seregathebest Опубликовано 23 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Недавно с поста начльника Комитета по транспорта СПб "попросили" Дацюка. На его место назначили человека,у которого опыта работы в транспортной системе вообще нет. Предлагаю обсудить что плохого и хорошего сделал Дацюк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СЭМ.Питер Опубликовано 23 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 К сожалению продолжился опыт снятия трамвайых линий в центре, сокращение маршрутов. Вместо поддержки и строительства экономичного и экологического вида транспорта, продолжилось ветшание его хозяйства и дальнейшее разрушение... А потом будем возвращать трамвай в центр (как во всей Европе ныне). За то вместо № 57 модный и скоростной № 100 . Ну вагоны поновее и рельсы попрямее... А ещё тупой проект "перехватывающих" стоянок. Он абсолютно несвоевременен! Подобный проект будет эффективен при нормальноразвитой сети метро, а не как в СПб. По моему просто губернатор просто решила "взбодрить" чиновников очередными кадровыми вопросами. Приемник Дацука вчера в своём телеинтервью был неконкретен и программы ес-но особой у него пока нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 23 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Но все-таки при Дацюке начали разбираться с маршрутками,приводить их в нормальное состояние. Значительно обновился ПС (достаточно вспомнить,что еще лет 8-10 назад по городу полным-полно ездило 677-х ЛиАЗов ) ИМХО его отставка стала следствием участившихся аварий с участием маршруток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stranyx Опубликовано 28 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 Надо некоторых водителей тщательно проверять - а то некоторые совсем меры не знают! Недавно с одним пособачился, потому что он мне сдачу давать не хотел. Это я про маршрутку говорю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 Вообще-то ИМХО -как раз из-за маршруток всё и вышло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 28 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 Надо некоторых водителей тщательно проверять - а то некоторые совсем меры не знают! Недавно с одним пособачился, потому что он мне сдачу давать не хотел. Это я про маршрутку говорю. Ну смотря какую купюру ты ему давал Вообще-то ИМХО -как раз из-за маршруток всё и вышло. только уточню: из-за участившихся ДТП с участием маршруток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 Вообще-то ИМХО -как раз из-за маршруток всё и вышло. только уточню: из-за участившихся ДТП с участием маршруток Думаю - не только из-за них(хотя и в связи с ними). Ведь кое-чего (ИМХО ) "вплыло" с двумя наираскрученнейшими перевозчиками, вот и.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 29 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 Ведь кое-чего (ИМХО ) "вплыло" с двумя наираскрученнейшими перевозчиками, вот и.... О чем речь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 29 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 Ведь кое-чего (ИМХО ) "вплыло" с двумя наираскрученнейшими перевозчиками, вот и.... О чем речь? О 3-м парке и Питеравто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 29 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 ИМХО его отставка стала следствием участившихся аварий с участием маршруток 198048[/snapback] На мой взгляд немного проще - попросту ситуацию хоть и знал, но серьёзно что-то сделать ни тем ни другим он не мог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 29 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 Есть у меня соображения. Могу дать личкой, дабы не быть обвинённым в клевете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 29 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 О 3-м парке и Питеравто. И что в них "вплыло" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 30 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 О 3-м парке и Питеравто. И что в них "вплыло" ? Не знаю точно, но "приплыли" к тому, что стали говорить об изгнании 2-х компаний с рынка перевозок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 30 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 Не знаю точно, но "приплыли" к тому, что стали говорить об изгнании 2-х компаний с рынка перевозок Ну вот в это слабо верится,ибо этим двум компаниям было отдано много "обычных" городских маршрутов, с которыми ПАТ не справлялся и они ему были невыгодны. Да и при чем тут Дацюк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 Ну вот в это слабо верится,ибо этим двум компаниям было отдано много "обычных" городских маршрутов, с которыми ПАТ не справлялся и они ему были невыгодны. Да и при чем тут Дацюк? Ну а как же? думаешь, что это сделали - сторонние люди? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 3 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 Ну а как же? думаешь, что это сделали - сторонние люди? Да нет,это однозначно сплетни,почему я уже написал выше. Да,кстати,а почему "сделали". 