petrotrain Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 Кстати, по словам местных СМИ Главой Карелии С.Л. Катанандовым и нач. Окт. ж.д. обсуждалась идея пустить скоростное движение между Карелией и Санкт - Петербургом, тогда время в пути из Петрозаводска до Питера сократится до 4.5 часов. По Дорожному радио вчера упоминалось 4,5 часа к 2010 году. А вообще: 394 км/4,5 часа = ~87,6 км/час - это скоростное движение? за сколько сейчас 15-й Мурманск-Москва до СПб добирается из Петрозаводска? 7:16 - он же самый быстрый из Петрозаводска в СПб. Из СПб в Птз - 7:11, 12-й поезд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 А вообще: 394 км/4,5 часа = ~87,6 км/час - это скоростное движение? Да. Это, между прочем, средняя скорость "Буревестника" Москва-Ниж.Новгород Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 По Дорожному радио вчера упоминалось 4,5 часа к 2010 году. А вообще: 394 км/4,5 часа = ~87,6 км/час - это скоростное движение? По российским меркам почти Хотя на участке СПб-Волховстрой пути итак в хорошем состоянии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 Да. Это, между прочем, средняя скорость "Буревестника" Москва-Ниж.Новгород Да сразу видно - какие перспективы у жд в России Хотя на участке СПб-Волховстрой пути итак в хорошем состоянии Только быстрее, чем за 2:01-2:05 этот участок никто из ПДСов не проходит - забито все. Там ИМХО давным давно еще 1-2 пути строить надо к нынешней 2-путке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 Только быстрее, чем за 2:01-2:05 этот участок никто из ПДСов не проходит - забито все. Прошлым летом проезжал этот участок за 1 час на опаздывающеих из-за урагана в Вологодской обл. Белых Ночах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 нет. но нынешнее использование поездов мне не представляется оптимальным. хотя бы потому, что до питера на поезда москва-мурманск билеты не продают. продают,но только купе. Вроде как на 212-й и плацкарт открывают Если не хватает поездов на Петрозаводск, то развивайте автобусное сообщение. Расстояние не столь велико. За 6 - 7 часов доедите. Автобус едет туда больше 8-ми часов. Да и вообще если бы был столь невыносимый дефицит мест между Питером и Карелией, автобусы бы уж давным-давно туда очень и очень регулярно ездили, ибо автотранспорт очень быстро реагирует на спрос. Там проблемы с перевозчиком. Вообще,были мысли о том,что и существующий ночной отменят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Если не хватает поездов на Петрозаводск, то развивайте автобусное сообщение. Расстояние не столь велико. За 6 - 7 часов доедите. Это не столь утомительно, да еще можно и дневные рейсы организовать. Не один же ж/д транспорт есть в России. А вот как раз из Москвы в Петрозаводск ехать на автобусе конечно глупо, а по сему все мурманские поезда надо выводить с Питера однозначно Опять злодействуешь? Слушай, а может закрыть нахрен вообще всё ж.д. сообщение? Не одни же ж.д. в России есть. И заодно - снести управление ЮВЖД вместе с вокзалом Воронеж-1? А ВСМы - не тормозить, ибо нехрен в городе с 800 тыс. населения останавливаться. ЗЫ: Я ведь устроил "полоскание" потому, что больше всего убивает эта фраза: А вот как раз из Москвы в Петрозаводск ехать на автобусе конечно глупо, а по сему все мурманские поезда надо выводить с Питера однозначно Т.е. по тому, что из Москвы глупо на автобусе, из СПб -нельзя по ж.д.? Незачот по логике, гражданин Губин. Региональное сообщение (в данномм случае - СПб-Петрозаводск) - нужно полюбому. Оно было, есть и будет... По сути, Птз для СПб, это как Нижний для Москвы. Это "ближний круг", с которым ж.д. сообщение из СПб - раза в 2 надо усилить. Любым способом. Заведением транзитников - в первую очередь. И никакие маршрутки тут не причём (даже -очень большие). Вон Катанандов со Степовым - даже "Пендолину" хотят пустить. Помимо обсуждаемого в соседней теме сабжа, повторю: нужно добавить сидячку к 12-му или 16-му поездам на участке СПб-Лад.