Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

Предполагается, что карточкой пассажир будет платить по старому тарифу (15 рублей), а наличкой — уже 17 рублей.

тогда ВПТ я внесу в личный черный список и буду умышленно игнорить этого перевозчика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть незначительный минус:
Еду я с остановки "Кирова", а у ВГУ сломался автобус/или в аварию попал. Кто платил наличными - получат деньги, кто картой - придётся ещё раз платить, но у же в другом автобусе.

На самом деле, не вижу в самой идее ни капли идиотизма. Это удобно, даже удобнее, чем отдельная карточка для оплаты проезда.

 

Кстати вспомнил конфликт кондуктора трамвая маршрута №20 - трамвай сломался, а кондуктор не хочет принять билет пассажира и вернуть деньги. Чем дело кончилось тогда я не знаю, я со стороны наблюдал, вроде у остановки "Комунарова".

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть Гражданское законодательство, которое устанавливает, что за оказанную услугу платит потребитель. Почему при выборе оплаты и оказанной ему услуге он должен платить разную цену? Пусть ВПТ, мне как потребителю услуги расскажет в чем разница услуги за 15 руб, а в чем за 17? Если только в способе оплаты, тогда извините ребяты, я выберу другого перевозчика, который расскажет куда эти 2 рубля уходят, ибо я как потребитель имею право знать за что я плачу деньги.

Изменено пользователем Легенда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто скидка.

Кстати, а как смогут оплатить по карточке в переполняемом автобусе. Кондуктора начнут ходить, для того, чтоб не было "безбилетников"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я выберу другого перевозчика

И будешь платить там 17 рублей без какой-либо альтернативы, потому что "15-рублевых терминалов" там нет.

 

 

 

у ВГУ сломался автобус/или в аварию попал. Кто платил наличными - получат деньги, кто картой - придётся ещё раз платить

Вообще-то возвращать деньги пассажирам в случае поломки никто не обязан и более того, не имеют права (в цивилизованных системах с прозрачной отчетностью). А вот пересадить в следующий автобус того же маршрута без повторной оплаты в случае поломки автобуса обязаны. Чек/билет - подтверждение оплаты. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Предполагается, что карточкой пассажир будет платить по старому тарифу (15 рублей), а наличкой — уже 17 рублей.

тогда ВПТ я внесу в личный черный список и буду умышленно игнорить этого перевозчика. 

 

 

Игнорь, только, если тебе потребуется от Института доехать до памятника Славы, то ты заплатишь  34 рубля, т.к. поедешь на 8 сначала, потом пересядешь на 90, либо на 6, а потом на 90.  А то на 41 за 15 рублей махнёшь одним разом и всё.

 

 

Есть Гражданское законодательство, которое устанавливает, что за оказанную услугу платит потребитель. Почему при выборе оплаты и оказанной ему услуге он должен платить разную цену? Пусть ВПТ, мне как потребителю услуги расскажет в чем разница услуги за 15 руб, а в чем за 17? Если только в способе оплаты, тогда извините ребяты, я выберу другого перевозчика, который расскажет куда эти 2 рубля уходят, ибо я как потребитель имею право знать за что я плачу деньги.

 

А тебе не всё ли равно какую цену платить? С тебя же не 20 рублей по карточке сдирают, а 15. А установленная стоимость проезда = 17 рублям, а тут, как Алексей сказал выше, просто  обычная скидка обладателям карточек. Ты, наверное, увидев в магазине "жёлтый ценник" со скидкой, тоже бежишь спрашиваешь, за что я должен не доплачивать стоимость товара :D

А куда будут деваться эти два рубля, да очень просто: эти два рубля идут за дополнительную работу водителю, так сказать "подработку". Он же должен рулить, но не заниматься обилечиванием. Вот ему как раз 2 рубля "кондукторских", за то, что обслужил тебя и дал сдачу с билетом. А автомату "не нужны" кондукторские, вот там и дешевле.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот пересадить в следующий автобус того же маршрута без повторной оплаты в случае поломки автобуса обязаны. Чек/билет - подтверждение оплаты.

