Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У нас конечно аховая милиция, но там не поголовные идиоты, чтобы так подставляться.

 

Это правда. Остальная часть за редчайшим исключением - подонки. Которые прекрасно знают, что рука руку моет, что даже за самые тягчайшие преступления им, если вдруг чего всплывет, ничего особенного не грозит. Во всяком случае начальству. Вероятность реального наказания настолько ничтожна, что в во время агрессивного угара они просто о ней забывают. А редчайшие исключения сегодня, увы, погоды не делают.

 

К сожалению, как показывает практика, эта система перемалывает даже большинство порядочных людей, вытаскивая из них все самое гадкое и низменное, что было скрыто очень глубоко.

 

Конечно, зная о наших "органах", этому товарищу не стоило лишний раз лезть на рожон. Но это же не повод для того, чтобы увечить человека.

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, зная о наших "органах", этому товарищу не стоило лишний раз лезть на рожон. Но это же не повод для того, чтобы увечить человека.

 

Рома, били его не менты, а сокамерники... Причем судя по его персоне он сам их на это и справоцировал. Охранник в этом изоляторе предварительного содержания один сидит ночью, он отошел - этого деятеля сокамерники поучили, занимает такое действо минуты. В чем тут зверства доблестной милиции? Скорую милиция вызвала к тому же и скорая вызванная милицией его и забрала.

 

Кроме того за этим человеком тянется куча неоплаченных штрафов от управления при наличии неисправнойсте и отсутствия техосмотра, до выездов на встречку... 27 разных нарушений. Кроме того отсрочка от армии у него была, как у лица находящегося под судом за разбойное нападение с кражей телефона! Причем "отсрочка" эта уже закончилась и военкомат имеет все права и основания его призвать. До этого он привлекался за разные дела типа подделки документов и пр... Это мягко говоря асоциальный элемент, которого такие же как он "элементы" за наглость проучили. ПРИЧЕМ ТУТ МИЛИЦИЯ?!

 

Поприличней "жертвы системы" не нашлось?.. Или качественная работа его друзей со СМИ покрывает все эти "мелочи" жизни?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома, били его не менты, а сокамерники...

Антон! Я тоже понимаю, что ситуацмя неоднозначная, но не до такой степени, как ее представил ты...

 

-штрафы он оплачивал, квитанции есть, был суд, его оправдали.

- уголовное дело было сфабриковано (схватили первого попавшегося), оно и рассыпалось...

- накануне этот же военком лично выдал ему справку, что претензий к нему нет (справка имеется).

- били трое, которые ночью вошли в камеру, а утром их уже не было...

- ну, и много чего еще...

Так что сам я придерживаюсь той же мысли, что и Royal: это же не повод для того, чтобы увечить человека...

2 недели назад, когда был на конференции в Е-бурге, общался с ним... Не похож он на человека (рост 165, вес, наверное, около 60), способного побить десяток офицеров военкомата "вместе с призывниками", как написано в одном издании...

Председатель движения был приглашен к начальнику ГУВД области, просили не проводить акцию.

Дело на контроле у Плигина и Ройзмана (Госдума), Министра МВД.

Так что выводы будут. Посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но не втихушку набивать карман

161236[/snapback]

 

Громко сказанно, я не нефтью торгую, что бы набивать карман. А 1,5 года - только для того, что бы окупилось ТС- это не то, что можно называть "набиванием карманов".

 

в том числе и находящимися на этом форуме,

161236[/snapback]

 

А кто тут есть, который что-то может изменить в транспорте, кроме расклеиваний листовок в трамваях? Я уважаю Антона и других людей с этого форума из-за того, что они разбираются в транспорте. Что они знают механизмы работы и т.д. Но я не видел, что бы что-то серьёзное изменилось от работы людей, зарегистрировавшихся на этом сайте.

 

 

 

Писать в прокуратуру о поборах!

161236[/snapback]

 

Так это значит больше не работать.

 

А ты даже на пикет не пришел!

161236[/snapback]

 

Так кто я? Я даже не собственник автобуса. Я не водитель и не кондуктор.

А что там стоять, уши морозить? Серьёзные дела, изменения в сфере транспорта, стоя на улице не делаются.

 

 

Занесу-ка я тебя в "черный список"!

161236[/snapback]

 

Вроде бы Вы взрослый человек, а глупостями удивляете не хуже Панфилова.

Изменено пользователем Павел Ильин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вроде бы Вы взрослый человек, а глупостями удивляете не хуже Панфилова.

Простите, Паша! Ну, шутки надо понимать...

 

А вот позиции невмешательства, "моя хата с краю", как партия решила-так и будет - во многом способствовала 37 году...

А я вот считаю, что за полтора года "нашей войны" дело двинулось.

Панфилов на прошлый пикет не пришел, в этом году - был. Заинтересовался...

СМИ-в курсе проблемы.

Последние аресты - не без нашего (информационного) участия.

УФАС по нашей инфе слушает дело против администрации.

ПАТП-5 в суде обделалось по иску о защите их чести и достоинства к Новой газете. А статья эта писалась при непосредственном нашем участии. И мы были свидетелями! Не испугались!

 

А если бы нас было не 3-5, а 15-20 (хотя бы) - давно бы всех посадили и навели порядок...

Но тебе ж деньги надо отбивать...

Изменено пользователем KNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тебе ж деньги надо отбивать...

161387[/snapback]

 

Хорошо, что вы это понимаете. Думаю, если бы Ваше ПАТП допустили к конкурсу, и вам достался какой-нибудь маршрут, вы бы тоже деньги отбивали и боялись, за своё будущее. Это сейчас легко вам, вы не рискуете материально, а купили бы автобусов 15 по 2 млн. руб. каждый, да ещё бы в кредит, вот тогда бы вы 10 раз подумали, а стоит писать письма в прокуратуру или сначало 30 млн. отбить.

 

И опять же, все суды, про которые вы говорите, не привили к изменениям в ОТ города, или они просто совсем не заметны, эти изменения.

 

За последние несколько лет хотя бы один трамвай или троллейбус купили у другого города наши власти. Вот это был бы результат.

 

Может быть, я просто не вижу результатов вашей работы, но если их не вижу я, то, наверное, их не видят и тысячи простых воронежцев, вообще не интересующихся ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Это сейчас легко вам, вы не рискуете материально, а купили бы автобусов 15 по 2 млн. руб. каждый, да ещё бы в кредит, вот тогда бы вы 10 раз подумали, а стоит писать письма в прокуратуру

 

Вот именно поэтому мы решили сначала навести порядок, а уж потом заходить на этот рынок для честной работы! А не хапать, пока плохо лежит!

И кредитный договор у нас есть, и деньги у директора на приобретение не только Газелей, есть, но... !!!!

В Эмираты, Чехии, Хорватии, Египты и прочие заморские страны, в отличие от порядочных владельцев 90 маршрута, мы не ездим. Работаем, чтобы тысячам честных владельцев автобусов и водителей стало легче... Прекрасно понимаем, что без муниципального и электротранспорта не обойтись... Помогаем молодым спортсменам, потому что испытали это на себе...

Неужели, Паша, ты думаешь, что будучи третьим лицом в ГАИ области, я бы не поставил автобус на маршрут? ;)

Я всегда и везде работал и работаю честно!

Многим молодым этого не понять...

Честь имею!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не третий человек в ГАИ, поэтому пытаюсь делать то, что могу.

Разве я против ЭТ? Нет, конечно. Но сейчас, когда кредит весит, не очень хочется наводить порядок, который, в первую очередь обернется против нас.

 

 

Извинюсь за ошибки.

Изменено пользователем Павел Ильин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, в двух строчках 7 ошибок - это уже перебор.

 

 ! 
Предупреждение:

Royal, для личных сообщений есть почта! И хватит обсуждать грамматику... Ей богу, заняться что ли больше нечем?!

 

Буслов

Изменено пользователем Антон Буслов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда кредит весит, не очень хочется наводить порядок, который, в первую очередь обернется против нас.

