Перейти к содержанию

Проблемы пассажирского сообщения СПб-Петрозаводск (и вообще Карелия)


Гость

Рекомендуемые сообщения

А серьёзно: ИМХО пора подумать о вагоне Свирь-СПб.

 

Точно! Пора электричку СПб-Лодейное поле продлить до Свири! И сделать такую же встречную! :shok: И согласовать обе с электричками до Петрозаводска. Отличная альтернатива ПДСам, на которые так хронически не хватает билетов :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, много жителей Карелии летом пользуются поездами южных направлений? А то - почему бы тогда не вводить ВБС по Карелии, например, к поезду Мурманск-Новороссийск?

Откуда? :lol2:

Из Костомукши?

 

 

Пожалуйста: я начертил вариант с перецепом по СПб. ;)

 

КОСТОМУКША 17:50

КОСТОМ ТОВ 18:07 1 18:08

КИМОСОЗЕРО 18:37 1 18:38

ЛЕДМОЗЕРО 19:37 10 19:47

МУЕЗЕРКА 20:32 8 20:40

СОНОЗЕРО 21:12 2 21:14

ПЕНИНГА 21:45 2 21:47

БРУСНИЧНАЯ 22:28 1 22:29

СУККОЗЕРО 22:42 10 22:52

ГИМОЛЬСКАЯ 23:21 4 23:25

АКОН'ЯРВИ 23:48 1 23:49

ПОРОСОЗЕРО 23:59 2 00:01

ТУМАСОЗЕРО 00:18 1 00:19

ЛАХКОЛАМЕН 00:37 10 00:47

ОП 35 КМ 01:06 2 01:08

НАЙСТЕН'ЯР 01:14 2 01:16

ОП 22 КМ 01:29 2 01:31

СУОЯРВИ 1 01:59 35 02:34

ПИЙТСИЕКИ 02:54 12 03:06

ЛОЙМОЛА 03:26 4 03:30

РАЙКОНКОСК 03:42 5 03:47

ЛЕППЯСЮРЬЯ 04:00 7 04:07

СУЙСТАМО 04:17 1 04:18

АЛАТТУ 04:28 1 04:29

ЯНИС'ЯРВИ 04:39 19 04:58

АЛАЛАМПИ 05:09 1 05:10

МАТКАСЕЛЬК 05:30 15 05:45

КААЛАМО 05:58 16 06:14

РЮТТЮ 06:30 1 06:31

ХЕЛЮЛЯ 06:42 2 06:44

СОРТАВАЛА 06:55 19 07:14

КУОККАНИЭМ 07:36 9 07:45

ХУХОЯМЯКИ 08:01 1 08:02

ЯККИМА 08:11 14 08:25

ИХАЛА 08:40 1 08:41

ЭЛИСЕНВААР 09:00 30 09:30

АЛХО 09:44 1 09:45

ХИЙТОЛА 09:57 2 09:59

ОП 168 КМ* 10:08 1 10:09

КУЗНЕЧНОЕ* 10:23 3 10:26

ПРИОЗЕРСК 10:47 7 10:54

МЮЛЛЮПЕЛЬТ 11:10 2 11:12

ОТРАДНОЕ 11:24 1 11:25

ГРОМОВО 11:40 1 11:41

ПЕТЯЯРВИ 11:56 1 11:57

СОСНОВО 12:10 3 12:13

ДЕВЯТКИНО 13:10 2 13:12

С-ПЕТ-ЛАД 13:33 419 20:32

МАЛ ВИШЕРА 22:23 1 22:24

ОКУЛОВКА 23:25 1 23:26

БОЛОГОЕ М 00:15 10 00:25

В ВОЛОЧЕК 00:55 1 00:56

ТВЕРЬ 02:05 2 02:07

МОСКВА КУР 04:04 37 04:41

ТУЛА 1 КУР 07:33 24 07:57

УЗЛОВАЯ 1 09:10 5 09:15

ЕФРЕМОВ 11:50 2 11:52

СТАНОВАЯ 12:51 6 12:57

ЕЛЕЦ 13:27 25 13:52

ЛИПЕЦК 15:25 20 15:45

УСМАНЬ 17:16 2 17:18

ПРИДАЧА 18:58 2 19:00

ЛИСКИ 20:17 15 20:32

РОССОШЬ 22:15 23 22:38

КАНТЕМИРОВ 23:38 2 23:40

ЧЕРТКОВО 00:26 2 00:28

МИЛЛЕРОВО 01:20 2 01:22

КАМЕНСКАЯ 02:20 2 02:22

ЛИХАЯ 02:51 14 03:05

ЗВЕРЕВО 03:33 2 03:35

СУЛИН 03:53 2 03:55

ШАХТНАЯ 04:30 2 04:32

НОВОЧЕРКАС 05:26 2 05:28

РОСТОВ ГЛ 06:55 44 07:39

СТАРОМИН Т 09:50 10 10:00

КАНЕВСКАЯ 10:37 2 10:39

БРЮХОВЕЦК 11:09 2 11:11

КРАСНОДАР1 12:59 7 13:06

ГОР КЛЮЧ 14:22 47 15:09

ТУАПСЕ ПАС 16:38 14 16:52

ЛАЗАРЕВСК 17:45 4 17:49

ЛОО 18:30 5 18:35

СОЧИ 19:10 22 19:32

ХОСТА 20:00 7 20:07

АДЛЕР 20:18

 

Точно! Пора электричку СПб-Лодейное поле продлить до Свири!

