Перейти к содержанию

Категории вагонов ПДС


На чем ездим?  

88 проголосовавших

  1. 1. голосуем

    • Люкс с услугами
      3
    • Люкс
      3
    • упе с услугами
      10
    • упе
      27
    • Плацкарт
      35
    • Общий
      1
    • Сидячий
      9


Рекомендуемые сообщения

Как раз, думаю, успею за 1,5 часа переехать с Ладожского на Московский вокзал.

 

За 1,5 часа успеешь без проблем. В принципе от Ладожского до Московского путь занимает ~20 мин. без учета очереди за жетоном.

Только есть одно НО: 645-й вполне может опоздать,ибо едет днем по грузовым веткам.

 

Еще одна вещь:посадка в НЭ прекращается за 5 мин. до отправления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на сколько 645-й может опоздать и насколько реально, что он в воскресенье не опоздает? Просто я к тому, что стоит рисковать или нет? Если не стоит, то тогда буду продумывать другие варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на сколько 645-й может опоздать и насколько реально, что он в воскресенье не опоздает?

 

50/50. Просто на ОктЖД пассажирские,да еще и летние не особо "жалуют",поэтому задержки не исключены,в т.ч. на час. Как будет в твоем случае-не знает никто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я к тому, что стоит рисковать или нет?

 

Я бы на твоем месте рисковать не стал. Ибо билеты на НЭ недешевые,да и с покупкой билета в день отправления могут проблемы быть (в случае опоздания на НЭ),тем более в воскресенье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы на твоем месте рисковать не стал. Ибо билеты на НЭ недешевые,да и с покупкой билета в день отправления могут проблемы быть (в случае опоздания на НЭ),тем более в воскресенье

Так что: лучше на чём-нибудь другом вернись (скажу прямо - поездка через савёловскую глухомань - многократно перевесит НЭ). Ты с удовольствием проедешь 16 часов через тайгу, спокойно лёжа на полке, и посмотривая в окно. А от 4-х часов в 6-ти местном купе - ты взвоешь, и всё впечатление - будет испорчено нафиг. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочешь экзотики-обкатай автобус 630 СПб-Москва,отправлением в 23.00 от Автовокзала на Обводном канале (ст.м. Лиговский проспект). Билет можно купить хоть за 10 мин. до отправления.

В Москву приедешь раньше 9 утра на АВ Щелково. Можно попросить остановить водил в районе Химок.Народу в автобусе обычно немного,поэтому можешь выбирать любое понравившееся из свободных мест

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочешь экзотики-обкатай автобус 630 СПб-Москва,отправлением в 23.00 от Автовокзала на Обводном канале (ст.м. Лиговский проспект).

Вот это - правильно. :D Представь: туда и обратно - редкими маршрутами. Впечатлений - на целый год. :D

Перед поездкой - не забудь заправиться в приличном месте. Могу в личку скинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже более года первые два или три /точно не помню/ вагона Невского Экспресса- 68-местные /могу немного ошибиться с количеством мест/ "сидячки" привычного типа, без разделения на шестиместные купе. В середине вагона- перегородка, над ней- телевизоры. Если взять места около этой перегородки- даже трёхметровый Дядя Стёпа сможет ехать вытянув ноги :D . Да и на остальных местах "шаг" кресел достаточный для людей высокого роста. В прошлом году и в начале этого- это были вагоны 1,2 и возможно,3. перед поездкой можно уточнить на вокзале схему вагонов /расположение мест/. Такие вагоны были ещё и дешевле шестиместных купе, не знаю как сейчас. Сам я для поездок по маршруту Москва- СПб предпочитаю именно эти поезда /Невский Экспресс и ЭР-200/. Ночными, идущими 8 часов, не пользуюсь вовсе, т.к. просто не успеваю нормально выспаться за 5-6 часов, а больше не получается, к тому же я не могу заставить себя спать, если не хочу, а вставать, не выспавшись- вообще пытка :D ...Если по каким- то причинам всё же еду ночью- стараюсь найти какой- нибудь ползучий доп, который тащится часов 11- к моему счастью, такие иногда назначают ;) .

