Перейти к содержанию

Вагоны-рестораны, вагоны-бары, купе-буфеты


Гость

Вагоны-рестораны, вагоны-бары (купе-буфеты)  

35 проголосовавших

  1. 1. Kакое, по вашему, максимальное время в пути, при котором можно обойтись без включения ВР или Б в поезд?

    • 8 часов
      14
    • 12 часов
      5
    • 15 часов
      1
    • 18 часов
      3
    • 21 час
      0
    • 24 часа
      4
    • 30 часов
      1
    • 36 часов
      1
    • 40 часов
      0
    • другое
      6
  2. 2. Kакое, по вашему, минимальное время в пути, при котором имеет смыл ставить в поезд ВР (Б)?

    • 3 часа
      4
    • 4 часа
      5
    • 6 часов
      6
    • 8 часов
      7
    • 12 часов
      8
    • другое
      5


Рекомендуемые сообщения

 

 

Ну нифига себе плюс! :( А я считаю это минусом.

А вот я считаю это плюсом, потому как это навязывание этих услуг. Почему нельзя эти услуги включать в стоимость билета по желанию пассажира любого вагона? Зачем делать для этого отдельные вагоны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нифига себе плюс! А я считаю это минусом. В каждом поезде должен быть хоть 1 вагон с услугами.

А я в корне с этим несогласен... еду всегда можно купить на станции... А поесть в ВР или буфете при нынешних ценах практически нереально... Поэтому и приходится бегать и искать, где купить хавчик на каждой станции...

У меня знакомство с ценами в ВР произошло в 2006 году в 22-м поезде. У меня не было сигарет, а до Кеми было еще далековато - пришлось купить по цене втрое превышающей среднерыночную. Судя по ценам, которые указываются в этой теме - мне чего-то вообще приходит мысль, что эти вагоны-рестораны не нужны... Я за такие деньги сам кого хочешь съем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну нифига себе плюс! :( А я считаю это минусом.

А вот я считаю это плюсом, потому как это навязывание этих услуг. Почему нельзя эти услуги включать в стоимость билета по желанию пассажира любого вагона? Зачем делать для этого отдельные вагоны?

 

А тебя кто-то насильно заставляет покупать билет в вагон с услугами? Я за них заплатил в кассе. И мне это удобнее, чем потом оплачивать отдельно. Не нравятся вагоны с услугами - бери в обычные, их в составе обычно в несколько раз больше. С такой логикой можно дойти и до того, что плацкарта - навязывание услуги.

 

 

Ну нифига себе плюс! А я считаю это минусом. В каждом поезде должен быть хоть 1 вагон с услугами.

А я в корне с этим несогласен... еду всегда можно купить на станции... А поесть в ВР или буфете при нынешних ценах практически нереально... Поэтому и приходится бегать и искать, где купить хавчик на каждой станции...

 

Да? Ну прокатись в Адлер на 102-м с его перегонами по 5-6 часов. А на станциях цены бывают тоже заоблачными. Никогда не забуду цены в Лихой, где за 0,5 л. доброго сока просили 80 руб :) Да и в Ростове на вокзале цены такие, что московские отдыхают :)

 

У меня знакомство с ценами в ВР произошло в 2006 году в 22-м поезде. У меня не было сигарет, а до Кеми было еще далековато - пришлось купить по цене втрое превышающей среднерыночную. Судя по ценам, которые указываются в этой теме - мне чего-то вообще приходит мысль, что эти вагоны-рестораны не нужны... Я за такие деньги сам кого хочешь съем...

 

Еще раз говорю - вагоны-рестораны - лотерея. 22-й, небось, обслуживается Транссервисом, вот и цены в нем соответствующие. А мы вдвоем с товарищем в поезде 79 Красноярск-Москва вполне полноценно пообедали с 400 гр. водки за 1300 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тебя кто-то насильно заставляет покупать билет в вагон с услугами?