Уже продлили. :blink:

 

Отличная альтернатива ПДСам, на которые так хронически не хватает билетов :lol:

Абсолютно фиговая альтернатива. :shok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно! Пора электричку СПб-Лодейное поле продлить до Свири! И сделать такую же встречную! И согласовать обе с электричками до Петрозаводска.

Уже сделано. Во всяком случае большой бардак и куча несостывок ликвидированы...

собака Волховстрой - Подпорожье продлена до Свири. в результате пересадка около 3 часов

собака СПб - Злодейка продлена до Свири. теперь ночная волна скоратилась с 20 до 12 часов в пути из Питера.

 

Абсолютно фиговая альтернатива.

+1. Если ехать из Питера (откуда как указывалось мною выше уехать проще) пересадка 3,5 часа в Свири, где нет вообще никакой инфраструктуры. Станция в лесу, до ближайших поселков (Важины, Никольский) километра 4... До окраин Подпорожья - 3 км, но там до ближайшего магазина еще идти и идти...

 

А из Петрозаводска вообще добираться неудобно...

отпр. из Свири в 18 часов

приб. в Свирь в 20:20

отпр. из Свири в 4:30

приб. в СПб в 10:20.

Итого в Свири 8 часов сидеть и приезжать в Питер в 10 с копейками утра

Есть конечно вариант от Свири на Токарьском луноходе доехать до Лодейки. Там сидеть в принципе тоже с 22:20 до 5:20-5:30 утра. Там цивилизация и добрые гопники :shok:

В конце концов и соотношение тариф-комфорт никого нафиг не устроит:

Петрозаводск - Свирь - 66 рэ

Свирь - СПб - 360 рэ

Итого от Птз до СПб за 18,5 часов в пути - 426 рублей

СПб - Свирь - 360 рэ

Свирь - Петрозаводск - 80 рэ

Итого от СПб до Птз за 12 часов на собаках - 440 рублей (до Голиковки на 5 рублей меньше :blink: )

 

Для справки билет на автобусе, который идет 8,5 часов, билет стОит 450 рублей (плюс скидки студентам круглый год). Как видите на собаках при таком графике ехать нет особого смысла.

 

Менять расписание электричек СПб - Свирь и Птз - Свирь нет никакого смысла.

Санкт-Петербург - Свирь очень удобна для дачников, отправляющихся из СПб в деревни за Волховстроем,

обратно из Свири она также для вышеупомянутых дачников удобна. Сдвигать ее раньше, так она во сколько чере эти деревни проходить будет???

 

Петрозаводск - Свирь также сдвигать бессмысленно отправлением из Птз. Так хоть она народ с работы из Петрозаводска возит. обратно из Петрозаводска сдвинуть можно было бы, но только с увеличением времени пересадки в Свири. Эта собака в Петрозаводск и так рано прибывает - в 6:30

 

Да и -

"Мне моя жизнь дорога как память"(С) , по сему - езжу в ПДСе.

У нас народ даже при нормальном графике и и приемлемых тарифах - ездить на собаках до Питера фиг загонишь. Соглашусь, с тем что некоторые скажут что в Карелии зажравшись, но после 30 лет езды на отапливаемых сидячих вагонах с 2 туалетами на вагон - даже относительно цивильные ЭД9М воспринялись большинством как некомфортный транспорт. Что уж говорить про старую добрую зеленую ригу, где и с отоплением частенько напряженка и скамейки деревянные и туалета как правило нет в открытом виде

 

Пожалуйста: я начертил вариант с перецепом по СПб.

Михаил! Sokos имхо имел в виду ВБСы а-ля Петрозаводск - Новороссийск или какое-нибудь Кандалакша или Кемь - Новороссийск...

 

С прибытием в Петербург в после закрытия метро.

И незадолго до развода мостов...

 

Кстати посмотрел в Экспрессе раскидку билетов по станциям на 657/658 - вот что получилось.

(Чтобы многим было проще разобраться укажу километраж станций рядом в скобках)

Поезда 657 и 658 отправлением из Птз и СПб 4.08.2008:

№657 - от станций участка Петрозаводск (402) - Токари (315):

до станций участка Деревянка (372) - Свирь (287): 12 люксов, 177 купе, 355 плацкартов, всего 544 места

до станций участка Подпорожье (280) - Санкт-Петербург (0) : 12 люксов, 175 купе, 355 плацкартов, всего 542 места

№657 - от станций участка Свирь (287) - Волховстрой (122):

до станций участка Подпорожье (280) - Санкт-Петербург (0): 0 люксов, 5 купе, 50 плацкартов, всего 55 мест

№658 - от станций участка Санкт-Петербург (0) - Волховстрой (122):

до станций участка Лодейное Поле (242) - Петрозаводск (402): 10 люксов, 182 купе, 350 плацкартов, всего 542 места

№658 - от станций участка Лодейное Поле (242) - Деревянка (372):

до станций участка Подпорожье (280) - Петрозаводск (402): 0 люксов, 8 купе, 32 плацкарта, всего 40 мест

 

Вот кратко по билетам на 5.08 из Петрозаводска до Петербурга:

№11 - 16 купе, 72 плацкарта, всего 88 мест

№15 - 22 купе

№21 - 17 купе, 87 плацкартов, всего 104 места

№211 - 28 купе, 153 плацкарта, всего 181 место

 

Хочу добавить, что крайне неприятно удивило количество мест на 15-й скорый. Только 22 купе. Хотя вроде бы август и основной поток с юга... Самое интересное, что как до Питера так и до Москвы из Петрозаводска выделено 22 купе. И ни одного плацкарта :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь отписывали про то, что не хватает поезда, который прибывал бы из Петрозаводска в СПб примерно в 9 или в 10 утра.

