Перейти к содержанию

Работа трамвая и троллейбуса в Воронеже


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые господа! Вы безусловно правы во многих отношениях. И Антон, и Юрий совершенно логично утверждают, что имеющееся надо сохранить. Разумеется, это так. Я лишь с горечью обращаю Ваше внимание на то, что оставшиеся 3 (из 21) маршрута трамвая и 3 (из 22) троллейбуса не способны спасти ситуацию, даже если их будут в максимально возможном количестве выпускать на маршруты. Кроме того, прошу учеть еще одно почти объективное обстоятельство (применительно к трамваю): в центре города почти везде наличествует совмещенка, и расположение трамвайных путей на середине проезжей части ни в малейшей степени не способствует его популярности при прочих равных условиях. Люди, которые садятся, скажем, на Кольцовской, с гораздо бОльшей вероятностью влезут в позорный ПАЗик, чем в трамвай, даже если он подойдет одновременно с этим ПАЗиком. Грамотное размещение трамвайных путей наблюдается, увы, только на периферии -- на маршруте 2 от магазина Садовод до Перхоровича, а на 1-м -- от ВРТТЗ до Пединститута. И не более того. Организация остального движения, увы, такова, что ни при каких условиях существующее расположение трамвая в центре не будет приемлемо ни для градоначальства, ни для жителей. Все уже привыкли к относительному комфорту и возвращаться ко временам перебегания дороги перед транспортом для посадки в трамвай вряд ли захотят. Простите меня, ради Бога, но это действительно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Можете дать ссылку? Это ведь региональный выпуск, наверное...

 

В том то и дело, что страница региональная... А сайта у них нет... И в PDF мне ее дадут как всегда нескоро...

Попробую..

Рубрика " Отделение связи". Заголок "Непонятно кто кому морочит голову" Формат- интервью О. Бренер с Витиником. Объем - полоса. В заголовок вынесена "непонятная ситуация, складывающаяся на рынке перевозок": Дума (есс-но в лице Витиника. Прим. автора), озабоченная все возрастающим количеством жалоб горожан, пишет письмо за письмом г-ну Панфилову. Тот переадресует их непосредственным "виновникам"-перевозчикам. Те-в ответ-пишут Панфилову, что меры приняты. Панфилов рапортует Думе о том же. А ситуация все хуже. Статистика ГИБДД-говорит Витиник- говорит о другом: " количество ДТП с общественным транспортом в Воронеже продолжает расти. Начинаем выяснять, какие конкретные меры приняты Панфиловым в отношении перевозчиков, на которых поступает самое большое количество жалоб, - оказывается переслал наше письмо...cамим перевозчикам :angry:

Ну, а началось интервью с вопроса Ольги Бренер: развал муниципального транспорта- это хаотичный процесс или сознательные действия чиновников? Ответ: "все произошло из-за попустительства и ничегонеделанья чиновников. И определенный умысел присутствует."

Затем он рассказал, как ему надоело на все созерцать и он решил создать рабочую группу при своей комиссии из профессионалов. (идея ее создания здесь http://www.avtocomplex.ru/opinion/op011Protocol.shtml Прим. автора.).

 

Далее, перефразируется наш тезис: кто и почему раздает маршруты разным ИП, не имеющим ни своей материальной базы, ни транспорта.

Он сетует на то, почему Панфилов не реагирует на беспредел. Ведь он может расторгнуть договор за десятки и сотни нарушений... "А у него (перевозчика) как оказалось, никто даже не проверяет, как он выпускает свой транспорт на маршрут". Витиник сделал запрос Панфилову: отчитайтесь, что конкретно Вами сделано для наведения порядка? Оказывается, ничего! Ни один перевозчик за все время не наказан! Далее Витиник риторически восклицает и не верит, что вот просто так, за красивые глаза, первому встречному, не имеющему ни базы, ни подвижного состава, дают право осуществлять перевозки. Но таких оказывается много... (Толстый намек на коррупцию. Прим. автора).