-Петрозаводск. Это, кстати - решит и проблемы Подпорожья. А чтоб ещё перевезти пассажиров, и РЖД было не обидно - ещё добавить и купейник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 6 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2008 продают,но только купе. Вроде как на 212-й и плацкарт открывают На 15-й по Петрозаводску продажу вообще открывают только по отправлению из Мурманска на плацкарты Там проблемы с перевозчиком. Вообще,были мысли о том,что и существующий ночной отменят Существующий ночной из Петрозаводска каждую зиму отменяют (точнее это рейс Питерский и его сокращают до Лодейки). правда последние года два ночной из Птз в ходу по-моему по пт и вс остается. Насчет проблем - они существуют. Проблемы технического и экономического характера, которые на жд-форуме раскрывать не буду (в принципе посмотрев динамику роста цен на солярку и так все можно понять). У Череповецких кстати аналогичная проблема (хотя к ней добавляется еще одна). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 6 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2008 для сообщения спб-мурманск нужны поезда спб-мурманск. а поезда москва-мурманск нужны для сообщения москва-мурманск. Только почему-то по зимнему графику 2008/2009 объемы движения на Москву больше, чем на СПб при том, что наполняемость на СПб больше, чем на МСК. Я думаю уравнение записывать не надо А видимость отсутствия мест Москва-Петрозаводск - это видимость. Набери Москва-Медгора, и их будет - "до тучи". А если на 15-й от Мурманска (или любой станции Мурманского отделения) до Москвы наличие билетов посмотреть, то там вообще можно увидеть сверхъестественный цифры. За 6 - 7 часов доедите. Расчетная скорость экспресса - 6,5-7 часов. Быстрее никак. Да и остановки у экспресса для смены водил должны производится. И будут производится явно не в самых населенных местах, где есть туалет и можно чего-нибудь купить. Карелия и Ленобласть - это не Вологодчина, где почти на каждой остановке в лесу стоят кирпичные туалеты... Да еще и М и Ж... А вот как раз из Москвы в Петрозаводск ехать на автобусе конечно глупо, Ну почему же? Ездят же из Москвы в Волгоград или из СПб в Чебоксары. Просто надо учитывать один момент - на Севере как правило жд и а/д идут параллельно, а зачастую по жд короче расстояние, чем по а/д (в отличие от Южных направлений от Москвы). Т.б. на Севере качество автодорог оставляет желать лучшего (в отличие от Юга) - на то влияют особенности климата... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 7 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 До Питера с ветеркомВ планах — установить скоростное железнодорожное сообщение между Петрозаводском и северной столицей 3 сентября прошло рабочее совещание Сергея Катанандова и начальника Октябрьской железной дороги Виктора Степова. Как отметил Виктор Степов, основная задача рабочего совещания — определение перспективных направлений совместного сотрудничества, согласование стратегической программы развития Карелии с маркетинговой стратегией Октябрьской железной дороги. Одной из главных проблем, обозначенных на совещании, стала недостаточная пропускная способность дорог на некоторых участках железнодорожной сети. Ожидается значительное увеличение грузооборота на линии Волховстрой — Мурманск в связи с предстоящей разработкой Штокмановского месторождения. На развитие этого направления, как подчеркнул начальник ОРЖД, будет инвестировано 17 млрд. рублей. Октябрьская железная дорога, по словам Виктора Степова, собирается проводить в Карелии еще ряд крупных инвестиционных проектов, касающихся развития железнодорожной сети в республике, в частности, реконструкция станций Беломорск и Кемь, а также российско-финляндских