 

Вот, перед глазами у меня служебка ОЖД 1994 г.

Стр. 542.

Поезд 657 Петрозаводск - С-Петербург Гл.

Отпр. 22-30 Петрозаводск - Пасс.

23-12 2 23-14 Деревянка

23-28 1 23-29 Пьяжиева Сельга

23-46 1 23-47 Ладва

00-05 2 00-07 Пай

00-23 1 00-24 Токари

00-50 6 00-56 Свирь

01-07 5 01-12 Подпорожье

01-24 1 01-25 Яндеба

01-44 1 01-45 Янега

01-59 29 02-28 Лодейное Поле

02-48 18 03-06 Заостровье

03-29 2 03-31 Оять-Волховстроевская

03-41 2 03-43 Паша

04-04 1 04-05 Юги

04-20 18 04-38 Лунгачи

04-48 3 04-51 Колчаново

05-12 20 05-32 Мурманские ворота

05-40 3 05-43 Волховстрой 2

05-50 25 06-15 Волховстрой 1

06-26 116 км

06-31 Пупышево

06-38 Новый Быт

06-46 Войбокало

07-03 Жихарево

07-11 Назия

07-27 Мга

07-39 Горы

07-46 Пелла

07-59 Саперная

08-07 Ижоры

08-14 Рыбацкое

08-23 Обухово

Приб. 08-41 С-Петербург-Главн.

 

Прокомментировать смогут другие :blink:

 

При выезде из СПб в Петрозаводск - петрозаводчан "отбирает" у 657-го не только 21-й, но и ВБС Спб- Петрозаводск через Суоярви-1. Который зимой - 2 вагона (купе и плацкарт) в составе поезда 349 СПб - Костомукша (по отправлении), а летом - так порой и все четыре ( один купейный и три плацкартных). Пусть они в ходу из СПб только по нечетным, но суммарно они могут утащить почти двести пассажиров! И график у них неплохой: из СПб в 18-22, приб. в Петрозаводск на следующий день в 08-30. Стоянка в Суоярви-1 для переприцепки составляет 94 минуты, что в общем-то имхо немного. Посидеть, поболтать с приятелями, попить пивка - и через часа 3.5 - 4 после отправления ложиться спать, дабы прибыть в Петрозаводск во вполне комфортное утреннее время. Пусть поезда 350 и 680 и останавливаются у каждой сосны. Зато есть и купейный вагон. И ВБС - круглогодичны.

 

График же у этих ВБС из Петрозаводска в СПб гораздо менее удобен: если они отправляются из столицы Карелии в 19-18, то стоянка в Суоярви составляет аж 3 часа 49 минут! - соответственно, прибывают они в Питер лишь в 13-33. То есть, полдня в Питере - потеряно. Естестественно, никакой серьезной конкуренции 657-му.

 

Да, напрашивается некий поезд "Мурманск - юг", который можно было отклонить от В-2 на В-1-Дачу Долгорукова, с прибытием на эту самую дачу в интервале 06 - 10 утра, и далее с отправкой через Финл. мост на ГХ с выходом у Чудово на прежний маршрут. Но в нынешнем графике поездов - таких нэмае. Увы.

 

Насчет замечаний по поводу прохода ночью тразитных пасс. поездов по тому же мосту (типа 381-го) и траблов с его ночной разводкой. Так то ж летом. Зимой-то мост не разводится.

 

Кстати, в совсем недавние года 381/382 не раз запускался с заходом в СПб на Ладожский вокзал.

 

 

НО: уехать из Петрозаводска в Питер в пятницу на 657-м можно ВСЕГДА, даже если нет прямых билетов. Схему действий, с моих слов, уже описАл petrotrain, я лишь дополню: покупается билет на поезд 657 в ВБС Петрозаводск - Янисъярви через Лодейное Поле - Олонец - Питкяранта (плацк. вагон N 20, места есть ВСЕГДА и их навалом), но - берем билет только до ст. Лодейное Поле. Плюс - одновременно покупается билет на п. 657 от ст. Л.Поле до СПб. Их немного, но они, как правило, всегда есть. Если же их нет ( что бывает крайне редко) - тогда вы выходите на ст. Свирь в 01-07 или на ст. Л. Поле в 02-28, и ждете электричку на Питер, которая отправится из Свири в 04-30, а из Злодейки - в 05-19, и прибудет на Московский вокзал в 10-22.

 

Геморрой, конечно, но три часа ожидания "собаки" - наверное, лучше, чем "ждать у моря погоды" на петрозаводском ж/д вокзале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roland, рад приветствовать на ФОТе!

 

Вот, перед глазами у меня служебка ОЖД 1994 г.

Приб. 08-41 С-Петербург-Главн.

 

Вот в принципе и картина...

После электрификации за Волховстроем был ликвидирован трамвайный график с остановками у каждого столба. Графистам как я помню как только приходилось не изощрятся дабы растянуть время хода 657/658. В прошлом году помнится была у 658-го приличная стоянка в Пьяной Сельге, а в предыдущие годы от ВС до Питера перед ним плелась 1-я зеленая с Волховстроя на Питер вроде как с разрывом в 20 минут...

