Jump to content

Кольцевую станцию "Парк культуры" закроют на реконструкцию


Recommended Posts

Станцию «Парк культуры» кольцевой линии московского метро закроют на реконструкцию в 2009 году, сообщил на пресс-конференции начальник столичного метрополитена Дмитрий Гаев. «В 2009 году мы закрываем станцию метро «Парк культуры» кольцевой линии на реконструкцию в связи с заменой всех эскалаторов», - сказал Гаев. Он также сообщил, что в планах метрополитена в ближайшие годы построить второй выход в город с кольцевой станции «Парк культуры». // РИА «Новости»

 

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2008/05/14/n_1218558.shtml

Link to comment
Share on other sites

Они вообще думают, что хотят сделать? Тогда какая же нагрузка на "Библиотеку им. Ленина" и "Охотный ряд" ляжет! А с учётом того, что на Библиотеке и сейчас несладко, то тогда там вообще крышка юудет.

Link to comment
Share on other sites

Сначала открываем второй выход, потом закрываем на ремонт. Так возможно.

Либо поставить какую-нибудь отмечалку на новом выходе, и в течении 10 минут после выхода пускать бесплатно на ПК-радиальную. По аналогии с 80-м автобусом в Питере. Конечно накладно, но самый разумный вариант, и времени особо много не потеряешь - и так фактически для пересадки на улицу выходишь...

Link to comment
Share on other sites

Они вообще думают, что хотят сделать?

201822[/snapback]

 

ну так эскалатору наплевать, на то, какая нагрузка куда ляжет. он просто крякнется, и всё. и будем иметь ту же самую ситуацию, но, возможно, с человеческими жертвами.

 

Конечно накладно, но самый разумный вариант

201823[/snapback]

 

это понятно, конечно, что самый разумный. давно пора было. но он, действительно, и накладный. а эскалатор ждать не будет :angry:

Link to comment
Share on other sites

Ну так пардон, сказано же 2009 год, а он не такой и короткий... К тому же, строительство второго выхода - ну это осилить за год можно ведь...

Link to comment
Share on other sites

строительство второго выхода - ну это осилить за год можно ведь...

201843[/snapback]

 

если деньги есть - можно, конечно.

 

я, естественно, не против второго выхода, а только за - он там очень нужен. но не знаю, есть ли на это деньги.

Link to comment
Share on other sites

 

если деньги есть - можно, конечно.

 

я, естественно, не против второго выхода, а только за - он там очень нужен. но не знаю, есть ли на это деньги.

 

Средства у нас есть, у нас ума не хватает... (с.)

Link to comment
Share on other sites

По аналогии с 80-м автобусом в Питере.

201823[/snapback]

80 автобус был по факту полностью бесплатным. Проверить всё равно невозможно...

Переход осуществлялся повторной валидацией билета. (если на 1 поездку, то на основной сети нужно попросить спецбилет, на отрезанной обычно давали "без вопросов"). Давал право на повторный вход через Мужества/Лесную в течение 2 часов...

Link to comment
Share on other sites

80 автобус был по факту полностью бесплатным. Проверить всё равно невозможно...

Переход осуществлялся повторной валидацией билета. (если на 1 поездку, то на основной сети нужно попросить спецбилет, на отрезанной обычно давали "без вопросов"). Давал право на повторный вход через Мужества/Лесную в течение 2 часов...

 

80 автобус сам по себе не причём. В описаной мной ситуации в роли автобусе - свои две ноги.

Link to comment
Share on other sites

Средства у нас есть, у нас ума не хватает... (с.)

Вот это точно! А на то, чтобы обойтись с "Парком культуры" так же, как обошлись с "Маяковской", у Гаева ума не хватило! Напомню, "Маяковской" сначала построили новый выход в город, а потом закрыли на капремонт старый. Если Гаев планирует СНАЧАЛА закрыть старый выход на ремонт, а ПОТОМ построить новый - ну значит, он идиот, что ещё можно сказать. Наверное, ресурс эскалаторов можно было предсказать и раньше, чем за год. А не так, что сейчас только всполошились: ах, ох, через год надо эскалаторы менять! За несколько лет спроектировали бы и сейчас второй выход бы уже строили. В 2009 году он бы открылся, а старый бы закрылся. Ещё раз - Гаев идиот, если этого не предусмотрел.