Почитайте публикацию в "Новой газете" от 26.10.07г.: "После дождичка во вторник.

Транспортная коррупция и аварии как природное явление Воронежа."

 

Надеюсь, это поможет в будущем избежать серьезных ошибок. ;)

 

http://www.avtocomplex.ru/forums/topic.php...=1&topic=42

Изменено пользователем KNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо KNN за статью. Все-таки что-то происходит, в конце концов. То что имеем сегодня не может длиться бесконечно. Прокуратуре сейчас только пожелать быть последовательной и неостанавливаться на УГАДН. Есть еще минимум один адресочек для визита. Наш большой друг, надеюсь, скоро примет гостей.

Изменено пользователем citrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверка слуха: взрыв в автобусе в Тольятти устроили владельцы частных маршруток?

31 октября 2007 19:49

Вчера в прямой эфир одной из московских радиостанции позвонила жительница Тольятти. Она сказала примерно следующее: мол, один из городских чиновников в своем выступлении уже назвал причину случившегося. Якобы взрыв устроили владельцы частных маршрутов. Это ответ на то, что мэрия пытается оставить только муниципальные автобусы.

 

Вот что нам ответили в мэрии.

 

- Пока никто из чиновников мэрии Тольятти официальных комментариев по поводу взрыва не давал, - заметила Лариса Телелькова, руководитель пресс - службы городского округа Тольятти. - Я слышала, что есть версия, якобы теракт в нашем городе - это месть городу владельцев частного транспорта. Но это вряд ли возможно. Мэрия не собиралась отказываться от услуг частного извоза. Лишь однажды прозвучала заявление одного из чиновников Тольятти, что в связи с повышением цен на проезд в маршрутном такси, горожанам выгоднее пользоваться услугами муниципального транспорта, так как там цены на проезд подниматься не будут. Между мэрией Тольятти и владельцами частного транспорта явного конфликта нет, хотя сложности, как и в любом другом регионе существуют.

 

http://vrn.kp.ru/online/news/35824/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, среди слухов в Тольятти версия про месть маршрутчиков почему-то доминировала... Но никаких особых ограничений на работу маршруток там пока нет, и громко никто не говорил что собираются убрать ГАЗели (как сделал на днях мэр Самары). Вообщем сомнительная версия в целом. Я говорил с тольяттинскими транспортниками (я автор сайта Общественный транспорт Самарской области, если кто не знает, так что завязки имею хорошие в Тольятти), мы сошлись на том, что это вероятней перевозка кем-то взрывчатки, со случайным детанированием... Сегодня следствие начало подтверждать наши подозрения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Директора МУП ПАТП-5 уволили!

 

Интересно, интересно...А какие это последствия будет иметь? Наш дорогой товарищ Панфилов неоднократно клятвенно убеждал, что ПАТП-4 и 5 работают просто с жуткой эффективностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Панфилов неоднократно клятвенно убеждал, что ПАТП-4 и 5 работают просто с жуткой эффективностью.

Да он и сейчас не особо изменил свое мнение.

 

Хотя в целом мнения заметно различны... :)

 