 

Когда не остаётся обычных купе,а их раскупают в первую очередь,придется купить билет в купе с услугами,даже когда мне эти услуги нафиг не сдались,что есть навязывание. (аналог можно привести с фирменным плацкартом)

 

Я за них заплатил в кассе. И мне это удобнее, чем потом оплачивать отдельно.

 

Ну так никто же не говорит,что нафиг убрать услуги. При покупке блиета,в кассе просто говоришь,что тебе нужны эти услуги и доплачиваешь. А в билете ставят отметку,что у тя билет с услугами.

Кстати,в сидячке Юности,которая без услуг,так делать можно. А вот отказаться от услуг в сидячке,которая с услугами,нельзя :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну прокатись в Адлер на 102-м с его перегонами по 5-6 часов.

В Карелии между крупными стоянками аналогичные перегоны. Да и вообще в России. И меня 5-6 часов абсолютно не напрягает...

 

Да и в Ростове на вокзале цены такие,

А на вокзалах после серьезного отравления в Волховстрое в 1999 году, когда даже зрение пропало ненадолго - вообще на вокзалах ничего не беру...

 

А тебя кто-то насильно заставляет покупать билет в вагон с услугами? Я за них заплатил в кассе. И мне это удобнее, чем потом оплачивать отдельно.

А я полностью согласен с Юрой Плоткиным. Пусть эти самые услуги доплачиваются в кассе как например белье, но нахрена для этих услуг целый вагон выделять???? "Логики не вижу." (С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да? Ну прокатись в Адлер на 102-м с его перегонами по 5-6 часов. А на станциях цены бывают тоже заоблачными.

если я еду в Адлер,то я об этом знаю не за час до отправления и предварительно закупаю небольшой мешок еды.

 

А мы вдвоем с товарищем в поезде 79 Красноярск-Москва вполне полноценно пообедали с 400 гр. водки за 1300 руб.

 

Ну если купить теже 400г. водки в магазине,перед отправлением,выйдет куда дешевле :(

 

Почему нельзя эти услуги включать в стоимость билета по желанию пассажира любого вагона? Зачем делать для этого отдельные вагоны?

 

вот и я о том же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тебя кто-то насильно заставляет покупать билет в вагон с услугами?

 

Когда не остаётся обычных купе,а их раскупают в первую очередь,придется купить билет в купе с услугами,даже когда мне эти услуги нафиг не сдались,что есть навязывание. (аналог можно привести с фирменным плацкартом)

 

Билеты надо брать заранее. И потом факультативные вагоны обычно бывают без услуг. Я помню, что когда собирался в Абхазию, то в 102-м на нужную мне дату были только вагоны с услугами, но когда мы пришли в кассу, то появились факультативные вагоны, нам в один из них и продали билеты. И мы всю дорогу ехали вдвоем в купе.

 

Между прочем, бывают случаи, когда вагоны с услугами раскупаются быстрее. Вот, например, в 15/16 Москва-Свердловск после ноябрьских праздников вагонов без услуг - хоть отбавляй, зато с услугами практически нет. Просто в нем кормят неплохо, а билет стоит всего на 600 руб. дороже, но по сравнению с общей стоимостью билетов - это мизер.

 

С такой логикой опять же можно дойти до того, что купе - зло, а СВ тем более. Ведь когда раскупается плацкарт, то все начинают брать купе в 2,5 раза дороже, а кому-то оно, может быть, тоже нафиг не нужно. И что теперь, будем ликвидировать купейные и СВ вагоны как класс?

 

А я полностью согласен с Юрой Плоткиным. Пусть эти самые услуги доплачиваются в кассе как например белье, но нахрена для этих услуг целый вагон выделять???? "Логики не вижу." (С)

 

А чем белье лучше еды?

 

 

Да? Ну прокатись в Адлер на 102-м с его перегонами по 5-6 часов. А на станциях цены бывают тоже заоблачными.