Когда велось строительство пешеходного надземного моста на Московском проспекте, транспорт не шёл до конечной - из-за того, что пассажиров не пересаживали, им приходилось второй раз платить за проезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот пересадить в следующий автобус того же маршрута без повторной оплаты в случае поломки автобуса обязаны. Чек/билет - подтверждение оплаты.

Когда велось строительство пешеходного надземного моста на Московском проспекте, транспорт не шёл до конечной - из-за того, что пассажиров не пересаживали, им приходилось второй раз платить за проезд.

 

А на тот момент были чеки или билеты, позволяющие однозначно определить, что конкретный пассажир приехал в эту точку на конкретном автобусе? Некоторые, кстати, пересаживали "дверь в дверь", лично участвовал в таком упражнении на 5А - подъехали одновременно, пассажиры дружною толпою перешли в другой автобус и поехали дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Игнорь, только, если тебе потребуется от Института доехать до памятника Славы, то ты заплатишь  34 рубля, т.к. поедешь на 8 сначала, потом пересядешь на 90, либо на 6, а потом на 90.  А то на 41 за 15 рублей махнёшь одним разом и всё.

не верно. поеду на личном автотранспорте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заплатив еще больше :)

 

Но это уже оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как сказал бы Станиславский "Не очень-то и верю!!!"  http://www.moe-online.ru/news/view/338610.html

 

4 главных новшества, которые ждут воронежский транспорт в 2016 году Плату за проезд повысят до 17 рублей, введут оплату банковскими картами, в «евросараях» поборют жару, а водителей облачат в униформу
20:01, сегодня Транспорт101246



341727_s1.jpg

 

Три года прошло с момента, как в Воронеже была представлена новая концепция развития общественного транспорта на 2013 — 2020 годы. Саму транспортную реформу начали внедрять в конце 2013-го. В рамках реформы воронежцам пообещали тотальное обновление автобусов, сокращение числа компаний-перевозчиков, новую удобную схему маршрутов, прямую зависимость роста тарифов от улучшения качества обслуживания пассажиров и развитие транспортной инфраструктуры города.

О промежуточных итогах транспортной реформы, о том, что получилось, а что нет, читайте в свежем номере газеты «МОЁ!», который появился в продаже 22 марта. А сейчас поговорим о том, какие основные новшества ждут воронежский транспорт уже в этом году.

1. Плата за проезд вырастет до 17 рублей

На такой сумме настаивают перевозчики. По словам руководителя городского управления транспорта Владимира Анисимова, окончательное решение будет принимать управление по государственному регулированию тарифов. Что же касается сроков, то если повышение платы за проезд и случится, то вряд ли это будет раньше июня.

2. Оплачивать проезд можно будет банковской картой

Такой эксперимент этим летом совместно со Сбербанком планируют запустить в автобусах и троллейбусах «Воронежпассажиртранса». В салонах установят терминалы, которые будут принимать банковские карты любых банков (без пин-кода), а пассажир будет получать чек. Оплату проезда наличкой сохранят в качестве альтернативы. При этом в качестве альтернативы планируют сохранить и оплату за проезд по старинке — на руки водителю или кондуктору наличкой. В управлении транспорта рассчитывают, что со временем на безналичную систему оплаты проезда перейдут и частные перевозчики.

Чтобы мотивировать пассажиров, на оплату картой собираются сделать скидку. А для этого нужно дождаться, будет ли утверждено повышение тарифов. Если да, то карточкой пассажир будет платить по старому тарифу (15 рублей), а наличкой — уже 17 рублей.

3. Водители облачатся в единую униформу

Голубые рубашки и тёмно-синие свитера — в такой униформе с 1 апреля выйдут все водители автобусов и троллейбусов муниципального предприятия «Воронежпассажиртранс». По словам Владимира Анисимова, со временем в аналогичную форму облачатся и водители частных перевозчиков.

— Правда, пока это лишь рекомендации, — говорит он. — Жёсткими сроками мы их не ограничиваем, но просим, чтобы это произошло в течение нынешнего года.

