Перейти к содержанию

Работа трамвая и троллейбуса в Воронеже


Рекомендуемые сообщения

Сегодня ехал от 45-й стрелковой до Вокзала на вагоне № 402. Самое удивительное – в нем целы оба ряда ламп освещения салона! Воистину ископаемый вагон! У кондуктора узнал, что заход их трамвая в депо в 23.05 и, как раз в 21.57 они заезжают на ВРТТЗ – это 202-й (двухсменный) график. Между «Больницей» и «Леваневского» при движении в сторону Пединститута, теперь организовалась остановка около железнодорожной больницы (нового корпуса), причем в обратном направлении остановки нет. От «Вокзала» ехал на вагоне № 333. К моему удивлению были целы абсолютно все сидения и оба ряда ламп. Далее о более печальном – у центрального рынка на пересечении Куколкина и Фридриха Энгельса у гормолзавода оторвалась одна из растяжек, при этом КС оттянуло так, что она висит практически над тротуаром. У «Виадука» ремонт КС произведен путем удаления растяжки и перемычки, КС при этом прилично провисла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня утром видел 282 троллейбус на виадуке перед заставой

с опущенными штангами

огорчает

у политеха троллейбус 2-ка был фактически набит пассажирами

радует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышел сегодня из дома в 6.10 и ввиду отсутствия транспорта в сторону Северного пошел, впрочем, как и всегда, пешком на работу вдоль по Плехановской - Московскому проспекту. Самое интересное, что первый троллейбус – машина № 99 на 17-м маршруте встретилась в 6.47 почти у Беговой, причем, это был первый троллейбус, выехавший из депо. Получается, что из Юго-Западного можно уехать на троллейбусе не раньше 7.20 – 7.25. Далее со стороны «Памятника Славы» шла совершенно пустая 7-ка – машина № 28 (по всей видимости, также только вышедшая из депо), которая с Московского проспекта…завернула на ул. Беговую и поехала обратно к депо-2! Поскольку далее у «Карпинского» и «Ипподромной» машина сделала остановку, то я сделал вывод, что столь гениальный маневр был задуман графиком.

Вечером ждать семерку троллейбус на «Шишкова» такое же бесполезное занятие, как и ранним утром у «Плехановской». То ли машины стоят в пробке в центре города, то ли их слишком мало остается на линии? Иду до рынка на 45-й Стрелковой, стою минут 15 в ожидании троллейбуса, наконец, сажусь в машину № 9 2-го маршрута. Сказать, что это плохая машина – значит ничего не сказать. В машине точно ничего не ремонтировали, наверное, кроме сидений. На потолке в плафонах некоторых работающих светильников весело плескалась вода. Что-то не припомню сколь либо существенных осадков за последнее время. Мне даже сразу пришлось встать с сидения, чтобы меня случайно не окатило душем на какой-нибудь из кочек. Троллейбус ехал по «замечательным» воронежским магистралям так, что казалось, что он вот-вот развалится. Двери с трудом открывались, задняя дверь открывалась, но периодически не до конца закрывалась. Находясь на задней площадке, я вносил неоценимый вклад своими руками и ногами в процесс закрывания двери. В конце концов, водитель мог бы мне и скидку за проезд сделать за исполнение непрофильных функций. И как он без меня дальше будет справляться с непокорной дверью? Мне прямо даже жалко стало троллейбус, его давно надо было оставить в покое. И зачем такую рухлядь перевезли в депо-2, когда в депо-1 были и куда более приличные машины?

Кстати растяжку у «Виадука» сделали, а я лично встретил машину № 282 вечером в районе «Автовокзала», но все с также опущенными токоприемниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На перекрестке Плехановской и Энгельса, в самом центре города, уже не первую неделю светофоры горят в странном режиме. Включены одновременно и красный, и зеленый.

post-801-1165926989_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сообщению Губина - за все утро он не встретил ни одного троллейбуса. Около часа прождал 7ку у ВГУ - ни одной.

Кто в Воронеже подтвердите или опровергните - может стали где-то? Или они уже не вышли из депо? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.. слава богу. Это ДТП, как выяснилось, на Рабочем проспекте. 45 троллейбусов там стоит. Пробка дикая в обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, примерно полдесятого, произошла крупная авария непосредственно у остановки «Рабочий проспект» при следовании из Северного района. Столкнулись три машины, две из них вдребезги, три полосы движения оказались полностью перекрыты. В сторону Северного пробка растянулась почти до перекрестка Хользунова – Жукова, а по Московскому проспекту в сторону 9-го км – почти до поворота на СХИ. Около 12.00 на остановку приехал регулировщик, и со стороны центра в направлении Северного с пробкой удалось справиться, в обратную же сторону стоит пробка, а движение троллейбусов оказалось полностью заблокировано. По всей видимости, ждут эвакуатор. Стоит 35 (а не 45) машин (практически весь выпуск):

2 маршрут: 4, 7, 9, 45, 212, 221, 232, 251, 260, 266, 273, 282;

7 маршрут: 28, 204, 222, 224, 225, 229, 263, 268, 270, 271;

17 маршрут: 21, 83, 87, 94, 99, 104, 105, 106, 115, 210, 259, 267, 313.

 

Когда шел с работы, видел, что одна машина (17-й № 281) курсирует по маршруту Северный район – Депо-2, делая круг по Беговой, Шишкова, Хользунова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал сегодня на 2-ке и очень пожалел, что не вышел у «Заставы». Напомню, что 2-ка останавливается там же, где и 17-й троллейбус – у высотки на пл. Застава. Для начала минут 5 стояли, ждали, когда проедут машины прямо по Донбасской в сторону «Ярмарки». Не могли повернуть. Потом необходимо развернуться вокруг клумбы, только начинаем разворачиваться – вновь помеха – посередине проезжей части парковка (такое возможно только в Воронеже!). К счастью, автовладелец быстро приходит. Потом ждем лазейку в потоке машин, следующих с Донбасской на Среднемосковскую и Московский проспект. Проходит еще минут 5. Только развернулись вокруг клумбы – снова помеха – огромная очередь из, наверное, 20 маршруток не умещается на остановке «Застава», что на ул. Плехановской. Хвост этой очереди застревает посередине перекрестка, преграждая путь транспортному потоку с Донбасской. В конце концов, прорываемся на Среднемосковскую, проезжаем 100 м, вновь встаем в пробке, которая начинается где-то в районе кондитерской фабрики. Короче, от «Заставы» до «Юбилейного» едем более 20 минут.

Вроде уж собирались делать 2-ку до ВГУ, по-моему, нет никакого смысла в кольце на Пушкинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно нет, ибо с Хользунова( от Милицейского до Беспаловой) к России стало трудно доехать. 41 стал ходить реже, у 1в и 35-го интервалы большие( порядка 20 - 25 минут). Единственный маршрут который ходит хорошо - это 67, но он Пазик и порой в него не всегда удачно можно влезть.

 

хорошо бы на Заставе перед кольцом со стороны Курского вокзала поставить светофор. Ведь чтобы тем же машинам повернуть на среднемосковскую надо объезжать эту клумбу как и троллейбусу.

Изменено пользователем Wowik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром 1-ца трамвай ходил через Вокзал на Остужева примерно до 11.00. Кондуктор одного из трамваев рассказала, что строители 10-этажки в районе остановки «Транспортная» строили подъездные пути к новому дому и завалили еще с вечера трамвайные рельсы землей на повороте с Полевой на Рабочий проспект. Поскольку погода стоит влажная, то образовалось грязевое месиво. Сам там был неделю назад – все изгажено от «Полевой» до «Транспортной». Водители говорят, что уже неделю не высаживают людей на остановке, поскольку к ней невозможно подойти. Вчера 2 вагона по двусменным графикам после 22.00 не смогли проехать к «Пединституту». Оба вагона были без кондукторов. Пришлось сцеплять вагоны, один из водителей сел за управление вторым вагоном, другой стоял на задней площадке. Ехали задом до «Донской» (почти 10 остановок), а оттуда в депо. Заехали полвторого ночи. Вчера во вторую смену с 15.00 из-за пробок или по другим причинам практически ни одна единица электротранспорта не сделала даже 1-го полного рейса!