 

по тому же мосту (типа 381-го) и траблов с его ночной разводкой. Так то ж летом. Зимой-то мост не разводится.

Так на РЖД график устанавливается один раз в год. В мае... А зимой так - незначительные поправки, и то обычно по пригороду...

 

НО: уехать из Петрозаводска в Питер в пятницу на 657-м можно ВСЕГДА, даже если нет прямых билетов. Схему действий, с моих слов, уже описАл petrotrain, я лишь дополню: покупается билет на поезд 657 в ВБС Петрозаводск - Янисъярви через Лодейное Поле - Олонец - Питкяранта (плацк. вагон N 20, места есть ВСЕГДА и их навалом), но - берем билет только до ст. Лодейное Поле. Плюс - одновременно покупается билет на п. 657 от ст. Л.Поле до СПб.

 

от Петрозаводска до СПб:

люкс - 1953,0 руб

купе - 975,3 руб

плацкарт - 375,8 руб

по вышеописанной схеме:

плацкарт - 253,9+293,1+114,9=661,9 руб (сумму страховых 2,3+2,3 я не брал :blink: )

плацкарт до Злодейки и потом на собаках - 253,9+312=565,9 руб

 

Как видно тариф по вышеописанной схеме на 3/4 дороже, да и с билетами от Лодейки гимор (см. ниже)

Уехать-то можно, да только какой ценой??? И каким гемором??? С таким же успехом вместо люкса за 1953 рубля человек в любое время суток может вызвать такси в Петрозаводске за 4000 рублей до Питера или 6000 туда-обратно. Тут разница всего в 2 раза и по времени меньше раза в 2...

 

Кстати на 657-й отправлением 23 июня из Петрозаводска по состоянию на 3:50 (19:10 до отправления) утра осталось 15 плацкартов до Петербурга. Билетов до Лодейки навалом, а вот от Лодейки до СПб - всего 4 плацкарта...

И это как ни странно отправлением в понедельник... :shok:

 

Геморрой, конечно, но три часа ожидания "собаки" - наверное, лучше, чем "ждать у моря погоды" на петрозаводском ж/д вокзале.

Вот именно гемморой. С таким успехом - скоро будет почти как в Новгороде. :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в совсем недавние года 381/382 не раз запускался с заходом в СПб на Ладожский вокзал.

Только 382-й под изменённым номером, ч\з день, в связи с ремонтом.

 

 

Вот именно поэтому и не нужно все московские поезда заворачивать в Питер. Москвичи в таком случае вообще не уедут. Даже в 2002 г, когда ни один из поездов Мурманск-Москва не заходил в Питер, и то бывали проблемы с билетами, а уж сейчас и говорить не надо.

Так это связано с тем, что поездов из Карелии в СПб катастрофически не хватает. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что поезд Мурманск - Москва тоже был, но ходил он через Беломорск-Обозерскую к Ярославскому вокзалу :blink:

Вот это - правильно ИМХО. Туда бы 381-й завернуть. Но, к сожалению, нет ниток. :shok:

Вот этого не надо. Очень удобный поезд для поездок в Карелию.

Думаю, делать поезд из Москвы на Мурманск через Обозёрскую-Беломорск не стоит...

 

Интересно, много жителей Карелии летом пользуются поездами южных направлений? А то - почему бы тогда не вводить ВБС по Карелии, например, к поезду Мурманск-Новороссийск?

+ 1.

 

А серьёзно: ИМХО пора подумать о вагоне Свирь-СПб.

 

Михаил, хватит нести бред. Кто на нём будет ездить?! Можно элку пустить в крайнем случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто на нём будет ездить?! Можно элку пустить в крайнем случае.

Какую элку? :lol2: Сарай без сортира за золотые горы? :blink:

И кто её оплачивать будет? На какие шиши?

Она же моментально в клюшковоз превратиться. :shok:

Пора запомнить раз и навсегда: на расстоянии более 120 км собака - "не катит" :lol:

У неё только одно достоинство - обилечивание на месте, а то и откровенная халява (для "убогих" и гопоты).

На счёт: кто будет ездить. Дофига и больше. Посмотри в субботу утром - сколько народу едет до Свири.

И обратно в воскресенье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую элку? :lol2: Сарай без сортира за золотые горы? :blink:

 

Да, да зелёную. А что касается туалета - надо просто его почистить и держать открытым. Но это уже оффтопик.

 

И кто её оплачивать будет? На какие шиши?

Правительство Ленобласти на деньги налогоплательщиков.

 

Она же моментально в клюшковоз превратиться. :shok:

 

Ну и чем тебя это пугает?!

 

Пора запомнить раз и навсегда: на расстоянии более 120 км собака - "не катит" :lol:

У неё только одно достоинство - обилечивание на месте, а то и откровенная халява (для "убогих" и гопоты).

 

С чего ты это взял, что она "не катит"? Повторю - в России есть полно электричек на 120-200 км, и народ ими пользуется.

 

А обилечивание на месте и "халява" - не единственные достоинства электричек.

 

На счёт: кто будет ездить. Дофига и больше. Посмотри в субботу утром - сколько народу едет до Свири.

И обратно в воскресенье.

Так для такого пасспотока и нужен электропоезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и чем тебя это пугает?!

Тем, что клюшковоз. :lol2:

 

 

 

Так для такого пасспотока и нужен электропоезд.

