Перейти к содержанию

Проблемы пассажирского сообщения СПб-Петрозаводск (и вообще Карелия)


Гость

Рекомендуемые сообщения

Кстати, по словам местных СМИ Главой Карелии С.Л. Катанандовым и нач. Окт. ж.д. обсуждалась идея пустить скоростное движение между Карелией и Санкт - Петербургом, тогда время в пути из Петрозаводска до Питера сократится до 4.5 часов.

По Дорожному радио вчера упоминалось 4,5 часа к 2010 году. А вообще:

394 км/4,5 часа = ~87,6 км/час - это скоростное движение?

 

 

за сколько сейчас 15-й Мурманск-Москва до СПб добирается из Петрозаводска?

7:16 - он же самый быстрый из Петрозаводска в СПб. Из СПб в Птз - 7:11, 12-й поезд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще:

394 км/4,5 часа = ~87,6 км/час - это скоростное движение?

 

Да. Это, между прочем, средняя скорость "Буревестника" Москва-Ниж.Новгород :nono:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Дорожному радио вчера упоминалось 4,5 часа к 2010 году. А вообще:

394 км/4,5 часа = ~87,6 км/час - это скоростное движение?

 

По российским меркам почти :nono: Хотя на участке СПб-Волховстрой пути итак в хорошем состоянии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Это, между прочем, средняя скорость "Буревестника" Москва-Ниж.Новгород

Да сразу видно - какие перспективы у жд в России :nono:

 

Хотя на участке СПб-Волховстрой пути итак в хорошем состоянии

Только быстрее, чем за 2:01-2:05 этот участок никто из ПДСов не проходит - забито все. Там ИМХО давным давно еще 1-2 пути строить надо к нынешней 2-путке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только быстрее, чем за 2:01-2:05 этот участок никто из ПДСов не проходит - забито все.

 

Прошлым летом проезжал этот участок за 1 час на опаздывающеих из-за урагана в Вологодской обл. Белых Ночах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. но нынешнее использование поездов мне не представляется оптимальным. хотя бы потому, что до питера на поезда москва-мурманск билеты не продают.

 

продают,но только купе. Вроде как на 212-й и плацкарт открывают

 

Если не хватает поездов на Петрозаводск, то развивайте автобусное сообщение. Расстояние не столь велико. За 6 - 7 часов доедите.

 

Автобус едет туда больше 8-ми часов.

 

Да и вообще если бы был столь невыносимый дефицит мест между Питером и Карелией, автобусы бы уж давным-давно туда очень и очень регулярно ездили, ибо автотранспорт очень быстро реагирует на спрос.

 

Там проблемы с перевозчиком. Вообще,были мысли о том,что и существующий ночной отменят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не хватает поездов на Петрозаводск, то развивайте автобусное сообщение. Расстояние не столь велико. За 6 - 7 часов доедите. Это не столь утомительно, да еще можно и дневные рейсы организовать. Не один же ж/д транспорт есть в России.

А вот как раз из Москвы в Петрозаводск ехать на автобусе конечно глупо, а по сему все мурманские поезда надо выводить с Питера однозначно

 

Опять злодействуешь?

Слушай, а может закрыть нахрен вообще всё ж.д. сообщение? Не одни же ж.д. в России есть.

И заодно - снести управление ЮВЖД вместе с вокзалом Воронеж-1? :D:D

А ВСМы - не тормозить, ибо нехрен в городе с 800 тыс. населения останавливаться. :D:D:o

 

ЗЫ: Я ведь устроил "полоскание" потому, что больше всего убивает эта фраза:

А вот как раз из Москвы в Петрозаводск ехать на автобусе конечно глупо, а по сему все мурманские поезда надо выводить с Питера однозначно

Т.е. по тому, что из Москвы глупо на автобусе, из СПб -нельзя по ж.д.?

Незачот по логике, гражданин Губин. :D

 

 

Региональное сообщение (в данномм случае - СПб-Петрозаводск) - нужно полюбому.

Оно было, есть и будет... По сути, Птз для СПб, это как Нижний для Москвы.

Это "ближний круг", с которым ж.д. сообщение из СПб - раза в 2 надо усилить.

Любым способом. Заведением транзитников - в первую очередь.

