Блестящий Татр Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Хоть трамвайные пути в Туле находятся в удовлетворительном состоянии, а по сравнению с некоторыми городами - даже в хорошем, но временами бывают и откровенные упущения. Посмотрите стыки на этих фото: Иногда создаётся впечатление, что Тула хочет догнать Петербург по размеру стыков между рельсами. Тем не менее, путевое хозяйство в нашем городе ещё поддерживается в приличном состоянии. А вот по этому фото у меня вопрос к знающим людям: Вот такая ложбинка на рельсах от попадания колеса. Видно, что сам стык сделан хорошо и надёжно. Но как будто второй рельс проваливается вниз при наезжании колесом вагона. Как такое можно предотвратить? Может, усиливать по особым технологиям подушку в местах стыков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Красный Татр Опубликовано 18 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 Вот такая ложбинка на рельсах от попадания колеса. Видно, что сам стык сделан хорошо и надёжно. Но как будто второй рельс проваливается вниз при наезжании колесом вагона. Как такое можно предотвратить? Может, усиливать по особым технологиям подушку в местах стыков? Как мне кажется, такая деформация возникает в двух случаях: - когда на втором рельсе есть большой стык или выбоина, и удар по трамвайной оси передаётся и на "здоровый" рельс и деформирует его; - когда шпала, лежащая в этом месте, лежит на зыбкой основе и прыгает вверх-вниз при наезжании колесом. Технология укладки контррельса на Косогорской линии. Ещё раз не мог обратить внимание на качество монтажа трамвайного полотна в Туле. Кажется: какой-то контррельс, никому не нужен и не несёт нагрузки. Но как был сделан! Сегодня во многих городах рабочие пути крепятся хуже: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Красный Татр Опубликовано 23 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Кстати, деформации рельсов также возникают от тех вагонов, какие по ним ездят. От веса вагона тоже. "ЛМы" производства ПТМЗ разбивают пути значительно быстрее, чем КТМы и другие вагоны, потому что сам вагон жёсткий, и на 3,5 -4,5 тонны весит больше той же "Татры". Сущая правда. Достаточно сравнить состояние путей в разных городах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Блестящий Татр Опубликовано 23 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Спасибо кое-кому за "подарочек"... Называется "всё, приехали". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Блестящий Татр Опубликовано 29 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 Фотоотчёт наших коллег о посещении Одессы. http://www.liveinternet.ru/users/1854454/post83295190 Укладка рельсов в Одессе (сравните с Тулой): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Std_FA Опубликовано 29 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 И в чем отличие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Блестящий Татр Опубликовано 29 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 И в чем отличие? Вот и я хочу понять! У кого есть подробные фото тульской технологии, и где её вообще взяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Std_FA Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 http://newstula.ru/news/view/4727/ Ремонт трамвайных путей на ул. Станиславского продлится не больше трех недель.15 сентября 2008 г. Об этом было заявлено сегодня в докладе управления транспорта и связи Тулы на оперативном совещании с главой города Владимиром Могильниковым. Напомним, что, в связи с реконструкцией трамвайных путей на пересечении пр. Ленина – ул. Станиславского – ул. Болдина, с 16 сентября 2008 года движение общественного транспорта будет осуществляться в объезд по следующей измененной схеме: Автобусы маршрутов №№9, 17, 18, 18к, 25, 26, 28, 30, 33, 34, 35: - при движении от центра города в направлении п. Менделеевский - по улицам Болдина – Оружейная – 9 мая; - при движении к центру – по улицам Н.Руднева – Станиславского. Троллейбусы маршрутов: - №1 - Малые Гончары – пр. Ленина – ул. Первомайская – пл. Короленко – ул. Первомайская – пр. Ленина – Малые Гончары; - №2 - по маршруту №7; - №9 - по маршруту №8; - №30 - будет закрыт на время производства работ. Трамвайный маршрут №14 – Кондитерская фабрика – п. Менделеевский через Красный Перекоп. Что там делать то можно аж несколько недель? Уж не совмещенку ли устраивают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Думаю, делают бесшпальный переезд. А делать есть чего: кривая Болдина-пр Ленина и прямая Болдина-Станиславского Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Std_FA Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Хотелось бы конечно, чтобы ТГЭТ отремонтировал весь пр.Ленина до Менделеевского. А кстати, существуют ли в России уже готовые для трамвая блоки рельс на бетонных шпалах? Их использование бы ускорило укладку рельс и срок использование был бы больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 А х.з. Кстати в Москве уложенные бетонные плиты смазывают каким-то слизистым веществом, чтобы бетон под воздействием влаги меньше разрушался. А у нас нет((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Хотелось бы конечно, чтобы ТГЭТ отремонтировал весь пр.Ленина до Менделеевского. В перспективном плане есть пункт ремонта путей вроде от Педа до 9 мая по обычной технологии. Плана у меня пока нет, обещали, там много интересного - участки ремонта путей, три новых линии до 2017 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Std_FA Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Нусссс, ждемс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vector Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 А кстати, существуют ли в России уже готовые для трамвая блоки рельс на бетонных шпалах?Плюс была бы дополнительная защита от АУ на выделенке. Но такого нигде не встречал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Std_FA Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 На Шверинских фотографиях есть http://tramvaj.tula.su/photoalbum/passenger/45_030000b.jpg но это, конечно, не Россия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volvotram Опубликовано 30 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Бетонные блоки не проблема, на железной дороге такое обычная практика. Кажется мне, трамвайные пути более "мобильные", а бетонный блок требуется заменять весь целиком, поэтому он для города не всегда удобен. А кто скажет мне, по последним технологиям ремонта путей на плитах, есть ли бетонные плиты в кривых? И где такие плиты отливают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.