Перейти к содержанию

Кольцевую станцию "Парк культуры" закроют на реконструкцию


Фыва Цукен

Рекомендуемые сообщения

Кто просматривал пресс-конференцию Гаева? Есть видеофайл от РИА "Новости", ссылка на который размещена в "Метроблоге".

Так вот, в первой половине своего выступления Гаев сказал, что построят вторые выходы на станциях "Парк культуры", "Парк Победы", "Бауманская" и "Комсомольская". Правда, я не слышал, чтобы он сказал, что это будет сделано "в ближайшие годы". Я так подозреваю, что этого не будет сделано никогда. За исключением станции "Парк Победы", которой уделяют особое внимание, видимо, потому, что в обозримом будущем через неё ещё одну линию проведут.

Так вот в конце пресс-конференции Гаева спросили, на каких объектах будет занят проходческий комплекс марки Lovat, предусмотренный для механизированной прокладки наклонных ходов. Гаев ответил: сначала один наклонный ход "Марьиной Рощи", потом второй наклонный ход "Марьиной Рощи" (замечательно! Будет станция сразу с двумя выходами и через 50 лет на замену эскалаторов её закрывать не придётся, как набившую оскомину "Электрозаводскую"... у нас ведь или строят станцию с двумя выходами сразу, или не строят второго выхода никогда! :D ) так вот, а после "Марьиной Рощи" Lovat пойдёт на "Парк Победы". На этом Гаев закончил, не пояснив, что будет делать Lovat после "Парка Победы".

Но разве не очевидно, что после "Марьиной Рощи" Lovat надо срочно гнать на "Бауманскую" или "Парк культуры", а потом на "Комсомольскую", или "Курскую", и т.п. старые станции? "Парк Победы" ещё относительно новая станция и пассажиропоток там увеличится не так уж скоро! Разве не очевидно, что на "Парке культуры" и "Бауманской" надо вторые выходы строить срочно? Почему у Гаева ума не хватает понять, что вместо "Парка Победы" после "Марьиной Рощи" надо именно туда срочно Lovat направлять? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, этот Ловат какой-то волшебный и может вырыть все-все-все на свете, и совсем-совсем никаких ограничений к его применению нет?

Есть ли точные данные, что его применение в условиях сложившейся застройки и геологии в районе Комсомольской и Бауманской вообще возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, этот Ловат какой-то волшебный и может вырыть всё-всё-всё на свете, и совсем-совсем никаких ограничений к его применению нет?

Есть ли точные данные, что его применение в условиях сложившейся застройки и геологии в районе Комсомольской и Бауманской вообще возможно?

Этих точных данных у меня нет. Но даже если Lovat неприменим к условиям, существующим в районе "Парка культуры", "Комсомольской" и "Бауманской", надо это объяснить общественности, во-первых. Иначе, без объяснений, происходящее выглядит как идиотизм: срочно нуждаются в новых наклонных ходах "Бауманская", "Комсомольская" и "Парк культуры", а мы на них положим болт, большой и толстый, и отправим Lovat на "Парк Победы"! Во-вторых, на странице вопросов и ответов сайта ДТС на вопрос о "Бауманской" ответили так, что из этого ответа можно понять, что на строительстве нового наклонного хода "Бауманской" будет применяться именно Lovat. Значит, или в ДТС не владеют информацией, или в районе "Бауманской" противопоказаний для применения Lovat`а нет. Опять же неясно, почему после "Марьиной Рощи" не послать Lovat сразу на "Бауманскую" в таком случае? Тогда был бы выдержан запланированный ранее срок - 2010-й год! Ибо на "Марьиной Роще" один выход - 2008-й год, второй - 2009-й год, и тогда на "Бауманской" получился бы 2010-й!

В-третьих, если Lovat не подходит, допустим, для "Парка культуры" и "Комсомольской", почему бы уже не начать там строительство без него - отечественным оборудованием? Это опять же надо делать срочно, тем более что тот же Гаев объявил, что "Парк культуры" в следующем году закроет на замену эскалаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но даже если Lovat неприменим к условиям, существующим в районе "Парка культуры", "Комсомольской" и "Бауманской", надо это объяснить общественности, во-первых. Иначе, без объяснений, происходящее выглядит как идиотизм: срочно нуждаются в новых наклонных ходах "Бауманская", "Комсомольская" и "Парк культуры", а мы на них положим болт, большой и толстый, и отправим Lovat на "Парк Победы"! Во-вторых, на странице вопросов и ответов сайта ДТС на вопрос о "Бауманской" ответили так, что из этого ответа можно понять, что на строительстве нового наклонного хода "Бауманской" будет применяться именно Lovat. Значит, или в ДТС не владеют информацией, или в районе "Бауманской" противопоказаний для применения Lovat`а нет. Опять же неясно, почему после "Марьиной Рощи" не послать Lovat сразу на "Бауманскую" в таком случае? Тогда был бы выдержан запланированный ранее срок - 2010-й год! Ибо на "Марьиной Роще" один выход - 2008-й год, второй - 2009-й год, и тогда на "Бауманской" получился бы 2010-й!