И никакие маршрутки тут не причём (даже -очень большие).

Вон Катанандов со Степовым - даже "Пендолину" хотят пустить. :nono:

 

Помимо обсуждаемого в соседней теме сабжа, повторю: нужно добавить сидячку к 12-му или 16-му поездам на участке СПб-Лад.-Петрозаводск. Это, кстати - решит и проблемы Подпорожья. А чтоб ещё перевезти пассажиров, и РЖД было не обидно - ещё добавить и купейник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продают,но только купе. Вроде как на 212-й и плацкарт открывают

На 15-й по Петрозаводску продажу вообще открывают только по отправлению из Мурманска на плацкарты

 

Там проблемы с перевозчиком. Вообще,были мысли о том,что и существующий ночной отменят

Существующий ночной из Петрозаводска каждую зиму отменяют (точнее это рейс Питерский и его сокращают до Лодейки). правда последние года два ночной из Птз в ходу по-моему по пт и вс остается. Насчет проблем - они существуют. Проблемы технического и экономического характера, которые на жд-форуме раскрывать не буду (в принципе посмотрев динамику роста цен на солярку и так все можно понять). У Череповецких кстати аналогичная проблема (хотя к ней добавляется еще одна).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для сообщения спб-мурманск нужны поезда спб-мурманск. а поезда москва-мурманск нужны для сообщения москва-мурманск.

Только почему-то по зимнему графику 2008/2009 объемы движения на Москву больше, чем на СПб при том, что наполняемость на СПб больше, чем на МСК. Я думаю уравнение записывать не надо :nono:

 

А видимость отсутствия мест Москва-Петрозаводск - это видимость. Набери Москва-Медгора, и их будет - "до тучи".

А если на 15-й от Мурманска (или любой станции Мурманского отделения) до Москвы наличие билетов посмотреть, то там вообще можно увидеть сверхъестественный цифры.

 

За 6 - 7 часов доедите.

Расчетная скорость экспресса - 6,5-7 часов. Быстрее никак. Да и остановки у экспресса для смены водил должны производится. И будут производится явно не в самых населенных местах, где есть туалет и можно чего-нибудь купить. Карелия и Ленобласть - это не Вологодчина, где почти на каждой остановке в лесу стоят кирпичные туалеты... Да еще и М и Ж...

 

А вот как раз из Москвы в Петрозаводск ехать на автобусе конечно глупо,

Ну почему же? Ездят же из Москвы в Волгоград или из СПб в Чебоксары. Просто надо учитывать один момент - на Севере как правило жд и а/д идут параллельно, а зачастую по жд короче расстояние, чем по а/д (в отличие от Южных направлений от Москвы). Т.б. на Севере качество автодорог оставляет желать лучшего (в отличие от Юга) - на то влияют особенности климата...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

monorail_894.jpg

До Питера с ветерком

В планах — установить скоростное железнодорожное сообщение между Петрозаводском и северной столицей

3 сентября прошло рабочее совещание Сергея Катанандова и начальника Октябрьской железной дороги Виктора Степова.

Как отметил Виктор Степов, основная задача рабочего совещания — определение перспективных направлений совместного сотрудничества, согласование стратегической программы развития Карелии с маркетинговой стратегией Октябрьской железной дороги.

Одной из главных проблем, обозначенных на совещании, стала недостаточная пропускная способность дорог на некоторых участках железнодорожной сети. Ожидается значительное увеличение грузооборота на линии Волховстрой — Мурманск в связи с предстоящей разработкой Штокмановского месторождения. На развитие этого направления, как подчеркнул начальник ОРЖД, будет инвестировано 17 млрд. рублей.

Октябрьская железная дорога, по словам Виктора Степова, собирается проводить в Карелии еще ряд крупных инвестиционных проектов, касающихся развития железнодорожной сети в республике, в частности, реконструкция станций Беломорск и Кемь, а также российско-финляндских железнодорожных пограничных переходов на станциях Вяртсиля и Кивиярви, достройка и ввод в эксплуатацию линии Ледмозеро — Кочкома.