Далее подробно о создании комиссии, проверке ПАТП-4 (практически все отсюда http://www.avtocomplex.ru/news/09-26.shtml только добавил, как он лично спускался в яму и учил механиков... :) )

Далее- о гнилой практике "клонирования маршрутов": 6а, 6б, 6в... Дословно:"... В Воронеже все еще действует старая маршрутная схема, доставшаяся от движения автобусов и троллейбусов по советсткому городу. Никто из чиновников не предложил более оптимальной схемы. Просто напихали до отказа в старую схему новых маршрутов. Вот и вся работа..."

Далее он высказывает надежду на действенную помощь в этом спецов из сельхозакадемии (на самом деле - из лесной!!! :) )...

 

Ну, а в анонсе - о сентябрьской статье "ПАЗик уходит в небо" http://www.avtocomplex.ru/publicite/06-09-17.shtml содержавшей официальные запросы в правоохранительные структуры. Газета отмечает, что г-н Стеблецов из облпрокуратуры сообщил, что они сейчас проводят проверку. А г-н Шишкин признал в прямом эфире, что здесь "процветает коррупция, в которой задействованы чиновники".

http://www.avtocomplex.ru/publicite/img/06-10-23.jpg

Всуе упоминается и "скандальное ПАТП-7 :P, которое хотело принять участие в открытом диалоге с мэрией на страницах НГ, но Панфилов отказался... B)

В итоге: мы рады, что тема выходит на новый уровень. Рады, что так отровенно опускают Панфилова (действительно, сколько можно издеваться надо всеми?). А по сути, все началось в далеком апреле и дошло уже до Генпрокуратуры http://www.avtocomplex.ru/news/08-22-1.shtml

В связи с этим сейчас чувствуется большое оживление в местных правоохранительных структурах. Снова тема стала интересна для УБЭП...

Ну, что ж... подождем... Да и поможем!!!

С уважением, Николай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неожиданно нагрянувшая зима существенно повлияла на работу ЭТ. За ночь выпало около 15 – 20 см снега, а температура опустилась сразу на 11 градусов. А еще вчера ведь не было даже предпосылок выпадения такого снегопада.

Про 7-ку трамвай по всей видимости можно забыть по крайней мере на близжайшую неделю. Под тяжестью снега на КС рухнула огромная ветка и повисла на КС недалеко от Луча, весь снег с проезжей части на 9 Января убрали на трамвайные пути. Учитывая то, что в близжайшие 4 дня холода сохранятся, а 6-го вновь ожидают снег, после чего линия будет дня 3 – 4 оттаивать, то потом на нее могут просто плюнуть и вовсе закрыть. Обрушение дерева произошло на Краснознаменной, поэтому с утра прежде чем попасть в центр города, должны были заехать на Острогожскую или Перхоровича. На линию выехало не более 12 – 15 вагонов. Поскольку дороги как всегда никто не убирал, первые троллейбусы также появились на улицах города после 9.00. Выпуск троллейбусов также невелик. КС обледенела и в первую половину дня не работали многие троллейбусные стрелки, а токоприемники сильно искрили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пост с БВФ:

Цитата выделенного Из первого депо сделали автостоянку - с ремонтными постами, с мойкой. И обявления рекламные развесили типа "открывается пи***тая удобная автостоянка". Вот так...
Мдя... Так и думал, что не с проста ворота поменяли... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, вернулся из отпуска. Запихну сюда немного ОФФ.

 

В общем, удалось выбраться в Испанию, откуда я съездил также в Лиссабон. Здесь коротко выложу некоторые свои впечатления, а с фотографиями информацию выложу на Транспорте России (все-таки, она будет интересной не только воронежцам).

 

Общие наблюдения

 

Вообще, Испания сейчас вовсю "подчищает" хвосты с самыми передовыми странами Европы. Т.е. понастроила самых ультрасовременных автострад (густая сеть, которая продолжает строиться и расширяться, автострады даже лучше немецких), везде современные автобусы, продуманная система организации городских перевозок, во многих городах строится метро и трамвай, из Мадрида теперь прокладываются новые суперскоростные ж/д линии (в дополнение к линии на Севилью), в частности, в Малагу. Разрыв с нашей страной увеличивается с каждым годом. Лично для меня самым печальным было не то, что там появились потрясающие трамваи, а у нас их нет. Для меня самое печальное то, что испанцы знают чего им нужно и вовсю к этому стремятся, а у нас никому и ничего не нужно (начиная с самого высокого уровня). Полный пофигизм. Если у них открытие трамвая или строительство автострады приравнивается к задаче сверхактуальной, государственной важности, куда выделяются деньги из бюджета страны, города, области, ЕС, то у нас это все ну совершенно безразлично властям любого уровня. Отсюда и результаты. От общих наблюдений к некоторым заметкам.

