Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ГенПлан в Думе отследим.

 

Это по силам моему отделу.

Терзают меня смутные сомнения в его принятии.

 

Кулаков сказал что недоволен разделом транспорта, и Витиник тоже.. ну и Кудрявцева тоже не довольна. Желание Скрынникова принять его попытаться понятно, но шансы ничтожны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не сказал, что шансы ничтожны, но они невелики.

 

Причина его внесения понятна - на разработку были потрачены денежки из городского бюджета, причем приличные. Большая часть из них тупо отмыта. Теперь перед выборами такие вопросы надо закрывать, а соответсвенно - закидывать проект. Причем "прокат" не закроет вопрос - КСП может спросить, а как же так - казны проето, а толку не было? Если плох генплан, то кто виноват? - и понесется.

Желательно его конечно же принять, а потом, по заключению прокуратуры или правового управления обладминистрации отменить. Тогда - и "вопросы" закрыты, и документ много вреда не принесет.

Опыт "терок" с депутататми на такие темы у мэра есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распоряжение Главы городского округа город Воронеж

от 25 октября 2007 г. N 700-р

"О приобретении муниципального транспорта"

 

В целях восстановления муниципального транспорта, повышения его конкурентоспособности

1. Муниципальному унитарному предприятию городского округа город Воронеж "Пассажирское автотранспортное предприятие N 4" в установленном порядке приобрести автобусы городского типа на сумму 10000 тыс. руб. за счет средств, предусмотренных на финансирование предприятия в бюджете городского округа г.Воронеж 2007 года, и поставить на баланс.

2. Финансово-казначейскому управлению администрации городского округа город Воронеж произвести оплату приобретения автобусов за счет средств, предусмотренных для финансирования МУП ПАТП N 4 в бюджете городского округа г.Воронеж 2007 года.

3. Комитету по управлению имуществом департамента муниципальной собственности администрации городского округа город Воронеж внести приобретенные транспортные средства в реестр муниципальной собственности, закрепить их на праве хозяйственного ведения в МУП ПАТП N4.

4. Управлению организации городских пассажирских перевозок администрации городского округа город Воронеж определить маршруты для использования нового подвижного состава.

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника управления организации городских пассажирских перевозок администрации городского округа Панфилова Т.А.

 

 

Постановление Главы городского округа город Воронеж

от 16 октября 2007 г. N 1524

"О присвоении наименовании остановке общественного транспорта"

 

В связи с обращением управы Железнодорожного района городского округа город Воронеж о наименовании остановки общественного транспорта в районе домов N28, N30 по улице Боровская, на основании решения городской комиссии по культурному наследию постановляю:

1. Присвоить остановке общественного транспорта в районе домов N28, N30 по улице Боровская Железнодорожного района городского округа город Воронеж наименование "Жилой массив".

2. Управлению организации городских пассажирских перевозок администрации городского округа город Воронеж провести работы по обустройству указанной остановки общественного транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервью Витиника - в прошлый четверг в Гордуме обсуждалась какая-то программа развития общественного транспорта:

 

http://vrn.kp.ru/daily/24022.4/90068/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервью Витиника - в прошлый четверг в Гордуме обсуждалась какая-то программа развития общественного транспорта:

 

http://vrn.kp.ru/daily/24022.4/90068/

 

Это программа безопасности движения в городе.. на 900 миллионов. Программа пустая по сути :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьезные разговоры начнутся с началом следующего политического цикла. На сегодня все обсуждения в городской Думе - предвыборная кампания Витиника, Колиуха и др.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свершилось то, чего мы так долго ждали! :D Нет - трамвай не начинает работать по человечески.. всего лишь выложили спутниковые снимки Воронежа. Сделал это Яххо, а не Гугл. Снимки не оч хорошего качества, но куда лучше чем было раньше. Год не свежий - есть все парки трамвайные и они живые, есть линия по Московскому, но уже есть пирамида у памятника... Вообщем смотрите сами:

 

http://maps.yahoo.com/broadband/#mvt=s&amp...mag=1&trf=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блеск просто! На Гугле их тоже выложили. Но здесь уже новая карта. По ней видно, что в первом тролпарке застроено примерно 70% от всех площадок отстоя. Думаю, надо скачать карту с Yahoo, пока там тоже ее не поменяли на более новую.