http://www.avtocomplex.ru/forums/topic.php...=1&topic=45

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По центральному телевидению все больше внимания стали уделять вопросам организации движения - это не может не радовать... На НТВ в вечерних новостях пустили серию блоков о борьбе с пробками в различных мегаполисах мира (по воскресеньям в 19 часовом выпуске). Пока что показали Лондон (борьба с парковкой в центре города через фотографирование нарушителя, полосы для ОТ, платный въезд в центр) и Мехико (борьба с неправильной парковкой (полицейскими женщинами из соображений что они не берут взятки...), полосы для ОТ, разные номера имеют права въезда в центр по разным дням). Кроме того сегодня по России показали передачу из специального репортера (сразу после программы Вести в 20 часов), в которой шла речь о нарушениях ПДД. Помимо прочего было сказано и о игнорировании ПДД всеми участниками движения, и о необходимости приоритета ОТ (показано инетрвью с водителем трамвая в Москве), выступили так же некто Антон Сумин (Рязань), как представитель Движения в защиту прав пешеходов. Это меня заинтерисовало сильно, т.к. о необходимости такого движения в масштабе страны неоднократно говорили практически все защитники ОТ... Меня только насторожило, что о рязанском движении ничего не было известно... хотя затрамвайный комитет в Рязани есть, и его активисты осведомлены о происходящем в городе. Яндекс подсказал, что Сумин - представитель "Другой России", т.е. профессиональный борец против всего... Правда лидер движения за права пешеходов там был показан другой - но его фамилию я не успел записать :ph34r: Вообщем стоит разобраться. Кроме того порадовал Лысаков, который традиционно колеблится от параноидальной защиты прав автомобилистов нарушать ПДД (посредством борьбы с произволом властей пресекать эти нарушения) до весьма внятных мыслей по борьбе с произволом автомобилистов на дорогах. Я читал его интервью в котором он признал, что в городе личному автомобилю не место... но при этом он лихорадочно борется с эвакуацией неверно припаркованных автомобилей. Впрочем в данной конкретной передаче он говорил по делу... Кроме того показали питерских активистов организации автомобилистов и некого Лукошкина, которые раздавали нарушителям ПДД распечатки мартышек. Риторика была в сторону "что ж вы делаете вы же разобьетесь бедненькие!"... Думаю делалось это активистами первый и последний раз, на камеру... О том, что война идет в сторону физического уничтожения автомобилистами пешеходов в передаче не говорилось, но показанные жертвы (сбитые пьными, на переходах и т.д.) были из числа пешеходов - обществам прав автомобилистов на них наплевать. Вообщем поворот риторики СМИ радует... А вот найти кого-то с кем можно реально говорить о сотрудничестве в защите прав пешеходов не приходиться B)

По сути городам (а в их числе и Воронеж, который мог бы стать в случае удачных для нас итогов выборов полигоном) требуется внятные общественные движения автомобилистов, пешеходов (пользователей ОТ?), велосипедистов которые были бы а) дееспособны б) взаимодействовали. По сути мы имеем кучки людей "по интересам" практически без вертекальной структуры на уровень хотя бы региона, которые друг друга гордо игнорируют. Пора чтото менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

требуется внятные общественные движения автомобилистов, пешеходов (пользователей ОТ?), велосипедистов которые были бы а) дееспособны б) взаимодействовали.

 

Да у нас уже идет обсуждение аналогичного вопроса...

 

mil_chel

Адрес: Москва

Сообщения: 477

 

А какие автоправозащитные соообщества существуют ? (+)

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

все равно объединтяться рпидется, давайте хотя бы инвентаризацию проведем, что есть и у кого какие, по Вашему мнению, сильные стороны, на основе сочетания которых собственно, и стоит объединяться.

Также следует указывать и слабые стороны, но не для того чтобы шпынять - вооот они какие, мы - не такие, мы лучше - а чтобыы при объединении страховать слабыые стороны друг друга и компенсировтаь их своими сильными сторонами.

........

http://www.gai.net.ru/forums/showthread.php?t=14271

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

требуется внятные общественные движения автомобилистов, пешеходов (пользователей ОТ?), велосипедистов которые были бы а) дееспособны б) взаимодействовали.

 

Да у нас уже идет обсуждение аналогичного вопроса...

 

Николай Николаевич, меня в комитетах защиты прав автомобилистов сильно угнетает однобокость подхода к ситуации... На меня вот весьма незаслуженно вечно вешают желание застроить все травмаями, а я в свою очередь, и как мне кажется более заслуженно, могу повесить на автомобильные общества пренебрежение правами остальных частников движения. Т.е. автомобилисты принципиально готовы защищать свои права в ущерб остальным (ОТ, пешеходам, велосипедистам)...