если я еду в Адлер,то я об этом знаю не за час до отправления и предварительно закупаю небольшой мешок еды.

 

А у меня таким образом некоторая часть еды испортилась, так как в поезде холодильника нет.

 

А мы вдвоем с товарищем в поезде 79 Красноярск-Москва вполне полноценно пообедали с 400 гр. водки за 1300 руб.

 

Ну если купить теже 400г. водки в магазине,перед отправлением,выйдет куда дешевле :(

 

Читать умеешь? Мы взяли 400 гр. водки, 2 солянки, 2 говядины, 2 салата и все вместе нам обошлось в 1300 руб. А как ты, например, ту же солянку возьмешь? Можно, конечно, в какой-нибудь термос, но горячей ты ее не сохранишь, как и все ее вкусовые качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билеты надо брать заранее.

 

Кто сказал? А если нету возможности взять заранее..Почему я должен ехать в точно таких же вагонах купе,что и остальные,только там мне еще еду дают,которая мне не нужна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такой логикой опять же можно дойти до того, что купе - зло, а СВ тем более. Ведь когда раскупается плацкарт, то все начинают брать купе в 2,5 раза дороже, а кому-то оно, может быть, тоже нафиг не нужно. И что теперь, будем ликвидировать купейные и СВ вагоны как класс?

Нет. Просто купе и купе с услугами как отдельные вагоны - это ИМХО маразм... Я бы с таким же успехом в плацкартных ввел бы дифференцированный тариф боковушка-небоковушка, верхнее-нижнее, у туалета или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такой логикой опять же можно дойти до того, что купе - зло, а СВ тем более. Ведь когда раскупается плацкарт, то все начинают брать купе в 2,5 раза дороже, а кому-то оно, может быть, тоже нафиг не нужно. И что теперь, будем ликвидировать купейные и СВ вагоны как класс?

 

Опять же тут разные классы вагонов,а следовательно и разные степени комфортности поездки,которое заранее известно.

В случае с едой ты будешь ехать в точно таких же вагонах,но с навязыванием тебе услуги...И,кстати,неизвестно,что тебе предложат.

 

И всё-таки...Чем не устраивает доплата в кассе за услуги в обычный купейный вагон?

 

Читать умеешь? Мы взяли 400 гр. водки, 2 солянки, 2 говядины, 2 салата и все вместе нам обошлось в 1300 руб.

 

Если взять 2 говядины,2 салата и 400гр. водки заранее. И туже солянку взять в ресторане получится дешевле.

Опять же-в этом плане "на вкус и цвет..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё-таки...Чем не устраивает доплата в кассе за услуги в обычный купейный вагон?

+10000. ИМХО в рот соседи по купе заглядывать не будут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билеты надо брать заранее.

 

Кто сказал? А если нету возможности взять заранее..

 

Ну сейчас же есть Инет, можно и посмотреть на нужную дату и вообще контролировать ситуацию. В конце концов можно и на другой поезд взять.

 

 

Почему я должен ехать в точно таких же вагонах купе,что и остальные,только там мне еще еду дают,которая мне не нужна

 

Ну дык ты и заплатил больше. А вообще не хочешь - не ешь, никто насильно тебя ее есть не заставляет.

 

 

Я бы с таким же успехом в плацкартных ввел бы дифференцированный тариф боковушка-небоковушка, верхнее-нижнее, у туалета или нет...

 

И кстати сказать, я бы эту идею поддержал. Потому как не хочу мучиться на верхней боковушке в то время как едущие на нижней небоковой заплатили столько же. В итоге получаем, что в летнее время нижнюю небоковую невозможно купить.

 

 

С такой логикой опять же можно дойти до того, что купе - зло, а СВ тем более. Ведь когда раскупается плацкарт, то все начинают брать купе в 2,5 раза дороже, а кому-то оно, может быть, тоже нафиг не нужно. И что теперь, будем ликвидировать купейные и СВ вагоны как класс?