 

P.S. Обьясните пожалуйста, почему многие не любят эти поезда? По- моему, по соотношению цена/качество это одни из лучших поездов не только на ОЖД, но и на всех Российских железных дорогах. И вообще,ИМХО, скоростных поездов на ОЖД должно быть больше- для начала хотя бы 4-5 пар ежедневно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Обьясните пожалуйста, почему многие не любят эти поезда?

ИМХО потому что их мало, они дороги, а при среднеэксплуатационной скорости 144 км/ч - назвать скоростными эти поезда действительно сложно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО потому что их мало, они дороги, а при среднеэксплуатационной скорости 144 км/ч - назвать скоростными эти поезда действительно сложно...

 

+1. Года два назад таже Юность с ее трамваечностью добиралась за 6.55 ч,что немногим дольше "скоростной" Авроры,а разность в цене билета куда больше

 

 

+ ко всему не всем удобно терять целый день на поездку. А так с утра встал с поезда и весь день впереди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ ко всему не всем удобно терять целый день на поездку. А так с утра встал с поезда и весь день впереди

 

К "Невскому экспрессу" это не относится. Он как раз очень удобен - после работы сел и вечером уже в Москве или Питере, потом спокойно спишь в кровати, а не выходишь из поезда порой невыспавшимся и потом таким целый день ходишь. Другое дело, что это удобно только в том случае, если у тебя уже есть где ночевать в конечном пункте, а то в 11 вечера что-то искать, особенно в Питере, удовольствие ниже среднего.

 

ИМХО потому что их мало, они дороги, а при среднеэксплуатационной скорости 144 км/ч - назвать скоростными эти поезда действительно сложно...

 

+1. Года два назад таже Юность с ее трамваечностью добиралась за 6.55 ч,что немногим дольше "скоростной" Авроры,а разность в цене билета куда больше

 

Только ты попробуй еще после рабочего дня на "Юность" успеть :D На "Аврору" проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ ко всему не всем удобно терять целый день на поездку. А так с утра встал с поезда и весь день впереди

+1. Самое оптимальное для большинства время в пути или 2-3 часа или 8-12 часов. Правда 2-3 часа даже сейчас мне кажутся чем-то из области научной фантастики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

К "Невскому экспрессу" это не относится. Он как раз очень удобен - после работы сел и вечером уже в Москве или Питере, потом спокойно спишь в кровати, а не выходишь из поезда порой невыспавшимся и потом таким целый день ходишь. Другое дело, что это удобно только в том случае, если у тебя уже есть где ночевать в конечном пункте, а то в 11 вечера что-то искать, особенно в Питере, удовольствие ниже среднего.

 

ИМХО потому что их мало, они дороги, а при среднеэксплуатационной скорости 144 км/ч - назвать скоростными эти поезда действительно сложно...

 

 

 

Вот именно! А проблему ночёвки решить сейчас не трудно- интернет, сотовые телефоны и т.д. ... :D

 

Скоростными эти поезда можно назвать конечно, с большой натяжкой...Но по сравнению с остальными...Даже Буревестники имеют среднеэксплуатационную скорость меньше 100 км/ч, лишь на участке Владимир- Горький она немного выше. Что уж говорить про остальные поезда...Вот красивые названия у нас давать любят- "Демидовский Экспресс", "Полярная Стрела" и т.д. ...И это поезда, ползущие со средней скоростью 60 км/ч. ...

 

2 часа от Москвы до СПб- может, и фантастика, а вот 3- в ближайшем будущем может стать реальностью. Одно время /недолго/ ЭР-200 ходил за 3.55, а в порядке эксперимента его провели от СПб до Москвы за 3.15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О трех часах между Москвой и Питером говорили еще несколько лет назад на "Сименсах". И проект "Сокола" тоже был, для него даже начали строить специальную дорогу, только потом его признали ошибкой. Но и стоимость билетов на них была бы соответствующая.

 

Рекордную скорость на ж.д. развил поезд TVG "Атлантика" в 1990 г. во Франции - 515,3 км/час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекордную скорость на ж.д. развил поезд TVG "Атлантика" в 1990 г. во Франции - 515,3 км/час.

Ну во-первых TGV, а во-вторых в прошлом году был поставлен новый мировой рекорд электропоездом AGV - 574,8 км/час. Это ессно по рельсам, а не всякие маглевы и т.д. Видео в инете можно погуглить...

 

проблему ночёвки решить сейчас не трудно- интернет, сотовые телефоны и т.д. ...

Не каждому охота тратиться на ночевку в СПб или МСК. Большинство ИМХО нужно все дела сделать (будь то работы-командировки или пьянки-гулянки) одним днем, что в Питере, что в Москве...

 

Скоростными эти поезда можно назвать конечно, с большой натяжкой...Но по сравнению с остальными...

Вот именно, в сравнении с остальными... У нас в России - современное понятие скоростной, такое же как было лет 25-40 назад во всем мире...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только ты попробуй еще после рабочего дня на "Юность" успеть :D На "Аврору" проще.

 

ИМХО и то и другое нереально,поэтому при почти одинаковом времени в пути цены намного различаются

 

Одно время /недолго/ ЭР-200 ходил за 3.55, а в порядке эксперимента его провели от СПб до Москвы за 3.15.

Вот после таких экспериментов и происходят длительные ковырялки и отмены пригорода

 

О трех часах между Москвой и Питером говорили еще несколько лет назад на "Сименсах".

воз и ныне там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только ты попробуй еще после рабочего дня на "Юность" успеть :D На "Аврору" проще.

 

ИМХО и то и другое нереально,поэтому при почти одинаковом времени в пути цены намного различаются

 

Почему? "Аврора" уходит в 16.30, так что успеть на нее после рабочего дня хоть и с трудом, но можно. А "Юность" уходит в 12.30, так что в этом случае придется отпрашиваться с работы на целый день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? "Аврора" уходит в 16.30, так что успеть на нее после рабочего дня хоть и с трудом, но можно. А "Юность" уходит в 12.30, так что в этом случае придется отпрашиваться с работы на целый день.

Не так давно Юность из СПб уходила в 14.00,а Аврора в 16.00 (15.55 ?).

В любом случае,отпрашиваться придется и тут уже каждый выбирает как ему удобнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не скажи. Я иногда с работы успеваю на ярославский попугай в 16.35. Конечно, рассчитывать на то, что гарантированно успеешь в данном случае нельзя, но тем не менее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Одно время /недолго/ ЭР-200 ходил за 3.55, а в порядке эксперимента его провели от СПб до Москвы за 3.15.

Вот после таких экспериментов и происходят длительные ковырялки и отмены пригорода

 

 

Конечно, поэтому и нельзя тупо, без соответствующей подготовки, увеличивать скорость...Но стремиться к этому надо! Ездить в 21 веке со скоростями паровоза Су- никуда не годится. Во всяком случае, на ГХ ОЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что у вас рабочий день не 8 часов и заканчивается не в 17.00-18.00?

 

У меня рабочий день ненормированный. Иногда бывает, что я работаю до 16.00, а бывает, что и до 20.00-21.00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а сколько стоит билет на автобус СПб-Москва? И какова вероятность, что в воскресенье удастся купить билет, учитывая, что на поезда остались только дорогущие билеты?

 

Вообще идея интересная, а с учетом того, что мне с утра в понедельник надо будет на Войковскую, это мне вдвойне удобно. Эх, если бы он еще шел по Ленинградскому шоссе в центр :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2NikOl

1000 рублей.

http://avokzal.ru/timetable/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какова вероятность, что в воскресенье удастся купить билет, учитывая, что на поезда остались только дорогущие билеты?