 

А по указанной вами ссылке меня не пускают даже после регистрации B) Надо полагать это источник для избранных :ph34r: Из вашей цитаты видно, что речь идет именно о автоправозащитных обществах... и их сотрудничестве. Я же ставлю вопрос именно о "межвидовом" взаимодействии. Если брать общества любителей ОТ, то я их знаю в нашей стране все, и в становлении целого ряда из них принимал некоторое участие... Вопрос о формировании общероссийского движения переодически поднимается москвичами, но в силу ряда причин так и остается нереализованным. Мне же кажется, что простое объединение борцов за ОТ не жизнеспособно по самой сути... борьба за доступную среду обитания в городах для всех участников движения - ИМХО вот что можно считать жизнеспособной целью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня в комитетах защиты прав автомобилистов сильно угнетает однобокость подхода к ситуации... Т.е. автомобилисты принципиально готовы защищать свои права в ущерб остальным (ОТ, пешеходам, велосипедистам)...

Не буду хвалиться своим движением, но мы, действительно, не делаем разницы между этими категориями. Другое дело, что автомобилистыобращаются гораздо чаще.

 

Я, кстати, уже устал биться за трамвай с Вашими друзьями вот здесь...

http://www.u-antona.vrn.ru/forum/showthrea...3083&page=5 и далее.

Уже плюнул...

А по указанной вами ссылке меня не пускают даже после регистрации :ph34r:

 

Виноват, это действительно "кухонный" раздел.

 

борьба за доступную среду обитания в городах для всех участников движения - ИМХО вот что можно считать жизнеспособной целью.

 

Что ж.. Мысль неплохая. Закину своим москвичам. Объединяться, действительно, лучше оттуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cтатья в сегодняшней "Коммуне". Есть там и о трамваях... :ph34r:

http://www.avtocomplex.ru/forums/topic.php...=1&topic=47

 

P.S. Дело в УФАС вчера закончилось.

( http://www.avtocomplex.ru/news/070824.shtml)

 

Действия (бездействие) администрации по непроведению конкурсов признаны незаконными. Оштрафуют их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При покупки партии автобусов от 10 штук Вам выкрасят их на заводе в какой угодно рисунок и в какой угодно цвет.

Паша! Ты чей завод рекламируешь-то? B)

Мы тут, вообще-то, о свежей прессе...

 

 

А у Тимошки сегодня испорчено утро. :ph34r:

 

Да похоже - и день:

по всем региональным каналам крутят сюжет о заслушивании его у Чубирко. Работа признана неудовлетворительной. Чубирко даже употребил выражение:"Хватит брехать!" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cтатья в сегодняшней "Коммуне". Есть там и о трамваях... :ph34r:

http://www.avtocomplex.ru/forums/topic.php...=1&topic=47

 

Наконец то, начинает кто то что то понимать в городе, или мне это кажется.

 

Если говорить о транспорте, то ЕГО ПРОСТО НЕТ. Маршрутчики ведут себя как полноправные хозяева города, а альтернатив им, пока просто нет.

 

Есть СПРОС- люди, пассажиропоток, которым надо перемещаться к местам учебы, заработка, развлечения, а вечером обратно к месту жительства.

 

И есть ПРЕДЛОЖЕНИЕ , газели, пазики (ТРАНСПОРТ МАЛОЙ ВМЕСТИМОСТИ)

и еврохлам, которого кстати стало гораздо меньше. Которые полностью находятся в частных руках и работают: до тех пор пока захочет данный водитель данной машины. Поэтому весьма часто бывает и не уехать домой вечером.

 

И АЛЬТЕРНАТИВЫ совершенно нет

48 троллейбусов и около 30 трамваев ситуацию увы не спасают.

 

На практике утром уехать в центр стало реально анриал, причем, если у нас в Юго Западном это хоть как то решаемо.(Тролли и Трамы худо бедно ходят), то например в районе ДК Кирова- Ильича это что вааще что то с чем то.

 

Тимофе, огромный прифет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полноправные хозяева города, а альтернатив им, пока просто нет.