Link to comment
Share on other sites

Это ещё что. Вот скоро дойдёт очередь до Комсомольской...

Link to comment
Share on other sites

Крики не по адресу.

 

Ещё раз - Гаев идиот, если этого не предусмотрел.

202006[/snapback]

Гаев может быть и предусмотрел, но вот в городском бюджете денег на это строительство не было выделено.

 

Наверное, ресурс эскалаторов можно было предсказать и раньше, чем за год. А не так, что сейчас только всполошились: ах, ох, через год надо эскалаторы менять! За несколько лет спроектировали бы и сейчас второй выход бы уже строили.

202006[/snapback]

Дык спроектировали гораздо раньше, чем за год до. И исправно вносили в постановления. Например в 1993 году предписывалось начать строительство в 1995 году и открыть в 2000. А в 1997 году было предусмотрено начать строительство в 2001 году и открыть в 2005.

Link to comment
Share on other sites

А где взять сам эскалатор?

202020[/snapback]

 

ну где-где. в питере, естественно. ну, или таки пытаться за границей чего-то кумекать... если они там вообще такие вещи делать умеют, конечно.

Link to comment
Share on other sites

пытаться за границей чего-то кумекать... если они там вообще такие вещи делать умеют, конечно.

202033[/snapback]

Вон, Прага после наводнения судорожно скупала у разных производителей кучу тоннельных эскалаторов на замену затопленных питерских. Как минимум Otis и Schindler там имеются. И глубины там вполне сопоставимые с московской кольцевой линией.

Link to comment
Share on other sites

Как минимум Otis и Schindler там имеются.

202037[/snapback]

 

ну вот, значит, есть к кому обратиться, если питерцы будут продолжать динамить. хотя они, наверное, дороже возьмут...

 

Т.е еще и перехода не будет?

202036[/snapback]

 

так а откуда ему взяться?

Link to comment
Share on other sites

Дык спроектировали гораздо раньше, чем за год до. И исправно вносили в постановления. Например в 1993 году предписывалось начать строительство в 1995 году и открыть в 2000. А в 1997 году было предусмотрено начать строительство в 2001 году и открыть в 2005.

Вот Гаев и должен был тогда бить во все колокола, каждый день Лужкову проедать плешь и издавать крики по нужному адресу, чтобы средства в бюджет внесли и заблаговременно второй выход построили. А он сидел на заднице и ничего не делал для решения проблемы!

Link to comment
Share on other sites

есть к кому обратиться, если питерцы будут продолжать динамить

202039[/snapback]

Сначала нужно согласовать в куче федеральных ведомств, а это ой и времени займёт!

Link to comment
Share on other sites

Вот Гаев и должен был тогда бить во все колокола, каждый день Лужкову проедать плешь и издавать крики по нужному адресу, чтобы средства в бюджет внесли и заблаговременно второй выход построили. А он сидел на заднице и ничего не делал для решения проблемы!

202048[/snapback]

Гаев не обязан никому доказывать, как и что он проедал Лужкову.

И с точки зрения руководителя московского ГУПа было бы очень некорректно прилюдно выяснять свои отношения с градоначальником, говоря, что "я докладывал, а он меня послал".

Более того, Гаев достаточно известен как один из руководителей, наиболее эффективно использующих слив разного рода СМИ для решения проблем своего предприятия.

Link to comment
Share on other sites

Они вообще думают, что хотят сделать?

201822[/snapback]

Отремонтировать эскалаторы.

еще и перехода не будет?

202036[/snapback]

Не будет. (см.ниже).

А на то, чтобы обойтись с "Парком культуры" так же, как обошлись с "Маяковской", у Гаева ума не хватило! Напомню, "Маяковской" сначала построили новый выход в город, а потом закрыли на капремонт старый. Если Гаев планирует СНАЧАЛА закрыть старый выход на ремонт, а ПОТОМ построить новый - ну значит, он идиот, что ещё можно сказать.