А утром на место выезжал инженер депо и ремонтная бригада. Оказалось, что самосвалы продавили рельсы так, что разошелся стык. Балласта в этом месте нет, рельсы лежат на грязи. Вдобавок только летом ремонтировали поворот с Полевой на Рабочий проспект и, как всегда, засыпали новые рельсы землей, соответственно, это место также могло поплыть. Однако особой шумихи не было, поговаривают, что застройщик либо заехал в депо, либо совершил небольшое денежное вливание прямо на месте.

Водители жалуются, что и на ул. Беговой при следовании на ВРТТЗ, водой стекающей с проезжей части, справа подмыты рельсы, уложенные этим летом. Правый рельс (если ехать к ВРТТЗ) лежит ниже на 5 – 12 см. При этом вагоны прилично раскачивает. Раньше, говорят, было ограничение на этом участке в 10 км/ч, так оно и осталось после «ремонта». Единственный плюс – меньше разбиваются тележки.

О позитивных изменениях. В некоторых трамваях на заднем стекле появились крупные наклейки с номером маршрута, прямо как на маршрутках. На 1-м и частично на 2-м маршруте новые маршрутоуказатели спереди представляют собой крупную белую цифру на темно-синем фоне или крупную черную цифру на белом фоне, сбоку все осталось по-старому. А вот с троллейбусами происходят в основном негативные изменения – за последние 2 месяца ни одной машины не покрасили в рекламу и вообще перестали красить. Последними рекламными машинами стали 221, 267, 270 (желтые, реклама «Scarlett») и 312 и 316 (реклама компьютерного супермаркета «Key»). У 222-й фирменная сине-белая окраска облезла настолько, что из-под нее уже торчит реклама липецкого пива четырехлетней давности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезжал мимо 1-го троллейбусного депо на автобусе – смотрю со стороны Пирогова, пилят металлические опоры. Пришлось прервать свою поездку и выйти. Подхожу – контактная сеть, включая растяжки, полностью снята, на территории жгут какой-то троллейбус, при мне со стороны, где новые ворота, пилили какой-то из служебных троллейбусов.

На территорию депо попасть не удалось. С другой стороны, у ворот, которые ближе к Пирогова, переезжал автосервис, как раз на Хользунова, 38. Ребята из автосервиса сказали, что, возможно, как раз этот участок отдали в обмен на депо-2. Но с нового года депо-1 уже точно пойдет под снос, автосервису дали срок до 29 декабря.

Если у кого есть время и фотоаппарат, съездите и сфоткайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включены одновременно и красный, и зеленый.

107046[/snapback]

Как видно, глючат только пешеходные светофоры. Видимо никому они не интересны, пешеходы и так наплевательски относятся к цвету светофора...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни один из замов Панфилова прокомментировать ситуацию не смог... сейчас Минакову звоню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех судебных решениях, по которому фигурирует первое депо (по крайней мере в тех, что содержатся в Консультанте) речь идет только о части депо №1. А именно:

 

закрытая стоянка на 6 машин пл. 200 кв. м, киоск металлический, здание одноэтажное площадью 425 кв. м, пристройка к зданию 19,2 кв. м, автотранспортные средства и прочие материалы стоимостью 164326,54 руб. Т.е. 6.5 соток.

 

Именно эти активы были сначала переданы от Воронежгорэлектротранса Воронежпассажиртрансу, а затем возвращены назад.

 

Остальная территория, по всей видимости, Воронежгорэлектротрансу уже не принадлежала на момент его банкротства.

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал в трамвае303.Номер1 примечательно что народа было в салоне около 35 человек.Так что народ,ездиет очень практично.Невоняет солярой как в автобусе. :):P:)

Добавлено

По выходным седьмой номер не ездиет до Остужева.Только рабочие дни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 7-ка по выходным и вовсе не ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, может, у тебя будет возможность узнать планы ЭТ в городе на 1-4 января? Ну хотя бы примерно, вдруг они уходят вообще в отпуск или будут ограниченно работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не принципиально. С 1 по 4 в любом случае почти ничего ездить не будет, это правило срабатывает уже года три. Выпуск будет процентов 30 от обычного. А то что выпуск круто сократят, я даже не сомневаюсь, а об отпуске обычно объявляют числа 30.