 

Velez-Malaga - Torre del Mar

 

Эта система была открыта в 2006 году. В сети почему-то она описывается как Velez-Malaga, хотя на самом деле она связывает два указанных выше городка (в каждом из них по нескольку остановок). Не путать с Малагой (ударение на первую "а") - это совсем другой город в 30 км от Velez-Malaga. Сеть длинной примерно 6 км с 9 остановками. Ходит один ультрасовременный трамвай полностью по выделенке. В настоящее время сеть расширяется - отснял новый строяшийся (при поддержке ЕС) участок. В депо по этому случаю уже заготовлен еще один 5-секционный низкопольник. Проезд 1 евро. Везде всевозможные табло, все по последнему слову. Но пока в полной степени она не функционирует. Табло (на остановках и в трамваях) включаются от балды по желанию водителя, схем пока нет, а названия остановок пришлось добыть с невероятными усилиями. В кабине молодые водители (их, кажется, двое, посменно), возят своих девушек, друзей, возле пульта постоянный галдеж и хохот. При этом все автоматизировано, проезд трамвая полностью запараметрирзован и выведен на всевозможные табло в кабине у водителя. Уже пользуется неплохим спросом - один низкопольник перевозит около тысячи пассажиров в день. Позднее я выложу фото и сделаю первую в сети карту этой системы. :)

 

Севилья

 

Здесь трамвай только строится. Перекопан, как водится, весь город. Что такое строительство трамвайной линии? Огромный длинный котлован, в котором строится фундамент двухметровой высоты, далее резиновая подушка, плита, по бокам гидроизоляция, коммуникации и только потом сверху рельсошпальная решетка и под нее подгоняется окончательное покрытие улицы (это может быть и асфальт, и клумба). Т.е. в первую очередь это эскаваторы и гигантские бетонные миксеры. Процентов 80-85 затрат. Линия строится в самом центре, через самые напряженные и самые исторические улицы прямо возле всемирноизвестного Кафедрального собора Севильи. Кроме того, в городе также строится, насколько я понял, короткая ветка метро. Удивительно, но факт. Автобусы в Севилье (как и во многих других городах Испании) по большей части имеют гармошки, но при этом на вход у них работает 1 дверь, а на выход - 1-2 двери. В итоге стоят очереди на вход (как у нас с АСКП), но самого АСКП нет, просто все покупают билеты в кассе у водителя. Фото также имеются. Сравнительно недавно в городе был построен суперсовременный ж/д вокзал Санта-Хуста, куда приходят экспрессы из Мадрида (скорость под 300 км/ч).

 

Лиссабон

 

Имперская столица, роскошный пышный город, слава Португалии. В свое время практически все улицы Лиссабона были испещрены узкоколейными трамвайными линиями (1000 мм), по которым ездили вагончики с одной тележкой. Просто уйма линий, на каждой улице. В настоящее время используется меньшая их часть. На части улиц сохранились только куски трамвайных рельс среди булыжных мостовых (при этом дороги Лиссабона в плохом состоянии, по ним скачут машины, но абсолютно все тротуары отделаны узорной черно-белой плиткой). То что используется - в образцовом состоянии. В основном, трамваи сохранились в самом ядре Лиссабона, где их, даже несмотря на сокращения, по-прежнему очень и очень много. Отсюда линии ведут в районы с историчкеской застройкой на горе, либо в некоторые новые микрорайоны. Естественно, запущены длинные низкопольники (больше половины пассажиров). Однако полностью перейти на них невозможно - подъемы настолько крутые, а повороты настолько резкие, что справится с ними могут только старые округлые трамваи с одной тележкой.