202006[/snapback]

Здесь разница. На "Маяковской" нет перехода. А на "Парке Культуры" переход есть, причём он работает "через верх", т.е. нужно подняться вверх, на выход (по тем же эскалаторам, что и выходить в город), а потом спускаться вниз. Поэтому при закрытии на ремонт старого выхода переход с ПК-кольцо на ПК-красную окажется заблокированным, независимо от того, построят новый выход или нет. Аналогично будет с Курской-Кольцевой: переход см неё на Чкаловскую будет закрыт, если вздумают чинить там эскалаторы.

Link to comment
Share on other sites

переход см неё на Чкаловскую будет закрыт, если вздумают чинить там эскалаторы.

202063[/snapback]

 

стоп, так там же, насколько я помню, можно через радиальную перейти? или я ошибаюсь?

Link to comment
Share on other sites

Гаев не обязан никому доказывать, как и что он проедал Лужкову.

И с точки зрения руководителя московского ГУПа было бы очень некорректно прилюдно выяснять свои отношения с градоначальником, говоря, что "я докладывал, а он меня послал".

Более того, Гаев достаточно известен как один из руководителей, наиболее эффективно использующих слив разного рода СМИ для решения проблем своего предприятия.

Ага, эффективно он использует СМИ: объявляет в СМИ одно, на деле происходит другое, в результате он предстаёт врунишкой. Лужкову он плешь не проедает, сам ничего не объясняет общественности, почему ни на "Бауманской" не строит второго выхода, ни на "Парке Культуры", в результате идиотом, не думающим о нормальном функционировании метрополитена, предстаёт не Лужков, а сам Гаев. Вот и корректность с эффективностью.

 

 

Здесь разница. На "Маяковской" нет перехода. А на "Парке Культуры" переход есть, причём он работает "через верх", т.е. нужно подняться вверх, на выход (по тем же эскалаторам, что и выходить в город), а потом спускаться вниз. Поэтому при закрытии на ремонт старого выхода переход с ПК-кольцо на ПК-красную окажется заблокированным, независимо от того, построят новый выход или нет. Аналогично будет с Курской-Кольцевой: переход см неё на Чкаловскую будет закрыт, если вздумают чинить там эскалаторы.

Перехода не будет, но если построить заранее другой выход, то будет хотя бы возможность выйти в город. А так, получается, что ни выхода в город, ни пересадки не будет! И более того, у нас ведь как: не заказывают эскалатор, потом получают его, а потом уже снимают старый и ставят новый. У нас сначала снимают старый, а потом заказывают новый и ещё год ждут, пока его сделают и привезут. Так что очень уж надолго вся эта бодяга затянется...

Link to comment
Share on other sites

Ну так пардон, сказано же 2009 год, а он не такой и короткий... К тому же, строительство второго выхода - ну это осилить за год можно ведь...

 

Учитывая то, как сейчас лажает с поставками Ленинградский эскалаторный завод, думаю, за год, точно не осилить...

Link to comment
Share on other sites

Учитывая то, как сейчас лажает с поставками Ленинградский эскалаторный завод

202082[/snapback]

А вот кстати, чего это он вдруг лажать начал? Траблы начались примерно год назад. Сначала срывали поставки на пару месяцев, теперь на полгода, при том, что темпы строительства новых станций за последний год сложно назвать ударными...

Link to comment
Share on other sites

А вот кстати, чего это он вдруг лажать начал?

202163[/snapback]

 

нну... а не с того ли, что в москве довольно активно начали эскалаторы менять? началась-то замена относительно недавно...

Link to comment
Share on other sites

Конечно накладно, но самый разумный вариант, и времени особо много не потеряешь - и так фактически для пересадки на улицу выходишь...