Вот попугай безостановочный - в самый раз был бы. ;)

 

 

А обилечивание на месте и "халява" - не единственные достоинства электричек.

А у них - больше нет достоинств. Одни недостатки.

 

Правительство Ленобласти на деньги налогоплательщиков.

Сомнительно. :blink:

 

В общем так: зря я ляпнул. Трафарета- вполне хватает. :lol: Если добавить ко всем поездам по 1-2-3-4 вагон от Птз до СПб - то тем более будет хватать. :shok:

 

Можно было бы, конечно, ещё и попугай добавить (см. выше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она же моментально в клюшковоз превратиться. :blink:

 

Ну и чем тебя это пугает?!

Тем, что клюшковоз. :shok:

 

Извени, но у меня все чаще складывается ощущение, что ты готов написать все, что угодно, лишь бы ответить. Знаешь, как говорится: "Лучше помолчи - за умного сойдешь". Вот в данном случае к тебе это очень применимо.

 

Так для такого пасспотока и нужен электропоезд.

Вот попугай безостановочный - в самый раз был бы. :lol2:

 

От Питера до Свири попугай без остановок в Волхове, Злодейке и Подпорожье?? А найдется ли достаточного количества пассажиров для этого? Может, в таком случае еще сделаем безостановочный попугай Москва-Вековка?? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую элку? :lol2: Сарай без сортира за золотые горы? :blink:

И кто её оплачивать будет? На какие шиши?

Она же моментально в клюшковоз превратиться. :shok:

Пора запомнить раз и навсегда: на расстоянии более 120 км собака - "не катит" :lol:

 

Вот я ездил на собаке СПб-Лод.Поле по всему маршруту и всё было вполне прилично,народу было много. Народ ездит обычный,много в Паше выходит

 

У неё только одно достоинство - обилечивание на месте, а то и откровенная халява (для "убогих" и гопоты).

 

Еще достоинство- студентам и школьникам проезд за пол-цены обходится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извени, но у меня все чаще складывается ощущение, что ты готов написать все, что угодно, лишь бы ответить.

Тему бомжар, клюковозов и прочего - мы обсуждаем в отдельном топике. :lol2:

Но скажу: я не хочу платить 400 руб за поездку среди бомжей, гопоты и бабок с тележками. :blink:

 

Знаешь, как говорится: "Лучше помолчи - за умного сойдешь". Вот в данном случае к тебе это очень применимо.

"Я ответ нарисую"(С)

samuria.giftank.gif

 

От Питера до Свири попугай без остановок в Волхове, Злодейке и Подпорожье??

Без остановки в Волховстрое. Но можно - и тормозить (и не клюшкоопасное место :shok: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот попугай безостановочный - в самый раз был бы. :shok:

 

С пуском этого попугая весь народ на ПДСы уйдет. Да и никто отменять собаку СПб-Свирь не будет.

Ну а безостановочный попугай-вообще утопия

 

Но скажу: я не хочу платить 400 руб за поездку среди бомжей, гопоты и бабок с тележками. :blink:

 

Таковых там не было,когда я ездил. Очень много народу,кстати,из той же Паши на работу в СПб ездит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С пуском этого попугая весь народ на ПДСы уйдет.

Ну почему? если кто утром едет, то...

Хотя: попугай и не сильно нужен...

Просто я предложил что-то утром, чтоб не "вырубали" места до Свири.

Но можно просто добавить в 16-й и 11-й поезда сидячки СПБ-Петрозаводск. :shok:

 

Да и никто отменять собаку СПб-Свирь не будет.

Ты не понял: я имел ввиду - утром попугай из СПб.

 

Ну а безостановочный попугай-вообще утопия

Ну до Волховстроя - точно остановок не надо. :lol2: А потом - как обычно у ПДСов.

 

Вот я ездил на собаке СПб-Лод.Поле по всему маршруту и всё было вполне прилично,народу было много. Народ ездит обычный,много в Паше выходит

 

Еще достоинство- студентам и школьникам проезд за пол-цены обходится

Я не имел ввиду отмену вечерней собаки. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не понял: я имел ввиду - утром попугай из СПб.

 

Тогда уж попугай до Петрозаводска,вот он имеет место быть. И как раз с остановками,как у ПДСа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не понял: я имел ввиду - утром попугай из СПб.

 

Тогда уж попугай до Петрозаводска,вот он имеет место быть. И как раз с остановками,как у ПДСа

Вот он - нафиг нужен.

Вполне 12-й, 16-й и 212-й поезда есть.

Они, впрочем - вполне справятся полюбому. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж попугай до Петрозаводска,вот он имеет место быть. И как раз с остановками,как у ПДСа

 

Попугай до Петрозаводска может быть только от Свири, так как электричек двойного питания у нас пока не делают и вряд ли они появятся в ближайшее время. Чем закончилась история с ЭД4ДК напомнить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот он - нафиг нужен.

Вполне 12-й, 16-й и 212-й поезда есть.

Они, впрочем - вполне справятся полюбому. :blink:

 

Ну тебя не поймешь...То поездов не хватает,то 12-й,16-й и 212-й справятся. Зачем было тогда про попугай до Свири писать?

 

Попугай до Петрозаводска может быть только от Свири, так как электричек двойного питания у нас пока не делают и вряд ли они появятся в ближайшее время. Чем закончилась история с ЭД4ДК напомнить?

