Jump to content

Вагоны-рестораны, вагоны-бары, купе-буфеты


Вагоны-рестораны, вагоны-бары (купе-буфеты)  

35 members have voted

  1. 1. Kакое, по вашему, максимальное время в пути, при котором можно обойтись без включения ВР или Б в поезд?

    • 8 часов
      14
    • 12 часов
      5
    • 15 часов
      1
    • 18 часов
      3
    • 21 час
      0
    • 24 часа
      4
    • 30 часов
      1
    • 36 часов
      1
    • 40 часов
      0
    • другое
      6
  2. 2. Kакое, по вашему, минимальное время в пути, при котором имеет смыл ставить в поезд ВР (Б)?

    • 3 часа
      4
    • 4 часа
      5
    • 6 часов
      6
    • 8 часов
      7
    • 12 часов
      8
    • другое
      5


Recommended Posts

Собственно. Как считаете?

Просто, имногда - бывают довольно парадоксальные случаи. То в поезд, идущий 4,5 часа - ставят вагон-ресторан ;) , то в идущий 36 часов - ничего не ставят. :lol:

 

Пожалуйста, делитесь соображениями и в постах. ;)

Link to comment
Share on other sites

Немного некорректный опрос в том смылсе, что если ехать в ночь, то ответы 8 и 12 часов, соответственно (как я и ответил). Если ехать в дневное время, то пожалуй 8 и 8. Днем с голодом бороться сложнее ;).

Link to comment
Share on other sites

Немного некорректный опрос в том смылсе, что если ехать в ночь, то ответы 8 и 12 часов, соответственно (как я и ответил).

А не наоборот: т.е. - максимум - 12, минимум - 8? А то как-то странно получается... ;)

 

Если ехать в дневное время, то пожалуй 8 и 8. Днем с голодом бороться сложнее :lol:.

Это да. Но там буфета достаточно (за глаза). Если вообще нужно.

 

Но, как показывает опыт, бывает что и в поезд, который идёт 28 часов - ресторана (или буфета) не ставят. Есть даже 37 часов.

 

Мои ответы: максимум - 24 часа (уже "всё сведёт" от голода), минимум - 12 часов.

Link to comment
Share on other sites

Собственно. Как считаете?

Просто, имногда - бывают довольно парадоксальные случаи. То в поезд, идущий 4,5 часа - ставят вагон-ресторан ;) , то в идущий 36 часов - ничего не ставят. :lol:

 

Пожалуйста, делитесь соображениями и в постах. ;)

Проголосовал. Минимум- 4 часа, максимум- 18. Как сказано выше, есть поезда, идущие 4,5 часа и имеющие ВР. Скорее всего, речь идёт о Невском экспрессе, "Буревестниках" /М- Горький/ и возможно, других подобных поездах. Буревестником и Невским пользуюсь довольно часто. Поэтому знаю, что заполняемость ВР в этих поездах близка к 100%! И даже больше- то есть мест не хватает! Но...есть поезда, идущие более суток, в которых рестораны есть, но редко увидишь там больше десятка посетителей. Дело в том, что первые- "самые фирменные среди фирменных", а вторые / примеры- СПб- Уфа, Волгоград- Нижневартовск и т.д. .../- "бюджетные", как сейчас принято говорить, пассажирские. Соответственно, и пассажиры разные. Первые просто проигнорируют поезд, не имеющий ВР, даже если он идёт всего несколько часов. А вторые- будут кушать варёные яйца, домашние пирожки и неизменную курицу даже если будут в пути неделю! Ещё один поезд, которым часто пользуюсь- "Вятка" /Киров- Москва/. Время в пути в разные годы- 12-15ч. /ночь/. Долгие годы /до начала 90-х/ этот поезд не имел ВР. Но стоило ресторану появиться- он сразу стал популярным, почти всегда- заполненным на 100%. В общем, если поезд дневной и идёт больше 4-5ч.- хотя бы буфет нужен. Если ночью- в зависимости от "класса" поезда, а если более 18- ИМХО, отсутствие ВР в таком поезде переводит его в разряд скотовозов. Исключение- летние и "праздничные" допы.