166582[/snapback]

 

Почему же? Есть трамваи, в том чисте и очень выгодных пассажиропотоков, как маршрут 1 или 2, на МП через 3 мин к остановке подъезжает полупустой троллейбус, на котором можно уехать в центр как минимум. Но ими не пользуются. А почему? Из-за очень маленькой скорости. Например трамвай на ул. Ворошилова ползёт очень медленно, хотя там полотно одно из самых лучших в городе. ТАк же очень медлителен трамвай и на матросова (где вся линия отделена от дороги) и на ул. Ю-Моравская. ТРамваи на конечных (ул. Перхоровича) стоят по 3-5 штук. Нужно в корне пересматривать граффики движения: я бы и сам пользовался трамваем, если бы он ходил чаше и ехал быстрее.

 

до тех пор пока захочет данный водитель данной машины.

166582[/snapback]

 

Ды ну. На больших автобусах поголовно работаю наёмные водители, которые не когда не уйдут с маршрута раньше. Вот там, где работают сами хозяева автобусов (ПАЗ, или ГАЗель), там возможно съоды с линии, но опять же не в час пик, а только в дневное время. Не кто не уйдёт с маршрута, если есть пассажиры на нём. Сами понимаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не кто не уйдёт с маршрута, если есть пассажиры на нём. Сами понимаете.

 

Да ладно...Незнаю как сейчас, а несколько лет назад это было вполне в норме... Маршрутка в придонской (60в,8 и пр.) доезжает до ост. "Общежитие" на ул. 9 января. И объвляет, что дальше не поедет - пора в гараж. Возвращает деньги и уезжает. При том, что у ПАЗа все сидячие места заняты... Сколько раз попадал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не кто не уйдёт с маршрута, если есть пассажиры на нём. Сами понимаете.

 

Да ладно...Незнаю как сейчас, а несколько лет назад это было вполне в норме... Маршрутка в придонской (60в,8 и пр.) доезжает до ост. "Общежитие" на ул. 9 января. И объвляет, что дальше не поедет - пора в гараж. Возвращает деньги и уезжает. При том, что у ПАЗа все сидячие места заняты... Сколько раз попадал...

 

Это далеко не единичный случай. У меня один знакомый на Газели 20й маршрут после 19-00 не работает в принципе, он не хозяин. После 21-00 стало вобще очень тяжко добираться.

 

 

Теперь маленькое обявление:

 

Во вторник 20 ноября с 14-00 до 15-00 в редакции комсомолки прямая линия с нашим лучшим другом ТИМАТИ телефон (8 4732) 727-927. Что он скажет это всем здешним и так понятно :blink: Но может устроим флеш-моб, завалим глупыми вопросами, например когда в воронеже метро будет :blink::angry::) Понятное дело ничего путного он не ответит. Да есть еще мыло kp@kpvrn.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы немного не такой вопрос задал. Уважаемый Тимофей Алексеевич! А скажите, пожалуйста, почему до Вокзала ходит только один маршрут троллейбуса? Мне хотелось бы добираться не только в Северный, но еще и в Юго-Западный район.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, вопрос должен быть такой.

Тимофей Алексеевич, про общественный транспорт нам все ясно, расскажите лучше как вам нравится ваш автомобиль БМВ-Х5? Хорош ли он как средство транспорта? На какую зарплату вы его приобрели - на теперешнюю или еще работая главным инженером трамвайного депо?

 

Ответ будет таким: "Очень хорошо, что вы задали этот вопрос, оставьте ваш номер и мы вам обязательно перезвоним!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только работал инженером по ТБ, а не главным инженером 2-го депо и очень короткий период. Но нигде это официально он не афиширует. Потом каким-то ревизором работал. Потом вообще исчез. Говорят, что свою трудовую книжку он "потерял", а потом "сделал" себе новую, чуть ли не по статье был где-то уволен. Не в этом дело. Фигура Панфилова явно техническая, в принципе он нигде особо не высовывается, ведет себя тихо, всплыл он вообще из ниоткуда. Кто за ним стоит - это уже другой вопрос. Но я хорошо помню, как себя вели при Мочалове и Великанове те же Минаков и Брянцев, и как они ведут себя сейчас. Панфилов их и пальцем не может тронуть и боится с ними связываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.