seregathebest Posted April 23, 2008 Share Posted April 23, 2008 Недавно с поста начльника Комитета по транспорта СПб "попросили" Дацюка. На его место назначили человека,у которого опыта работы в транспортной системе вообще нет. Предлагаю обсудить что плохого и хорошего сделал Дацюк Link to comment Share on other sites More sharing options...
СЭМ.Питер Posted April 23, 2008 Share Posted April 23, 2008 К сожалению продолжился опыт снятия трамвайых линий в центре, сокращение маршрутов. Вместо поддержки и строительства экономичного и экологического вида транспорта, продолжилось ветшание его хозяйства и дальнейшее разрушение... А потом будем возвращать трамвай в центр (как во всей Европе ныне). За то вместо № 57 модный и скоростной № 100 . Ну вагоны поновее и рельсы попрямее... А ещё тупой проект "перехватывающих" стоянок. Он абсолютно несвоевременен! Подобный проект будет эффективен при нормальноразвитой сети метро, а не как в СПб. По моему просто губернатор просто решила "взбодрить" чиновников очередными кадровыми вопросами. Приемник Дацука вчера в своём телеинтервью был неконкретен и программы ес-но особой у него пока нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted April 23, 2008 Author Share Posted April 23, 2008 Но все-таки при Дацюке начали разбираться с маршрутками,приводить их в нормальное состояние. Значительно обновился ПС (достаточно вспомнить,что еще лет 8-10 назад по городу полным-полно ездило 677-х ЛиАЗов ) ИМХО его отставка стала следствием участившихся аварий с участием маршруток Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stranyx Posted April 28, 2008 Share Posted April 28, 2008 Надо некоторых водителей тщательно проверять - а то некоторые совсем меры не знают! Недавно с одним пособачился, потому что он мне сдачу давать не хотел. Это я про маршрутку говорю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted April 28, 2008 Share Posted April 28, 2008 Вообще-то ИМХО -как раз из-за маршруток всё и вышло. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted April 28, 2008 Author Share Posted April 28, 2008 Надо некоторых водителей тщательно проверять - а то некоторые совсем меры не знают! Недавно с одним пособачился, потому что он мне сдачу давать не хотел. Это я про маршрутку говорю. Ну смотря какую купюру ты ему давал Вообще-то ИМХО -как раз из-за маршруток всё и вышло. только уточню: из-за участившихся ДТП с участием маршруток Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted April 28, 2008 Share Posted April 28, 2008 Вообще-то ИМХО -как раз из-за маршруток всё и вышло. только уточню: из-за участившихся ДТП с участием маршруток Думаю - не только из-за них(хотя и в связи с ними). Ведь кое-чего (ИМХО ) "вплыло" с двумя наираскрученнейшими перевозчиками, вот и.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted April 29, 2008 Author Share Posted April 29, 2008 Ведь кое-чего (ИМХО ) "вплыло" с двумя наираскрученнейшими перевозчиками, вот и.... О чем речь? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted April 29, 2008 Share Posted April 29, 2008 Ведь кое-чего (ИМХО ) "вплыло" с двумя наираскрученнейшими перевозчиками, вот и.... О чем речь? О 3-м парке и Питеравто. Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted April 29, 2008 Share Posted April 29, 2008 ИМХО его отставка стала следствием участившихся аварий с участием маршруток 198048[/snapback] На мой взгляд немного проще - попросту ситуацию хоть и знал, но серьёзно что-то сделать ни тем ни другим он не мог Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted April 29, 2008 Share Posted April 29, 2008 Есть у меня соображения. Могу дать личкой, дабы не быть обвинённым в клевете. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted April 29, 2008 Author Share Posted April 29, 2008 О 3-м парке и Питеравто. И что в них "вплыло" ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted April 30, 2008 Share Posted April 30, 2008 О 3-м парке и Питеравто. И что в них "вплыло" ? Не знаю точно, но "приплыли" к тому, что стали говорить об изгнании 2-х компаний с рынка перевозок Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted April 30, 2008 Author Share Posted April 30, 2008 Не знаю точно, но "приплыли" к тому, что стали говорить об изгнании 2-х компаний с рынка перевозок Ну вот в это слабо верится,ибо этим двум компаниям было отдано много "обычных" городских маршрутов, с которыми ПАТ не справлялся и они ему были невыгодны. Да и при чем тут Дацюк? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted May 1, 2008 Share Posted May 1, 2008 Ну вот в это слабо верится,ибо этим двум компаниям было отдано много "обычных" городских маршрутов, с которыми ПАТ не справлялся и они ему были невыгодны. Да и при чем тут Дацюк? Ну а как же? думаешь, что это сделали - сторонние люди? Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted May 3, 2008 Author Share Posted May 3, 2008 Ну а как же? думаешь, что это сделали - сторонние люди? Да нет,это однозначно сплетни,почему я уже написал выше. Да,кстати,а почему "сделали". 3-й парк и Питеравто прекрасно ездят по маршрутам. Вообще разговор бессмыслен,ибо с 1.01.10 все автобусы малой вместимости будут убраны с пассажирских перевозок Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted May 3, 2008 Share Posted May 3, 2008 Вообще разговор бессмыслен,ибо с 1.01.10 все автобусы малой вместимости будут убраны с пассажирских перевозок Ну так "Питеравто" и "Волжанины" принадлежат. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted May 3, 2008 Share Posted May 3, 2008 ИМХО поскольку мы всё равно не узнаем истнинные причины отставки, а гадать - бестолку. А если копнуть про действующих - это будет нарушением 10.3. правил, то тема себя исчерпала. Надеюсь, что Александр Кадыров справится лучше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted May 3, 2008 Author Share Posted May 3, 2008 Ну так "Питеравто" и "Волжанины" принадлежат. А на каких маршрутах Питеравтовские Волжанины ходят? ИМХО поскольку мы всё равно не узнаем истнинные причины отставки, а гадать - бестолку. ну я хотел тут обсудить плюсы и минусы его работы на посту А если копнуть про действующих - это будет нарушением 10.3. правил, то тема себя исчерпала. Ну если уж так копать,то ИМХО можно уж "докапаться" до того,что мы все обвиняем руководство РЖД в том,что его жаба душит и соответственно попадаем под этот раздел Правил Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted May 3, 2008 Share Posted May 3, 2008 ну я хотел тут обсудить плюсы и минусы его работы на посту Это? Это - давай. Ну если уж так копать,то ИМХО можно уж "докапаться" до того,что мы все обвиняем руководство РЖД в том,что его жаба душит и соответственно попадаем под этот раздел Правил Э... Нет. ОАО РЖД - коммерческая организация. Так что - нет. Я просто к тому, что разговор мог дойти до того, что стали бы ругать Матвиенко, и тогда... Ну так "Питеравто" и "Волжанины" принадлежат. А на каких маршрутах Питеравтовские Волжанины ходят? Ну, по крайней мере - я один видел (на 209-м). А по большей части - Хааргазы (Хардизели). Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted May 3, 2008 Author Share Posted May 3, 2008 Ну, по крайней мере - я один видел (на 209-м). А по большей части - Хааргазы (Хардизели). А ты точно Волжанин с ЛиАЗом-5256 не путаешь? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted May 3, 2008 Share Posted May 3, 2008 Ну, по крайней мере - я один видел (на 209-м). А по большей части - Хааргазы (Хардизели). А ты точно Волжанин с ЛиАЗом-5256 не путаешь? Вот помню , что промелькнула на остановке 10-го, 127-го и 209-го надпись "Волжанин". Неоднократно. Но на каком точно автобусе была - не помню. Может и на 127-м. Но 10-й - ПАТовский, а вот 127-й и 209-й. 209 -имхо ЛиАЗами (ну и "Китайцами") обслуживается. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted May 3, 2008 Author Share Posted May 3, 2008 Но 10-й - ПАТовский, а вот 127-й и 209-й. 209 -имхо ЛиАЗами (ну и "Китайцами") обслуживается. Ну на счет 127-го не знаю,а вот 209-й точно ЛиАЗы и Отойлы. А вот для ПАТа Волжанины характерны. Так...А что по теме? Каковы итоги работы Дацюка? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted May 3, 2008 Share Posted May 3, 2008 ,а вот 209-й точно ЛиАЗы и Отойлы. Я и "Ютонг" видел. Так...А что по теме? Каковы итоги работы Дацюка? Ну моё мнение: в целом - неудовлетворительные. Трамвай - продолжили разваливать, стали сокращать троллейбусные маршруты. Автоперевозчики, опять же - разделислись на слишком большое число компаний. "Козели" не были ликвидированы. 2 положительных момента: Лиговка и Просвет. Ну, ещё - АС на Парнасе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted May 4, 2008 Author Share Posted May 4, 2008 Автоперевозчики, опять же - разделислись на слишком большое число компаний. Ну уже потом было выбрано 5 компаний,которые могут осуществлять перевозку в Петербурге. Это шаг как раз вызывал много споров,но все-таки Дацюк на него пошел Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted May 4, 2008 Share Posted May 4, 2008 Ну уже потом было выбрано 5 компаний,которые могут осуществлять перевозку в Петербурге. Это шаг как раз вызывал много споров,но все-таки Дацюк на него пошел Ну получилось довольно топорно, ибо на части маршрутов - перестали действовать ведомственные проездные. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted May 5, 2008 Author Share Posted May 5, 2008 Ну получилось довольно топорно, ибо на части маршрутов - перестали действовать ведомственные проездные. А так ИМХО эти маршруты закрылись бы совсем. Кстати,появились ведь и новые маршруты,которых у ГУПа не было Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted May 5, 2008 Share Posted May 5, 2008 Ну получилось довольно топорно, ибо на части маршрутов - перестали действовать ведомственные проездные. А так ИМХО эти маршруты закрылись бы совсем. Да ладно. 127-й бы закрылся? Кстати,появились ведь и новые маршруты,которых у ГУПа не было Это да. Но трамвай - уничтожали нещадно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted May 5, 2008 Author Share Posted May 5, 2008 Да ладно. 127-й бы закрылся? 127-й может и нет,а вот 23-й,124-й точно бы закрылись. 23-й итак уже урезали до Ново-Ковалево,хотя раньше он ходил до аэропорта Ржевка. Теперь туда только пешком,благо туда не так много народу ездит,но все же.. Но трамвай - уничтожали нещадно. На то были причины,но я эту тему поднимать не хочу! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted May 5, 2008 Share Posted May 5, 2008 Да ладно. 127-й бы закрылся? 127-й может и нет, 100% не привело бы. а вот 23-й,124-й точно бы закрылись. 23-й итак уже урезали до Ново-Ковалево,хотя раньше он ходил до аэропорта Ржевка. Теперь туда только пешком,благо туда не так много народу ездит,но все же.. Хм... Тут - что в лоб, что по лбу. Всё равно сократили. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.