Перейти к содержанию

организация городского транспорта как работа


Рекомендуемые сообщения

Какие организации этим занимаются (в Москве, СПб и других городах)?

Как называется человек, который проектирует сеть городского транспорта?

Какими программами пользуется? Что должен знать?

 

Спасибо ответившим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие организации этим занимаются (в Москве, СПб и других городах)?

209459[/snapback]

Саша, ну ты даёшь, не ожидал от тебя таких вопросов! ;)

В Москве транспортом рулит ДТиС (департамент транспорта и связи), в Питере КомПоТ (комитет по транспорту).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие организации этим занимаются (в Москве, СПб и других городах)?

Транспортные (департаменты, комитеты, управления, отдел - в разных городах название разное) администрации города. Зачастую объединяют со связью... (ДТиС например)

 

Как называется человек, который проектирует сеть городского транспорта?

 

Ну как правило, в относительно крупных городах (свяше 100-150 тысяч) этим занимается комиссия. Создается комиссия и начинают решать коллективным разумом что куда продлить, укоротить-завернуть и закрыть-открыть. В некоторых городах случаются случаи решения коллективного разума одного человека (как правило начальника или зам.начальника, а против них как известно не поспоришь). Такие случаи были в Петрозаводске с открытием маршрута №84 например.

 

В малых городах зачастую бывает другая ситуация. Там где 3-4 маршрута. не всегда имеет смысла создавать комиссию. Приходит перевозчик и предлагает свой вариант. Например в г. Кондопоге, когда появились первые маршрутки перевозчик сам предложил такой маршрут №4а. Потом уже когда муниципальный автобус был грохнут - перевозчик сам и делал маршруты - сам их и предлагал администрации, сам их и открывал...

 

Какими программами пользуется?

Если подразумеваются компьютерные программы - то в принципе никакими (пример Карелавтотранса, а Адм Петрозаводска не знаю). Достаточно как правило отчетов о выручке и банального MS Excel. Ну на мощных направлениях еще рисуют графики, аналогичные жд-шным. В МСК и СПб имхо какие-нибудь программы и есть, хотя как я вижу по маршрутной у них или программы плохие или люди не хотят мозги парить. В Москве к примеру такое не запаривание мозгов (завязка почти всего НОТа на ближайшую ст. метро) привело к загрузке метрополитена. Питер в этом плане тоже уподобляется - на "синюю" ветку достаточно посмотреть.

 

Что должен знать?

Дык в принципе маршрутную сеть города, пасс.потоки города. Какие связки в городе необходимы. Если перевозчиков несколько, то раскидывание схожих маршрутов по разным трассам, дабы связь сохранялась, но маршруты друг друга не "резали" (и главное чтобы маршрут не превратился в завихрень, которая будет резать много маршрутов). Также нежелателен паразитизм на ГЭТе (маршруты-дублеры трамваев и троллейбусов). Но на ветках метро имхо наоборот нужны паразиты (трамваи-троллейбусы), дабы обеспечить удобство перемещения пассажиров. Ну и естественно вместимость адекватная потоку. Если поток например 500 чел/час, и средняя дальность поездки километра 1,5 - то смысл там пускать Газели с интервалом в 1,5 минуты? Оптимальной вместимостью было бы для пассажира - Аврора к примеру раз в 6 минут. Но в случае если перевозчиков много (т.е. не исключительно МГТ с бездонным бюджетом), то нужно учитывать, что и перевозчику надо тоже кушать. Поэтому выбирается консенсус в виде ПАЗ-3205 например...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве транспортом рулит ДТиС (департамент транспорта и связи), в Питере КомПоТ (комитет по транспорту).

209609[/snapback]

Добавлю, что решения да принимают именно эти ведомства; а вот "предложения по организации маршрутной сети" готовят в случае Москвы ГУП "Мосгортранс" (как единственный социальный перевозчик) и в случае Питера ГУП "Организатор Перевозок"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.