 

Тогда надо просто сделать удобную пересадку по Свири (~30мин.-1 час) и получится нормальная дневная волна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж попугай до Петрозаводска,вот он имеет место быть. И как раз с остановками,как у ПДСа

 

Попугай до Петрозаводска может быть только от Свири, так как электричек двойного питания у нас пока не делают и вряд ли они появятся в ближайшее время.

 

 

Если их у нас вообще будут делать... Так что не нужно попугаев!

 

 

Чем закончилась история с ЭД4ДК напомнить?

Нет, я про ЭД4ДК не слышал. А что это?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что не нужно попугаев!

 

В принципе согласен,достаточно сделать удобную дневную волну СПб-Петр. А то получается,что волна СПб-Москва какая-никакая,но есть,а в Петрозаводск,который на 250км ближе нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я про ЭД4ДК не слышал. А что это?!

 

Был такой двухсистемный проект с локомотивной тягой (электровозами ВЛ10 и ВЛ80т), который планировалось запустить по маршруту Москва-Смоленск с остановками в Вязьме и Сафоново. Схема его была такая: секция ВЛ10-315 + 10 П + секция ВЛ80т-1138. Для него на ДМЗ было построено 10 прицепных вагонов. Но "подружить" ВЛ10 и ВЛ80т не удалось из-за слишком разных схем управления. Ещё одной проблемой стало выдавливание лёгких прицепных вагонов ЭД при движении в режиме "толкания" поезда.

 

В итоге, в 2003 г. проект был закрыт, и так и не обрел способности к самостоятельному передвижению. Причем при испытаниях сгорела секция ВЛ10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот попугай безостановочный - в самый раз был бы.

210396[/snapback]

Помниццо были в злодейнопольской трамваине вагоны 2 класса. Чего-то они там не прижились. Чего, м?

 

Но можно просто добавить в 16-й и 11-й поезда сидячки СПБ-Петрозаводск.

210405[/snapback]

Зачем сидячки? Когда можно сунуть купе, и кефир никуда не денется - заплатит скока скажут, бо альтернатива вообще не уехать. А сидячка на маршруте, где она будет вдвое дешевле укаждостолбного трамвая - угу, щас! Если тока местные власти забашляют. А местные власти за такое башлять не будут - им главное, чтобы пенсионеров везли бесплатно. Вот мы и пришли к тому, с чего начали - к трамваям :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:shok:

Пора запомнить раз и навсегда: на расстоянии более 120 км собака - "не катит"

Ну в таком случае и ПДСы на расстояние свыше 1000-1500 км "не катят" :lol2:

 

Ну а безостановочный попугай-вообще утопия

+1. Но самое забавное, что-то вроде такого бреда записано в террплане Карелии:

Проектом учитывается возможность организации скоростного движения пассажирских поездов на участке Петрозаводск - Санкт-Петербург. Планируется разработка технико-экономического обоснования данного проекта. Скоростные поезда при расчетной скорости 140 км/час смогут преодолевать путь до северной столицы за 4 часа 30 минут, что позволит жителям Петрозаводска совершать поездки в Санкт-Петербург и возвращаться в течение одного дня. Ориентировочно, техническое открытие скоростного движения на карельском направлении будет организовано к 2010 году.

Собственно - комментировать не буду :blink:

 

Тогда надо просто сделать удобную пересадку по Свири (~30мин.-1 час) и получится нормальная дневная волна

 

К сожалению не получится. Вот расписание волн и тарифы на Питер - http://ptz-trans.ru/suburb/waves/ptz-spb.html

 

Из Питера ночная волна относительно удобна, но пересадка все равно большая с 0:23 до 4:10 в Свири.

6012/6014 никто сдвигать на более позднее время не будет, т.к. он как seregathebest указывал очень удобен. (Вот уж не думал, что народ с Паши на работу ездит).

6374 также никто сдвигать назад будет. Сдвинуть конечно можно, но он и так в 6:30 утра прибывает. Его наоборот нужно сдвигать вперед по времени дабы народ ездил. У нас на Петрозаводском кусте вечная проблема утренних электричек по прибытию (а с развалом троллейбуса еще и утренних по отправлению)

С ночной волной из Петрозаводска дела обстоят гораздо хуже. Пересадка в Свири с 20:28 до 4:30. Или как вариант в Злодейке с 22:05 до 5:19. Делать 6373 позже отправлением никто не будет, т.к. он и так очень удобен. Также как и 6013/6011 раньше прибытием в Питер никто не сделает, на такой собаке никто уже из Паши ездить особо не будет

 

Дневные волны построены довольно замечательно, но все равно пересадки в 30 минут - 1 час в Свири не наблюдается. Да и волна из Питера довольно-таки неудобна для значительной части города

6201 уходит с Московского в 5:35, метро насколько я знаю открывается только в 5:45.

Пересадка на дневной волне из Питера сделана в Волховстрой вполне удобно (8:03-8:25). Там даже вроде бы одним составом идет. Пересадка же в Свири - с 11:45 до 13:58. 6201 и 6032 идут одним составом, то вполне реально имхо их объединить и сдвинуть вперед по времени. Во всяком случае с точки зрения удобства для пассажиров 6376 можно вперед сдвинуть. Опять же пишу с точки зрения удобства для пассажиров, а не наличия/отсутствия ниток в графике :lol: .

