственный транспорт, оказавшийся в той же беде.

Поэтому в дальнейшем все разговоры о необходимости ликвидации трамвая будут считаться флеймом (или даже провокациями) и вырезаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что Председатель погорячился, написав последнее Уведомление. Мудрый Каа ничего крамольного, в общем-то, и не высказал, а насчет "собрались бороться прежде всего за трамвай" -- давайте разберемся.

Вопрос принципиальный. Мухи и котлеты должны быть разделены. Насколько я понимаю, существует сайт общественной организации "Воронежцы за трамвай". И существует общероссийский Форум ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА (заметьте, не трамвайный форум, а именно Форум Общественного Транспорта), причем воронежский раздел является лишь частью этого форума (почитайте большие синие буквы на зеленом фоне вверху страницы)

Если на форуме допускаются, с точки зрения Royal'a, ТОЛЬКО хвалебные посты и ТОЛЬКО в адрес трамвая, то предлагаю запустить с сайта "ВзТ" свой собственный форум и в нем писАть все это, а не пользоваться общероссийским. В противном случае последнее Уведомление выглядит не совсем адекватным.

Я не к тому, что имею что-то против трамвая и/или троллейбуса, я лишь за соблюдение прав потребителей (пользователей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с bloody_vk. Мне кажется Рома погорячился.

 

Тем более, что согласно устава "Комитет выступает за цивилизованную организацию системы пассажирского транспорта - от личного автомобиля до метрополитена - в городе Воронеж, в которой для каждого вида транспорта есть свое место и применение". (сообщение на главной странице)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай в худшем состоянии, чем троллейбус.

Мои ЛИЧНО приорететы-трамвай.

Хотя троллейбусы тоже не отвергаю.

Мы все здесь(и троллейбусники и трамвайщики) собрались с одной целью-спасти ЭТ.

Так давайте спасать, а не грызться между собой.

 

Хорошему городу и троллей нужен,и трамвай и метро. У каждого свой уровень и задачи.

 

Насчёт таких всплесков (и уведомлений).

Я хотел восстановит 311 или хотя бы существенно помочь в этом-не получилось.

... хотели выпросить денег на каблель-не получилось

... хотели выкупить по дешёвке ивановские КТМы-не получилось

... -не получилось

 

как тут чувствовать себя хорошо после этого?

 

 

Поэтому такие всплески-вполне предсказуемая и законная реакция.

 

Это сейчас троллей чуть лучше. Как снесут трамвай-переключатся и на него.

Насчёт провокаций-я тоже так подумал. Если провоцировать-то тех, от кого зависит судьба ЭТ напрямую (власть и деньги).

Это ему(троллейбусу) не нужно кабеля для севмоста, и ПС пока худо-будно хватает.

Пока...

 

Так давайте спасать и тамвай и троллейбус, а не грызться между собой. С тонущего корабля стыдно убегать. Даже оправдав себя логичными аргументами.

Изменено пользователем pushistui
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так давайте спасать и тамвай и троллейбус, а не грызться между собой. С тонущего корабля стыдно убегать. Даже оправдав себя логичными аргументами.

 

А давайте, без "давайте" и без лишнего пафоса в сообщениях :)

Тут никто не грызется и не убегает. Тут вопрос приоритетов решается ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поставить точки над и.

1)Троллейбус хорошо,но его пока не убирают!,в отличие от трамвая.

2)Мы комитет за ТРАМВАЙ!!!!,поэтому Ромино предупреждение абсолютно адекватно и разумно.

3)Троллейбусы-очень хорошая вещь!,но они станут на 2 день после покупки,в воронежских пробках.-и это надо понимать,а не разводить флуд про гонки между ПАЗиками и тролями.

и 4)Прочтите название темы- Работа трамвая и троллейбуса в Воронеже-а не грызня между активистами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поставить точки над и.

1)Троллейбус хорошо,но его пока не убирают!,в отличие от трамвая.

Убирают и еще как. Точно так же как с трамваем у него нет больше депо, у него точно так же кадровый голд, у него точно так же полуживой ПС в том же колличестве... Просто его теоретически восстановить проще "если что".

 

2)Мы комитет за ТРАМВАЙ!!!!,поэтому Ромино предупреждение абсолютно адекватно и разумно.