 

Видеть бы эти старые трамваи вживую! Идеальное состояние, бесшумные, разгоняются очень быстро и достаточно комфортные. В легкую забируются на горку, а к задней двери словно в наших детских книжках цепляются дети и подростки и висят на ней. Часть из этих трамваев перекрашена из традиционно желтого в красный цвет и используется в экскурсионных целях. Суммарно таких трамваев в Лиссабоне штук 10-15! Я был очень удивлен, когда впервые увидел поворты в центре города. Представьте себе что-то подобное повороту с Комиссаржевской на Фр. Энгельса (без заезда на встречную полосу). Так вот - сначала я подумал, что это неиспользуемая линия, поскольку пройти ее невозможно (да еще ширина 1000 мм). Правда, она хитро сделана - сначала перед поворотом резко уходит в обратную повороту сторону (чтобы создать запас пространства), а потом столь же резко поворачивает. Какого же было мое удивление, когда я увидел на этой линии... стандартный многосекционный низкопольник, который его быстро и с успехом преодолел!

 

Но трамваи в настоящее время играют только дополняющую роль. В городе создана прекрасная система метро. Суммарно около 45 станций (при населении в 500 тысяч! - т.е. 80 станций для Воронежа). Это 4 линии. Проезд недорогой - 70 евроцентов (около 23 рублей). Вагоны комфортные, тихие, бесшумные, в очень приятной внешней и внутренней окраске. Когда едешь в таком метро - отдыхаешь, а не устаешь, как в Москве. Естественно, очень чисто.

 

Плюс к этому. Отгрохали гигантский вокзал Ориенте (к выставке Экспо'98). Мне он не понравился (уж больно тяжеловесные там бетонные колонны кругом). Но. Экспресс 250 км/ч в Порту, прекрасные комфортные электрички, включая двухэтажные. Евростандарт.

 

Малага

 

Только автобусы. Но к 2010 г. будет запущен метрополитен, который сейчас уже строится. Строится очень впечатляющий новый вокзал, куда совсем скоро будут приходить суперэкспрессы из Мадрида. Пока же жители города "вынуждены" довольствоваться стандартными комфортными электричками и поездами Тальго.

 

__________

 

Так что вот такие дела. Маршрутки отсутвуют как вид. Нет такого транспорта в Европе - непозволительная роскошь для них это. Только метро, вместительные автобусы (как правило, с гармошкой) и трамваи. Правда, в Лиссабоне я все-таки обнаружил некоторое подобие маршрутки. Это был микроавтобус примерно на 20 мест, который использовался исключительно на одном маршруте - для подъема туристов к крепости через узкие крутые переулки, куда могут протиснуться только легковые автомобили.

 

Резюме. Без трамвая Воронеж при его населении просто не сможет существовать (во всяком случае, как город в его традиционном понимании). Маршрутки нуждаются в скорейшей ликвидации (но не немедленной - по мере развития нормального транспорта).

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Royal: хочу дополнить Вашу мысль: Воронеж не сможет существовать не только без трамвая, но и как минимум без СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ, а то и без метро (города по 500-600 тысяч, такие как Лиссабон, Хельсинки, Осло и многие другие имеют весьма достойные сети метро). Причем Воронежу оно нужно именно по западному образцу -- компактное, небольшое и функциональное, а не сделанное по советским мега-стандартам, которые себя не окупают никоим образом. Наземный и подземный транспорт не должны взаимоисключать друг друга. На западе это давно уже всем понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока разговоры идут об испании

давайте перейдём к нащим БАРАНАМ

8-ка видимо не будет ходить до весны

7-ка после снегопада делала попытку протиснуться сквозь снежные завалы по 9-января но смогла доползти только до здания сельмаша

дальше для неё это стало невозможно так как на релсах были насыпаны довольно внушительные кучи снега

это расчистили свою территорию автомойка находящаяся около путей

похоже пришлось включать заднюю скорость

и ползти обратно, во всяком случае следы пребывания трамвая

только в одном направлении.

