Блестящий Татр Posted July 10, 2008 Share Posted July 10, 2008 Хоть трамвайные пути в Туле находятся в удовлетворительном состоянии, а по сравнению с некоторыми городами - даже в хорошем, но временами бывают и откровенные упущения. Посмотрите стыки на этих фото: Иногда создаётся впечатление, что Тула хочет догнать Петербург по размеру стыков между рельсами. Тем не менее, путевое хозяйство в нашем городе ещё поддерживается в приличном состоянии. А вот по этому фото у меня вопрос к знающим людям: Вот такая ложбинка на рельсах от попадания колеса. Видно, что сам стык сделан хорошо и надёжно. Но как будто второй рельс проваливается вниз при наезжании колесом вагона. Как такое можно предотвратить? Может, усиливать по особым технологиям подушку в местах стыков? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Красный Татр Posted July 18, 2008 Share Posted July 18, 2008 Вот такая ложбинка на рельсах от попадания колеса. Видно, что сам стык сделан хорошо и надёжно. Но как будто второй рельс проваливается вниз при наезжании колесом вагона. Как такое можно предотвратить? Может, усиливать по особым технологиям подушку в местах стыков? Как мне кажется, такая деформация возникает в двух случаях: - когда на втором рельсе есть большой стык или выбоина, и удар по трамвайной оси передаётся и на "здоровый" рельс и деформирует его; - когда шпала, лежащая в этом месте, лежит на зыбкой основе и прыгает вверх-вниз при наезжании колесом. Технология укладки контррельса на Косогорской линии. Ещё раз не мог обратить внимание на качество монтажа трамвайного полотна в Туле. Кажется: какой-то контррельс, никому не нужен и не несёт нагрузки. Но как был сделан! Сегодня во многих городах рабочие пути крепятся хуже: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Красный Татр Posted July 23, 2008 Share Posted July 23, 2008 Кстати, деформации рельсов также возникают от тех вагонов, какие по ним ездят. От веса вагона тоже. "ЛМы" производства ПТМЗ разбивают пути значительно быстрее, чем КТМы и другие вагоны, потому что сам вагон жёсткий, и на 3,5 -4,5 тонны весит больше той же "Татры". Сущая правда. Достаточно сравнить состояние путей в разных городах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Блестящий Татр Posted July 23, 2008 Author Share Posted July 23, 2008 Спасибо кое-кому за "подарочек"... Называется "всё, приехали". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Блестящий Татр Posted August 29, 2008 Author Share Posted August 29, 2008 Фотоотчёт наших коллег о посещении Одессы. http://www.liveinternet.ru/users/1854454/post83295190 Укладка рельсов в Одессе (сравните с Тулой): Link to comment Share on other sites More sharing options...
Std_FA Posted August 29, 2008 Share Posted August 29, 2008 И в чем отличие? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Блестящий Татр Posted August 29, 2008 Author Share Posted August 29, 2008 И в чем отличие? Вот и я хочу понять! У кого есть подробные фото тульской технологии, и где её вообще взяли? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Std_FA Posted September 15, 2008 Share Posted September 15, 2008 http://newstula.ru/news/view/4727/ Ремонт трамвайных путей на ул. Станиславского продлится не больше трех недель.15 сентября 2008 г. Об этом было заявлено сегодня в докладе управления транспорта и связи Тулы на оперативном совещании с главой города Владимиром Могильниковым. Напомним, что, в связи с реконструкцией трамвайных путей на пересечении пр. Ленина – ул. Станиславского – ул. Болдина, с 16 сентября 2008 года движение общественного транспорта будет осуществляться в объезд по следующей измененной схеме: Автобусы маршрутов №№9, 17, 18, 18к, 25, 26, 28, 30, 33, 34, 35: - при движении от центра города в направлении п. Менделеевский - по улицам Болдина – Оружейная – 9 мая; - при движении к центру – по улицам Н.Руднева – Станиславского. Троллейбусы маршрутов: - №1 - Малые Гончары – пр. Ленина – ул. Первомайская – пл. Короленко – ул. Первомайская – пр. Ленина – Малые Гончары; - №2 - по маршруту №7; - №9 - по маршруту №8; - №30 - будет закрыт на время производства работ. Трамвайный маршрут №14 – Кондитерская фабрика – п. Менделеевский через Красный Перекоп. Что там делать то можно аж несколько недель? Уж не совмещенку ли устраивают? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted September 15, 2008 Share Posted September 15, 2008 Думаю, делают бесшпальный переезд. А делать есть чего: кривая Болдина-пр Ленина и прямая Болдина-Станиславского Link to comment Share on other sites More sharing options...
Std_FA Posted September 15, 2008 Share Posted September 15, 2008 Хотелось бы конечно, чтобы ТГЭТ отремонтировал весь пр.Ленина до Менделеевского. А кстати, существуют ли в России уже готовые для трамвая блоки рельс на бетонных шпалах? Их использование бы ускорило укладку рельс и срок использование был бы больше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted September 15, 2008 Share Posted September 15, 2008 А х.з. Кстати в Москве уложенные бетонные плиты смазывают каким-то слизистым веществом, чтобы бетон под воздействием влаги меньше разрушался. А у нас нет((( Link to comment Share on other sites More sharing options...
Денис Posted September 15, 2008 Share Posted September 15, 2008 Хотелось бы конечно, чтобы ТГЭТ отремонтировал весь пр.Ленина до Менделеевского. В перспективном плане есть пункт ремонта путей вроде от Педа до 9 мая по обычной технологии. Плана у меня пока нет, обещали, там много интересного - участки ремонта путей, три новых линии до 2017 года. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Std_FA Posted September 15, 2008 Share Posted September 15, 2008 Нусссс, ждемс Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vector Posted September 15, 2008 Share Posted September 15, 2008 А кстати, существуют ли в России уже готовые для трамвая блоки рельс на бетонных шпалах?Плюс была бы дополнительная защита от АУ на выделенке. Но такого нигде не встречал... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Std_FA Posted September 16, 2008 Share Posted September 16, 2008 На Шверинских фотографиях есть http://tramvaj.tula.su/photoalbum/passenger/45_030000b.jpg но это, конечно, не Россия Link to comment Share on other sites More sharing options...
Volvotram Posted September 30, 2008 Share Posted September 30, 2008 Бетонные блоки не проблема, на железной дороге такое обычная практика. Кажется мне, трамвайные пути более "мобильные", а бетонный блок требуется заменять весь целиком, поэтому он для города не всегда удобен. А кто скажет мне, по последним технологиям ремонта путей на плитах, есть ли бетонные плиты в кривых? И где такие плиты отливают? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.