Для проведения всех этих работ потребуются материалы и рабочие руки, так что Октябрьская железная дорога намерена наладить сотрудничество с карельскими предприятиями и уже обратилась к ним с предложением наладить выпуск бетонных шпал и анкеров. Некоторые производства намерены скоро представить свои предложения.

По мнению Виктора Степова, Карелия имеет неплохой потенциал в области вагоностроения и может стать второй после Урала по их производству. Спрос на продукцию, в свете общей нехватки вагонов в стране, будет обеспечен.

Первый заказ на тысячу железнодорожных цистерн уже поступил на «Петрозаводскмаш». В ближайшее время завод подготовит бизнес-план по налаживанию производства и согласует его с заказчиками.

Как отметил Сергей Катанандов, правительство республики намерено и впредь поддерживать тесное партнерство с Октябрьской железной дорогой, которая на сегодняшний день уже вложила в экономику региона более 20 млрд. рублей. Как рассказал глава республики, в числе совместных планов на перспективу обсуждается и открытие скоростного железнодорожного сообщения между Петрозаводском и Санкт-Петербургом.

Так что, возможно, что в недалеком будущем мы будем тратить на путешествие до Санкт-Петербурга по железной дороге не восемь часов, как сейчас, а 4-4,5.

ЗЫ: Отжиг на 1-й полосе понравился. ММТС на фоне Петрозаводского и Ладожского вокзалов - это что-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. по тому, что из Москвы глупо на автобусе, из СПб -нельзя по ж.д.?

Незачот по логике, гражданин Губин.

 

Михаил, а если не секрет, чего здесь нелогичного? От Петрозаводска до Питера 7 - 8 часов на автобусе, что вполне нормально, а от Москвы часов 20, что не есть хорошо. Во-вторых, я НЕ ГОВОРИЛ, что нельзя ездить из Питера в Петрозаводск на поезде, я предлагал развивать автобус. В очередной раз хочу обвинить вас в извращении смысла моих высказываний.

 

Михаил, и еще одно, если бы вы получше учили в свое время курс географии, то знали бы, что существует 4 вида транспорта: автомобильный, авиатранспорт, железнодорожный, трубопроводный. Последним, правда, пассажиры не пользуются. Но во всем цивилизованном мире в первую очередь развивают первые два вида.

Да, и там где-то выше был наезд по поводу цены бензина и убыточности автобусов. По этому поводу скажу так: электроэнергия дорожает не меньшими темпами. Почему? Да потому, что практически вся электроэнергетика РФ базируется все на тех же углеводородах, угле и прочем, поскольку доля ГЭС 5%, АЭС 12 %, а 83 % - это те самые пресловутые топливные ресурсы, которые дорожают огромными темпами из года в год. Думаете случайно в следующем году тарифы на ж/д увеличат сразу на 21%вопреки первоначальным 14%. Просто дотировать убыточность пассажирских перевозок при таком росте тарифов на энергоресурсы за счет грузовых перевозок в таких размерах, как это делается сейчас, дальше стало невозможным, у нас тарифы на грузоперевозки по ж/д и так одни из самых высоких в Европе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что существует 4 вида транспорта: автомобильный, авиатранспорт, железнодорожный, трубопроводный.

еще есть водный, гужевой, транспорт энергии (энергетика), транспорт информации (системы связи)...

 

Но во всем цивилизованном мире в первую очередь развивают первые два вида.

Значит Япония, ЕС - это НЕцивилизованные страны в Вашем понимании?

И кстати - авиацию в сообщении СПб - Петрозаводск тоже предлагаете развивать?

 

Просто дотировать убыточность пассажирских перевозок при таком росте тарифов на энергоресурсы за счет грузовых перевозок в таких размерах, как это делается сейчас, дальше стало невозможным,

По-моему на РЖД перекрестного субсидирования нет уже года два. Сейчас идет дотирование перевозок из федерального бюджета НЯЗ.

 

От Петрозаводска до Питера 7 - 8 часов на автобусе, что вполне нормально,

Если бы нынешние 8,5 часов были бы нормальными, то и на поездах практически никто не ездил. А доля жд в сообщении СПб-Птз составляет 90-95%.

Даже если пускать автобусы на износ (и водил на каторгу), то быстрее 6,5 часов никак не получится. Да и извините сравнивать 6,5 часов в плацкарте и 6,5 часов в автобусе лично я бы сравнивать не стал (хотя... у меня рост 183 см).