1-ца ни в воскресение ни сегодня на врттз не ходит

хотя пути расчищены

за это время на пересечениях с разными дорогами рельсы покрылись толстым слоем льда

на московском пр. снег сгребли на рельсы и укатали до такой степени

что для расчистки как и прошлой зимой придётяся использовать отбойные молотки и херову кучу народа

обычный снегоочиститель такое уже не возьмёт

хотя может резко потеплеет и всё оттает.....

в общем как и ОБЫЧНО У НАШИХ /цензура/ ВСЁ ПО СТАРОМУ

хотя нет всё всё же что-то поменялось только в худшую сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы... Хоть я и люблю наш долбаный город, но в свете всего вышеизложенного, похоже, придется рано или поздно валить отсюда куда-нибудь в более благополучное место :-(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[В том то и дело, что страница региональная... А сайта у них нет...
И еще из того же номера, но о троллейбусе..

В рубрике "В кулуарах" заголовок:" "Кто откатил на "Воронежском троллейбусе?".

Обсуждают уголовное дело, которое зреет в недрах нового состава облпрокуратуры. Шишкин намерен взять его под личный контроль. "Прокуратуру...заинтересовала передача городской администрацией в аренду троллейбусного комплекса, включая сами машины и здание депо по Хользунова коммерческой структуре ЗАО "Воронежский троллейбус", которая к тому же теперь получает на свое содержание средства из городского бюджета... Передача произошла безо всякого конкурса и, что еще важнее,- надлежащего оформления разрешения собственника имущества-городской администрации".. Приказа нет до сих пор..

А кто-то мне рассказывал, какой директор этого депо альтруист и меценат! На свои кровные, ради высокой любви к троллейбусам их восстанавливает! :P

Оказывается, не все так просто! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще из того же номера, но о троллейбусе..

В рубрике "В кулуарах" заголовок:" "Кто откатил на "Воронежском троллейбусе?".

Обсуждают уголовное дело, которое зреет в недрах нового состава облпрокуратуры. Шишкин намерен взять его под личный контроль. "Прокуратуру...заинтересовала передача городской администрацией в аренду троллейбусного комплекса, включая сами машины и здание депо по Хользунова коммерческой структуре ЗАО "Воронежский троллейбус", которая к тому же теперь получает на свое содержание средства из городского бюджета... Передача произошла безо всякого конкурса и, что еще важнее,- надлежащего оформления разрешения собственника имущества-городской администрации".. Приказа нет до сих пор..

А кто-то мне рассказывал, какой директор этого депо альтруист и меценат! На свои кровные, ради высокой любви к троллейбусам их восстанавливает! :P

Оказывается, не все так просто! :)

100393[/snapback]

Ну прокуратура чего-то не доразобрала. Троллейбусное хозяйство по Хользунова уже черти сколько лет в аренде у Интранса. ЗАО "ВТ" было создано летом, для передачи в него троллейбусов первого парка и второго парка, с наладкой нормальной работы. При этом они еще несколько месяцев добивались субсидий на оплату электроэнергии. Конкурса не было и, естественно быть не могло, потому что у нас в городе кроме второго депо/Татаринова никто не имеет чисто технической возможности этим заниматься (ну естественно есть еще и первое депо, но оно было обесточено и вообще его начинали сносить). Что касается оформления, то я видел три бумажки за подписью Скрынникова. Как его должны были передавать по уму - не знаю. Но ничего хорошего все это дело Татаринову пока что не принесло. Между прочим НижТролл тоже получал от мэрии деньги за обеспечение троллейбусных перевозок, причем деньги не малые - однако они перевозок не обеспечивали. Татаринов - обеспечивает. Так что думается мне что тут не без Витиника все прошло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думается мне что тут не без Витиника все прошло...

Главное, чтобы был положительный итог...

100400[/snapback]

Угу.. причем для троллейбусов, а не для Витиника, Татаринова, прокуратуры или кого-нибудь еще..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что 1-цу пустят в близжайшие дни. 8 и 9 будет до + 5 - +7, так что все растает. А про 7-ку и 8-ку слышал, что их просто закроют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все-таки снег не растает, утренняя слабая оттепель сменилась днем небольшим морозом, да плюс снега чуток добавило. Завтра-послезавтра в городе не выше плюс 5. А 10-го снова возможен сильный дождь, во второй половине дня переходящий в метель, ну и плюс снова похолодание. Так что вновь возможны сюрпризы с ЭТ.