железнодорожных пограничных переходов на станциях Вяртсиля и Кивиярви, достройка и ввод в эксплуатацию линии Ледмозеро — Кочкома. Для проведения всех этих работ потребуются материалы и рабочие руки, так что Октябрьская железная дорога намерена наладить сотрудничество с карельскими предприятиями и уже обратилась к ним с предложением наладить выпуск бетонных шпал и анкеров. Некоторые производства намерены скоро представить свои предложения. По мнению Виктора Степова, Карелия имеет неплохой потенциал в области вагоностроения и может стать второй после Урала по их производству. Спрос на продукцию, в свете общей нехватки вагонов в стране, будет обеспечен. Первый заказ на тысячу железнодорожных цистерн уже поступил на «Петрозаводскмаш». В ближайшее время завод подготовит бизнес-план по налаживанию производства и согласует его с заказчиками. Как отметил Сергей Катанандов, правительство республики намерено и впредь поддерживать тесное партнерство с Октябрьской железной дорогой, которая на сегодняшний день уже вложила в экономику региона более 20 млрд. рублей. Как рассказал глава республики, в числе совместных планов на перспективу обсуждается и открытие скоростного железнодорожного сообщения между Петрозаводском и Санкт-Петербургом. Так что, возможно, что в недалеком будущем мы будем тратить на путешествие до Санкт-Петербурга по железной дороге не восемь часов, как сейчас, а 4-4,5. ЗЫ: Отжиг на 1-й полосе понравился. ММТС на фоне Петрозаводского и Ладожского вокзалов - это что-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 7 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 ЗЫ: Отжиг на 1-й полосе понравился. ММТС на фоне Петрозаводского и Ладожского вокзалов - это что-то Я тоже смеялся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 8 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Т.е. по тому, что из Москвы глупо на автобусе, из СПб -нельзя по ж.д.?Незачот по логике, гражданин Губин. Михаил, а если не секрет, чего здесь нелогичного? От Петрозаводска до Питера 7 - 8 часов на автобусе, что вполне нормально, а от Москвы часов 20, что не есть хорошо. Во-вторых, я НЕ ГОВОРИЛ, что нельзя ездить из Питера в Петрозаводск на поезде, я предлагал развивать автобус. В очередной раз хочу обвинить вас в извращении смысла моих высказываний. Михаил, и еще одно, если бы вы получше учили в свое время курс географии, то знали бы, что существует 4 вида транспорта: автомобильный, авиатранспорт, железнодорожный, трубопроводный. Последним, правда, пассажиры не пользуются. Но во всем цивилизованном мире в первую очередь развивают первые два вида. Да, и там где-то выше был наезд по поводу цены бензина и убыточности автобусов. По этому поводу скажу так: электроэнергия дорожает не меньшими темпами. Почему? Да потому, что практически вся электроэнергетика РФ базируется все на тех же углеводородах, угле и прочем, поскольку доля ГЭС 5%, АЭС 12 %, а 83 % - это те самые пресловутые топливные ресурсы, которые дорожают огромными темпами из года в год. Думаете случайно в следующем году тарифы на ж/д увеличат сразу на 21%вопреки первоначальным 14%. Просто дотировать убыточность пассажирских перевозок при таком росте тарифов на энергоресурсы за счет грузовых перевозок в таких размерах, как это делается сейчас, дальше стало невозможным, у нас тарифы на грузоперевозки по ж/д и так одни из самых высоких в Европе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 8 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 что существует 4 вида транспорта: автомобильный, авиатранспорт, железнодорожный, трубопроводный. еще есть водный, гужевой, транспорт энергии (энергетика), транспорт информации (системы связи)... Но во всем цивилизованном мире в первую очередь развивают первые два вида. Значит Япония, ЕС - это НЕцивилизованные страны в Вашем понимании? И кстати - авиацию