Или в результате есть желание получить СПб-Новгород? Конечно в чем-то есть и плюсы (да и расстояние там довольно приемлемое для автобусов, даже СПб-Псков приемлемое)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-вторых, я НЕ ГОВОРИЛ, что нельзя ездить из Питера в Петрозаводск на поезде, я предлагал развивать автобус. В очередной раз хочу обвинить вас в извращении смысла моих высказываний.

А кто говорил: по-этому - надо убрать транзитники из СПб? :clapping:

Я чтоли?

 

 

Или в результате есть желание получить СПб-Новгород?

Новгород находится на границе ближнего и дальнего пригорода, а Птз - за внешней границей дальнего, тесно к нему примыкая.

 

 

Да, и там где-то выше был наезд по поводу цены бензина и убыточности автобусов.

Ещё немного подорожания, и автобусы (не дикие маршрутки) - могут разделить судьбу речного транспорта. Случайно ли в Архангельской области - автобусы почти как купейный вагон стоят? Нефть охрененно дорогая, а дороги - просто отвратительные (кстати, в Карелии - почти тоже самое). Ещё немного -"и ага"(С) :clapping:

Да, Александр, если ты думаешь, что на СЗ можно ехать по "направления", а не по дорогам - то жестоко ошибаешся. Это не Черноземье. Здесь отсутствие дороги означает, что придётся штурмовать скалы, непроходимые болота, буреломы. Самый "мягкий" вариант - ехать по пашне (до первой канавы :) ). Потому что даже луг - может обернуться сильно заболоченной местностью, покрытой валунами по 250-500 кг, пнями, и изрытом ямами до 2 м глубиной. А можно и вовсе - ухнуться в озеро-колодец :) Сухая местность - в вышеупомянутых скалах (к северу от Невы) и гривах (к югу от Невы), но они настолько крутые, что там - только джип проедет (кроме того - много бурелома, а вокруг - может быть упомянутое болото).

 

 

Но во всем цивилизованном мире в первую очередь развивают первые два вида.

Привет высокоцивилизованному Афганистану! Ты хочешь, чтобы мы такими же стали? :)

 

 

От Петрозаводска до Питера 7 - 8 часов на автобусе, что вполне нормально,

Если бы нынешние 8,5 часов были бы нормальными, то и на поездах практически никто не ездил. А доля жд в сообщении СПб-Птз составляет 90-95%.

Владимир, +10000

Только ж.д. оптимальна на данном направлении. :)

 

К Александру Губину: зачем ты даёшь вредные советы, явно направленные на ухудшение, даже не вникая в ситуацию (хоть чуть-чуть)? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно ли в Архангельской области - автобусы почти как купейный вагон стоят?

При том, что солярка в Архобласти стоит подешевле, чем в Карелии. Вообще автобусное сообщение более дорогое по себестоимости пассажироперевозок, чем железная дорога - это технико-экономически особенности автобусного транспорта.

Почему в России на мясных потоках все забито фирмачами - это по-моему тема для отдельной очень глобальной темы. Как и потому - почему автобусы бывают дешевле поездов на одном и том же направлении (А иногда и самолеты).

 

Да, и там где-то выше был наезд по поводу цены бензина и убыточности автобусов.

Ну во-первых - это не наезд, а во-вторых ситуация действительно критичная (причем не только в Карелии). Чуть выше уровня рентабельности держаться - это что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще автобусное сообщение более дорогое по себестоимости пассажироперевозок, чем железная дорога - это технико-экономически особенности автобусного транспорта.

Вот именно. Очень дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я предлагал развивать автобус.