3-й парк и Питеравто прекрасно ездят по маршрутам. Вообще разговор бессмыслен,ибо с 1.01.10 все автобусы малой вместимости будут убраны с пассажирских перевозок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 Вообще разговор бессмыслен,ибо с 1.01.10 все автобусы малой вместимости будут убраны с пассажирских перевозок Ну так "Питеравто" и "Волжанины" принадлежат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 ИМХО поскольку мы всё равно не узнаем истнинные причины отставки, а гадать - бестолку. А если копнуть про действующих - это будет нарушением 10.3. правил, то тема себя исчерпала. Надеюсь, что Александр Кадыров справится лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 3 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 Ну так "Питеравто" и "Волжанины" принадлежат. А на каких маршрутах Питеравтовские Волжанины ходят? ИМХО поскольку мы всё равно не узнаем истнинные причины отставки, а гадать - бестолку. ну я хотел тут обсудить плюсы и минусы его работы на посту А если копнуть про действующих - это будет нарушением 10.3. правил, то тема себя исчерпала. Ну если уж так копать,то ИМХО можно уж "докапаться" до того,что мы все обвиняем руководство РЖД в том,что его жаба душит и соответственно попадаем под этот раздел Правил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 ну я хотел тут обсудить плюсы и минусы его работы на посту Это? Это - давай. Ну если уж так копать,то ИМХО можно уж "докапаться" до того,что мы все обвиняем руководство РЖД в том,что его жаба душит и соответственно попадаем под этот раздел Правил Э... Нет. ОАО РЖД - коммерческая организация. Так что - нет. Я просто к тому, что разговор мог дойти до того, что стали бы ругать Матвиенко, и тогда... Ну так "Питеравто" и "Волжанины" принадлежат. А на каких маршрутах Питеравтовские Волжанины ходят? Ну, по крайней мере - я один видел (на 209-м). А по большей части - Хааргазы (Хардизели). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 3 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 Ну, по крайней мере - я один видел (на 209-м). А по большей части - Хааргазы (Хардизели). А ты точно Волжанин с ЛиАЗом-5256 не путаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 Ну, по крайней мере - я один видел (на 209-м). А по большей части - Хааргазы (Хардизели). А ты точно Волжанин с ЛиАЗом-5256 не путаешь? Вот помню , что промелькнула на остановке 10-го, 127-го и 209-го надпись "Волжанин". Неоднократно. Но на каком точно автобусе была - не помню. Может и на 127-м. Но 10-й - ПАТовский, а вот 127-й и 209-й. 209 -имхо ЛиАЗами (ну и "Китайцами") обслуживается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 3 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 Но 10-й - ПАТовский, а вот 127-й и 209-й. 209 -имхо ЛиАЗами (ну и "Китайцами") обслуживается. Ну на счет 127-го не знаю,а вот 209-й точно ЛиАЗы и Отойлы. А вот для ПАТа Волжанины характерны. Так...А что по теме? Каковы итоги работы Дацюка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 ,а вот 209-й точно ЛиАЗы и Отойлы. Я и "Ютонг" видел. Так...А что по теме? Каковы итоги работы Дацюка? Ну моё мнение: в целом - неудовлетворительные. Трамвай - продолжили разваливать, стали сокращать троллейбусные маршруты. Автоперевозчики, опять же - разделислись на слишком большое число компаний. "Козели" не были ликвидированы. 2 положительных момента: Лиговка и Просвет. Ну, ещё - АС на Парнасе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 4 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 Автоперевозчики, опять же - разделислись на слишком большое число компаний. Ну уже потом было выбрано 5 компаний,которые могут осуществлять перевозку в Петербурге. Это шаг как раз вызывал много споров,но все-таки Дацюк на него пошел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 Ну уже потом было выбрано 5 компаний,которые могут осуществлять перевозку в Петербурге. Это шаг как раз вызывал много споров,но все-таки Дацюк на него пошел Ну получилось довольно топорно, ибо на части маршрутов - перестали действовать ведомственные проездные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 5 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Ну получилось довольно топорно, ибо на части маршрутов - перестали действовать ведомственные проездные. А так ИМХО эти маршруты закрылись бы совсем. Кстати,появились ведь и новые маршруты,которых у ГУПа не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Ну получилось довольно топорно, ибо на части маршрутов - перестали действовать ведомственные проездные. А так ИМХО эти маршруты закрылись бы совсем. Да ладно. 127-й бы закрылся? Кстати,появились ведь и новые маршруты,которых у ГУПа не было Это да. Но трамвай - уничтожали нещадно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 5 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Да ладно. 127-й бы закрылся? 127-й может и нет,а вот 23-й,124-й точно бы закрылись. 23-й итак уже урезали до Ново-Ковалево,хотя раньше он ходил до аэропорта Ржевка. Теперь туда только пешком,благо туда не так много народу ездит,но все же.. Но трамвай - уничтожали нещадно. На то были причины,но я эту тему поднимать не хочу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Да ладно. 127-й бы закрылся? 127-й может и нет, 100% не привело бы. а вот 23-й,124-й точно бы закрылись. 23-й итак уже урезали до Ново-Ковалево,хотя раньше он ходил до аэропорта Ржевка. Теперь туда только пешком,благо туда не так много народу ездит,но все же.. Хм... Тут - что в лоб, что по лбу. Всё равно сократили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.