в сообщении СПб - Петрозаводск тоже предлагаете развивать? Просто дотировать убыточность пассажирских перевозок при таком росте тарифов на энергоресурсы за счет грузовых перевозок в таких размерах, как это делается сейчас, дальше стало невозможным, По-моему на РЖД перекрестного субсидирования нет уже года два. Сейчас идет дотирование перевозок из федерального бюджета НЯЗ. От Петрозаводска до Питера 7 - 8 часов на автобусе, что вполне нормально, Если бы нынешние 8,5 часов были бы нормальными, то и на поездах практически никто не ездил. А доля жд в сообщении СПб-Птз составляет 90-95%. Даже если пускать автобусы на износ (и водил на каторгу), то быстрее 6,5 часов никак не получится. Да и извините сравнивать 6,5 часов в плацкарте и 6,5 часов в автобусе лично я бы сравнивать не стал (хотя... у меня рост 183 см). Или в результате есть желание получить СПб-Новгород? Конечно в чем-то есть и плюсы (да и расстояние там довольно приемлемое для автобусов, даже СПб-Псков приемлемое)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Во-вторых, я НЕ ГОВОРИЛ, что нельзя ездить из Питера в Петрозаводск на поезде, я предлагал развивать автобус. В очередной раз хочу обвинить вас в извращении смысла моих высказываний. А кто говорил: по-этому - надо убрать транзитники из СПб? Я чтоли? Или в результате есть желание получить СПб-Новгород? Новгород находится на границе ближнего и дальнего пригорода, а Птз - за внешней границей дальнего, тесно к нему примыкая. Да, и там где-то выше был наезд по поводу цены бензина и убыточности автобусов. Ещё немного подорожания, и автобусы (не дикие маршрутки) - могут разделить судьбу речного транспорта. Случайно ли в Архангельской области - автобусы почти как купейный вагон стоят? Нефть охрененно дорогая, а дороги - просто отвратительные (кстати, в Карелии - почти тоже самое). Ещё немного -"и ага"(С) Да, Александр, если ты думаешь, что на СЗ можно ехать по "направления", а не по дорогам - то жестоко ошибаешся. Это не Черноземье. Здесь отсутствие дороги означает, что придётся штурмовать скалы, непроходимые болота, буреломы. Самый "мягкий" вариант - ехать по пашне (до первой канавы ). Потому что даже луг - может обернуться сильно заболоченной местностью, покрытой валунами по 250-500 кг, пнями, и изрытом ямами до 2 м глубиной. А можно и вовсе - ухнуться в озеро-колодец Сухая местность - в вышеупомянутых скалах (к северу от Невы) и гривах (к югу от Невы), но они настолько крутые, что там - только джип проедет (кроме того - много бурелома, а вокруг - может быть упомянутое болото). Но во всем цивилизованном мире в первую очередь развивают первые два вида. Привет высокоцивилизованному Афганистану! Ты хочешь, чтобы мы такими же стали? От Петрозаводска до Питера 7 - 8 часов на автобусе, что вполне нормально, Если бы нынешние 8,5 часов были бы нормальными, то и на поездах практически никто не ездил. А доля жд в сообщении СПб-Птз составляет 90-95%. Владимир, +10000 Только ж.д. оптимальна на данном направлении. К Александру Губину: зачем ты даёшь вредные советы, явно направленные на ухудшение, даже не вникая в ситуацию (хоть чуть-чуть)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 8 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Случайно ли в Архангельской области - автобусы почти как купейный вагон стоят? При том, что солярка в Архобласти стоит подешевле, чем в Карелии. Вообще автобусное сообщение более дорогое по себестоимости пассажироперевозок, чем железная дорога - это технико-экономически особенности автобусного транспорта. Почему в России на мясных потоках все забито фирмачами - это по-моему тема для отдельной очень глобальной темы. Как и потому - почему автобусы бывают дешевле поездов на одном и том же направлении (А иногда и самолеты). Да, и там где-то выше был наезд по поводу цены бензина и убыточности автобусов. Ну