Мы комитет за транспорт. А за трамвай мы потому, что транспорта нормального без него не будет. Трамвай не самоцель, а средство.

 

3)Троллейбусы-очень хорошая вещь!,но они станут на 2 день после покупки,в воронежских пробках.-и это надо понимать,а не разводить флуд про гонки между ПАЗиками и тролями.

Все это отлично понимают. А гонки это не флуд, а конкретная иллюстрация огрех нынешней транспортной системы. Причем та сфера где реально можно что-то комитету менять через давление на мэрию.

 

и 4)Прочтите название темы- Работа трамвая и троллейбуса в Воронеже-а не грызня между активистами!

Здесь нет никакой грызни. За грызню у нас банят и ворнят. Так что не стоит разводить флуд на эту тему. Что-то конкретное если нужно - пишите модераторам - мне или Роме: мы разберемся, и с грызней и с флудом и прочим. Так что эти вопросы на форуме не обсуждаем - этим заниматься наша работа с Ромой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вопрос приоритетов решается

 

Давайте про приоритеты. Почему я резко развернулся в сторону троллейбуса. На днях разговаривал с одним товарищем из липецкого ГЭТа. Он мне привел такие цифры по трамваю и троллейбусу:

 

Трамвай:

затраты на эксплуатацию 1 вагона/год - 0,98 млн.

ремонт 1 км трамвайного пути - 5,1 млн.

ремонт контактной сети - 0,47 млн.

капитальный ремонт вагона - 1,5 - 2,0 млн.

капитально-восстановительный ремонт вагона - 3,6 - 5,2 млн.

текущий ремонт (через каждые 150 или 250 тыс. км в зависимости от износа) - 0,25 - 0,41 млн.

постройка новой трамвайной линии в рачете на 1 км (укладка рельсов, установка опор, подвеска КС) - 12,0 - 18,0 млн.

стоимость нового вагона:

КТМ-19КТ - 7,4 млн.

ЛМ-99 (разные модификации) - 8,9 - 9,2 млн.

Спектр 71-405 - 9,5 млн.

К-1 (Татра-Юг, Украина) - около 12,1 млн (включая 5% на растаможку)

 

Троллейбус:

затраты на эксплуатацию 1 машины/год - 0,51 млн.

ремонт контактной сети - 0,71 млн.

капитальный ремонт 1 машины - 0,25 - 0,45 млн.

капитально-восстановительный ремонт машины - 0,52 - 0,7 млн.

текущий ремонт (через каждые 150 или 250 тыс. км в зависимости от износа) - 0,12 - 0,25 млн.

стоимость нового троллейбуса: 2,2 - 5,7 млн, в основном в пределах 2,2 - 2,8 млн.

постройка 1 км троллейбусной линии - 3,8 млн. руб.

 

Делайте выводы.

 

 

По поводу трамвая еще несколько слов. Могу добавить от себя, что сейчас собрать поток пассажиров в 5000 чел. / час на трамвай просто нереально, не понятно каким образом бороться с пробками у Цирка, ун-га "Россия", где трамваи имеют постоянные простои и где авто сейчас даже на трамвайных путях умещаются с трудом, а через год-другой трамваи там будут просто стоять. И какой смысл в сети, которая по сути являет собой 3 - 4 маршрута и практически не охватывает густонаселенные спальные районы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясню свою позицию. Я за то, чтобы не противопоставлять разные виды транспорта друг другу. Об этом здесь уже говорилось многократно (впрочем, как и о том, что на Кольцовской элементарно сделать выделенку, оградив пути и поставив светофор у России).

 

С другой стороны. Я вижу ребят, полных энтузиазма, готовых бороться за трамвай (и за троллейбус). И вижу тех, кто ничего не делает сам, но постоянно пытается подрубить крылья другим. Ладно раз, ладно два - выслушали, действительно всё непросто, но и не катастрофично для такого большого города как Воронеж (если считать, что всё строится не за один год). Однако в последнее время все это уже стало заходить слишком далеко. И все больше смахивать на то, чем здесь занимался Паша Ильин.

 

Так вот. Я с большим уважением отношусь ко всем присутствующим. Практически каждый пользуется им заслуженно (есть за что, кто-то за действия, кто-то за знания). И не хотелось бы, чтобы кто-либо занимал нишу Паши либо здесь возникали напряженные ситуации.