1-го января даже маршрутки до 13.00 практически не увидешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем согласен. Раньше гор. электротранспорт начинал работу первого января около семи утра. В последние годы Интранс первого января работает лучшще всех и плюс маршрут 5а. Пусть интервал не 5-10 минут, но в том году унас сотрудники смогли первого января к восьми утра доехать на работу из центра в северный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что позвонил Панфилов... вообщем спросил нет ли у меня еще вопросов к нему :)

Ну... вообщем свежие ответы:

1) что касается дублирования 11 и 4-ки. Да - оно есть, но сейчас эти маршруты не ходят, а людей возить надо. Поэтому когда доживем до восстановления, то будем убирать, а пока надо людей возить... На 1КС и правда интервалы 35 минут - всего 6 машин, есть проблема...

2) что касается контроля выпуска на маршруты - да в прошлом году в начале января был срыв, но небольшой, в этом году даны указания срыва не допустить, диспетчерская будет контролировать.

3) в бюджет внесли предложения хорошие, с покупкой ПС и пр... но их как обычно урежут сперва финансисты мэрии, потом депутаты гордумы... так что что останется пока говорить рано.

 

"Новый 2007 год будет вообще образцово показательный, по всем параметрам. И по перевозчикам если раньше мы с двоечниками разбирались, то теперь за троечников примимся".

 

Ну.. тут вообщем мои вопросы иссякли :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто интересная информация о том, как оценивается эффективность работы транспорта, в частности, трамвая, в Торонто:

 

Так как живу в Торонто прокомментирую про "дальний зарубеж".

 

У нас город как таковой даёт деньги на все виды ОТ (20% оперативного бюджета, остальные 80% идут с платы за проезд и 100% бюджета на капитальные проекты типа покупки нового ПС), а о маршрутах, расписаниях, ПС и контролем над этим всем итп заботятся транспортники и транспортный комитет.

 

Транспортники оценивают работу транспорта по тому насколько чётко соблюдается расписание, идут ли все трамваи по полному маршруту и не слищком ли много пассажиров на каждом вагоне. На пример в этом году на 504 маршруте увеличили количество нарядов в смежпикивое время по будним дням, а также в вечернее время 7 дней в неделю чтобы уцменьшить среднее количество пассажиров в каждлм вагоне.

 

Чтобы понять если нужно увеличить количество вагонов на маршруте то средняя заполняемость вагона сравнивается с средним допустимым, если в вагонах в среднем больше пассажиров то количество вагонов увеличивают.

 

Транспорники используют сделующие стандарты заполняемости трамвайных вагонов:

 

Часы пик несочленённый вагон - 76 пассажиров

Часы пик сочленённый вагон - 108 пассажиров

Вне пиковое время несочленённый вагон - 46 пассажиров

Вне пиковое время сочленённый вагон - 61 пассажир

 

У трамвайщиков также есть несколько вагонов и несколько автобусов в запасе в рабочие дни на случай если есть сбои в графике.

 

Зарплата водителей ни как не зависит от того сколько денег они заработали за смену. Они лишь должны по мере возможности соблюдать расписание - что может быть довольно сложно из-за пробок.

 

Контроль над расписанием во время движения производится центральной диспетчерской, а также мобильными диспетчерами, которые делают учёти нарядов на маршруте и могут послать в короткий рейс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но сейчас эти маршруты не ходят, а людей возить надо. Поэтому когда доживем до восстановления, то будем убирать, а пока надо людей возить...
Пусть уберет 13 и 57в пазики - они дублируют частоходящий и недозагруженный 17 троллейбус. Его выпуск сейчас 16 машин - больше чем в годы расцвета ЭТ.

 

3) в бюджет внесли предложения хорошие, с покупкой ПС и пр... но их как обычно урежут сперва финансисты мэрии, потом депутаты гордумы... так что что останется пока говорить рано.

пусть лучше подготовит концепцию развития ГПТ Воронежа, а зодно и концепцию расходования средств, чтобы ясно было на что именно они пойдут. Выделить-то дело нехитрое - надо потратить еще правильно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сегодняшнего дня я выходной, а по сему новостей будет много.

Поскольку коммунальные службы не потрудились посыпать скользкие дороги песком, это не замедлило спровоцировать многочисленные ДТП автотранспорта. В который раз зима в наш город приходит неожиданно, хотя все жители знали о похолодании еще дня два на-зад.