В-третьих, если Lovat не подходит, допустим, для "Парка культуры" и "Комсомольской", почему бы уже не начать там строительство без него - отечественным оборудованием? Это опять же надо делать срочно, тем более что тот же Гаев объявил, что "Парк культуры" в следующем году закроет на замену эскалаторов.

1. Сайт ДТиС - не лучшее место для поиска правильных ответов. Лучше задать вопрос самому Гаеву в очередном эфире "Эха Москвы" через несколько месяцев. А есть и другой способ - написать письмо в ГУП "Московский метрополитен". И узнать ответы на все интересующие вопросы.

2. Гаев достаточно серьезный и высокий руководитель, для того чтобы оправдываться перед пассажирами тогда, когда этого не требуется.

3. Другое оборудование - скорее всего и другие сроки. Кроме того: есть ли проект строительства, отведены ли все коммуникации - неизвестно. К примеру: то, что автомобильные развязки у нас строят довольно быстро, факт уже не нуждающийся в подтверждении. Однако один подмосковный микрорайон, активно застраиваемый, получит свою эстакаду для выезда с шоссе со стороны Москвы только через 45 месяцев строительства. Причина - магистральный газопровод, который во время строительства несколько раз необходимо будет туда-сюда переносить. нуждается в выезде на радиальное шоссе, который там можно сделать только в виде эстакады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Сайт ДТиС - не лучшее место для поиска правильных ответов.Лучше задать вопрос самому Гаеву в очередном эфире "Эха Москвы" через несколько месяцев. А есть и другой способ - написать письмо в ГУП "Московский метрополитен". И узнать ответы на все интересующие вопросы.

В смысле, они недостаточно компетентны? Просто они хотя бы что-нибудь отвечают. На официальном сайте Метрополитена официальные ответы от пресс-службы, в отличие от сайта ДТС, не предусмотрены. А ответят ли на письмо в ГУП "Московский Метрополитен", и если ответят, то не будет ли ответ пустой отпиской - не знаю. На мой вопрос о втором выходе "Бауманской" на сайте ДТС тоже ответили весьма туманно. А дозвониться до Гаева и задать ему этот каверзный вопрос мне бы очень хотелось! Кстати, на форуме "Моё метро" сообщалось, что вопросы к Гаеву принимались по телефону (но это было в рабочее время, потому я не мог позвонить) и по электронной почте почему-то на адрес журнала "ТВ-Антенна", я вопрос направил по электронной почте, но никакого ответа не последовало, да и вообще это была полная профанация, т.к. "ТВ-Антенна" транспортными руководителями не занимается, у них совсем другой профиль. И никакого интервью с Гаевым они на своих страницах не опубликовали. Может быть, они лишь участвовали в сборе вопросов с населения, а затем передали их в аппарат Гаева, чтобы создать у него представление о том, что волнует большинство пассажиров. Хотя Гаев по частоте своего появления в СМИ, пожалуй что, уже звезда! :)

 

2. Гаев достаточно серьезный и высокий руководитель, для того чтобы оправдываться перед пассажирами тогда, когда этого не требуется.

Во-первых, высокий-то он, конечно, высокий. А вот "достаточно серьёзным" я бы его не назвал, он нередко попадался на вранье. Называл одни сроки - выполнялись другие. Говорил про одно, а делалось другое. А во-вторых, я убеждён, что глупые и позорные ошибки, такие как невыполнение заблаговременного строительства вторых наклонных ходов на таких проблемных станциях, как "Семёновская", "Электрозаводская", "Парк культуры" и т.п. - это именно тот случай, когда оправдываться перед пассажирами как раз-таки требуется! И если задержки с поставками эскалаторов я ещё могу как-то простить, то такие идиотские провалы в перспективном планировании, как отказ от заблаговременного строительства вторых выходов - нет!

 

Другое оборудование - скорее всего и другие сроки. Кроме того: есть ли проект строительства, отведены ли все коммуникации - неизвестно.

Допустим. Но не получится ли так, что построить новые выходы на старых станциях доLovat`овским способом, пусть это и дольше, чем Lovat`ом, будет в конечном счёте быстрее, чем сидеть на заднице и ждать, пока Lovat, пусть и очень быстро, построит великое множество новых станций, а для старых его пожалеют? Как это и происходит в действительности: Lovat работает на "Марьиной Роще", будет работать на "Парке Победы", далее его судьба неизвестна. Ну а насчёт наличия или отсутствия проектов строительства и положения с коммуникациями - проблема существовала ещё в 90-х годах, была уйма времени на то, чтобы подготовить всю проектную документацию и переложить коммуникации. Я могу понять, что в 90-е не было денег на само строительство, но уж застолбить и расчистить землеотводы и составить проекты было вполне можно. Если до сих пор всё это не готово - это ещё одна непростительная ошибка, ещё один случай халатности и разгильдяйства со стороны Гаева и компании! :o
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично будет с Курской-Кольцевой: переход см неё на Чкаловскую будет закрыт, если вздумают чинить там эскалаторы.

202063[/snapback]

Замена этого эскалатора ожидается лет через 40, это во-первых. А во-вторых, переход закрыт не будет, можно перейти через "Курскую"-радиальную, я, кстати, не раз в непиковое время переходил именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.