 

Кстати, весной кто-то сжег завод Финист, а теперь напротив депо уже вовсю строится новая гроздь домов. Вот так вот. Также очень пожароопасным районом стал уголок частного сектора возле ДК "Юбилейный". Теперь здесь что ни месяц, то пожар. И там, и там поблизости работает некая структура ДСК (и в депо тоже они, и на Перхоровича).

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яхооо оперативен.

 

карта - 21 век, примерно начало 2000 года.

По моему, Пентагон их здорово наё*****л!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимки гугла совсем свежие - лето 2007, это видно по всем последним стройкам - например торговый центр в депо-1 на Космонавтов и кольцо на "новой конечной" на Перхоровича. Яху - это гораздо раньше, фотки , похоже, осенние. Там - все депо на месте (все 5 штук). Отличные снимки, особенно хорош гугл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦИТРУС, какие в пень осенние?

Там моего дома нет, который уже лет 5 строится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, осенние 2000 года, как ты указал. Гугл - летние 2007 года, яху - осень 2000 или даже раньше. Кто ж спорит, товарищ! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэрия в очередной раз "отколола" номер. На этот раз у них в Воронеже вовсю работает троллейбус номер... 22! Во как. Об этом можно узнать на их сайте.

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А во втором парке дор сих пор висит наряд с пустыми графиками на 22-м и даже план сдачи денег.

 

формально маршрут существует, просто на него последний год не выходила ни одна машина.

Такой вот статистический казус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя возможно 22-й бы и прикатался бы. Машин так эдак 8-10 и часиков до 21.00

Изменено пользователем Wowik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя возможно 22-й бы и прикатался бы. Машин так эдак 8-10 и часиков до 21.00

А откуда их взять. Да и еще составить на Бульваре конкуренцию 17м. Ведь я так понимаю речь идет о маршруте ВГУ-Молодежный, по бульвару Победы. Про работу, согласен на 100% Троллейбусы должны ходить хотя бы до 21-00. А лучше и позже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дались вам машины!

 

Водителей нет. Большую часть машин 1 парка при переводе во второй ИМХО порезали потому, что они не нужны. Их некому "пилотировать" Но сейчас ясно, что со многими явно поторопились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дались вам машины!

 

Вот и я думаю вернуться "к нашим баранам"... :ph34r: т.е. - заявленной теме.

 

Хоть и с солидным опозданием, но появилась упоминаемая ранее статья в "НГ" в pdf:

 

 

http://www.avtocomplex.ru/publicite/07-12-14.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я думаю вернуться "к нашим баранам"... :ph34r: т.е. - заявленной теме.

 

Хоть и с солидным опозданием, но появилась упоминаемая ранее статья в "НГ" в pdf:

 

 

http://www.avtocomplex.ru/publicite/07-12-14.pdf

 

Реакция от властей была?

Колиух не ответил?

Статья вышла неплохая ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой реакции.

 

В обл.администрации - никакого резонанса, "крикливые детки" также не замечены.

 

Честно говоря не припоню ни одного высказывания Колиуха на тему общественного транспорта за последний месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реакция от властей была?

Колиух не ответил?

До Нового года - тишина. Это понятно...

Витиник стал буквально избегать! :-)

Изменено пользователем KNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о Витинике:

 

АВТОстоп. Воронежский транспорт стоит в пробках уже не только в час-пик

Час-пик в Воронеже – стресс для пассажиров и автолюбителей. Первые утомлены ожиданием в пробках, переживанием, что опаздывают на работу или пребывают в отчаянии, что им не удалось запрыгнуть в сто вторую по счёту битком набитую маршрутку. Автомобилисты рискуют даже в пробке попасть в ДТП. Ситуацию усугубила, как всегда, не вовремя начавшаяся зима. В пятницу город «стоял» почти весь день, пробки образовались не только на центральных, но и на периферийных улицах. Депутат Воронежской городской Думы председатель постоянной комиссии по транспорту, промышленности, связи, торговле и платным услугам Виктор ВИТИНИК неоднократно предлагал меры, как решить эту проблему, но не был услышан мэрией. Может быть чиновники прислушаются к депутату сейчас?