 

И я согласен с Антоном в том, что мы комитет - за сбалансированный всесторонне развитый транспорт. Просто выдернув самую сложную (но одновременно и самую перспективную!) часть из городского транспорта, трамвай, мы как бы лишаем город в общем и целом перспектив на полноценную систему. Тем самым теряется смысл, стержень, локомотив, драйв, не знаю что еще в нашей деятельности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какой смысл в сети, которая по сути являет собой 3 - 4 маршрута и практически не охватывает густонаселенные спальные районы?

 

Почему не охватывает?. Северный, Юго-Западный и Северо-Восточный районы, увязанные с центром города, вполне неплохая сеть. Я бы даже сказал, классическая сеть для европейских городов, где трамвайные системы были открыты недавно. Понятное дело, что все пути необходимо переложить, а в Северном - проложить пару километров куда-либо (и вовсе не обязательно по старой трассировке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так, у трамвая есть ряд проблем для которых я пока не вижу решения.

 

1. Дальнейшая эксплуатация трамвая в центре невозможна ввиду постоянного увеличения числа автомобилей, создать выделенку здесь невозможно. Выход один - делать трамвай на участке от Цирка (Ворошилова) до примерно ост. Комиссаржевской и от "Коммунаров" до Пединститута под землей, но, думаю, если мыслить реально, то становится понятно, что в ближайшие 15 лет этого не случится. Да и построить необходимо около 4 км тоннеля, а это значительная цифра.

 

2. С пересечением Московский пр-т - 45-й стрелковой Дивизии надо также что-то делать. Трамвай там с трудом поворачивает на короткий участок по Московскому проспекту ввиду очень значительного потока автотранспорта. Там необходимо также строить примерно 200 м тоннель под проспектом. Но это уже расходы под полмиллиарда руб.

 

Почему не охватывает?. Северный, Юго-Западный и Северо-Восточный районы, увязанные с центром города, вполне неплохая сеть.

Из этого списка данному требованию соответствует только линия бывшего 17-го трамвая от Вокзала по Ворошилова на Перхоровича. Северо-Восточный район - это не густонаселенный район. Это 4 остановки вдоль Ленинского проспекта. Основное строительство сейчас идет дальше в Отрожке.

 

 

а в Северном - проложить пару километров куда-либо (и вовсе не обязательно по старой трассировке).

 

А где? У меня вариантов нет. Все пути, а именно, по 60-й Армии и от СХИ уже отрезаны.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так, у трамвая есть ряд проблем для которых я пока не вижу решения.

 

1. Дальнейшая эксплуатация трамвая в центре невозможна ввиду постоянного увеличения числа автомобилей, создать выделенку здесь невозможно. Выход один - делать трамвай на участке от Цирка (Ворошилова) до примерно ост. Комиссаржевской и от "Коммунаров" до Пединститута под землей, но, думаю, если мыслить реально, то становится понятно, что в ближайшие 15 лет этого не случится. Да и построить необходимо около 4 км тоннеля, а это значительная цифра.

 

Разрешаю неразрешимые проблемы (С) :)

Буквально месяц назад я был на расширенном заседании комитета по транспорту Государственной Думы РФ, задачей которого было с привлечением экспертов разработать политику партии ЕдРо в области транспорта в мегаполисах. Среди присутствующих были в том числе начальники дептрансов Москвы, Питера, Ебурга и Новосибирска, директора проектных институтов, депутаты законодательных собраний, депутаты госдумы. Так вот, что на этом заседании было решено, по вопросу о трамваев в центрах городов:

1) Необходимо обособление полотна от автопотока. Делать надо как в Питере на Лиговском проспекте (пути по центру и переходы по светофорам или подземным переходам). При этом приведены цифры, что Ебург на 64% обособил все пути, что Питер готовит ряд проектов по дальнейшему созданию выделенных полос для ОТ, по примеру Лиговки. Что Москва перенимала опыт Лиговки и в восторге от него.

2) Для обеспечения этой идеи необходимо внести поправки в законодательство, в том числе: прописать понятие выделенной полосы, десятикратно увеличить штрафы за въезд на полосы ОТ (въезд под кирпич), многократно увеличить штрафы за неверную парковку, так чтобы эвакуация автомобиля финансово полностью легла на плечи автовладельца, и была выгодна городу с финансовой точки зрения ("А то сейчас за эвауацию платит бюджет! то есть добропорядочные граждане оплачивают труд по эвакуации нарушителей закона!").