В 11.00 у универмага «Россия» грузовая «Газель» столкнулась на трамвайных путях с дру-гим автомобилем, при этом движение трамваев было направлено на к/ст «Газовая». К 13.00 аналогичное ДТП произошло у «Луча» на пересечении Свободы и Кольцовской, в 14.00, еще одно через 50 м от этой аварии, напротив пожарной части, а в 14.30 случилась авария в районе Вокзала. В результате в центре города движение трамваев было заблокировано. По состоянию на 16.20 на три последних ДТП, ГАИ не выезжало. Около «Луча» столпилось около 20 вагонов, как со стороны ул. Газовой, так и со стороны «Девицкого выезда» и «Плехановской». Оставшиеся вагоны разворачивались у Цирка, далее следуя на «Острогожскую», «Перхоровича» или нарезая круги по Ворошилова - Матросова – Краснознаменной и снова возвращались к «Цирку». Но и там трамваи с трудом продирались через пробку, которая организовалась в результате еще одного ДТП в районе «Пассажа».

Еще одно наблюдение – почти полностью сменили передние маршрутные указатели на трамваях, даже на 8-ке, самоделок и ржавого старья практически не осталось. Зато сзади на некоторых вагонах зря налепили номера маршрутов, поскольку отодрать их теперь их невозможно, часто это вводит в заблуждение. Сегодня 330-й вагон работал на 2-ке, а сзади предательски была прилеплена наклейка 1-го маршрута. В ближайшее время, по всей видимости, грядет закрепление каждого вагона за определенным маршрутом.

Был и у троллейбусного депо. Никаких активных действий замечено не было, забор пока цел, а вот территория со стороны Пирогова расчищена, все металлические опоры, кроме 2-х, были спилены, убрана металлическая сетка, когда-то отделявшая депо от автостоянки. Часть оставшихся кузовов троллейбусов, как мне показалось, распилили. Но толком разглядеть территорию помешал сильный снежный заряд.

Каких либо помех в движении троллейбусов в течение дня замечено не было.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня обратил внимание на одну очень неприятную вещь, которая повторяется из года в год. Люки на крышах некоторых троллейбусов неплотно закрыты, соответственно, в салонах метет не хуже, чем на улице. Особенно гадко, когда на задней площадке некуда сесть, поскольку на сидениях мокро, а то и вовсе лежит снег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусы все больше уподобляются маршруткам. Такое, что сегодня, я видел только в исполнении маршруток. Вышел вечером на ул. Донбасскую, пошел к «Ярмарке». Там, как всегда, авария и пробка. После того, как начали стройку на месте бывшей автостоянки, машины начали парковаться у обочины, сильно осложняя движение на этой узкой улице. Сегодня ДТП произошло посередине улицы. Красная машина № 272 17-го маршрута подъехала к месту аварии. Я думал, что сейчас движение встанет, габариты троллейбуса явно не позволяли ему объехать ДТП. Но троллейбус разогнался и со всей скорости въехал на бордюр, при этом накренившись на 15 – 20 градусов. Я представляю, во что вскоре превратится мост этой машины. Заднее же колесо отказалось въезжать на возвышенность, тогда водитель сдал назад и снова разогнался. Троллейбус въехал на бордюр, при этом его занесло, и он зацепил металлическую изгородь автостоянки. Удар был такой, что покривил изгородь и думаю, что прилично повредил или расцарапал кузов троллейбуса, по крайней мере, в районе задней двери. Но троллейбус и думал останавливаться и продолжил движение далее к Курскому вокзалу, соскочив с бордюра. Следующая за ним 115-я машина не решилась повторить такой трюк, и движение троллейбусов остановилось.