- Виктор Алексеевич, каковы на ваш взгляд основные причины возникновения пробок в нашем городе?

- Причин несколько.

Первое. Бездействие мэрии. Не секрет, что за последние четыре года в плане решения дорожных проблем не было сделано ничего. Последние транспортные изменения произошли ещё тогда, когда пост мэра занимал Александр Ковалёв. Напомним, что именно в то время была достроена развязка у Северного моста. Долгострой, который воронежцы окрестили «дорогой вникуда», обрёл направление. К тому же были сняты трамвайные рельсы с Московского и Ленинского проспекта. Эти мероприятия тогда вызвали неоднозначную, а порой и критическую реакцию населения, особенно старшего поколения. Но время всё расставило на свои места. Давайте себе хотя бы на минуту представим рельсы на Московском проспекте. Там и машинам-то уже некуда деваться, а что говорить о трамвае посередине. Да, там вообще было бы парализовано движение.

Второе. Неразвитая транспортная инфраструктура. Сегодня мы с вами ездим по дорогам, которые проектировались ещё в 60-х годах прошлого века из расчёта 60 машин на 1000 человек населения. А сегодня у нас уже 200-250 единиц автотранспорта на одну тысячу жителей, и с каждым годом этот показатель увеличивается.

Непосредственно в Воронеже сейчас зарегистрировано 210 тысяч частных авто. Однако на самом деле их реально больше, поскольку через наш город идёт транзитный транспорт, плюс сотни машин ежедневно приезжают из районов области. А количество дорог не увеличивается, качество асфальтового покрытия низкое, новых развязок не появляется.

Третье. Плохие дороги. Низкое качество дорожного покрытия, невысокая скорость движения, которая в нашем городе по оценке специалистов составляет в среднем не 40 км/ч, а 20-25 км/ч. Проблема, особенно эта относится к центральным магистралям, усугубляется ещё и тем, что невозможно эффективно использовать улицы-дублёры, поскольку, они находятся вообще в критическом состоянии. Например, перегруженную улицу 45-Стр елковой дивизии можно объехать по улицам Транспортной, переулку Здоровья, или Ипподромной. Как говорится, возможно всё, но дело за малым – привести дублёров в Божеский вид.

Четвёртое. Большое количество аварий. Существенную роль, как ни странно в этом играет и введение обязательного страхования автогражданской ответственности. Дело в том, что до этого владельцы машин слившихся на дороге в лёгком «поцелуе» могли быстро договориться о деньгах и разъехаться. Теперь, коль автомобиль застрахован, то возмещать ущерб, пусть даже и незначительный, обязана компания-страховщик. Дабы грамотно оформить документы, необходимо ждать сотрудников ГИБДД. К сожалению, в среднем ожидание затягивается часа на два.

Пятое. Прочие факторы. В этой категории причин назову следующие катализаторы пробок. Это несвоевременная и некачественная уборка улиц в зимний период, особенно, когда речь идёт о последствиях снегопадов. Это и отсутствие, особенно эта проблема актуальна для центра, цивилизованных парковок. Это и низкая водительская культура, и так далее. Полагаем, что каждый автомобилист, или пассажир назовёт ещё десяток причин, мешающих нам двигаться с реальной, а не черепашьей скоростью. Проблемы в принципе ясны даже младенцам, самое главное найти пути их решения. Ведь, если в ближайшее время не будут предприняты действенные меры, то Воронеж получит статус столицы черепашьих бегов.

Виктор Алексеевич, как на ваш взгляд можно хотя бы частично решить проблему пробок без привлечения серьёзных финансовых средств?

- Уже много лет в городской Думе я бьюсь над решением транспортной проблемы. Много раз мы вызывали чиновников мэрии и просили представить хоть какую-то чёткую программу действий в этом направлении. Но всё бесполезно. Порой у меня возникает ощущение, что пробки не только на дорогах, но и в головах чиновников, которые ничего не хотят делать. Я выделил бы следующие пути выезда из пробок. Это ликвидация стихийных парковок. Это грамотная организация пассажирских перевозок. Это пересмотр с учётом современных реалий некоторых остановок.