 

такого не будет,поэтому и говорить не о чем

 

От Петрозаводска до Питера 7 - 8 часов на автобусе

 

поправлю- 8-9 часов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На ноябрьские нозначили 182-й СПб-Птз. Графиком 234-го/202-го в обе стороны. :)

 

182-й

С-ПЕТ-ЛАД - - 00:50

ВОЛХОВСТРОЙ 1 03:06 4 03:10

ЛОДЕЙНОЕ ПОЛЕ 04:51 4 04:55

ПОДПОРОЖЬЕ 05:26 2 05:28

СВИРЬ 05:41 30 06:11

ГОЛИКОВКА 07:52 3 07:55

ПЕТРОЗАВОДСК-ПАСС 08:02

:)

181-й

ПЕТРОЗАВОДСК-ПАСС - - 10:13

СВИРЬ 12:11 30 12:41

ПОДПОРОЖЬЕ 12:56 2 12:58

ЛОДЕЙНОЕ ПОЛЕ 13:33 4 13:37

ВОЛХОВСТРОЙ 1 15:17 5 15:22

С-ПЕТ-ЛАД 17:30

:)

 

Жаль, что так мало...

 

Однако!

А по воскресеньям ходит Птз-Москва, с крышесносным графиком :ph34r::blink::) :

 

ПЕТРОЗАВОДСК-ПАСС - - 12:25

СВИРЬ 14:18 30 14:48

ПОДПОРОЖЬЕ 15:03 2 15:05

ЛОДЕЙНОЕ ПОЛЕ 15:44 6 15:50

ВОЛХОВСТРОЙ 2 17:47 8 17:55

МАЛ ВИШЕРА 20:32 5 20:37

ОКУЛОВКА 21:46 1 21:47

БОЛОГОЕ-МОСКОВСКОЕ 22:50 17 23:07

ТВЕРЬ 00:53 1 00:54

МОСКВА ОКТЯБРЬСКАЯ 02:45 :ph34r::)

 

Надо ну просто надо жути - бояться завести поезд в СПб, чтобы слепить такой график! :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты имеешь ввиду: всюду будут пустые бутылки и стаканы валяться?

 

Владимир, зря ты про помойку. "Калевала" - не так уж плох.

 

Ты видимо не ездил в пятницу из Петрозаводска... А если играет Зенит или попадешь в вагон набитый школьниками на пьянки экскурсии, то :unsure:

 

Насчет того, что не так уж и плох - не спорю. Есть поезда и похуже...

 

182-й

ГОЛИКОВКА 07:52 3 07:55

:ph34r::ph34r::blink: . Если не просплю - пойду фоткать ЭТО! Интересно а продажа есть до Голиковки?

 

181-й

ПЕТРОЗАВОДСК-ПАСС - - 10:13

СВИРЬ 12:11 30 12:41

ПОДПОРОЖЬЕ 12:56 2 12:58

ЛОДЕЙНОЕ ПОЛЕ 13:33 4 13:37

ВОЛХОВСТРОЙ 1 15:17 5 15:22

С-ПЕТ-ЛАД 17:30

 

ИМХО нелогично... 11-го не будет (точнее будет только 2-го) - а как народ из Петрозаводска вывозить? 657-й в одиночку явно не справится... А народ как всегда попрет на поезда, прибывающие утром, что ИМХО вполне логично...

 

А по воскресеньям ходит Птз-Москва, с крышесносным графиком

Такой надо если только трамвайным графиком пускать... В Москву на ноябрьские тоже траффик будет ИМХО, но зачем такой воздуховоз пускать. Кто на нем поедет? Только ценную нитку на участке СПб-Москва забьет и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

182-й

 

вполне хорошая разгрузка 658-го. Еще нужно подумать какой из них удобнее. Единственное-182-й это доп и качество вагонов там может быть соответствующее :ph34r:

 

Интересно а продажа есть до Голиковки?

 

Если остановка нетехническая,то есть

 

181-й

ИМХО нелогично...

 

+1. Дублер собачной волны получается

 

Надо ну просто надо жути - бояться завести поезд в СПб, чтобы слепить такой график! :unsure:

наверняка нету ниток свободных. Либо же его пустили для переадки на другие поезда в Бологое или Твери

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверняка нету ниток свободных. Либо же его пустили для переадки на другие поезда в Бологое или Твери

Ниток свободных нет? :unsure: Да он идёт ниткой 211-го. :ph34r:

А если нет ниток... А какого хрена - их нет? Если доп какой-нибудь пустили между СПб и Москвой, то почему нельзя было этот задействовать на маршруте? :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниток свободных нет? :unsure: Да он идёт ниткой 211-го. :ph34r:

 

Ну и что...Вполне возможны ковырялки какие-нибудь или что-нибудь еще.