 

На дневной волне из Петрозаводска в Питер ездил лично. В принципе один недостаток - отсутствие инфраструктуры в Свири, где пересадка по времени довольно-таки приличная. Правда сейчас это вполне может компенсироваться 58-минутной пересадкой в Волховстрое. Я ездил когда еще была Обуховская в 16:35. Т.е. пересадка в Волховстрое была всего 8 минут. Даже нет времени билета купить...

 

На фоне необустроенности Свири - даже поездка на собаках из Петрозаводска в Сегежу (270 км) с 5-часовой пересадкой в Медвежьей Горе кажется более удобной, бо там и ларьки и цивилизация...

 

В принципе насчет дневного потока я уже говорил. Не знаю как поток утром из Питера на Петрозаводск, на с Петрозаводска сквозняк небольшой... Тут в основном с ближайших Волхова - Лодейки народ в Питер едет...

 

В принципе согласен,достаточно сделать удобную дневную волну СПб-Петр. А то получается,что волна СПб-Москва какая-никакая,но есть,а в Петрозаводск,который на 250км ближе нету

Так это практически повсеместно на РЖД. Считается что пригородный поезд должен быть рассчитан под пригородные пассажиропотоки. (Хотя даже при Петрозаводских пассажиропотоках - электрички это слишком большой ПС, тут зимой на РА1 народ проблематично собрать) И сейчас по крайней мере на ОЖД получается такая ситуация, что получается делать нормальные согласовки только на уровне отделения. Приходилось делать в прошлом году для сайта волны по Карелии и я очень даже поразился Северной дороге. Расписание было настолько удобным, что пришлось ввести лимит в 24 часа в пути. за это время можно проехать на собаках от Кеми до Няндомы. В то время как из Петрозаводска за сутки можно доехать до Кеми (435 км от Петрозаводска). И это при том, что в Петрозаводске живет 270 тысяч и народу ездит в него из Северной Карелии много, а на линии Кемь - Няндома каких-либо относительно крупных городов (св. 150 тыс.) вовсе не встречается

 

Хотя волны пригородных вполне можно использовать на расстояниях в 500-700 км без особых проблем. Сквозной поток больше, а с учетом того, что ездить все равно приходиться (соцзначимость, вывозка ПЧ-ШЧ-ЭЧ на смену), вполне имхо есть смысл организации таковых. Насколько я знаю относительно недавно на "мертвой" по меркам Средней Полосы линии Москва - Казань были состыкованы часть электричек. Причем тариф отличался незначительно от ПДСа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дневные волны построены довольно замечательно, но все равно пересадки в 30 минут - 1 час в Свири не наблюдается. Да и волна из Питера довольно-таки неудобна для значительной части города

6201 уходит с Московского в 5:35, метро насколько я знаю открывается только в 5:45.

Пересадка на дневной волне из Питера сделана в Волховстрой вполне удобно (8:03-8:25). Там даже вроде бы одним составом идет. Пересадка же в Свири - с 11:45 до 13:58. 6201 и 6032 идут одним составом, то вполне реально имхо их объединить и сдвинуть вперед по времени. Во всяком случае с точки зрения удобства для пассажиров 6376 можно вперед сдвинуть.

 

По утренней волне-ну хотя бы минут на 40 сдвинуть вперед и нормально относительно было бы.

Другое дело,что ИМХО 6031 отправляется из Свири так поздно,ибо нужно предоставить отдых машинисту и бригаде,поэтому электричка стоит 1,5 часа,а потом едет обратно.

Т.е. сдвигаем по отправлению из СПб,следовательно сдвигаем по отправлению из Свири,значит и прибытие в Волховстрой будет в р-не 17:10,что нормально. Только при этом нужно было бы чуть попозже отправлять электричку из Петрозаводска.

Длительный отстой электрички на Петрозаводск в Свири ИМХО связан с технологическим "окном",дабы пути ремонтировать.

 

С ночными волнами особо ничего не поменяешь,ибо всё завязано на собаке СПб-Свирь-СПб. Т.е. единственное,что можно сделать это добавить еще одну электричку Петрозаводск-Свирь,отправлением где-то в р-не 0:00 чего ИМХО не будет. Но тогда бы можно было бы сдвигать Свирь-Петрозаводск часа на 1,5 и прибытием часов в 5. И потом еще пускать собаку,которая была бы жителям удобна.

 

Но всё это мечты :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отписываю по незнанию ниток...

По утренней волне-ну хотя бы минут на 40 сдвинуть вперед и нормально относительно было бы.

Другое дело,что ИМХО 6031 отправляется из Свири так поздно,ибо нужно предоставить отдых машинисту и бригаде,поэтому электричка стоит 1,5 часа,а потом едет обратно.

Т.е. сдвигаем по отправлению из СПб,следовательно сдвигаем по отправлению из Свири,значит и прибытие в Волховстрой будет в р-не 17:10,что нормально. Только при этом нужно было бы чуть попозже отправлять электричку из Петрозаводска.

 

Для Петрозаводска такой сдвиг 6375 на 1 час был бы неплох. Людям удобнее (дачникам) выезжать часиков в 9 утра (развал с троллейбусом). Основная причина - почему не хотят сдвигать - это вывозка ПЧ-ШЧ-ЭЧ на работу. Да и с нитками там тоже могут быть проблемы...

 

С ночными волнами особо ничего не поменяешь,ибо всё завязано на собаке СПб-Свирь-СПб.