Link to comment
Share on other sites

По мне так все равно...Еду стараюсь брать с собой,воду можно докупать и на промежуточных станциях,если едешь больше суток,что бывает крайне редко. На наличие(отсутствие) ВР или буфета в поезде вообще не ориентируюсь,ибо пофиг,лишь бы ехать

Link to comment
Share on other sites

А не наоборот: т.е. - максимум - 12, минимум - 8? А то как-то странно получается... ;)

Конечно. Описка :lol:

Но вообще больше предпочитаю

брать с собой,воду можно докупать и на промежуточных станциях,если едешь больше суток,что бывает крайне редко. На наличие(отсутствие) ВР или буфета в поезде вообще не ориентируюсь,ибо пофиг,лишь бы ехать

Link to comment
Share on other sites

На нынешних ж.д. в 95% случаев кабаки являются способом получения шальных денег и промыслового значения для меня лично не имеют, бо я не собираюсь переплачивать за жратву втрое-вчетверо. Ну а контингент, на который они нонче ориентированы - это бухарики с деньгами, у которых трубы горят и они готовы за бухло швыряться деньгами. Именно там, где подобная публика имеется в достаточном количестве, и ходят кабаки. По обоим пунктам проголосовал за "другое".

Link to comment
Share on other sites

По мне так все равно...Еду стараюсь брать с собой,воду можно докупать и на промежуточных станциях

208991[/snapback]

Аналогично. По мне есть ВР, нет его, безразлично.
Link to comment
Share on other sites

Ну если я еду более суток, то без ВРа обойтись трудно. Если ночь, то могу и без него обойтись ;) Кстати, в прошлом году ездил в поездах с относительно недорогими ВРами в поездах Москва - Улан-Удэ и Москва-Красноярск. В первом мне покупка пакета сока и 2-х шоколадок обошлась в 100 руб, во втором мы с товарищем водвоем очень неплохо пообедали с водкой за 1300 руб.

 

А недавно возвращался из Себежа на поезде Рига-Москва (который "Латвияс Экспресис") и ради интереса зашел в ресторан. И, кстати, не могу сказать, что там цены были прямо заоблачными. Конечно, немалыми, но и не кусачими. Бутерброды, правда, дорогие, но их фирменное блюдо - куриное филе "Ливония" с хлебом, салатом, жареной картошкой - мне обошлось в 440 руб. Но там еще все затруднялось тем, что цены были указаны в латах без пересчета на рубли, поэтому неграмотный человек может и попасться на этом. Кстати, и меню было написано крупными буквами на латышском, поменьше - на английском и совсем маленьким шрифтом - на русском языке.

Link to comment
Share on other sites

Всё равно, есть ли ВР в поезде или его нет. Но вместе с тем, думаю, его можно и нужно делать в дневных скоростных поездах.

Link to comment
Share on other sites

Десять лет назад ездил поездом Москва - Феодосия Приднепровской дороги. В составе был и вагон-ресторан, и еду предллагали в вагонах. Обратно ехал поездом формирования Москвы-Смоленской. Никакого ресторана и в помине не было! Радуйтесь чайку, могло и его не быть...

Link to comment
Share on other sites

Всё зависит не от формирования дороги,а от регулярности хождения поезда. На допах и летних очень часто ВРов и т.п. нету

 

А вообще,если так важно,смотрите расписание на вокзалах и в местах продажи ж.д. билетов,в нем указана информация о ВР,багажных вагонах и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Голосовал за то, чтоб вагон-ресторан обязательно был в поезде, продолжительность следования которого превышает 8 часов. ИМХО, лучше пойти и поесть, когда тебе сами всё приготовят, подогреют, принесут, а потом уберут за собой, чем возиться с жареными курами, варёными яйцами, огурцами-помидорами, тащить с собой, потом вяло жевать их за столиком, разводить мусор в купе, да если ещё что-то подпортится на жаре, или, чтобы не "пропало", надо съесть поскорее... Мне лично за вагон-ресторан не особо жалко заплатить. Вот в украинском поезде "Приднепровье" (его вагон у меня на аватаре) в этом году по вагонам ходил официант и приносил в купе заказанное. Но уж очень было дорого! Рублей этак около семисот полный обед! Но расскажу о самом недавном опыте пользования вагонами-ресторанами. 12 июня выехал в Нижний Новгород на фирменном поезде "Ярмарка". Кстати, пассажирские вагоны там были с иголочки - их первый рейс! Чистые, нетронутые, так приятно пахнущие свежей краской! А вагон-ресторан был не знаю какого года выпуска, но прошедший КВР в Днепропетровске в 2001 году, но тоже очень приличным с виду и старательно отделанным внутри. Ну, время было позднее, я пришёл за полчаса до закрытия, как-то и есть не потянуло, выпил только бутылку пива и заел её двумя пачками кальмаров и всё.

