Jump to content

Маршрутная сеть


Recommended Posts

В этой теме пишем про маршруты.Выкладываю схему действующих трамвайных маршрутов (по состоянию на 01.04.2008 года):post-2939-1212752925_thumb.jpg

 

Пишу кое-что про маршруты,начиная с 1990 года.Так сказать-хронология:

 

1990: Снятие однопутного участка на 3-й участок ЛТЗ (Маршрут №1).

2002: Начало сокращения трамвайной сети.

2003: Закрытие движения по Петровскому мосту,со снятием линии на нём.

2003: Снятие линии на Сокол.

2004: Снятие линий по улицам Неделина, Первомайской.

2005: Снятие линий по улицам Гагарина, Плеханова; строительство кольца «Центральный рынок».

Link to comment
Share on other sites

Для начала можно обсудить вот эту схему из Генплана

http://www.lipetskcity.ru/lipetsk/files/db/transp_gp.rar

Смысл в том, что линию от трамвайного депо до Тракторного предполагается сделать скоростной. Трассировка линии немного отличается от ныне существующей. В принципе, можно задействовать для трамвая разделительный газон улицы Катукова. Будет ли тоннель в районе "танка" - тоже не понятно. Наверное, было бы лучше трамвайную линию переложить по центру моста, тогда встречные потоки машин будут полностью разделены.

В Генплане трамвай пересекает Московскую улицу. Продолжение в строну трубного завода скоростного трамвая на Генплане нет, хотя его можно было бы проложить на месте полузаброшенной железнодорожной линии или рядом с ней и продолжить вплоть до вокзала, а потом и до Сокола.

Беда в том, что спроектирована двухуровневая автомобильная развязка рядом с Кольцом трубного завода, но спроектирована как эстакада с Московской кулицы на Гагарина. Если бы она шла как продолжении улицы Циолковского, то трамвай бы можно было проложить под эстакадой.

В принципе я не фанат схемы из Генплана, на этот счет есть мысли, которые хочу озвучить, но в текущей градостроительной ситуации трасса из Генплана представляется наиболее реальной, дешевой и быстро возводимой.

Link to comment
Share on other sites

По ходу, согласно этому генплану трамвая от 9 микрорайона до рынка больше нет. Вчера в новостях опять озвучивалось, что на КТЗ пути будут демонтированы. :unsure:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 7 months later...

было бы неплохо проложить линию от парка победы по улице Кривенкова через 27 и 28 (в стадии строительства) микрорайоны на Сырский до конечной 36 автобуса...я думаю через поле будет ездить гораздо быстрее чем по проспекту Победы, да и народу утром в 35 и 36 автобусах полным полно...к тому же будет возможность связать Сырский с НЛМК и ЛТЗ

Link to comment
Share on other sites

почему кроме маршруток? 28 автобус пустили например, может через пару лет троллейбусную сеть будут развивать на новые районы...

мне уже надоело видеть у нас на конечной 27 мкрн кучу пазиков...места для выделенной линии трамвая достаточно как на стаханова, так и на кривенкова...так почему тогда власти так хотят избавить город от трамвая? ведь он будет окупаться это 100%, а этих пазиков с каждым годом все больше и больше...остается надеяться, что Липецку не грозит та ситуация, которая сейчас в Воронеже...

Link to comment
Share on other sites

почему кроме маршруток? 28 автобус пустили например, может через пару лет троллейбусную сеть будут развивать на новые районы...

Автобус, работающий в пиковое время раз в двадцать минут от одной из пассажирообразующих остановок - не транспорт.

мне уже надоело видеть у нас на конечной 27 мкрн кучу пазиков...места для выделенной линии трамвая достаточно как на стаханова, так и на кривенкова...так почему тогда власти так хотят избавить город от трамвая? ведь он будет окупаться это 100%, а этих пазиков с каждым годом все больше и

больше...

Именно потому, что ПАЗик -частный, а трамвай - муниципальный.

остается надеяться, что Липецку не грозит та ситуация, которая сейчас в Воронеже...

У нас уже хуже.

Link to comment
Share on other sites

У нас уже хуже.

Ну не скажи :blink: У нас один новый троллейбус,нет Татр,море газелей.Единственное,чем мы вас обогнали-транзиты.

Link to comment
Share on other sites

У нас уже хуже.

Ну не скажи :blink: У нас один новый троллейбус,нет Татр,море газелей.Единственное,чем мы вас обогнали-транзиты.

Троллейбус у нас аттракционный вид транспорта (везде! быстрее уехать на маршрутке), трамвай тем более (и сносят его там, где пассажиропоток, а не где дороги расширять), море ПАЗов, а мэрия погром только начинает.

Link to comment
Share on other sites

  • 11 years later...

Почти во всех источниках сказано, что закрытие маршрута № 1 на 3-й участок ЛТЗ и снятие линии произошло в 1990 году. Но это не так. На самом деле это произошло в первой половине 1994 года, так как сам лично ехал на трамвае КТМ-5  1-го маршрута на з-й участок ЛТЗ в Августе 1993 года и в Феврале 1994 года. А вот в Июне 1994 года трамваи на з-й участок уже не ходили.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.