 

Опять же тут разные классы вагонов,а следовательно и разные степени комфортности поездки,которое заранее известно.

 

Тебе заранее известно, что твой купейный вагон будет хорошим? Ну-ну. Я вот в поезде Адлер-Мурманск попал в такой убитый купейный вагон (немец 1992 г.в.), что полный отпад. Грязный, с незакрывающимися окнами, заклинивающими дверьми, в коридоре вообще горела только одна лампочка, в каждом купе обязательно что-нибудь отсутствовало - то крючки, то еще что-то, не говоря уже о изрезанных полках. И титан работал погано. И мне еще повезло, так как в соседних тверских купейниках (выпуска начала 1990-х гг, с плацкартными полками на двух опорах снизу) свет в проходе вообще не горел. Помимо моего вагона, в составе был еще только 1 немец выпуска конца 1970-х - начала 1980-хх гг. с белым пластиком. Я в нем тоже побывал, и внутренне он выглядел лучше моего.

 

В случае с едой ты будешь ехать в точно таких же вагонах,но с навязыванием тебе услуги...И,кстати,неизвестно,что тебе предложат.

 

По моему опыту на дальние расстояния все-таки кормят полноценно. Я в прошлом году ехал в Новосибирск и обратно в вагонах с услугами и не пожалел - кормили очень хорошо, деньги оправдались. И давали выбор. Более того, в ту сторону только в моем и соседнем вагонах работали кондеи.

 

И всё-таки...Чем не устраивает доплата в кассе за услуги в обычный купейный вагон?

 

Ну дык во многих поездах так и сделано. Часть вагона продают с услугами, часть - без них. Вот я, когда возвращался из Пятигорска в СВ, то вскоре после отправления по вагону прошла официантка, спрашивала билеты - у кого с услугами, у кого без них.

 

Читать умеешь? Мы взяли 400 гр. водки, 2 солянки, 2 говядины, 2 салата и все вместе нам обошлось в 1300 руб.

 

Если взять 2 говядины,2 салата и 400гр. водки заранее. И туже солянку взять в ресторане получится дешевле.

Опять же-в этом плане "на вкус и цвет..."

 

Ну а с говядиной, салатами и солянкой тебе охота геморроиться, т.е. готовить их, чистить, жарить и т.д.? Тут за тебя это все уже сделали, и за это, ИМХО, стоит платить. Вот тебе вопрос на засыпку: если ты захочешь поесть тот же салат, то будешь все варить, резать и т.д. ради его небольшого количества? Я не стану, я лучше куплю. А вот если ко мне приходят гости, то тут я уже буду, так как покупать несколько килограмм салата получается слишком дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сейчас же есть Инет, можно и посмотреть на нужную дату и вообще контролировать ситуацию.

зачастую ты сам не знаешь поедешь или нет,а уж тем более точную дату поездки. я вот по работе не могу покупать билет раньше,чем за 2 недели до отправления. Да и опыт покупания билетов показывает,что люди не особо торопятся с покупкой билетов

 

В конце концов можно и на другой поезд взять.

это актуально только для некоторых направлений.

 

Тебе заранее известно, что твой купейный вагон будет хорошим?

мне заранее известно,что в нем будет дверь и 4 места. наличие же крючков не столь принципиально.

а про окна...у меня брат попал один раз в такое купе...Позвали начальника поезда,после чего брата и компанию пересадили в СВ,перенеся при этом их чемоданы и n-раз извинившись...Таких случаев я много встречал.

А вот про то,что в себя включают эти услуги нигде не прописано...В одном поезде тебе дадут одно,в другом другое :(

 

А вообще не хочешь - не ешь, никто насильно тебя ее есть не заставляет.

 

если ьы при этом еще деньги возвращали...

 

И всё-таки...Чем не устраивает доплата в кассе за услуги в обычный купейный вагон?