По словам водителей 7-ку и 8-ку скорее всего уже восстанавливать не будут, независимо от снеготаяния. Если уж такой снегопад прекратил движение трамваев, то что уж говорить про зимние бури. Между Сельмашем и Виадуком на рельсы свалены метровые горы снега, которые не растают даже при плюс 10. В этом году для расчистки снега остался всего один бульдозер, все вагоны-снегоочистители неисправны, хотя в депо их имеется минимум 7 штук.

Сегодня выпуск на 1-цу увеличен с 12 до 14 графиков; на 2-ку с 10 до 16 графиков. В сумме 30 вагонов. Однако днем, по-прежнему на линиях остается всего 18.

По троллейбусам: в троллейбусном парке готовят к списанию 23-ю машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-цу уже пустили - полчаса назад видел её на Новгородской. Пути до ВРТТЗ расчищены и видно, что по ним ездил трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата из НОВОСТЕЙ:Комитет "Воронежцы за трамвай" призывает всех воронежцев звонить в транспортное управление мэрии Тимофею Алексеевичу Панфилову (4732) 77-98-78, а так же в МУП МТК "Воронежпассажиртранс" Евгению Васильевичу Минакову (4732) 63-68-70 и ТРЕБОВАТЬ запуска трамвая по седьмому и восьмогу маршрутам.

===========================

У нас тут втихушку еще УГАДН сидит! (демонстративно не участвует в проверках в составе рабочей группы Гордумы). Желательно их включить в список первыми. А у них есть все полномочия принять меры ко всем перечисленным Вами... Хватит "просить" г-на Панфилова! Пора с него "спрашивать"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сидит? :) И как их включить - всмысле какие контакты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сидит? :angry: И как их включить - всмысле какие контакты?

Антон! Вы иногда удивительно недогадливы... ;)

Естественно, пока никто не "сидит", хотя очень бы хотелось... :D

Речь о том, что есть у нас служба, называемая УГАДН (возглавляет Еркнапещян Ж.Ж.). Так вот, кроме как выдавать налево-направо лицензии не поймешь-кому, :D у них есть еще и контрольно-надзорные функции. И они могли бы их (функции) в описываемых Вами и др. посетителями форума случаях эффективно применить... Кстати, обращения граждан по их же Положению - весомый аргумент для любой внеплановой проверки и инициативы судебного преследования..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сидит? :angry: И как их включить - всмысле какие контакты?

Антон! Вы иногда удивительно недогадливы... ;)

Естественно, пока никто не "сидит", хотя очень бы хотелось... :D

Речь о том, что есть у нас служба, называемая УГАДН (возглавляет Еркнапещян Ж.Ж.). Так вот, кроме как выдавать налево-направо лицензии не поймешь-кому, :D у них есть еще и контрольно-надзорные функции. И они могли бы их (функции) в описываемых Вами и др. посетителями форума случаях эффективно применить... Кстати, обращения граждан по их же Положению - весомый аргумент для любой внеплановой проверки и инициативы судебного преследования..

100762[/snapback]

Аааа! Ка же, как же - знаю такого. Говорит красиво... Телефон его правда я не знаю. Но я все мечтаю приехать и поговорить с ним и с начальником ГИБДД... Сейчас вот думаю еще написать в таксомоторную асоциацию, или как там они себя назвали - может серьезные люди, чем черт не шутит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телефон его правда я не знаю. Но я все мечтаю приехать и поговорить с ним и с начальником ГИБДД... Сейчас вот думаю еще написать в таксомоторную асоциацию, или как там они себя назвали - может серьезные люди, чем черт не шутит.
-Дозвониться до него еще никому не удавалось! Автоответчик круглые сутки :angry:

-Насчет Верзилина...IMXO-очень проблематично. В лучшем случае- отдел пропаганды или кто-то из замов...