 

100%. Еще посоветую не брать билет в кассе,а договориться напрямую с водилами,обойдется на 30-50р. дешевле

 

Вообще идея интересная, а с учетом того, что мне с утра в понедельник надо будет на Войковскую, это мне вдвойне удобно. Эх, если бы он еще шел по Ленинградскому шоссе в центр :D

 

Водил можно попросить остановить на любой остановке ОТ,ни разу не видел,чтобы отказывали. При мне 3 человека сошло в районе Химок. А вообще автобус следует по Ленинградке,затем на МКАД в сторону АВ Щелково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какова вероятность, что в воскресенье удастся купить билет, учитывая, что на поезда остались только дорогущие билеты?

 

100%. Еще посоветую не брать билет в кассе,а договориться напрямую с водилами,обойдется на 30-50р. дешевле

 

Ой, прямо эти 30-50 руб. по сравнению с 1000 руб играют такую большую роль :D

 

А вообще автобус следует по Ленинградке,затем на МКАД в сторону АВ Щелково

 

В том-то и дело. Дорога одна, а придется делать 2 пересадки - в Химках и на Речном вокзале или Войковской. Вот когда 440-й ходил до Войковской все было проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2NikOl

1000 рублей.

220174[/snapback]

 

 

Подорожал. Я ездил за 750. Это было год назад, что ли...

 

100%. Еще посоветую не брать билет в кассе,а договориться напрямую с водилами,обойдется на 30-50р. дешевле

220178[/snapback]

 

 

Ну не знаю. Когда я ехал, там какая-то бабка хотела подсесть, так они препирались минут 15... И вроде бы не из-за цены, а в целом, что "нельзя".

 

Водил можно попросить остановить на любой остановке ОТ,ни разу не видел,чтобы отказывали.
+1

 

И какова вероятность, что в воскресенье удастся купить билет, учитывая, что на поезда остались только дорогущие билеты?

220171[/snapback]

 

 

Что, даже на 047 Юность раскупили???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подорожал. Я ездил за 750. Это было год назад, что ли...

 

Прошлым летом было 750,зимой 830,сейчас 1000р.

 

Еще ходит автобус Выборг-Москва с заездом на АС Северная (ст.м. Девяткино),стоит 900р.,но рассчитывать на него не стоит,ибо ненадежно (могут рейс отменить)

 

Ну не знаю. Когда я ехал, там какая-то бабка хотела подсесть, так они препирались минут 15... И вроде бы не из-за цены, а в целом, что "нельзя".

 

По инструкции нельзя,а при мне так 3-х человек водилы "обилетили". Хотя,потом я заметил как женщине,отправляющей автобус,в карман водилы "не заметно" положили 100р.

 

Но раз случаи разные были лучше купить билет в кассе,ибо цена вопроса не так уж велика и больших очередей на Автовокзале не бывает (максимум минут 5)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, даже на 047 Юность раскупили???

 

На нее есть, но только сидячка. Плюс есть куча сидячки в допах, имеющих ужасное время прибытие в Москву, когда мне уже поздно (вот, например, 113-й доп, идущий 12 часов :D ). Но поскольку у меня пока поездка под вопросом, то я не могу брать билеты.

 

А вообще я смотрел, за день все смели как пирожки. В наиболее удобных поездах остались только люксы, а в "Красной стреле" только в VIP. Платить за люкс 5-6 тыс. руб. меня жаба душит. Из более дешевого и комфортного остался только "Мегаполис".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но поскольку у меня пока поездка под вопросом, то я не могу брать билеты.

 

НЯП поездка включает экзотические маршруты (типа пассажирского Ярик-СПб),поэтому рекомендую автобус (особенно если ни разу не ездил и поездки нормально воспринимаются организмом).

Добраться до автовокзала просто: по прямой ветке с Ладожского до метро Лиговский пр.,далее 1 остановку на любом трамвае/автобусе до Обводного угол Лиговского. И далее 5 мин. пешком в сторону Американских мостов (это где поезда ГХ ОЖД ездят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.