Ну дык во многих поездах так и сделано.

 

так должно быть не во многих,а во всех. Или ты что-то против имеешь?

 

Ну а с говядиной, салатами и солянкой тебе охота геморроиться, т.е. готовить их, чистить, жарить и т.д.? Тут за тебя это все уже сделали, и за это, ИМХО, стоит платить. Вот тебе вопрос на засыпку: если ты захочешь поесть тот же салат, то будешь все варить, резать и т.д. ради его небольшого количества? Я не стану, я лучше куплю.

 

я просто другой набор продуктов возьму с собой заранее. 90% моих знакомых так и делают.

ну тут опять же-на вкус и цвет... Против вагонов-ресторанов я ничего не имею,ИМХО они никому не мешают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, а ты знаешь, что в вагонах повышенной комфортности поезд СПб-Архангельск (еда кстати - в микроскопических порциях, и не ахти приносится) у проводников - даже чая нет (а уж печенья - подавно). Мол - повышенная комфортность - берите в наборе. :) У проводницы купил - её личный чай. :D В поезде - почти не обычных купе. :P

 

А вот СПб-Вологда - отличные вагоны повышенной комфортности, и ВР -отличный ( и недорогой) :( . Кстати, СПб-Челябинск - тоже. :)

 

А в поезде СПб-Котлас/Воркута, хоть вагоны и древние, но буфет - прекрасный (и дешёвый). :)

 

В конце концов можно и на другой поезд взять.

это актуально только для некоторых направлений.

Вот именно. По некоторым направления - только один поезд ходит. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати сказать, я бы эту идею поддержал. Потому как не хочу мучиться на верхней боковушке в то время как едущие на нижней небоковой заплатили столько же. В итоге получаем, что в летнее время нижнюю небоковую невозможно купить.

Это уже ИМХО изврат, попахивающий американским потребительством

"Купите себе поезд" (С)

 

Я вот в поезде Адлер-Мурманск попал в такой убитый купейный вагон (немец 1992 г.в.), что полный отпад.

Так это летний поезд :( . Перед поездкой в таком поезде надо быть готовым ко всему. И в последнюю очередь к комфорту...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это летний поезд :) . Перед поездкой в таком поезде надо быть готовым ко всему. И в последнюю очередь к комфорту...

Полуофф: вчера слышал объявление, что вагоны купе и люкс поездов 4-хх и 5-хх номеров не оборудованы кондиционерами. Заранее предупреждают. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, а ты знаешь, что в вагонах повышенной комфортности поезд СПб-Архангельск (еда кстати - в микроскопических порциях, и не ахти приносится) у проводников - даже чая нет (а уж печенья - подавно). Мол - повышенная комфортность - берите в наборе. :)

так о чем и речь...эти услуги сомнительные,т.е. лотерея. при покупке билета ты понятия не имеешь что тебе дадут в наборе,что надувательство. Платишь не зная за что...И если там окажется одна вафля и больше ничего,то и жаловаться то некому...Сам заплатил за услуги-вот и получи,тебе никто и не говорил,что кура-гриль будет...

 

Полуофф: вчера слышал объявление, что вагоны купе и люкс поездов 4-хх и 5-хх номеров не оборудованы кондиционерами. Заранее предупреждают. :(

 

ну так такие номера обычно допам присваивают. а в 80% случаях доп имеет убитые в усмерть вагоны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поезд СПб-Псков-Великие Луки - не имеет купе-буфета. Впрочем - до Пскова - можно и на СПб-Рига и СПб-Вильнюс доехать, которые имеют, сообветсвенно - ВР и купе-буфет. А если в "Скобаря" включить купе-буфет, то будет такой "оркестр Андреева" ИМХО :):):):P:D:D:(:D

 

Мы взяли 400 гр. водки

А нафига вообще водку брать? Без нёё "родимой" - никак? :D

 

А в 16-м поезде - нет нифига. :D

Ни фига себе. 2 года назад ресторан был и в 16, и в 382. Ну зато хоть один плюс от этого есть, в них надо полагать теперь нет купейных с услугами.

Может, конечно - вернут (или вернули). Но летом - точно не было. Наверное - не вернут. Мне в 211-м говорили, что клиентов мало, хоть и 36 часов в пути.

ВР есть в 22-м, и в 12-м (должны были все составы оборудовать) поездах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если в "Скобаря" включить купе-буфет, то будет такой "оркестр Андреева" ИМХО

+1. В 6хх-е ночные поезда вообще нет смысла их включать. А в дневные... Всегда на остановках что-нибудь купить можно, бо стоянок крупных как правило много... Так что ни в 677 ни 657 такого счастья не надо - и так комфорт на уровне электрички Москва-Петушки.

Кстати в 657-м Птз-СПб есть буфет, но на него не получена лицензия. Вагоны в обоих составах ездят, но функцию не выполняют - в чем логика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в 657-м Птз-СПб есть буфет, но на него не получена лицензия.

Не понял. :):):)

Поподробнее, пожалуйста.

И как за столько лет - всё не могут получить?

 

+1. В 6хх-е ночные поезда вообще нет смысла их включать.

Не надо так говорить. "Белые Ночи" - ночной фирменный поезд с отличным рестораном, хоть и имеет 688. :P

 

 

Вагоны в обоих составах ездят, но функцию не выполняют - в чем логика?

Мне когда-то то говорили, что они, якобы, из-за холодильников там есть.

 

Так что ни в 677 ни 657 такого счастья не надо - и так комфорт на уровне электрички Москва-Петушки.

Вот неправда. Купе в 657-м - вполне "на уровне". :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял.

Поподробнее, пожалуйста.

И как за столько лет - всё не могут получить?

Так мне объяснили проводницы. Вообще мне эта психология непонятна. М.б. не хотят 657-й окончательно до уровня помойки опускать (когда реально даже и в автобусе стоя потрястись и на электричках поездить). Вообще с точки зрения зарабатывания денег - буфет в 657-м вещь прибыльная ИМХО.

В Свири один-единственный ларек. А в Лодейке и магазин далековато (да и не факт что вернешься - у этого магазина в ночной автобусный рейс Птз-СПб кирпичи прилетают). В Волховстрое ларьки на месте АС в это время не работают, а до магазина на Красноармейском тоже не успеть сбегать (да он наверно и не работает в такое время)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А тебя кто-то насильно заставляет покупать билет в вагон с услугами? Я за них заплатил в кассе. И мне это удобнее, чем потом оплачивать отдельно. Не нравятся вагоны с услугами - бери в обычные, их в составе обычно в несколько раз больше. С такой логикой можно дойти и до того, что плацкарта - навязывание услуги.

 

Когда билеты кончаются, заставляют. Я не пойму зачем нужны для услуг отдельные вагоны? Для услуг что требуются какие-то особенные вагоны, которые не предназначены быть вагонами без услуг? Что плохого в том что эта услуга включается по желанию пассажира абсолютно любого вагона.

 

А чем белье лучше еды?

Кстати действительно с какой-то стати его насильно включают в стоимость в купейных и СВ, а также в межгосударственном сообщении?

 

 

Это уже ИМХО изврат, попахивающий американским потребительством

"Купите себе поезд" (С)

 

Чё здесь такого маразматического? Наоборот всё честно. На разных местах разные уровни комфорта, а цена почему-то одинакова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне когда-то то говорили, что они, якобы, из-за холодильников там есть.

:( . Что в них возить? В 1980-е и то без холодильников обходились...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так мне объяснили проводницы. Вообще мне эта психология непонятна. М.б. не хотят 657-й окончательно до уровня помойки опускать

Ты имеешь ввиду: всюду будут пустые бутылки и стаканы валяться? :ph34r:

 

Чё здесь такого маразматического? Наоборот всё честно. На разных местах разные уровни комфорта, а цена почему-то одинакова.

Юра, про "бабушко-фактор" не забывай. Не все могут выдержать напор скаредных нахалок. :ph34r:

 

Мне когда-то то говорили, что они, якобы, из-за холодильников там есть.

:blink: . Что в них возить? В 1980-е и то без холодильников обходились...

Жратву для КЭ У1 и ЛБ У1.

 

Владимир, зря ты про помойку. "Калевала" - не так уж плох. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так должно быть не во многих,а во всех. Или ты что-то против имеешь?

 

Да в общем-то не имею. Хотя не совсем понятно, что вы все так выступаете против 1 вагона с услугами из 12-20? Ну, допустим, будет в этом вагоне половина (т.е. 18) мест продаваться без услуг. И что, вам от этого будет намного легче? Если в стандартном поезде грубо говоря 600-700 мест и из них 54 продаются с услугами (беру 1 купейник и 1 СВ), то что, оставшихся в количестве 500-600 штук будет очень мало? ИМХО, 54 по сравнению с ними - капля в море.

 

 

 

Против вагонов-ресторанов я ничего не имею,ИМХО они никому не мешают

 

Ну хорошо, что хоть тут наши взгляды совпадают :blink:

 

Полуофф: вчера слышал объявление, что вагоны купе и люкс поездов 4-хх и 5-хх номеров не оборудованы кондиционерами. Заранее предупреждают. :unsure:

 

 

 

Полуофф: вчера слышал объявление, что вагоны купе и люкс поездов 4-хх и 5-хх номеров не оборудованы кондиционерами. Заранее предупреждают. :ph34r:

 

ну так такие номера обычно допам присваивают. а в 80% случаях доп имеет убитые в усмерть вагоны

 

Да не всегда. Вон, 465/466 Москва-Адлер по разным датам формировался то Московской, то Восточно-Сибирской, то Октябрьской дорогами. Когда шел состав Московской дороги, то там попадались вагоны от фирмачей "Поморье", "Полярная стрела", "Россия". И по отзывам людей, ехавших в составе Восточно-Сибирской дороги, там все было исправно :)

 

 

А поезд СПб-Псков-Великие Луки - не имеет купе-буфета. Впрочем - до Пскова - можно и на СПб-Рига и СПб-Вильнюс доехать, которые имеют, сообветсвенно - ВР и купе-буфет.

 

Хотелось бы посмотреть, какие там цены. Я помню цены в ресторане "Латвияс Экспресиса", где мне картошка с куриным филе обошлась в 440 руб, и не думаю, что в "Балтии" они лучше.

 

А нафига вообще водку брать? Без нёё "родимой" - никак? :ph34r:

 

Отметить успешное окончание путешествия :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отметить успешное окончание путешествия :ph34r:

Не трясёт? (С) :unsure:

 

Хотелось бы посмотреть, какие там цены. Я помню цены в ресторане "Латвияс Экспресиса", где мне картошка с куриным филе обошлась в 440 руб, и не думаю, что в "Балтии" они лучше.

Во вторник - посмотрю. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях ехал фирменным (!!!) поездом 53/54 Киев- СПб. Был уверен, что в поезде есть ресторан, поэтому ничего из еды с собой не взял. К моему ужасу ресторана не оказалось! В пути- сутки, большая часть- по территории Украины и Белоруссии. Не буду описывать все приключения, связанные с беготнёй по вокзалам, обменом денег (гривны- Белорусские рубли- Российские рубли) и закупкой еды в вокзальных буфетах. Страшный мат (не только мой- пассажиров в поезде много) доносился наверное, из Гомеля и Витебска до Киева (поезд формирования Украинских ж.д.)... :unsure:

После этой поездки, наученный горьким опытом, прежде чем сесть в поезд, заранее узнаю, есть ли в нём ВР. Если нет- возможно даже, откажусь от поездки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе заранее известно, что твой купейный вагон будет хорошим?

мне заранее известно,что в нем будет дверь и 4 места.

 

Дверь и 4 места, может, и будут, но это вовсе не значит, что в нем будет 4 человека. Прокатись на Москва-Баку/Бишкек/Душанбе/Ташкент - если будет 4 человека в купе, считай повезло. Обычно их там бывает и по 10, а наполняемость поезда до 300%.

 

 

На днях ехал фирменным (!!!) поездом 53/54 Киев- СПб. Был уверен, что в поезде есть ресторан, поэтому ничего из еды с собой не взял. К моему ужасу ресторана не оказалось! В пути- сутки, большая часть- по территории Украины и Белоруссии. Не буду описывать все приключения, связанные с беготнёй по вокзалам, обменом денег (гривны- Белорусские рубли- Российские рубли) и закупкой еды в вокзальных буфетах. Страшный мат (не только мой- пассажиров в поезде много) доносился наверное, из Гомеля и Витебска до Киева (поезд формирования Украинских ж.д.)... :unsure:

После этой поездки, наученный горьким опытом, прежде чем сесть в поезд, заранее узнаю, есть ли в нём ВР. Если нет- возможно даже, откажусь от поездки!

 

Кстати слышал, что ВР убрали из 105/106 "Северной Пальмиры" СПб-Адлер. Официальное объяснение - из-за нерентабельности. И биотуалеты заменили на обычные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в стандартном поезде грубо говоря 600-700 мест и из них 54 продаются с услугами (беру 1 купейник и 1 СВ), то что, оставшихся в количестве 500-600 штук будет очень мало? ИМХО, 54 по сравнению с ними - капля в море.

Во-первых,не во всех поездах только пол-вагона делают с услугами :ph34r:

Во-вторых,я так и не понял почему нельзя все вагоны "по умолчанию" сделать без услуг,а кому нужны услуги просто говорит об этом кассиру и доплачивает?

 

Дверь и 4 места, может, и будут, но это вовсе не значит, что в нем будет 4 человека. Прокатись на Москва-Баку/Бишкек/Душанбе/Ташкент - если будет 4 человека в купе, считай повезло. Обычно их там бывает и по 10, а наполняемость поезда до 300%.

 

Вполне можно жаловаться в любые инстанции. Просто у нас народ привык с таким мириться вот и имеем то,что имеем

 

Кстати слышал, что ВР убрали из 105/106 "Северной Пальмиры" СПб-Адлер. Официальное объяснение - из-за нерентабельности. И биотуалеты заменили на обычные.

Да,это так. Ехал в августе на нем. Сильно удивился,когда не обнаружил биотуалетов

 

Официальное объяснение - из-за нерентабельности.

 

А про туалеты какое было обьяснение? Тоже из-за нерентабельности :unsure: ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(поезд формирования Украинских ж.д.)... :unsure:

После этой поездки, наученный горьким опытом, прежде чем сесть в поезд, заранее узнаю, есть ли в нём ВР.

В том, что формирования РЖД -есть. Кстати, и в этом - раньше был.

 

Если нет- возможно даже, откажусь от поездки!

Ну это - уже максимализм ИМХО.

Кроме того - я уже приводил пример того, когда ВР - "впустую" из-за цен.

 

А про туалеты какое было обьяснение? Тоже из-за нерентабельности :ph34r: ?

А что? Вполне возможно. Кроме того: это такая гадость - эти биотуалеты (сорри за офф).

 

Во-вторых,я так и не понял почему нельзя все вагоны "по умолчанию" сделать без услуг,а кому нужны услуги просто говорит об этом кассиру и доплачивает?

Нельзя, ибо для КЭ Уn нужно заранее заготовить некоторые девайсы. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.