- Олега Сметанина я давно знаю... начинал в такси 777...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытался сегодня в 11.20 уехать с Шишкова на Плехановскую. Стою, жду семерку троллейбус. В 11.30 28-я машина едет в депо, за ней туда же едут 318-я и 259. Когда в 12.01 уже 4-я по счету 267-я машина следует в парк нервы не выдерживают. Итого 40 минут потраченного впустую времени. Я уже пешком бы до дома дошел. Иду пешком на трамвай к 7-й больнице, и о чудо, тут же подъезжает 382-й вагон. Я давненько не видел такую набитую единицу – человек 130 – 150. Честно говоря не знаю, чем такое обусловлено: обычно днем на 1-це заняты все сидячие места, ну и плюс немного людей стоит. Еле протискиваюсь на заднюю площадку, причем стоять пришлось на подножках у 3-ей двери. За 28 минут, пока едем до Плехановской, по дороге встречается еще целых 6 (!) единиц. Но еще одно чудо поджидало у Пединститута – пути 7-го маршрута в сторону Северного моста расчищал бульдозер, за ним следовал 361-й вагон с рабочими, которые отбрасывали крупные куски льда с рельсов. Что касается троллейбусов, то до меня дошла информация, что вроде во втором депо собираются восстановить 2 свои машины. Так что не все еще потеряно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Золотые времена настают для ЭТ! Маршрутки не справляются! На морозе-то под автобусом не особо полежишь. Ремонт затруднен. В ПАТП-4,5 не особо сунешься, хоть и имеется "договор на обслуживание". Но их (договоров) столько, что если все заедут, то только в 2 яруса...

Так что выход ПС на линию сейчас будет снижаться. И естественно, ЭТ может сейчас здорово подняться в глазах горожан. Я, кстати, вчера от ВГУ ехал в троллейбусе: практически полная загрузка. А в автобусы вообще невозможно было влезть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

между прочим 7-ка сегодня ходит по 9 января видел своими 2мя глазами, с утра степень набитости как 30-40 человек, стабильно, да и вот щас мимо путей трамвайных на 9 января проходил видны свежие следы от трамвая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да точно, и от Луча до Газовой ветку 7-ки расчистили. Правда у трамвайного депо прокладывают канализацию, в результате чего образуется огромная пробка у машин. Примерно в 16.30 видел вагон 323 на 7-м маршруте, стоявший у Луча, причем днем он же работал на единице. Ранее где-то на ветке от Луча до Вокзала произошло ДТП, в результате чего трамваи должны были следовать до Газовой. Но не тут-то было. Около «Луча» сломалась пожарная машина (госномер А 698 ТЕ 36 RUS). Водитель не нашел лучшего места для починки, как трамвайные рельсы на остановке к-т «Луч» в сторону Газовой. В результате в самый час пик оказалась заблокирована вся трамвайная сеть, начиная от Цирка.

А что касается обогревателей, то и чинить нечего - их просто нет. Сидений-то также половины нет во многих вагонах. Последние обогреватели остались в вагонах, которые ремонтировал ВРТТЗ в 2000-2001 гг. Кстати ГОСТ на капремонт КТМ-5 не предусматривал ремонт обогревателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие номера вагонов имеют обогреватели и включают ли их водители?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обогреватели есть в 311, 333, 338 и 395. В остальных их просто нет даже в виде остатков. Да и вообще они уже лет 15 ни в одном вагоне не работают. Поскольку они находятся под сиденьями, то их работа теперь невозможна в принципе ввиду отсутствия значительного количества последних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через 5 минут по Маяку будет выступление Панфилова на тему транспорта и троллейбусов! Кто может - послушайте!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что слушал на Комиссии Гордумы этого двоечника... :angry:

Ну, ребята, я Вам скажу.... Но слов нет... :D;)

Теперь на Маяке.. :D

 

"Депутаты - реальные люди, они тоже хотят ездить на хороших троллейбусах" :P Это он по радио сейчас перлы выдает...

 

"Cейчас в городе ездят 36 Народных автобусов"! :D

Человек не в теме, бывает...

Изменено пользователем KNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.