Принятие только вышеперечисленных мер, позволит снять проблему пробок на 30-40 процентов. С заботой о будущем в новых микрорайонах под парковки надо оставлять не менее 23 процентов территории, как делается в Москве, а у нас предусматривается максимум 10 процентов. Не стоит забывать, что чёткая разметка, бесперебойно работающие светофоры и высокая культура движения придадут воронежцам существенное ускорение.

Записала Елена Моисеева.

По материалам газеты «Моё» 13 ноября 2007

Маршрутки расплодились до численности, смертельно опасной для пассажиров

«Газели» обросли дурной славой. Аварии с их участием происходят слишком часто и приносят тяжелые ранения и смерть пассажирам. Однако дегазелизация российских городов продвигается с трудом. В Воронеже пока вообще не предпринимаются меры по замене «Газелей» на более безопасный транспорт.

За последние 10 лет в нашей стране произошла полная газелизация городов. Маршруточный бизнес был очень выгоден, так как стоимость «Газели» невелика, а большинство льгот на проезд в них не действовало. Где прибыль, там и коррупция. Муниципальный транспорт стал повсеместно «вымирать» под напором взяток за раздачу маршрутов шустрым «Газелям». Чиновникам при таком раскладе «Газели» весьма приглянулись. А вот пассажирам приходится туго. «Газели» совсем неудобны. В них нужно карабкаться согнувшись в три погибели и внутри передвигаться можно тоже только в таком приниженном состоянии. В более вместительный автобус, троллейбус и трамвай мы можем попасть способом более естественным для прямоходящих существ. И уж совсем тяжело садиться и выходить из «Газелей» пожилым людям и инвалидам. О детских колясках и речи быть не может. А если кто-то едет в «Газели» с большими сумками или чемоданом, то пассажиры не знают, куда девать ноги и как выбраться из этой ловушки.

Но эти неудобства кажутся уже мелочными по сравнению с проблемой безопасности. Маршрутки слишком часто попадают в аварии и приносят пассажирам смерть и увечья. В 2003-2005 годах общественность забила тревогу и предъявила претензии производителю «Газелей». Однако Горьковский автозавод свалил вину на перевозчиков, которые не выполняют требования по техническому обслуживанию и нарушают правила дорожного движения. Но даже если будут использоваться только исправные «Газели» и водить их будут только трезвые и грамотные водители, рабочий день которых будет 8 часов, а не 12-15, как сейчас, - все равно проблема безопасности не будет решена. В 2003 году журнал «За рулем» провел эксперимент: на скорости 56 км/ч стандартную маршрутку-«Газель» с «пассажирами»-манекенами разбили о барьер. В результате два манекена «погибли» на месте, еще два «получили тяжелейшие травмы», три стали «инвалидами».

Еще в 2005 году министр транспорта России Игорь Левитин весьма резко высказался о необходимости вытеснить продукцию Горьковского автозавода с рынка пассажирских перевозок. Недавно, 22 мая начальник Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Владимир Верзилин направил письмо в Воронежскую городскую Думу, где охарактеризовал ситуацию на дорогах Воронежа как неблагополучную. Он отметил увеличение количества дорожно-транспортных происшествий, случающихся при участии «маршруток». УГИБДД советует обратить внимание на опыт других городов. Так, в Екатеринбурге, Новосибирске, Барнауле, Перми и Казани городские власти даже совсем запретили использовать микроавтобусы типа «Газель» для перевозки пассажиров – именно из-за аварий.

Как можно решить эту проблему? Председатель комиссии городской Думы по транспорту Виктор Витиник отмечает, что сразу изгнать «Газели» не удастся, но надо приступить уже сейчас к замене их на более комфортные и безопасные автобусы средней и большой вместимости.

