Stylesc Опубликовано 6 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 В этой теме пишем про маршруты.Выкладываю схему действующих трамвайных маршрутов (по состоянию на 01.04.2008 года): Пишу кое-что про маршруты,начиная с 1990 года.Так сказать-хронология: 1990: Снятие однопутного участка на 3-й участок ЛТЗ (Маршрут №1). 2002: Начало сокращения трамвайной сети. 2003: Закрытие движения по Петровскому мосту,со снятием линии на нём. 2003: Снятие линии на Сокол. 2004: Снятие линий по улицам Неделина, Первомайской. 2005: Снятие линий по улицам Гагарина, Плеханова; строительство кольца «Центральный рынок». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShSe Опубликовано 10 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 Для начала можно обсудить вот эту схему из Генплана http://www.lipetskcity.ru/lipetsk/files/db/transp_gp.rar Смысл в том, что линию от трамвайного депо до Тракторного предполагается сделать скоростной. Трассировка линии немного отличается от ныне существующей. В принципе, можно задействовать для трамвая разделительный газон улицы Катукова. Будет ли тоннель в районе "танка" - тоже не понятно. Наверное, было бы лучше трамвайную линию переложить по центру моста, тогда встречные потоки машин будут полностью разделены. В Генплане трамвай пересекает Московскую улицу. Продолжение в строну трубного завода скоростного трамвая на Генплане нет, хотя его можно было бы проложить на месте полузаброшенной железнодорожной линии или рядом с ней и продолжить вплоть до вокзала, а потом и до Сокола. Беда в том, что спроектирована двухуровневая автомобильная развязка рядом с Кольцом трубного завода, но спроектирована как эстакада с Московской кулицы на Гагарина. Если бы она шла как продолжении улицы Циолковского, то трамвай бы можно было проложить под эстакадой. В принципе я не фанат схемы из Генплана, на этот счет есть мысли, которые хочу озвучить, но в текущей градостроительной ситуации трасса из Генплана представляется наиболее реальной, дешевой и быстро возводимой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rave Speeder Опубликовано 11 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 По ходу, согласно этому генплану трамвая от 9 микрорайона до рынка больше нет. Вчера в новостях опять озвучивалось, что на КТЗ пути будут демонтированы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 22 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2008 А не сказали когда точно произойдёт демонтаж? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rave Speeder Опубликовано 23 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 В следующем году, вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$HVED Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 было бы неплохо проложить линию от парка победы по улице Кривенкова через 27 и 28 (в стадии строительства) микрорайоны на Сырский до конечной 36 автобуса...я думаю через поле будет ездить гораздо быстрее чем по проспекту Победы, да и народу утром в 35 и 36 автобусах полным полно...к тому же будет возможность связать Сырский с НЛМК и ЛТЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rave Speeder Опубликовано 27 января, 2009 Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 На сегодняшний момент на новых микрорайонах не планируется никакого транспорта, кроме маршруток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$HVED Опубликовано 27 января, 2009 Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 почему кроме маршруток? 28 автобус пустили например, может через пару лет троллейбусную сеть будут развивать на новые районы... мне уже надоело видеть у нас на конечной 27 мкрн кучу пазиков...места для выделенной линии трамвая достаточно как на стаханова, так и на кривенкова...так почему тогда власти так хотят избавить город от трамвая? ведь он будет окупаться это 100%, а этих пазиков с каждым годом все больше и больше...остается надеяться, что Липецку не грозит та ситуация, которая сейчас в Воронеже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rave Speeder Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 почему кроме маршруток? 28 автобус пустили например, может через пару лет троллейбусную сеть будут развивать на новые районы... Автобус, работающий в пиковое время раз в двадцать минут от одной из пассажирообразующих остановок - не транспорт. мне уже надоело видеть у нас на конечной 27 мкрн кучу пазиков...места для выделенной линии трамвая достаточно как на стаханова, так и на кривенкова...так почему тогда власти так хотят избавить город от трамвая? ведь он будет окупаться это 100%, а этих пазиков с каждым годом все больше и больше... Именно потому, что ПАЗик -частный, а трамвай - муниципальный. остается надеяться, что Липецку не грозит та ситуация, которая сейчас в Воронеже... У нас уже хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 2 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 У нас уже хуже. Ну не скажи У нас один новый троллейбус,нет Татр,море газелей.Единственное,чем мы вас обогнали-транзиты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rave Speeder Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 У нас уже хуже. Ну не скажи У нас один новый троллейбус,нет Татр,море газелей.Единственное,чем мы вас обогнали-транзиты. Троллейбус у нас аттракционный вид транспорта (везде! быстрее уехать на маршрутке), трамвай тем более (и сносят его там, где пассажиропоток, а не где дороги расширять), море ПАЗов, а мэрия погром только начинает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений 48 Опубликовано 12 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2020 Почти во всех источниках сказано, что закрытие маршрута № 1 на 3-й участок ЛТЗ и снятие линии произошло в 1990 году. Но это не так. На самом деле это произошло в первой половине 1994 года, так как сам лично ехал на трамвае КТМ-5 1-го маршрута на з-й участок ЛТЗ в Августе 1993 года и в Феврале 1994 года. А вот в Июне 1994 года трамваи на з-й участок уже не ходили. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти