Перейти к содержанию

Вагоны-рестораны, вагоны-бары, купе-буфеты


Гость

Вагоны-рестораны, вагоны-бары (купе-буфеты)  

35 проголосовавших

  1. 1. Kакое, по вашему, максимальное время в пути, при котором можно обойтись без включения ВР или Б в поезд?

    • 8 часов
      14
    • 12 часов
      5
    • 15 часов
      1
    • 18 часов
      3
    • 21 час
      0
    • 24 часа
      4
    • 30 часов
      1
    • 36 часов
      1
    • 40 часов
      0
    • другое
      6
  2. 2. Kакое, по вашему, минимальное время в пути, при котором имеет смыл ставить в поезд ВР (Б)?

    • 3 часа
      4
    • 4 часа
      5
    • 6 часов
      6
    • 8 часов
      7
    • 12 часов
      8
    • другое
      5


Рекомендуемые сообщения

ибо для КЭ Уn нужно заранее заготовить некоторые девайсы. :unsure:

это какие? и как же тогда приносили еду в обычную сидячку Юности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ибо для КЭ Уn нужно заранее заготовить некоторые девайсы. :unsure:

это какие?

Ну это зависит - от класса поезда. Где-то - и халат дают.

 

и как же тогда приносили еду в обычную сидячку Юности?

Она была не "обычной", а с услугами. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это зависит - от класса поезда. Где-то - и халат дают.

 

ну пускай будут давать проводникам халатов побольше. ведь сколько комплектов постельного белья в пути понадобится тоже предсказать трудно

 

Она была не "обычной", а с услугами. :unsure:

 

она была обычной! я бы иначе в ней не поехал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит хавчик - "вкатали" в стоимость. :unsure:

 

Миша,я уж не знаю как там другим пассажирам,но я заплатил ровно столько сколько стоит обычная сидячка Юности. И я ничего не ел.

Да и какая разница каким образом еда появилась в обычной сидячке? Важен сам факт,что это возможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и какая разница каким образом еда появилась в обычной сидячке? Важен сам факт,что это возможно

Кстати, я тоже пил бесплатный кофе :unsure: , едучи в общем (!) вагоне поезда СПб-Таллин, ныне - "убитого" по политическим мотивам. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в стандартном поезде грубо говоря 600-700 мест и из них 54 продаются с услугами (беру 1 купейник и 1 СВ), то что, оставшихся в количестве 500-600 штук будет очень мало? ИМХО, 54 по сравнению с ними - капля в море.

Во-первых,не во всех поездах только пол-вагона делают с услугами :blink:

 

Ну в некоторых - 1 вагон. Есть, конечно, крутые поезда типа "Красной стрелы" или "Николаевского экспресса", где почти все вагоны с услугами, но это единичные случаи. Также в поездах ЛДЗ все купейные и плацкартные с услугами, но это уже премудрости Латвии, которая подражает Европе. Еще раз спрашиваю - что, лишние 9 (в СВ) или 18 мест (в купейном) с услугами по сравнению с 500-600 без услуг так сильно принципиальны?

 

Во-вторых,я так и не понял почему нельзя все вагоны "по умолчанию" сделать без услуг,а кому нужны услуги просто говорит об этом кассиру и доплачивает?

 

Лишний гемор, скорее всего.

 

Дверь и 4 места, может, и будут, но это вовсе не значит, что в нем будет 4 человека. Прокатись на Москва-Баку/Бишкек/Душанбе/Ташкент - если будет 4 человека в купе, считай повезло. Обычно их там бывает и по 10, а наполняемость поезда до 300%.

 

Вполне можно жаловаться в любые инстанции. Просто у нас народ привык с таким мириться вот и имеем то,что имеем

 

Да, ты так уверен? Да в этих поездах тебя могут отказаться даже слушать. Вон, один из уважаемых участников этого форума ездил в поезде Москва-Ташкент, причем тогда он еще был фирменным с приличным коэффициентом фирменности, так ему там было предложено делить свою законно купленную полку с зайцами. В итоге пришлось разговаривать почти всю ночь на повышенных тонах сначала с проводником, потом с начальником поезда. В итоге этих зайцев согнали и даже выдали бесплатно постельное белье (а в этих поездах оно стоит обычно очень дорого - до 200 руб. и выше, причем даже если ты его оплатишь в кассе, то проводник потом все равно может сказать, что оно покупается только у него), но комфорта это не прибавило :unsure:

 

Кстати слышал, что ВР убрали из 105/106 "Северной Пальмиры" СПб-Адлер. Официальное объяснение - из-за нерентабельности. И биотуалеты заменили на обычные.

Да,это так. Ехал в августе на нем. Сильно удивился,когда не обнаружил биотуалетов

 

Да, из лучшего и скоростного поезда (хоть ее и обгоняет 102-й, но он вообще ненормальный и показушный) из СПб на ЧПК убрали биотуалеты. Ну политика РЖД вообще никакой логики не поддается :ph34r:

 

Официальное объяснение - из-за нерентабельности.

 

А про туалеты какое было обьяснение? Тоже из-за нерентабельности :ph34r: ?

 

Видимо, из-за сложности откачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз спрашиваю - что, лишние 9 (в СВ) или 18 мест (в купейном) с услугами по сравнению с 500-600 без услуг так сильно принципиальны?

 

Ну,во-первых, купейников в обычном поезде около 10-ти,т.е. 360 мест.

Во-вторых, когда не остаётся выбора почему я должен платить за услуги?

 

Лишний гемор, скорее всего.

 

не вижу никакого гемора в том,чтобы вбить в билет то,что билет с услугами :unsure:

А наборы всё равно из вагона-ресторана берутся,где в холодильнике хранятся

 

Да, ты так уверен? Да в этих поездах тебя могут отказаться даже слушать.

 

а жалобу в РЖД по приезду написать религия не позволяет?

или типа уже все равно проехал,чего уж теперь жаловаться :ph34r:

 

Да, из лучшего и скоростного поезда (хоть ее и обгоняет 102-й, но он вообще ненормальный и показушный) из СПб на ЧПК убрали биотуалеты.

 

Ну для меня всегда лучшим был все-таки 245-й,который идет той же никтой,что и Пальмира

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,во-первых, купейников в обычном поезде около 10-ти,т.е. 360 мест.

 

Даже если так, то что, 324 и 360 - так сильно принципиально? А потом, даже если сделать во всех поездах полвагона с услугами, то все равно пойдут жалобы от тех, кому не достались эти лишние 18 мест без услуг, что им навязывают услуги.

 

Во-вторых, когда не остаётся выбора почему я должен платить за услуги?

 

С такой же логикой можно сказать, что, когда не остается плацкарта, то почему я должен платить за купе, СВ и т.д. намного дороже.

 

Да, ты так уверен? Да в этих поездах тебя могут отказаться даже слушать.

 

а жалобу в РЖД по приезду написать религия не позволяет?

или типа уже все равно проехал,чего уж теперь жаловаться :unsure:

 

Какое РЖД?? Эти поезда РЖД не очень-то и интересуют, так как они формируются не в России. А в странах их формирования проводник вообще считается уважаемым человеком, на его место очень нелегко устроиться, поэтому никто ему ничего и не скажет. И в них ехать по 20 человек в купе - норма, и ни милицию, ни начальника поезда это не смущает, как и забитость коридора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такой же логикой можно сказать, что, когда не остается плацкарта, то почему я должен платить за купе, СВ и т.д. намного дороже.

 

тут разные категории вагонов и видно за что я переплачиваю. В случае же билета с услунами имеем кота в мешке.

 

З.Ы. Беседа пошла по второму кругу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вагоны-рестораны нужны. Поезда сейчас весьма скорые, остановок редко и мало, да и они короткие. Только цены и качество в таких заведениях должны хоть как то быть реальны! Я не о выпивке! А то не редко попадаются вагоны, где стоимость второго блюда просто шкалит. А к нему ещё гарнир и сложный гарнир (это уже отсебятина для накрутки) и после получения счёта становится грустно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Во-вторых, когда не остаётся выбора почему я должен платить за услуги?

 

Точно так же можно говорить, что пусть авиапассажиры заранее решают, будут ли они кушать на борту, а не обязывать всех кушать, причем то, что дают. Кстати сказать, обычно за 45 суток дают 2К, а 2Э появляются позже и факультатив обычно тоже 2К :) Вообще считай, что 2Э - это вагон более высокого класса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно говорить, что пусть авиапассажиры заранее решают, будут ли они кушать на борту, а не обязывать всех кушать, причем то, что дают.

237270[/snapback]

Ух! Меньше месяца назад после многочасовой задержки рейса изрядно проголодался. В самолёте еду дали, но такую, что есть не стал. не потому, что дрянь, а потому, что мне такое противопоказано. какой идиот положил майонез в горячее блюдо, если он и так входил в комплект еды в отдельном пакетике?

Поезда сейчас весьма скорые, остановок редко и мало, да и они короткие

235708[/snapback]

Пообедать во время остановки мне довелось лишь однажды - в Грязях Воронежских. Но то был ещё 1989 год. Стоянка была вроде 35 минут - смена локомотива. А вот при куда более длительной стоянке в Самаре в 1994 году поесть на вокзале было практически нереально. Остановка может быть и долгой, но с общепитом на вокзале окажется или плохо, или вообще никак. В Кременчуге, например, на вокзале продают лишь билеты на поезда, и больше ничего. А стоянки длительные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Точно так же можно говорить, что пусть авиапассажиры заранее решают, будут ли они кушать на борту, а не обязывать всех кушать, причем то, что дают.

А что я считаю что так это и должно быть. Ничего нормального здесь не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:o О ценах в вагон-ресторанах. Тут к разговору: мой попутчик весьма погано пообедал за более чем 500 рублей в Орском поезде 132/131. Официантки неустанно таскали по вагонам тележку пытаясь распродать её содержимое. А это нереально: Балтика-3 по 80 руб банка, 0,5 минералки по 40, маленький пакетик кальмаров по 50 - это некоторые из цен которые удалось запомнить.

Интересно, кому то такой ресторан нужен?! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, кому то такой ресторан нужен?! :o

Это называется уже 17 лет: "всё решает рынок". Какой нафиг "рынок", когда бессмысленное вздувание цен - антирыночная мера? :) Вот и поимели кризис, ибо пустое гоняние дененг не пойми за что - к этому и привело. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, кстати, слышал, что божеские цены в вагоне-ресторане поезда Москва-Душанбе/Куляб, но меню там очень небогатое: в основном только шурпа, плов и манты. В общем, не наешься за 4 дня пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, кстати, слышал, что божеские цены в вагоне-ресторане поезда Москва-Душанбе/Куляб,

А кому это поезд вообще нужен? :o:)

"Мне, пожалуйста, 50 грамм сметаны" (С)/"Дополнительный прибывает на 2-й путь"/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) да действительно, поезда бывших советских республик, исключая Беларусь, реже Украину, оставляют желать лучшего... Их лучше избегать, хотя отдельные исключения бывают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, кстати, слышал, что божеские цены в вагоне-ресторане поезда Москва-Душанбе/Куляб,

А кому это поезд вообще нужен? :(:o

 

Ну как кому... В первую очередь тем, кто едет в Таджикистан :) Да есть и другие места, даже в России, где ему альтернативы, считай, нет - например, Волжский (астраханскую прицепку к 15-му и поезд Москва-Баку не предлагать - они туда приходят поздно вечером) или как еще проехать из Рязани в Волгоград? И в Атырау (бывш. Гурьев) ему альтернативы нет.

 

Кстати, в Волгоград он до этого дня был отличной нефирменной альтернативой фирменному 1/2. Но сейчас, после того, как с 1/2 сняли фирменность, это уже стало не актуально.

 

:) да действительно, поезда бывших советских республик, исключая Беларусь, реже Украину, оставляют желать лучшего... Их лучше избегать, хотя отдельные исключения бывают.

 

И поезда формирования ЛГ, ЛДЗ, ЭВР тоже лучше избегать? :)

 

Кстати, как ни странно, но на поезде Москва-Баку по маршруту Москва-Волгоград ездят многие. В принципе, ничего страшного в нем нет, но вот женщинам в него лучше не попадать, ибо в нем ездят обычно мужики-азеры, живущие по мусульманским обычаям, и у них женщина считается неуважаемым человеком. Как рассказывала одна женщина, случайно попавшая в этот поезд, ей там проводники пытались продать белье подороже, а когда она удивилась, почему так дорого, то они ей предложили переночевать с ними в купе - тогда постель бесплатная. И еще они ее с большой неохотой выпустили в Волгограде с ахами "Эх, до Баку еще 2 ночи, и какими бы они были, если бы эта женщина согласилась ехать дальше с нами" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считай, нет - например, Волжский (астраханскую прицепку к 15-му и поезд Москва-Баку не предлагать - они туда приходят поздно вечером)

Хм... Вообоще-то в Волжский - можно на маршрутке от доехать (уже из Волгограда). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Вот в конце апреля возвращался с Украины поездом № 48 Кишинев-Москва. Его вагон-ресторан тоже посетил.

 

Что могу сказать? Задрипанный вагон, как и весь поезд. Меню как такового нет, на вопрос, что у них есть вообще, мне его директор (молдаванин) на ломаном русском языке ответил, что на первое - солянка или борщ, на второе - макароны с говядиной или свининой, а также молдавские и русские салатики. Ну и на третье - чай с лимоном и сахаром (кстати, ввиду отсутствия кипятка в нашем вагоне это было большим спасением, тем более, что чай очень хороший и мне его принесли в большой красивой фарфоровой кружке). Я себе заказал макароны с говядиной и хлебом (но вот хлеба мне принесли очень много - 6 довольно больших кусков, хотя я столько не заказывал), молдавские салатики (реально они собой представляли баклажанную икру и капусту, похожую на корейскую) и упомянутый чай. Все вместе - 81 гривна (или 386 руб, но я платил в гривнах). Но качество еды отменное! (один из немногих отмеченных мною плюсов этого поезда).

 

P.S. Кстати, есть фотки вагона-ресторана легендарного поезда № 320 Москва-Душанбе:

 

http://photofile.ru/users/joy_t/3694934/83059321/

http://photofile.ru/users/joy_t/3694934/83058608/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но качество еды отменное!

Так это главное!!! За это можно простить и задрипанный вагон, и даже "упрощённое" до 2-3 блюд меню. Тем более, за такую невысокую цену! К сожалению, знаю много обратных примеров- в ресторанах о-о-очень "крутых" фирменных поездов предлагается (по неадекватно высоким ценам!) откровенная дрянь- полуфабрикатные полусырые "бифштексы", в качестве гарнира к которым идёт отвратительный полуфабрикатный "картофель" (без кавычек про эту дрянь писать не хочется) и дорогущие (цены- космические!), но такие же невкусные "фирменные" блюда. Пару раз доводилось попробовать, но вместо приятных воспоминаний о "крутом обеде в крутом кабаке" в памяти возникает противное жирно- ватное послевкусие, оставшееся от "фирменного блюда"...Кстати, не раз сталкивался с хорошим обслуживанием и вкуснейшей едой в непрезентабельных на первый взгляд ресторанах "второстепенных" нефирменных поездов. При этом цены- в несколько раз ниже, чем в упомянутых "крутых"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут на параллельном форуме один мой знакомый описывал вагон-ресторан поезда № 13/14 "Южный Урал" Москва-Челябинск. Ну так вот, там ему 150 гр водки, жаркое, салат, вода, хлеб обошлось рублей в 750 + в счет входит 10% обслуживания. Пиво ("Балтика-3" и "Крыница") по 120 руб/бутылка. Короче, полная обдираловка :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут на параллельном форуме один мой знакомый описывал вагон-ресторан поезда № 13/14 "Южный Урал" Москва-Челябинск. Ну так вот, там ему 150 гр водки, жаркое, салат, вода, хлеб обошлось рублей в 750 + в счет входит 10% обслуживания. Пиво ("Балтика-3" и "Крыница") по 120 руб/бутылка. Короче, полная обдираловка :P

Раньше в "Южном Урале" были не такие цены, там бутылка коньяка стоила170 рублей, когда в магазинах такая же бутылка была по 118 - 150 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кстати, что-то я наблюдаю постепенный отказ от вагонов-ресторанов. Если в прошлом году он был в летнем 209/210 Москва-Лабытнанги, то в этом году его нет (хотя он есть в фирменном 21/22, идущему по тому же графику, но тут куда без него - фирменный поезд РЖД без ВР или бара что брачная ночь без невесты - как же такой поезд могут на конкурс фирменных поездов отправить :) ). Также его убрали из 41/42 Москва-Воркута. Еще года 2 назад он был заменен баром в 315/316/317/318 Москва-Архангельск/Северодвинск. В общем, что-то ЛВЧД-7 МСК прибирает их :( При этом в 375/376 Москва-Воркута есть бар.

 

Хотя на Украине во внутреннем сообщении от них уже давно практически отказались. Даже в Россию УЗ пускает фирменные поезда без них (например, 5/6 Москва-Киев).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё бы, с такими-то ценами, они явно не пользовались суперпопулярностью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, кстати, слышал, что божеские цены в вагоне-ресторане поезда Москва-Душанбе/Куляб, но меню там очень небогатое: в основном только шурпа, плов и манты. В общем, не наешься за 4 дня пути.

Аналогично в 18-м Москва - Бишкек, сам ездил! Запомнилось их национальное блюдо - лагман.

(Плохо не было, переварился нормально) :( А раз ехал, так там кумыс разносили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты и экстремал! В Самару на бишкекском поезде ездить! Да там, по моим наблюдениям, от этих среднеазиатских как черт от ладана бегут. Помню, как на вокзале ко мне подошла женщина с вопросом, на чем ей лучше до Москвы доехать, ну я на терминале посмотрел наличие билетов и увидел, что есть на № 5 Ташкент-Москва (который идет одним графиком с бишкекским, вполне удобным для поездок Самара-Москва). Но она, как это услышала, так тут же нос завертела, сказав, что такого экстрима ей не надо.

 

Правда, что интересно, в ташкентском поезде до Самары СВ дешевле купе! :( Но вот до Ташкента уже СВ дороже. Чем объяснить сей феномен?

 

Ещё бы, с такими-то ценами, они явно не пользовались суперпопулярностью...

 

Ну так, у них же там конкурс и выигрывают те, кто предложил больше денег тому, кто отбирает "выигравших" в конкурсе... а цены и аренда тут совершенно неважны.... Россия однако...

 

Хотя надо отметить, что в поездах БЧ, УЗ и ЧФМ цены в ресторанах обычно более-менее нормальные, если это только не какая-нибудь гадкая Одесская дорога (вот уж в ресторане поезда 23/24 Москва-Одесса цены запредельные, вдобавок к этому в него постоянно сажают зайцев, которые кучкуются в ресторане).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты и экстремал! В Самару на бишкекском поезде ездить! Да там, по моим наблюдениям, от этих среднеазиатских как черт от ладана бегут.

По моему опыту, экстремальность среднеазиатских поездов сильно преувеличена. По крайней мере, если говорить о поездках в них по территории России. Что с ними творится на их территории, т.е. в самих республиках Средней Азии - об этом мало кто знает :( , но могу сказать, я ездил в Самару Киргиз-Экспрессом и более того, несколько раз, и преимущественно в плацкартных вагонах. Что там было самого ужасного?

:) 1) Иногда проводники курят прямо в салоне;

2) Однажды я садился вечером на этот поезд пьянющим, и потом меня накрыл сушняк. Проводник не дал ни чая, ни воды. Пришлось пить воду из-под крана над раковиной в санузле. Чай появился только с утра;

3) Состояние вагонов - чаще всего раздолбанные двери: не открываются или не закрываются. Один такой вагон месяц назад прошёл капитальный ремонт на Ташкентском вагоноремонтном заводе и внешне выглядил свеженьким... А вот двери... то ли узбекские ремонтники не сумели их сделать, то ли киргизы их всего за месяц ухайдокали...

Ну что ещё... ну вот вроде и всё. Ни масс зайцев, не выбитых окон, ни проваливающихся полов в туалетах. Матрасы, одеяла, постельное бельё в запаянных пакетах, как у нас... в туалетах встречалось даже мыло и туалетная бумага, разок проводница мыла пол с хлоркой! :)

Более того, покупал билеты в Москве и всегда оказывался в вагоне с преимущественно русскими, которые сами ехали кто до Самары, кто до Сызрани, кто ещё раньше вылезал, в какой-нибудь мордовской перди. Киргизы по составу шлялись в большом количестве, но агрессии не проявляли.

Однажды стою в тамбуре, курю. Идут сквозь него киргизы ,пытаются открыть дверь в соседний вагон - не получается. Я взял ручку, надавил, повернул (ну, наловчился уже) - дверь открылась.

Они:

- Спасибо, брат! :offtopic: и пошли себе.

 

Помню, как на вокзале ко мне подошла женщина с вопросом, на чем ей лучше до Москвы доехать, ну я на терминале посмотрел наличие билетов и увидел, что есть на № 5 Ташкент-Москва (который идет одним графиком с бишкекским, вполне удобным для поездок Самара-Москва). Но она, как это услышала, так тут же нос завертела, сказав, что такого экстрима ей не надо.

 

Правда, что интересно, в ташкентском поезде до Самары СВ дешевле купе! :) Но вот до Ташкента уже СВ дороже. Чем объяснить сей феномен?

Не видел там экстрима. А феномен действительно существует, сам проехал в таком СВ! (Жаль, что всего раз - уж больно редко ходит этот поезд). И чем он объясняется, тоже не знаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.