И в какой-то мере на Петрозаводск - Свирь. Локальную вывозку тоже надо делать

 

Т.е. единственное,что можно сделать это добавить еще одну электричку Петрозаводск-Свирь,отправлением где-то в р-не 0:00 чего ИМХО не будет. Но тогда бы можно было бы сдвигать Свирь-Петрозаводск часа на 1,5 и прибытием часов в 5. И потом еще пускать собаку,которая была бы жителям удобна.

К сожалению - невозможно. У нас если не ошибаюсь 11 составов в ТЧ-26 Кемь. Исходя из расписания необходимо 8 составов. Т.е. получается 3 состава на ТО-2 и в резерве. С учетом ТО-2, по алгоритму, который мне давал igla получается только 1 состав в резерве. А может резерва и вообще нет как такового... На участок Свирь - Медвежья Гора выделяется ежедневно 2 состава.

Конечно здесь очень хорошо гадит Мурманское отделение с ненормальным графиком. Часть составов простаивает в Кандалакше впустую. Даже если сделать нормальное расписание на НОД-5 (в чем сомневаюсь) или закупить новые составы (в чем тем более сомневаюсь), то все равно нужно еще найти нитку в графике на участке Кемь - Медвежья Гора, желательно с прибытием к 12 часам дня в Медгору, а там и ПДСов немало и 1-путка на значительном протяжении.

Либо делать по одной нитке, но тогда будет куча составов-болтанок (сейчас только 1 маршрут насколько я понимаю у нас болтается несколько суток на участке Свирь - Медгора).

 

А с нитками у нас с каждым годом все больше и больше ИМХО напряженка. Грузопотоки растут. А что после открытия Штокмана на нашей Мурманке будет - вообще не представляю. Дорога-то в основном однопутная дальше Петрозаводска (точнее Б/п 417 км - на 15 км дальше Петрозаводск-Пасс). 2-путки там редкость...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы 239-й Мурманск - Симферополь , который сейчас отправляется из Петрозаводска в южном направлении пусть и через день, но в 20-49, сдвинуть на 3,5-4 часа вперед, и отклонить на В-1 - СПб-Лад, при этом в Петрозаводске производить прицепку нескольких вагонов, то имхо было бы замечательно. Но что-то мне подсказывает, что даже на будущий летний график ничего подобного сделано не будет.

 

Геморрой с попаданием в СПб из Петрозаводска, например, по пт - есть, и немалый. Есть и обходные пути, о которых писалось выше. Плюс все эти обходные пути более затратны. Но не думаю, что сумма в 100 - 300 рублей для большинства форумчан столь уж критична, когда есть выбор между - сидеть сутки на петрозаводском вокзале и ждать следующего 657-го, или пусть с красными глазами и немного облегчившимся кошельком, но всё же попасть в нужное время из пункта А в пункт Б.

 

Вот еще один обходной путь: из Петрозаводска автобусом до Сортавала в 19-00, приб. в Сортавала в 23-00. Из Сортавала либо автобусом в 04-00 (по пн в 01-00), приб. к м. "Девяткино" в 10-00 (по пн в 07-00), либо ж/д "волной": Сортавала (05:17) - Кузнечное (07:55 - 08:04) - Финбан (11:14).

 

Еще можно добираться чисто автобусно: Петрозаводск - Питкяранта - Петербург.

 

Или смешанно: Петрозаводск - Ляскеля (автобус) и Ляскеля - СПб (ж/д).

 

Или автобусами: Петрозаводск - Вознесенье по пт (17:20 - 20:20) и Вознесенье - СПб ежедн. (22:00 - 05-45)

 

Не будем забывать и про ежедневные автобусы Подпорожье - СПб ( 00:45 - 06:20) и Лодейное - СПб (05-05: - 09:30).

 

В общем, знающий человек уедет всегда. Вопрос лишь в том, готов ли он претерпеть некоторые неудобства, ка моральные и физические, так и материальные. Ну, это уже, смотря у кого и как расставлена шкала приоритетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы 239-й Мурманск - Симферополь , который сейчас отправляется из Петрозаводска в южном направлении пусть и через день, но в 20-49, сдвинуть на 3,5-4 часа вперед, и отклонить на В-1 - СПб-Лад, при этом в Петрозаводске производить прицепку нескольких вагонов, то имхо было бы замечательно.

+1 :shok:

 

Но что-то мне подсказывает, что даже на будущий летний график ничего подобного сделано не будет.

К сожалению: скорее всего - так и есть. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы 239-й Мурманск - Симферополь , который сейчас отправляется из Петрозаводска в южном направлении пусть и через день, но в 20-49, сдвинуть на 3,5-4 часа вперед, и отклонить на В-1 - СПб-Лад, при этом в Петрозаводске производить прицепку нескольких вагонов, то имхо было бы замечательно.

 

Если есть возможность еще вагоны цеплять к этому поезду,то лучше уже их прицеплять до Симферополя,а не до СПб,ибо в Карелии билеты на южные поезда-дефицит. И не надо никакого заезда в СПб

 

Но что-то мне подсказывает, что даже на будущий летний график ничего подобного сделано не будет.

 

В данном случае РЖД правильно поступает

 

В общем, знающий человек уедет всегда. Вопрос лишь в том, готов ли он претерпеть некоторые неудобства, ка моральные и физические, так и материальные. Ну, это уже, смотря у кого и как расставлена шкала приоритетов.

 

+1. Уже не раз убеждался в том,что уехать можно всегда,до любого пункта назначения,правда это может не быть самым быстрым и дешевым способом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.