4. В «евросараях» починят кондиционеры и сделают форточки

В ходе ревизии большегрузных автобусов управление транспорта дало перевозчикам срок до 1 мая устранить выявленные комиссией нарушения. Среди них: либо замена остекления на окна с форточками, либо ремонт системы кондиционирования (если она предусмотрена конструкцией).

— Если они этого не сделают, тогда 1 мая будет последним днём работы этих автобусов, — пообещал Владимир Анисимов. — Я считаю, что у нас этим летом уже не будет таких жалоб, которые были в прошлые года, когда люди в жару задыхались в автобусах.

Добавим, что с начала года воронежские перевозчики списали в утиль уже более 40 автобусов возрастом старше 20 лет. Многие из них, как мы уже писали, тут же были выставлены на продажу на сайте Avito.

Роман ПОПРЫГИН
Подробнее:http://www.moe-online.ru/news/view/338610.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как сказать...

 

1 - наверняка будет

2 - слабо верится, но если осилят, будет здорово

3 - это совсем не новшество, выше уже обсуждалось))

4 - форточкам точно быть, здесь УТ и прочие сочувствующие настроены серьезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Игнорь, только, если тебе потребуется от Института доехать до памятника Славы, то ты заплатишь  34 рубля, т.к. поедешь на 8 сначала, потом пересядешь на 90, либо на 6, а потом на 90.  А то на 41 за 15 рублей махнёшь одним разом и всё.

не верно. поеду на личном автотранспорте

 

Я 15 рублей заплачу, а ты рублей 40-50 за полтора истраченных литра на поезду, а то и все 60 рублей) Я возьму пивка в жару, расслаблюсь, а ты будешь париться и дёргать ручку передач и думать о прохладном пиве в знойный день и когда ты уже доедешь до конечного пункта. А, если по чесноку, то о каком обсуждении перевозчика человек может вести речь, который ездит на л/а. Как ты можешь оценивать работу того или иного перевозчика, если ты ими не пользуешься?

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К началу лета платежными терминалами оборудуют только муниципальный общественный транспорт, который обслуживает «Воронежпассажиртранс». То есть оплатить проезд картой можно будет в автобусах № 41, 79, 72, 87, 17, 30, 58, 59, 98, 6, 9ка, 14в, 15, 48 и 52, а также троллейбусах № 4, 7, 8, 11, 17. В планах банка – установка систем оплаты и в транспорте, который обслуживают частные компании. 

 

http://riavrn.ru/news/v-voronezhskikh-marshrutkakh-vvedut-oplatu-kartami-letom-2016-goda/

 

Может 52, а не 72?

Особенно удобно будет ездить на 98 по карточке :good:

 

 

ездит на л/а.

я пешком хожу или меня подвозят. своей машины не имею, даже водительских прав пока у меня нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может 52, а не 72?

52 там дальше в списке есть. А 72 - точно такой же маршрут МТК, как и все остальные (ну и что, что практически не ездит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Воронежу начал курсировать автобус-гармошка Первыми оценить автобус повышенный вместимости смогли пассажиры 64-го маршрута, следующего от ВГУ до Сити-парка «Град»
 
341960_s1.jpg
 



Сегодня, 26 марта, в Воронеже в рейс вышел пока что единственный в городе автобус-гармошка. Первыми оценить автобус ЛиАЗ-6213 повышенный вместимости смогли пассажиры 64-го маршрута, следующего от ВГУ до Сити-парка «Град». Машину приобрела транспортная компания «Автолайн+». Автобус пригнали вчера на территорию автобазы №10. Как отметил наш народный корреспондент, это первый за последние 8 лет сочлененный автобус на городских маршрутах.

Пока машина находится на «испытательном сроке». Его будут тестировать на протяжении двух недель. По результатам испытаний станет понятно, будет ли перевозчик закупать такие автобусы. В планах «Автолайна+» приобрести в парк 15 таких машин.