3) Приоритет должен быть за скоростным трамваем.

 

Я думаю из этого ясно, что вопрос по Кольцовской УЖЕ решен, причем решен не каким-то чудаком, типа Колиуха, а его самым непосредственным начальством. Это решение руководства партии ЕдРо. А по скоростному трамваю, вообще взято из речи Путина было в программу. У нас что, в Воронеже, кто-то против ПУТИНА?!

 

2. С пересечением Московский пр-т - 45-й стрелковой Дивизии надо также что-то делать. Трамвай там с трудом поворачивает на короткий участок по Московскому проспекту ввиду очень значительного потока автотранспорта. Там необходимо также строить примерно 200 м тоннель под проспектом. Но это уже расходы под полмиллиарда руб.

Там надо снести к чертовой матери минирынок КЛинический, который создает массу помех движению в районе, и перенести пути на правую обочину проспекта. Вывод и закрытие рынков - это общая тенденция для всей страны. В Москве, к примеру, решено закрыть их все.

 

Из этого списка данному требованию соответствует только линия бывшего 17-го трамвая от Вокзала по Ворошилова на Перхоровича. Северо-Восточный район - это не густонаселенный район. Это 4 остановки вдоль Ленинского проспекта. Основное строительство сейчас идет дальше в Отрожке.

 

Проблем дотянуть линию до Отрожки там нет никаких.

 

 

А где? У меня вариантов нет. Все пути, а именно, по 60-й Армии и от СХИ уже отрезаны.

Чем они по 60-й армии отрезаны? Птичьим рынком? Тоже мне "игрок" для города. Если решение будет принято, рынок подвинится с территории, которую занимает в нарушение судебного решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буквально месяц назад я был на расширенном заседании комитета по транспорту Государственной Думы РФ, задачей которого было с привлечением экспертов разработать политику партии ЕдРо в области транспорта в мегаполисах. Так вот, что на этом заседании было решено, по вопросу о трамваев в центрах городов:

 

Это все замечательно, но... Информация по большому секрету. В ближайшее время линия по 20-летия Октября будет демонтирована. Это должно было случиться еще этой весной, но 912 млн. рублей на новые дороги в этом году не получили, так как 668 млн. за прошлый год не успели освоить. В проект демонтаж был внесен. Еще по поводу линии на Машмет. Насколько мне известно там не осталось ни одной подстанции, одна из них точно давно продана ДСК. На углу Ростовской и Новосибирской возводится целый городок на месте бывших теплиц. А строительство одной подстанции - 57 млн. руб., а у нас все 26 оставшихся выставлены на продажу за 24 млн., т.е. менее, чем по 1 млн. за каждую. Старается г-н Рябцев.

 

Я думаю из этого ясно, что вопрос по Кольцовской УЖЕ решен, причем решен не каким-то чудаком, типа Колиуха, а его самым непосредственным начальством. Это решение руководства партии ЕдРо. А по скоростному трамваю, вообще взято из речи Путина было в программу. У нас что, в Воронеже, кто-то против ПУТИНА?!

 

Путин никогда не будет решать проблемы Воронежа, они по большому счету ему по барабану. А тут будут делать, что хотят.

 

Проблем дотянуть линию до Отрожки там нет никаких.

 

Уже есть, там готов проект застройки обособленки по ул. Артамонова, где ходил трамвай, боюсь, что и "зеленка" уже имеется. ДСК все же. Вторая проблема - перекладка ливневого коллектора, который как раз сделан на том месте, где была трамвайная выделенка. Причем проектировщики сделали его неглубокого заложения, так что трамвай проложить сверху нельзя ну никак. Перекладка коллектора обойдется в 0,7 млрд. руб.

 

Чем они по 60-й армии отрезаны? Птичьим рынком? Тоже мне "игрок" для города. Если решение будет принято, рынок подвинится с территории, которую занимает в нарушение судебного решения.