Обратно ехал на скором поезде № 263 Пермь - Симферополь. Поезд обычный зелёный, вагон-ресторан тоже... сначала меня вообще не стали обслуживать, предложили прийти через полтора часа: "Сейчас будет есть группа детей, которые в лагерь едут. Они как набегут - некогда будет и борщ принести". Ну, ушёл. Через полтора часа пришёл - уже пусто, со столов вытирают объедки, кучи несъеденного хлеба. Ясно, дети питались. ;) Съел борщ в горшке, беф-строганов с рисом, хлеб и бутылочку кока-колы. Обошлось мне это в 300 с чем-то рублей. Раза в два дороже, чем в столовой у меня на работе, но меньше, чем полная телега в "Ёлах-Палах". :lol: Так что остался доволен и на чай оставил.

Link to comment
Share on other sites

Голосовал за то, чтоб вагон-ресторан обязательно был в поезде, продолжительность следования которого превышает 8 часов.

Значит, ВР нужно, к примеру - в поезде СПб-Вел.Луки. ;)

Не круто будет?

Или СПб-Ярославль.

Или... Да много ещё чего есть. :)

А вот то, что ВР или КБ нет в поездах №47 СПб-Львов - возмутительно. ;)

Да, из поезд № 16 Москва-СПб-Мурманск убрали ВР. А в 212 -й - и не ставили. Такое ощущение, что нефирменные позда - "бедные родственники" на Москве-пасс. :lol:

Link to comment
Share on other sites

Значит, ВР нужно, к примеру - в поезде СПб-Вел.Луки. :lol:

Или СПб-Ярославль.

Или... Да много ещё чего есть. ;)

Я не знаю специфику этих поездов, никогда не ездил в тех местах. Но, ИМХО, 8 часов без жратвы тяжко становится. ;) Можно покупать что-то на станциях, но не легче ли обеспечить ответственность вагонов-ресторанов за санитарное состояние продуктов питания, чем всяких тёток-бабок на каждой станции? Хотя я не против торговли съестным и выпивкой на перронах для проезжающих пассажиров... вот когда на станции Скуратово южные поезда останавливались, какя картошка там была! :)

Link to comment
Share on other sites

Хотя я не против торговли съестным и выпивкой на перронах для проезжающих пассажиров...

Полуофф: в Волховстрое ларьки на 1-й платформе стоят, но этого - явно недостаточно. Иногда - поезд и к 2-й прибывает. ИМХО нужны были бы киоски в конце платформ Ладожского, как это сделано в Красноярске. Или выдвигать лотки (как в Омске). Это я к снабжению пассажиров 16-го и 212-го поездов. ;)

 

Значит, ВР нужно, к примеру - в поезде СПб-Вел.Луки. :lol:

Или СПб-Ярославль.

Или... Да много ещё чего есть. :)

Я не знаю специфику этих поездов, никогда не ездил в тех местах.

А съезди. Их надо обкатать. ;)

Link to comment
Share on other sites

В поезде Ярославль-СПб есть вагон-бар (кстати, единственный купейный вагон в этом поезде). Но мне кажется, что ничего особенного в нем нет. Я как-то был в таком вагоне фирменного поезда Смоленск-Москва и ничего особенного там не нашел, только скудный ассортимент газировки и 1-2 вида пива.

 

Вот посмотреть меню ресторанов среднеазиатских поездов было бы интересно ;) Кстати, мне говорили, что в ресторане поезда Москва-Баку ассортимент примерно такой: пяфта, шурпа, люляшки и куча мясных блюд с неудобочитаемыми названиями, овощные салаты и зелень, а также вино, пиво и бредни Азербайджана.

Link to comment
Share on other sites

В поезде Ярославль-СПб есть вагон-бар (кстати, единственный купейный вагон в этом поезде).

Точно? Надо же: сократили кол-во купейных, но зато - бар есть. :)

 

и бредни Азербайджана.

Офф: ;) это блюдо подают в холодном виде на уши? ;):lol:

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Ехал в поезде СПб-Архангельск. Прочёл меню... Ахнул от цен. :) Солянка - 340 руб! :(

Кофе - за сотню. :) Заказал только жаркое (280 руб). На обратном пути - ел то, что закупил. И так - 25 часов. Так что не всегда наличие вагона ресторана - гарантирует, что все смогут поесть. Нет, в "Авроре", "Балтии" или "Сибелиусе" -то нормально. А вот в поезде, идущем в один из беднейших субъектов РФ. :)

Link to comment
Share on other sites

В поезде Ярославль-СПб есть вагон-бар (кстати, единственный купейный вагон в этом поезде).

Точно? Надо же: сократили кол-во купейных, но зато - бар есть. :P

 

Оказывается, нет в нем ничего подобного :(

 

Ехал в поезде СПб-Архангельск. Прочёл меню... Ахнул от цен. :D Солянка - 340 руб! :)

Кофе - за сотню. :) Заказал только жаркое (280 руб). На обратном пути - ел то, что закупил. И так - 25 часов. Так что не всегда наличие вагона ресторана - гарантирует, что все смогут поесть. Нет, в "Авроре", "Балтии" или "Сибелиусе" -то нормально. А вот в поезде, идущем в один из беднейших субъектов РФ. :)

 

А этот поезд чьего формирования - ОЖД или СЖД? Если первое, то для солянки это еще не предел.