201823[/snapback]

Реально практика показывает что с этим никто не заморачивается. Несколько раз закрывали на ремонт переход с Лубянки на Кузнецкий и.. нет, просто объявляли что переход закрыт и усё (но если есть желание можно было перейти сначала выйдя в город потом войдя уже через "кузнецкий" вестибюль). И с ПК так же за тем исключением что войти на станцию одно время в вечерний пик было просто невозможно

Link to comment
Share on other sites

Вот это точно! А на то, чтобы обойтись с "Парком культуры" так же, как обошлись с "Маяковской", у Гаева ума не хватило! Напомню, "Маяковской" сначала построили новый выход в город, а потом закрыли на капремонт старый. Если Гаев планирует СНАЧАЛА закрыть старый выход на ремонт, а ПОТОМ построить новый - ну значит, он идиот, что ещё можно сказать. Наверное, ресурс эскалаторов можно было предсказать и раньше, чем за год. А не так, что сейчас только всполошились: ах, ох, через год надо эскалаторы менять! За несколько лет спроектировали бы и сейчас второй выход бы уже строили. В 2009 году он бы открылся, а старый бы закрылся. Ещё раз - Гаев идиот, если этого не предусмотрел.

 

Ну не Гаев, а его помощники ,которые этим занимаются.

 

Реально практика показывает что с этим никто не заморачивается. Несколько раз закрывали на ремонт переход с Лубянки на Кузнецкий и.. нет, просто объявляли что переход закрыт и усё (но если есть желание можно было перейти сначала выйдя в город потом войдя уже через "кузнецкий" вестибюль). И с ПК так же за тем исключением что войти на станцию одно время в вечерний пик было просто невозможно

 

Ну там закрывали в одну сторону, либо не на всё время... И там свои выходы везде есть. А тут в планах закрыть единственный выход и переход со станции

Link to comment
Share on other sites

там же, насколько я помню, можно через радиальную перейти? или я ошибаюсь?

202068[/snapback]

Можно. Только для этого нужно перейти на радиальную, пройти её всю, и с противоположного конца перейти на кольцо. Т.е. затратить тройное время на пересадку, учитывая ещё и то, что народу там будет больше - все пассажиры кольца попрутся на радиальную, и без того забитую..

Вот хуже будет, когда придёт время чинить эскалаторы на самой Чкаловской. Тогда и выходить придётся через радиальную (ну оч-чень неудобно).

если есть желание можно было перейти сначала выйдя в город потом войдя уже через "кузнецкий" вестибюль

202174[/snapback]

Там достаточно далеко переться, однако.

тут в планах закрыть единственный выход и переход со станции

202177[/snapback]

Дык целые станции закрывали уже. "Семёновскую" на год, теперь "Электрозаводская" - очень неудобно тем, кто пересаживался там на электричку.

А здесь, видимо, подразумевается, что все, кому нужно на "Парк Культуры", будут ездить через красную линию. Что ж, это дополнительно нагрузит и без того забитые переходы ла БиЛен'е, Охотном Ряду, Лубянке и Чистых Прудах. Как говорится, проход закрыт, выбирайте маршруты объезда.

в москве довольно активно начали эскалаторы менять? началась-то замена относительно недавно...

202167[/snapback]

Ресурс им вышел. Они ведь не вечные. Меняют на самых старых станциях. Правда, самую древнюю красную линию пока Бог миловал. Но там, наверное, тоже всё на пределе.

Вот скоро дойдёт очередь до Комсомольской...

202011[/snapback]

На Комсомольской одну сторону уже закрывали (вход на красную линию со стороны Ярославского вокзала). Толпы были конкретные. Если закроют противоположный (со стороны Казанского, на кольцо) - можно будет войти с противоположной стороны, переход не пострадает. Однако учитывая, какое количество народа там... три вокзала всё же - толпа будет. И будет очень неудобно тем, кому с вокзала нужно на кольцо.

Link to comment
Share on other sites

Можно. Только для этого нужно перейти на радиальную, пройти её всю, и с противоположного конца перейти на кольцо. Т.е. затратить тройное время на пересадку, учитывая ещё и то, что народу там будет больше - все пассажиры кольца попрутся на радиальную, и без того забитую..

202222[/snapback]

 

нет, я не спорю, что это не особо удобно. ну так - а что делать? хорошо, что хоть такой вариант есть.

 

Ресурс им вышел. Они ведь не вечные. Меняют на самых старых станциях.

202222[/snapback]

 

да это понятно всё. просто - я говорю - как раз время выслуги подошло, вот и меняют.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.