 

Проблема вся том, что на часть землеотвода под трамвай есть "зеленка" у "Линии" и еще у одного нового гипермаркета, который будет напротив "Линии". Кто это строит и насколько они круты пока не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё очень "здорово". Вот скажите, куда народ денет машины с рельс, которые он на них паркует по ул. 20летия октября? Правильно - поставит на обочину в два ряда. А обходиться без машины человек, ведущий активный образ жизни в Воронеже не может из за непонятно какой системы ОТ. Вот на все сто уверен, что если уберут рельсы с этой улицы - пробка от Бетховена будет здесь обычным делом, ну или как минимум сотворят бесполезное дело, создавать видимость бурной деятельности надо же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все замечательно, но... Информация по большому секрету. В ближайшее время линия по 20-летия Октября будет демонтирована. Это должно было случиться еще этой весной, но 912 млн. рублей на новые дороги в этом году не получили, так как 668 млн. за прошлый год не успели освоить. В проект демонтаж был внесен. Еще по поводу линии на Машмет. Насколько мне известно там не осталось ни одной подстанции, одна из них точно давно продана ДСК. На углу Ростовской и Новосибирской возводится целый городок на месте бывших теплиц. А строительство одной подстанции - 57 млн. руб., а у нас все 26 оставшихся выставлены на продажу за 24 млн., т.е. менее, чем по 1 млн. за каждую. Старается г-н Рябцев.

Демонтаж - это плохо. Но т.к. эти уродцы линию сняли с баланса, то это вполне ожидаемо. Я думаю идти к Чижову в ближайшее время. Возможно какие-то подвижки от этого будут.. если проект его заинтересует.

Что касается подстанций - то в гробу я эти подстанции видел, в белых тапках. Стоимость линии 1 мульт баков на км пути (ршр) со всей обвязкой (это по скоростному трамваю в Киеве), а нам в основном ршр и нужна... Стоимость подстанций копеечная, на фоне стоимости современного пути. А та рухлядь, что там стояла все равно была в аварийном состоянии.

 

Путин никогда не будет решать проблемы Воронежа, они по большому счету ему по барабану. А тут будут делать, что хотят.

 

Политическая ситуация в стране такова - что делать будут что прикажут.

 

Уже есть, там готов проект застройки обособленки по ул. Артамонова, где ходил трамвай, боюсь, что и "зеленка" уже имеется. ДСК все же. Вторая проблема - перекладка ливневого коллектора, который как раз сделан на том месте, где была трамвайная выделенка. Причем проектировщики сделали его неглубокого заложения, так что трамвай проложить сверху нельзя ну никак. Перекладка коллектора обойдется в 0,7 млрд. руб.

 

Там есть только одна проблема - политическая. Нужна воля, чтобы сделать так, а не иначе. Технической проблемы там нет. Кроме того, сейчас в СНиПы поправки готовим.

 

Проблема вся том, что на часть землеотвода под трамвай есть "зеленка" у "Линии" и еще у одного нового гипермаркета, который будет напротив "Линии". Кто это строит и насколько они круты пока не знаю.

 

На линию зеленки быть не может. Ибо линия по решению суда в нетрогаемом состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На линию зеленки быть не может. Ибо линия по решению суда в нетрогаемом состоянии.

205660[/snapback]

Добавл к этому - ЕМНИП, при заключении договора о благоустройсте, была предусмотрена возможность восстановления демонтированого участка за счет Линии в случае возникновения такой потребности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свежий прикол с линии.

 

У нас в Воронеже сегодня работают ДВА троллейбусных маршрута № 2. Точнее вообще то полтора.

 

Объясняю: В связи с заменой кабеля на одной из подстанций по ул. Б. Победы 17й маршрут временно пустили по Хользунова. И почти все водители, едучи от Южно Моравского кольца в Северный ставят на место №17 номер 2. Смотриться прикольно. Едет 2ка трафарет стандартный "Молодежный-Пушкинская", следом еще 2ка идет "Молодежный-Южно Моравская".

 

Сколько продлиться ремонт водители пока не знают. Все указания дает диспетчер на Молодежном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уж почти каждый троллей наизусть выучил)

 

НЕ ДАЙ БОЖЕ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера напротив сельмаша стояли 2-ка и 7-ка

какой-то мудак припарковал своё авто очень близко к рельсам

а главное надо учесть что в этом месте как раз выделенка

и как бы заторов быть не может

а вот вам пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да эти мра... часто так делают! :lol: Иногда трамваи стоят больше часа, сам убедился когда ехал на двойке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.