В некоторых городах, например в Перми, попытались заменить «Газели» на иностранные подержанные миниавтобусы Mercedes и MAN, но в статистике аварийности и пострадавших разницы не наблюдалось. Поэтому Виктор Витиник настаивает на коренном изменении политики в области пассажирских перевозок. По его мнению, в первую очередь мэрия должна прекратить покровительствовать теневому бизнесу «маршруток». «Необходимо проводить честные открытые конкурсы и давать право перевозок тем предпринимателям, которые обеспечат перевозки на автобусах средней и большой вместимости. Кроме того, пора принять сбалансированную маршрутную сеть, в которой рационально будут распределены разные типы пассажирского транспорта – автобусы, троллейбусы и трамваи», - считает Виктор Витиник.

«Аргументы недели» Черноземье 2.08.2007

 

 

 

Вообщем почитав Витиника видно, что пробки в случае его прихода к власти только увеличатся ибо он как водится, предлагает решать эту проблему рабоче-крестьеняским "мне кажется что стоит попробывать вот так..."

:ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По его мнению, в первую очередь мэрия должна прекратить покровительствовать теневому бизнесу «маршруток». «Необходимо проводить честные открытые конкурсы и давать право перевозок тем предпринимателям, которые обеспечат перевозки на автобусах средней и большой вместимости. Кроме того, пора принять сбалансированную маршрутную сеть, в которой рационально будут распределены разные типы пассажирского транспорта – автобусы, троллейбусы и трамваи», - считает Виктор Витиник.

 

Красиво вещает... Но в плагиате не признается! :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красиво вещает... Но в плагиате не признается! :ph34r:

 

Причем никогда ;) Но зато читает выборочно... Причем как-то оригинально... на одной странице может выступать за выделенные полосы для ОТ, а на другой радоваться, что сняли трамвай с Московского пр. Главное ему, уверен, кажется это все логичным... а вот трамвайно-автобусные полосы, предложи их ему, покажутся наверное нелогичными. Что делать с кругозором наших политиков - ума не приложу... В условиях, когда все решения они принимают только "на вскидку" или "по своему опыту" самым выгодным руководителем становится тот, у кого кругозор шире...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но обратите внимание, что из кандидатов никто кроме Витинка вообще не высказывается по транспортным проблемам.

 

Для всех остальных проблем не существует. Да, Витиник тырит наши и ваши идеи. Но в политике - это нормально. Другое дело, что из сказанного будет реализовано, а что - нет. Если за Витиником стоит А. Я. Ковалев - можно даже поверить.

 

Кстати, в процессе предвыборной кампании Витиник постепенно превращается в реального кандидата. Рванула черная лошадка.

 

ПО СУЩЕСТВУ.

23% под парковки - еще и маловато будет. В Штатах - до 1/3 территории городов занимают парковки.

Наши 10% вообще как-то вызывают сомнение, если конечно это не площадь первых полос любой улицы, которые у нас собственно под парковки и используются.

 

Перенос остановок - это правильно. Мы давно уперлись в догмы советских времен, от которых надо отказываться. Надо переносить "Памятник Славы", "Заставу" "Цирк" и много других остановок.

 

Что же до трамваев на Московском и Ленинском.

Это напоминает историю нерадивой хозяйки.

Рецепт: как предотвратить пробки.

Пункт 1. Уберите трамваи с главных улиц....

.....

 

.....

А дальше искреннее возмущение: ну яже муку в кастрюлю засыпала, где же торт?

А то что в рецепте еще 12 пунктов, это вот как-то не берется в расчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23% под парковки - еще и маловато будет. В Штатах - до 1/3 территории городов занимают парковки.

Наши 10% вообще как-то вызывают сомнение, если конечно это не площадь первых полос любой улицы, которые у нас собственно под парковки и используются.

 

Да, но только не центральной его части. Это могут быть торговые комплексы, крупные офисы и т.п., вынесенные далеко за пределы центра. К тому же, что с того, что в США такая структура - не сносить же теперь полВоронежа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но обратите внимание, что из кандидатов никто кроме Витинка вообще не высказывается по транспортным проблемам.

 

Кудрявцева высказывалась :ph34r: Причем с ее мнением по этому вопросу, я согласен как со своим собственным ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.