 

Я недели 3 назад в ресторане поезда № 100 Ростов-Москва вполне неплохо позавтракал за 370 руб. Брал мясо по-французски, салат из огурцов-помидоров, хлеб и чай. Самое дорогое (естественно, первое) стоило 300 руб.

Link to comment
Share on other sites

А этот поезд чьего формирования - ОЖД или СЖД?

ОЖД

 

 

Я недели 3 назад в ресторане поезда № 100 Ростов-Москва вполне неплохо позавтракал за 370 руб. Брал мясо по-французски, салат из огурцов-помидоров, хлеб и чай. Самое дорогое (естественно, первое) стоило 300 руб.

Везёт. :)

 

Оказывается, нет в нем ничего подобного :(

Убрали? :)

Link to comment
Share on other sites

А этот поезд чьего формирования - ОЖД или СЖД?

ОЖД

 

Тогда это неудивительно. Наверняка им владеет какой-нибудь "Транссервис", отсюда и цены такие. Вон, в поезде СПб-Кисловодск мясная солянка стоила 440 руб, рыбная - 210 руб, но ее никогда не было.

 

 

Я недели 3 назад в ресторане поезда № 100 Ростов-Москва вполне неплохо позавтракал за 370 руб. Брал мясо по-французски, салат из огурцов-помидоров, хлеб и чай. Самое дорогое (естественно, первое) стоило 300 руб.

Везёт. :)

 

Владельцы разные. Наверняка рестораном в "Платове" владеет какой-нибудь ростовский ИЧП, потому и цены ниже.

 

Оказывается, нет в нем ничего подобного :(

Убрали? :)

 

Угу, как и весь поезд :)

Link to comment
Share on other sites

А этот поезд чьего формирования - ОЖД или СЖД?

ОЖД

 

Тогда это неудивительно. Наверняка им владеет какой-нибудь "Транссервис", отсюда и цены такие. Вон, в поезде СПб-Кисловодск мясная солянка стоила 440 руб, рыбная - 210 руб, но ее никогда не было.

В точку! Те же самые рестораторы - обслуживают СПб-Кисловодск. :)

 

 

Угу, как и весь поезд :)

На праздники - опять появился (поезд).

 

Интересно и вот что.

В сентябре я возращался из Петрозаводска на 211-м поезде. В нём ВР - из 30-го поезда.

Солянка - 120 руб. :) Остальное - тоже более-менее дёшево.

Так вот: я разговаривал с персоналом, и выяснил, что клиентов - мало. А вот когда именно между Москвой и СПб ездили - было дофига.

Парадокс! :(

Link to comment
Share on other sites

Минимум 6 часов, максимум 12 часов.

 

Меньше 6 часов вполне реально обойтись без буфета и т.б. ресторана. Народ без туалетов умудряется обходится в электричках почти такое же время... Максимум 12 часов поставил, т.к. не учитывается ночной поезд или дневной. Но все-таки в 12 часах пути даже ночного поезда какой-нибудь захудалый буфет не помешал бы...

Link to comment
Share on other sites

Но все-таки в 12 часах пути даже ночного поезда какой-нибудь захудалый буфет не помешал бы...

А в 16-м поезде - нет нифига. :(

Link to comment
Share on other sites

 

А в 16-м поезде - нет нифига. :(

Ни фига себе. 2 года назад ресторан был и в 16, и в 382. Ну зато хоть один плюс от этого есть, в них надо полагать теперь нет купейных с услугами.

Link to comment
Share on other sites

Ну зато хоть один плюс от этого есть, в них надо полагать теперь нет купейных с услугами.

 

Вроде бы в одном из этих поездов купе с услугами остались (381?). И вроде бы 1 вагон

Link to comment
Share on other sites

Ну зато хоть один плюс от этого есть, в них надо полагать теперь нет купейных с услугами.

 

Ну нифига себе плюс! :( А я считаю это минусом. В каждом поезде должен быть хоть 1 вагон с услугами. Я, например, если еду далеко, то стараюсь брать билеты именно в них. Дороже ненамного, зато меньше проблем с едой.

Link to comment
Share on other sites

Я, например, если еду далеко, то стараюсь брать билеты именно в них. Дороже ненамного, зато меньше проблем с едой.

Ты в СПб-Архангельск ездил? Тогда бы - так не говорил. :(

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.