Отметим, что наши читатели, которые уже успели прокатиться сегодня на новом автобусе, его хвалят. Особенно если учесть, что 64-й маршрут пользуется особой популярностью у горожан: автобусы на данном маршруте всегда ходят заполненными.
3(176).jpg
Подробнее:http://www.moe-online.ru/news/view/338871.html

Изменено пользователем Легенда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы будете смеяться, но на вышеопубликованном фото совершенно нетрудно найти меня)))) Я на самом заднем сидении сижу слева (у окна) и беседую по мобильному с Vladislove

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты там весь день ездил, что ли? :)

Это снято в 10.20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, это еще не конец. В рейсе на 14 часов на тех местах мы с Человеком слова и дела ехали до Памятника, потом встали, вежливо уступив места женщинам. Автобус просто заполнился под завязку. Эти места просто манят транспортное сообщество.

;)  

 

ЗЫ . 1000-ное сообщение :sm165:

Изменено пользователем Легенда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женщин в транспортное сообщество приняли? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы будете смеяться, но на вышеопубликованном фото совершенно нетрудно найти меня)))) Я на самом заднем сидении сижу слева (у окна) и беседую по мобильному с Vladislove

 Кстати, ты неправ, это не самое заднее сиденье в этом автобусе:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам сиди на этом унитазе)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Воронежские чиновники построили автобусную остановку прямо в палисаднике ветерана ВОВ

сегодня, 12:04
ymcdwzz3e24.jpg
В редакцию "Блокнот-Воронеж" со своей проблемой обратилась Лидия Аносова, учитель русского языка и литературы с 60-летним стажем. Дело в том, что остановку "Грамши" воронежские власти перенесли прямо к ее дому не забыв уничтожить палисадник, растения в котором выращивал отец женщины, ветеран ВОВ.

 

Съемочная группа "Блокнот-Воронеж" посетила Лидию Аносову и на своем примере столкнулась с неудобством расположения новой остановки. О вопиющем случае неуважения властей к заслуженным людям и ветеранам "Блокнот-Воронеж" расскажет в видеосюжете.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой палисадник? Данная земля принадлежит муниципалитету. Жители могут только благоустраивать территорию возле дома.

 

Остановка в любом случае останется на прежнем месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Этот участник хотел сказать какую-то глупость, но модератор успел засунуть ему в места, где не сияет солнце, черенок от лопаты, после чего он смог только испуганно ойкать. В следующий раз он будет с большим уважением относиться к другим участникам форума, либо черенок от лопаты будет толще. 
М. К. 
Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот участник хотел сказать какую-то глупость

 

Про ветеранов ВОВ - это глупость? ну вы вообще уже перешли границы. Законы везде законы, но они не там, где надо. Тут можно и поблажку сделать.

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таааак. Придется прилюдно унижать.

Значит меня научили читать в пять лет. Современное поколение ЕГЭ учат этому к пятому классу в режиме худо-бедно. 
Подателя предыдущего объявления я буду учить читать в преклонном возрасте здесь и сейчас. 
 

 

 

 растения в котором выращивал отец женщины, ветеран ВОВ.

А в гнуснопрославленную газетенку обратилась 
 

 

 

Лидия Аносова, учитель русского языка и литературы с 60-летним стажем.

НЕ ВЕТЕРАН ВОВ. По слогам еще раз: ВЫ-РА-ЩИ-ВАЛ ЕЁ ОТЕЦ.

Теперь самая мякотка: 

 

 

 

Дело в том, что остановку "Грамши" воронежские власти перенесли прямо к ее дому

Негодяи, ни дать ни взять. Остановки переносят без согласия потомков участников ВОВ. А какого, простите, хрена без моего согласия переносят остановки в городе? Мой дед тоже воевал! 

Еще раз внимательно смотрим на "палисадник" 
ymcdwzz3e24.jpg

Внимательно смотрим - на месте остановки было то же самое. 

Вот такие милые кустики, заброшенные уже лет 30 посмели изничтожить городские власти. Я недоволен - чертовы власти должны были по всем нормам изничтожить этот палисадник на всем протяжении улицы, да денег на то нет. 

Что мы имеем в сухом остатке? Мы имеем поколение, у которых в голове нет вообще мыслей - у них есть шаблоны подвешенные на хэштеги. 
#обижают и #ветеран ВОВ - и  все, мы имеем горящего праведным гневом представителя интеллектуального большинства. 

Я уж не прошу думать, это слишком сложно, но читать-то учиться будем, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.