во-первых - это не наезд, а во-вторых ситуация действительно критичная (причем не только в Карелии). Чуть выше уровня рентабельности держаться - это что-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Вообще автобусное сообщение более дорогое по себестоимости пассажироперевозок, чем железная дорога - это технико-экономически особенности автобусного транспорта. Вот именно. Очень дорого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 8 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 я предлагал развивать автобус. такого не будет,поэтому и говорить не о чем От Петрозаводска до Питера 7 - 8 часов на автобусе поправлю- 8-9 часов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 На ноябрьские нозначили 182-й СПб-Птз. Графиком 234-го/202-го в обе стороны. 182-й С-ПЕТ-ЛАД - - 00:50 ВОЛХОВСТРОЙ 1 03:06 4 03:10 ЛОДЕЙНОЕ ПОЛЕ 04:51 4 04:55 ПОДПОРОЖЬЕ 05:26 2 05:28 СВИРЬ 05:41 30 06:11 ГОЛИКОВКА 07:52 3 07:55 ПЕТРОЗАВОДСК-ПАСС 08:02 181-й ПЕТРОЗАВОДСК-ПАСС - - 10:13 СВИРЬ 12:11 30 12:41 ПОДПОРОЖЬЕ 12:56 2 12:58 ЛОДЕЙНОЕ ПОЛЕ 13:33 4 13:37 ВОЛХОВСТРОЙ 1 15:17 5 15:22 С-ПЕТ-ЛАД 17:30 Жаль, что так мало... Однако! А по воскресеньям ходит Птз-Москва, с крышесносным графиком : ПЕТРОЗАВОДСК-ПАСС - - 12:25 СВИРЬ 14:18 30 14:48 ПОДПОРОЖЬЕ 15:03 2 15:05 ЛОДЕЙНОЕ ПОЛЕ 15:44 6 15:50 ВОЛХОВСТРОЙ 2 17:47 8 17:55 МАЛ ВИШЕРА 20:32 5 20:37 ОКУЛОВКА 21:46 1 21:47 БОЛОГОЕ-МОСКОВСКОЕ 22:50 17 23:07 ТВЕРЬ 00:53 1 00:54 МОСКВА ОКТЯБРЬСКАЯ 02:45 Надо ну просто надо жути - бояться завести поезд в СПб, чтобы слепить такой график! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 24 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Ты имеешь ввиду: всюду будут пустые бутылки и стаканы валяться? Владимир, зря ты про помойку. "Калевала" - не так уж плох. Ты видимо не ездил в пятницу из Петрозаводска... А если играет Зенит или попадешь в вагон набитый школьниками на пьянки экскурсии, то Насчет того, что не так уж и плох - не спорю. Есть поезда и похуже... 182-йГОЛИКОВКА 07:52 3 07:55 . Если не просплю - пойду фоткать ЭТО! Интересно а продажа есть до Голиковки? 181-й ПЕТРОЗАВОДСК-ПАСС - - 10:13 СВИРЬ 12:11 30 12:41 ПОДПОРОЖЬЕ 12:56 2 12:58 ЛОДЕЙНОЕ ПОЛЕ 13:33 4 13:37 ВОЛХОВСТРОЙ 1 15:17 5 15:22 С-ПЕТ-ЛАД 17:30 ИМХО нелогично... 11-го не будет (точнее будет только 2-го) - а как народ из Петрозаводска вывозить? 657-й в одиночку явно не справится... А народ как всегда попрет на поезда, прибывающие утром, что ИМХО вполне логично... А по воскресеньям ходит Птз-Москва, с крышесносным графиком Такой надо если только трамвайным графиком пускать... В Москву на ноябрьские тоже траффик будет ИМХО, но зачем такой воздуховоз пускать. Кто на нем поедет? Только ценную нитку на участке СПб-Москва забьет и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 182-й вполне хорошая разгрузка 658-го. Еще нужно подумать какой из них удобнее. Единственное-182-й это доп и качество вагонов там может быть соответствующее Интересно а продажа есть до Голиковки? Если остановка нетехническая,то есть 181-й ИМХО нелогично... +1. Дублер собачной волны получается Надо ну просто надо жути - бояться завести поезд в СПб, чтобы слепить такой график! наверняка нету ниток свободных. Либо же его пустили для переадки на другие поезда в Бологое или Твери Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 наверняка нету ниток свободных. Либо же его пустили для переадки на другие поезда в Бологое или Твери Ниток свободных нет? Да он идёт ниткой 211-го. А если нет ниток... А какого хрена - их нет? Если доп какой-нибудь пустили между СПб и Москвой, то почему нельзя было этот задействовать на маршруте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Ниток свободных нет? Да он идёт ниткой 211-го. Ну и что...