Вышел к Виадуку – там и вовсе все стояло. По всей видимости, движение также стояло и в районе Плехановская – Вокзал, поскольку все трамваи шли на «Газовую». Односторонняя ул. Свободы совсем не двигалась, и ушлые маршрутки от «Виадука» прямо по трамвайной выделенке на ул. 9-е Января поехали к «Лучу» навстречу транспортному потоку, выезжая даже на встречную полосу движения автомобилей. Причем, подчеркну, большей частью это были именно маршрутки, а не личный автотранспорт. Это очень осложняло движение трамваев. Еще отмечу, что трамваи следовали неплохо наполненными – примерно от 20 до 50 человек. Пока шел от «Виадука» до «Луча» проехало три 1-цы (скорее всего, далее следовали на Солнечную), две 2-ки; две 7-ки и одна 8-ка. Такая наполняемость трамваев была связана с отсутствием маршруток 30, 54 и 59, которые были заблокированы в пробке у «Цирка». Когда проходил мимо бывшего депо-1 – было уже темно, но одноэтажный белый административный корпус депо был неплохо освещен. Внутри сидели рабочие, стоял чайник, бутылки. Теперь это здание используется в качестве бытовки для рабочих, строящих дом на территории трампарка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заехал в Северный район, смотрю, едет «подсолнух» 30Н. Сел я в него, народу никого, человек 8 – 10 до самого конца маршрута, несмотря на. Совершенно дурацкий маршрут от Новгородской (указано, что автобус следует до Северного, то есть до Молодежного, но он упорно туда не доезжает 1 остановку) до Луча по Московскому проспекту, проспекту Труда и ул. 9-е Января (Свободы). Хотя, летом автобус еще ходил по Солнечной. Но народа ни там, ни здесь нет. Уж лучше бы объединили с 55Н и пустили маршрут от Центрального рынка по Плехановской и проспекту Труда до Придонского. Тогда 7-ке трамваю стало бы легче дышать, и появилась бы хоть какая-то выручка от «Луча».

Воронежские пробки сегодня напоминают какой-то флэш-моб. Появляются без причины и через 1,5 – 2 часа рассасываются. Так сегодня стояли на пересечении 45-й Стрелковой – Московский проспект, где-то в 10.30 полностью стояло движение, в т.ч. застряло с десяток трамваев. Сейчас опять стоит центр. В окно видно – и Среднемосковская стоит, и Плехановская.

А вообще, меня уже достали эти вынужденные праздничные каникулы. Хочу на работу или в командировку. Люди, заберите меня в Москву или еще куда-нибудь, мне так надоел Воронеж :blink: . Здесь так скучно. Скорей бы эти праздники закончились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и наступил 2007 год. Вчера еле дождался выступления Владимира Владимировича, периодически погружаясь в дрему. И сразу после боя курантов грохнулся спать. Поэтому, к тому времени, когда многие из Вас наслаждались первыми новогодними снами или только находились в их предвкушении, я уже бодрствовал.

Проснулся в 5.30 и, позднее, вышел прогуляться. Почти до 9.00 город буквально был забит такси, причем отнюдь не маршрутными, а самыми обыкновенными «Волгами». Из «Газелек» были замечены 2 маршрутки 105 и 125 маршрутов. Из большегрузных автобусов уже с 8.00 исправно курсировал халявный «Народный маршрут», причем за час проехало целых 4 «подсолнуха» – два 13Н и два 14Н.

Пошел вдоль Московского проспекта. Первые «ПАЗы» и еврохлам массово поехали ближе к 9.30 в количестве, примерно в 5 раз меньшем, чем в обычный выходной день. А ближе к 10-ти часам был замечен и первый троллейбус – № 278 на 17-м маршруте. Всего с 10.00 до 11.00 проехало 3 машины 17-го маршрута, 2 машины 7-го маршрута и ни одной 2-ки. Судя по тому, как быстро возвращались 17-е из Северного, они, скорее всего, разворачивались у «Памятника славы». Думаю, что 80 – 85 % троллейбусов остались в депо.