 

А если нет ниток... А какого хрена - их нет?

Потому что на ГХ ОЖД последнее время с ними очень плохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если нет ниток... А какого хрена - их нет?

Потому что на ГХ ОЖД последнее время с ними очень плохо

Тогда - нахрена этот воздуховоз вообще? Сейчас - осень, а не лето.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверняка нету ниток свободных. Либо же его пустили для переадки на другие поезда в Бологое или Твери

:unsure: . Я еще не ни одного человека ни в Петрозаводске, ни во всей Карелии, чтобы он пересаживался на поезда в Бологом или Твери.

Волховстрой, СПб, Москва. Еще Беломорск. Все остальное - если только 325-м поездом ехать (так там и так многогруппник)

 

Ниток свободных нет? Да он идёт ниткой 211-го.

99-й? из Петрозаводска в 12:25? Так нитка 211-го идет в 13:09 из Петрозаводска.

 

181-й это вообще жуть. Сейчас консультировался с Роландом, он тоже не припоминает поездов в южном направлении в период с 9 до 12. По Петрозаводску в это время наоборот час-пик на север...

 

Ну и что...Вполне возможны ковырялки какие-нибудь или что-нибудь еще.

По-моему будут ковырялки на участке Петрозаводск-Медгора (по крайней в ближайшую неделю расписание медвежьегорских электричек будет менятся где-то 4 раза). Но это участок Птз-МГ. Поезда из Петрозаводска-то тут причем? Тут даже однопутка на участке от Птз до Волховстроя всего на одном перегоне (284 км - Подпорожье)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниток свободных нет? Да он идёт ниткой 211-го.

99-й? из Петрозаводска в 12:25? Так нитка 211-го идет в 13:09 из Петрозаводска.

Ошибся немного. Но какая разница: придержать немного - и точно будет. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

182-й

ГОЛИКОВКА 07:52 3 07:55

:unsure::ph34r::ph34r: . Если не просплю - пойду фоткать ЭТО! Интересно а продажа есть до Голиковки?

 

 

 

Это уже не в первый раз. В 2006 году 212 тоже имел стоянку в Голиковке, она в расписании в поезде красовалась, и он там остановился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда - нахрена этот воздуховоз вообще? Сейчас - осень, а не лето.

 

Михаил,мне причины неизвестны. Может кто в Волховстрое,Бологое или Твери пересаживаться должен.

Да и он чем-то мешает разве?

 

:unsure: . Я еще не ни одного человека ни в Петрозаводске, ни во всей Карелии, чтобы он пересаживался на поезда в Бологом или Твери.

 

Потому что эти станции обычно проходятся глубокой ночью

 

По-моему будут ковырялки на участке Петрозаводск-Медгора (по крайней в ближайшую неделю расписание медвежьегорских электричек будет менятся где-то 4 раза). Но это участок Птз-МГ. Поезда из Петрозаводска-то тут причем? Тут даже однопутка на участке от Птз до Волховстроя всего на одном перегоне (284 км - Подпорожье)

 

Ковырялки возможны где и угодно и когда угодно. Тем более примеров,когда даже 15/16 в СПб не заводили можно кучу привести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда - нахрена этот воздуховоз вообще? Сейчас - осень, а не лето.

Михаил,мне причины неизвестны. Может кто в Волховстрое,

Сергей, посмотри на расписание внимательно... В Волховстрое каком? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Волховстрое каком? :unsure:

 

Понятно,что во 2-м. А там что? Техническая остановка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что эти станции обычно проходятся глубокой ночью

ИМХО не только - есть СПб, Москва и Минский поезд.

 

Да и он чем-то мешает разве?

своей экстраординарной глупостью ИМХО. На ноябрьские траффик в Москву из Птз тоже будет, так если пускают доп - чего его нормальным не сделать...

 

Понятно,что во 2-м. А там что? Техническая остановка?

ИМХО около 90% населения Петрозаводска абсолютно не в курсе как добираться со 2-го Волховстроя на 1-й и где вообще находится у 2-го Волховстроя остановка 2-ки автобуса. Поэтому и для пересадки в Волховстрое всенда юзают 1-й...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.