Вполне возможны ковырялки какие-нибудь или что-нибудь еще. А если нет ниток... А какого хрена - их нет? Потому что на ГХ ОЖД последнее время с ними очень плохо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 А если нет ниток... А какого хрена - их нет? Потому что на ГХ ОЖД последнее время с ними очень плохо Тогда - нахрена этот воздуховоз вообще? Сейчас - осень, а не лето. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 наверняка нету ниток свободных. Либо же его пустили для переадки на другие поезда в Бологое или Твери . Я еще не ни одного человека ни в Петрозаводске, ни во всей Карелии, чтобы он пересаживался на поезда в Бологом или Твери. Волховстрой, СПб, Москва. Еще Беломорск. Все остальное - если только 325-м поездом ехать (так там и так многогруппник) Ниток свободных нет? Да он идёт ниткой 211-го. 99-й? из Петрозаводска в 12:25? Так нитка 211-го идет в 13:09 из Петрозаводска. 181-й это вообще жуть. Сейчас консультировался с Роландом, он тоже не припоминает поездов в южном направлении в период с 9 до 12. По Петрозаводску в это время наоборот час-пик на север... Ну и что...Вполне возможны ковырялки какие-нибудь или что-нибудь еще. По-моему будут ковырялки на участке Петрозаводск-Медгора (по крайней в ближайшую неделю расписание медвежьегорских электричек будет менятся где-то 4 раза). Но это участок Птз-МГ. Поезда из Петрозаводска-то тут причем? Тут даже однопутка на участке от Птз до Волховстроя всего на одном перегоне (284 км - Подпорожье) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Ниток свободных нет? Да он идёт ниткой 211-го. 99-й? из Петрозаводска в 12:25? Так нитка 211-го идет в 13:09 из Петрозаводска. Ошибся немного. Но какая разница: придержать немного - и точно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 182-йГОЛИКОВКА 07:52 3 07:55 . Если не просплю - пойду фоткать ЭТО! Интересно а продажа есть до Голиковки? Это уже не в первый раз. В 2006 году 212 тоже имел стоянку в Голиковке, она в расписании в поезде красовалась, и он там остановился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Тогда - нахрена этот воздуховоз вообще? Сейчас - осень, а не лето. Михаил,мне причины неизвестны. Может кто в Волховстрое,Бологое или Твери пересаживаться должен. Да и он чем-то мешает разве? . Я еще не ни одного человека ни в Петрозаводске, ни во всей Карелии, чтобы он пересаживался на поезда в Бологом или Твери. Потому что эти станции обычно проходятся глубокой ночью По-моему будут ковырялки на участке Петрозаводск-Медгора (по крайней в ближайшую неделю расписание медвежьегорских электричек будет менятся где-то 4 раза). Но это участок Птз-МГ. Поезда из Петрозаводска-то тут причем? Тут даже однопутка на участке от Птз до Волховстроя всего на одном перегоне (284 км - Подпорожье) Ковырялки возможны где и угодно и когда угодно. Тем более примеров,когда даже 15/16 в СПб не заводили можно кучу привести Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Тогда - нахрена этот воздуховоз вообще? Сейчас - осень, а не лето. Михаил,мне причины неизвестны. Может кто в Волховстрое, Сергей, посмотри на расписание внимательно... В Волховстрое каком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 В Волховстрое каком? Понятно,что во 2-м. А там что? Техническая остановка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Потому что эти станции обычно проходятся глубокой ночью ИМХО не только - есть СПб, Москва и Минский поезд. Да и он чем-то мешает разве? своей экстраординарной глупостью ИМХО. На ноябрьские траффик в Москву из Птз тоже будет, так если пускают доп - чего его нормальным не сделать... Понятно,что во 2-м. А там что? Техническая остановка? ИМХО около 90% населения Петрозаводска абсолютно не в курсе как добираться со 2-го Волховстроя на 1-й и где вообще находится у 2-го Волховстроя остановка 2-ки автобуса. Поэтому и для пересадки в Волховстрое всенда юзают 1-й... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.