Ближе к 11.00 подошел к перекрестку 45-й Стрелковой Дивизии – Московский проспект. Рельсы в сторону Пединститута были запорошены выпавшим с ночи снегом, т.е. с утра в том направлении не проехал ни один трамвай, а вот в сторону ВРТТЗ уже явно проехал вагон. Дошел до перекрестка с ул. Беговой. Со стороны ВРТТЗ в сторону Пединститута отправился вагон № 390 1-го маршрута. Пошел далее пешком в сторону «Новгородской», пока шел, меня обогнал вагон № 386, следующий на ВРТТЗ. На отремонтированных в этом году участках уже кое-где пополам потрескались шпалы. Самое ужасное, что при ремонте использовали б/у ж/д шпалы. С одной стороны шпалы торчали сантиметров на 60 от крайнего рельса, а другой стороны на 20 см. Вдобавок рельс к шпале крепится при помощи одного (а почему-то не двух) гвоздей, а кое-где эти гвозди вылезли из шпалы и просто не держат рельс. Когда дошел до «Новгородской» с ВРТТЗ вернулся № 386, интервал между № 386 и 390 примерно минут 30 – 35. Далее от конечной «Новгородская» пошел к конечной «Молодежный» – на кольце не то что ни одного троллейбуса, но и ни одного автобуса. Времени уже около 11.50. И тут, к счастью, подъехал бесплатный № 13Н, который, кстати, был практически пустой на протяжении всего маршрута, и я поехал домой.

Видны явные позитивные перемены – в отличие от прошлого года, ЭТ не устроил себе выходные в первые новогодние дни, правда, в депо осталось примерно 80 % и без того немногочисленного парка ЭТ. Курсирование частного автотранспорта не претерпело каких-либо существенных изменений по сравнению с прошлым Новым годом. Короче, прошел пешком около десятка км, растряс жиры и убедился, что трамвай и троллейбус дотянули до 2007 г.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернулся в Москву.

 

Воронеж оставил лучшее впечатление, нежели летом и весной.

30 и 31 декабря ЭТ работал с полной отдачей, особенно много было трамваев!

Встретился с Губиным, поснимал на Заставе всякие виды ОТ. Получилось в основном плохо, так как темнело и фотки смазывались (экспозиция великовата на автомате). Как всегда не порадовало дорожное движение - стихийное. Можно дороги в 5 раз шире сделать - все равно с такой организацией движения пробки будут.

 

1 января пошел гулять в 11:30. Приперся на к/ст Перхоровича, искренне не рассчитывая там ничего не найти. Однако тут же приехал троллейбус №94, вагон трамвая и целый народный автобус. Причем сразу. Было приятно, что мрачные прогнозы Губина не оправдались. В душе потирал руки от радости. Проехался на №94, спросил у водителя: когда первый троллейбус вышел из депо? Ответ был - где-то от 8:30 до 9:00. То есть всего на пару часов позже обычного дня. Настроение поднялось. Этот и последующие дни показали, что ЭТ никаких себе выходных не устраивал, а работал вполне нормально. 3 января вел фотоохоту около Политеха, еле успевал вертеть объективом за подъезжающими троллейбусами (снимал также интересные автобусы). Однако прибыл на место я опять поздновато (около 16:00) и кое-что смазалось на снимках.

 

Видел 4,9,10 тролли (я их после ремонта еще не встречал), все попытался заснять. Катался на разных трамваях и троллейбусах. Трамваи все так же унылы. Троллейбусы вполне нормальные. По крайней мере в Воронеже ничего более приличного не ездит. В №94 сиденья вообще супер - родные ЗиУшные, мягкие и удобные.

 

Видел МАЗ, это модель 104 и состояние у него не очень. Но все равно это правильный аппарат, Воронежу не помешало бы сменить ПАЗы на хотя бы МАЗ-104 (новые, имеется в виду), а лучше МАЗ-103. Видел ЛиАЗы-5256 на городских маршрутах. Только один встретился - более менее новый и городской (3 двери и соответствующая планировка салона). Остальные - еще хуже чем т.н. "еврохлам". Губин прав - это бывшие машины ПАТП-3 10-15 летней давности: еще с тех времен, когда кузова на ЛиАЗе красили прямо валиком по ржавчине.

Видел и "Икарусы", только не увидел тех белых, о которых столько говорили - 78 маршрут. Так себе техника, замученная.

 

Вообще, бедлам продолжается. Довелось проехаться на ПАЗе 6-го маршрута. Опасался за свою жизнь и здоровье, но добрался живой. Настоящий сумасшедший водитель попался - это если кратко и без эмоций. Другие ПАЗики так не ездят (хотя опять же - не все, видимо).

 

Фотографии пока не готовы к публикации, так как у меня их пока нет ;) Принесу поближе к компу - опубликую. Есть прямо-таки космические фотки :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.