Перейти к содержанию

организация городского транспорта как работа


Рекомендуемые сообщения

Какие организации этим занимаются (в Москве, СПб и других городах)?

Как называется человек, который проектирует сеть городского транспорта?

Какими программами пользуется? Что должен знать?

 

Спасибо ответившим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Саша Малянов сказал:

Какие организации этим занимаются (в Москве, СПб и других городах)?

209459[/snapback]

Саша, ну ты даёшь, не ожидал от тебя таких вопросов! ;)

В Москве транспортом рулит ДТиС (департамент транспорта и связи), в Питере КомПоТ (комитет по транспорту).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Какие организации этим занимаются (в Москве, СПб и других городах)?

Транспортные (департаменты, комитеты, управления, отдел - в разных городах название разное) администрации города. Зачастую объединяют со связью... (ДТиС например)

 

  Цитата
Как называется человек, который проектирует сеть городского транспорта?

 

Ну как правило, в относительно крупных городах (свяше 100-150 тысяч) этим занимается комиссия. Создается комиссия и начинают решать коллективным разумом что куда продлить, укоротить-завернуть и закрыть-открыть. В некоторых городах случаются случаи решения коллективного разума одного человека (как правило начальника или зам.начальника, а против них как известно не поспоришь). Такие случаи были в Петрозаводске с открытием маршрута №84 например.

 

В малых городах зачастую бывает другая ситуация. Там где 3-4 маршрута. не всегда имеет смысла создавать комиссию. Приходит перевозчик и предлагает свой вариант. Например в г. Кондопоге, когда появились первые маршрутки перевозчик сам предложил такой маршрут №4а. Потом уже когда муниципальный автобус был грохнут - перевозчик сам и делал маршруты - сам их и предлагал администрации, сам их и открывал...

 

  Цитата
Какими программами пользуется?

Если подразумеваются компьютерные программы - то в принципе никакими (пример Карелавтотранса, а Адм Петрозаводска не знаю). Достаточно как правило отчетов о выручке и банального MS Excel. Ну на мощных направлениях еще рисуют графики, аналогичные жд-шным. В МСК и СПб имхо какие-нибудь программы и есть, хотя как я вижу по маршрутной у них или программы плохие или люди не хотят мозги парить. В Москве к примеру такое не запаривание мозгов (завязка почти всего НОТа на ближайшую ст. метро) привело к загрузке метрополитена. Питер в этом плане тоже уподобляется - на "синюю" ветку достаточно посмотреть.

 

  Цитата
Что должен знать?

Дык в принципе маршрутную сеть города, пасс.потоки города. Какие связки в городе необходимы. Если перевозчиков несколько, то раскидывание схожих маршрутов по разным трассам, дабы связь сохранялась, но маршруты друг друга не "резали" (и главное чтобы маршрут не превратился в завихрень, которая будет резать много маршрутов). Также нежелателен паразитизм на ГЭТе (маршруты-дублеры трамваев и троллейбусов). Но на ветках метро имхо наоборот нужны паразиты (трамваи-троллейбусы), дабы обеспечить удобство перемещения пассажиров. Ну и естественно вместимость адекватная потоку. Если поток например 500 чел/час, и средняя дальность поездки километра 1,5 - то смысл там пускать Газели с интервалом в 1,5 минуты? Оптимальной вместимостью было бы для пассажира - Аврора к примеру раз в 6 минут. Но в случае если перевозчиков много (т.е. не исключительно МГТ с бездонным бюджетом), то нужно учитывать, что и перевозчику надо тоже кушать. Поэтому выбирается консенсус в виде ПАЗ-3205 например...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:

В Москве транспортом рулит ДТиС (департамент транспорта и связи), в Питере КомПоТ (комитет по транспорту).

209609[/snapback]

Добавлю, что решения да принимают именно эти ведомства; а вот "предложения по организации маршрутной сети" готовят в случае Москвы ГУП "Мосгортранс" (как единственный социальный перевозчик) и в случае Питера ГУП "Организатор Перевозок"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.