Перейти к содержанию

Маршрутная сеть


Рекомендуемые сообщения

В этой теме пишем про маршруты.Выкладываю схему действующих трамвайных маршрутов (по состоянию на 01.04.2008 года):post-2939-1212752925_thumb.jpg

 

Пишу кое-что про маршруты,начиная с 1990 года.Так сказать-хронология:

 

1990: Снятие однопутного участка на 3-й участок ЛТЗ (Маршрут №1).

2002: Начало сокращения трамвайной сети.

2003: Закрытие движения по Петровскому мосту,со снятием линии на нём.

2003: Снятие линии на Сокол.

2004: Снятие линий по улицам Неделина, Первомайской.

2005: Снятие линий по улицам Гагарина, Плеханова; строительство кольца «Центральный рынок».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала можно обсудить вот эту схему из Генплана

http://www.lipetskcity.ru/lipetsk/files/db/transp_gp.rar

Смысл в том, что линию от трамвайного депо до Тракторного предполагается сделать скоростной. Трассировка линии немного отличается от ныне существующей. В принципе, можно задействовать для трамвая разделительный газон улицы Катукова. Будет ли тоннель в районе "танка" - тоже не понятно. Наверное, было бы лучше трамвайную линию переложить по центру моста, тогда встречные потоки машин будут полностью разделены.

В Генплане трамвай пересекает Московскую улицу. Продолжение в строну трубного завода скоростного трамвая на Генплане нет, хотя его можно было бы проложить на месте полузаброшенной железнодорожной линии или рядом с ней и продолжить вплоть до вокзала, а потом и до Сокола.

Беда в том, что спроектирована двухуровневая автомобильная развязка рядом с Кольцом трубного завода, но спроектирована как эстакада с Московской кулицы на Гагарина. Если бы она шла как продолжении улицы Циолковского, то трамвай бы можно было проложить под эстакадой.

В принципе я не фанат схемы из Генплана, на этот счет есть мысли, которые хочу озвучить, но в текущей градостроительной ситуации трасса из Генплана представляется наиболее реальной, дешевой и быстро возводимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу, согласно этому генплану трамвая от 9 микрорайона до рынка больше нет. Вчера в новостях опять озвучивалось, что на КТЗ пути будут демонтированы. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...

было бы неплохо проложить линию от парка победы по улице Кривенкова через 27 и 28 (в стадии строительства) микрорайоны на Сырский до конечной 36 автобуса...я думаю через поле будет ездить гораздо быстрее чем по проспекту Победы, да и народу утром в 35 и 36 автобусах полным полно...к тому же будет возможность связать Сырский с НЛМК и ЛТЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сегодняшний момент на новых микрорайонах не планируется никакого транспорта, кроме маршруток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему кроме маршруток? 28 автобус пустили например, может через пару лет троллейбусную сеть будут развивать на новые районы...

мне уже надоело видеть у нас на конечной 27 мкрн кучу пазиков...места для выделенной линии трамвая достаточно как на стаханова, так и на кривенкова...так почему тогда власти так хотят избавить город от трамвая? ведь он будет окупаться это 100%, а этих пазиков с каждым годом все больше и больше...остается надеяться, что Липецку не грозит та ситуация, которая сейчас в Воронеже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему кроме маршруток? 28 автобус пустили например, может через пару лет троллейбусную сеть будут развивать на новые районы...

Автобус, работающий в пиковое время раз в двадцать минут от одной из пассажирообразующих остановок - не транспорт.

мне уже надоело видеть у нас на конечной 27 мкрн кучу пазиков...места для выделенной линии трамвая достаточно как на стаханова, так и на кривенкова...так почему тогда власти так хотят избавить город от трамвая? ведь он будет окупаться это 100%, а этих пазиков с каждым годом все больше и

больше...

Именно потому, что ПАЗик -частный, а трамвай - муниципальный.

остается надеяться, что Липецку не грозит та ситуация, которая сейчас в Воронеже...

У нас уже хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас уже хуже.

Ну не скажи :blink: У нас один новый троллейбус,нет Татр,море газелей.Единственное,чем мы вас обогнали-транзиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас уже хуже.

Ну не скажи :blink: У нас один новый троллейбус,нет Татр,море газелей.Единственное,чем мы вас обогнали-транзиты.

Троллейбус у нас аттракционный вид транспорта (везде! быстрее уехать на маршрутке), трамвай тем более (и сносят его там, где пассажиропоток, а не где дороги расширять), море ПАЗов, а мэрия погром только начинает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 лет спустя...

Почти во всех источниках сказано, что закрытие маршрута № 1 на 3-й участок ЛТЗ и снятие линии произошло в 1990 году. Но это не так. На самом деле это произошло в первой половине 1994 года, так как сам лично ехал на трамвае КТМ-5  1-го маршрута на з-й участок ЛТЗ в Августе 1993 года и в Феврале 1994 года. А вот в Июне 1994 года трамваи на з-й участок уже не ходили.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.