seregathebest Опубликовано 8 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 Ты имеешь в виду автобус? Или - несуществующий попугай? Я имею ввиду вообще пассажиропоток СПб-Кириши. На автобусе как уже было написано выше ездят те,кто платят за проезд в электричке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 На автобусе как уже было написано выше ездят те,кто платят за проезд в электричке Они платят за проезд в электричке. Но не хотят ехать. По этой причине - едут на автобусе. Следовательно - не платят за проезд в электричке, т.к. не едут на ней. Так кто же платят, если те, кто платят - ушли на автобус? Или едут - перемежаясь (то на автобусе, то в эле с оплатой проезда), бо в противном случае - диалектика нафиг. Я знаю правильный ответ - ибо сам так поступил (ехал туда и обратно - разными видами транспорта). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 9 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 Ну на Лугу всего 1 автобус в день ходит, не считая дорогих проходящих. Однако народ для "попугая" нашёлся. Тут расчёт преимущественно не на автобусных пассажиров, а на платёжеспособных с обычных электричек. Но за Лугой еще Псков есть. Да и Новгород в принципе неподалеку... А в чём заключается порядок на нашем направлении? У контров план побольше (все-таки СПВППК) - и как следствие взятки уже не всегда давать есть смысл... Насколько я знаю в собаки СПб-Луга контры садятся только в Гатчине и едут до Сиверской (по крайней мере раньше). На Сиверских, Мшинских трамваях - не знаю - видимо от Балтов до Сиверской ходят... Так кто же платят, если те, кто платят - ушли на автобус? Смольный и Суворовский-67 Даже если забирать у автобусов поток желающих платить за проезд и ездить с комфортом, то его будет мало для попугая... Я уже упоминал выше - пока Будогощинское направление не отучится платить "без квитанции" - тут о попугаях и говорить будет нечего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Я. Опубликовано 9 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 Ну на Лугу всего 1 автобус в день ходит, не считая дорогих проходящих. Однако народ для "попугая" нашёлся. Тут расчёт преимущественно не на автобусных пассажиров, а на платёжеспособных с обычных электричек. Но за Лугой еще Псков есть. Да и Новгород в принципе неподалеку... Лужские экспрессы с поездами до Пскова и Новгорода не согласованы, так что для таких поездок они вряд ли годятся. У контров план побольше (все-таки СПВППК) - и как следствие взятки уже не всегда давать есть смысл... Насколько я знаю в собаки СПб-Луга контры садятся только в Гатчине и едут до Сиверской (по крайней мере раньше). На Сиверских, Мшинских трамваях - не знаю - видимо от Балтов до Сиверской ходят... В четверг ездил в Новгород через Лугу. Заплатил за билет от Гатчины до Луги 108 рублей. Сидевшие рядом со мной 3 человека заплатили без квитанции по 60 рублей, то есть почти в 2 раза меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 9 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 В четверг ездил в Новгород через Лугу. Заплатил за билет от Гатчины до Луги 108 рублей. Сидевшие рядом со мной 3 человека заплатили без квитанции по 60 рублей, то есть почти в 2 раза меньше. 60 - это не 20-40 рублей на бОльшее расстояние (до Волховстроя и Кириш) Лужские экспрессы с поездами до Пскова и Новгорода не согласованы, так что для таких поездок они вряд ли годятся. Зато в Луге 40 тысяч, а если прибавить Гатчину, Сиверскую и Толмачево - тысяч 150 народу выйдет на направлении... И это без "дачников" с Мшинской и прочих садоводств Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Я. Опубликовано 9 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 60 - это не 20-40 рублей на бОльшее расстояние (до Волховстроя и Кириш) До Волхова в этом году ездил дважды, и оба разы контролёры проходили по 2 раза. Так что вряд ли по деньгам меньше выйдет. Зато в Луге 40 тысяч, а если прибавить Гатчину, Сиверскую и Толмачево - тысяч 150 народу выйдет на направлении... И это без "дачников" с Мшинской и прочих садоводств В Толмачёво у него нет остановки. До Гатчины проезд от 100 рублей, поедут разве что льготники, к тому же нет остановки на Татьянино. Остаются только Луга, Сиверский и дачники остаются - не особо больше, чем на Волховском или Киришском направлениях. А уж если приозерское направление смотреть, где только Приозерск, Кузнечное, Лосево и Сосново, то есть порядка 35 тысяч жителей, то здесь Волхов и Кириши явно более привлекательны для запуска потенциальных экспрессов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 Волхов и Кириши явно более привлекательны для запуска потенциальных экспрессов. Это да. Но в Волховстрой - ещё и утренние ПДСы есть. Надо чего-нибудь придумать. Может до Лодейного, а? А вот в Будогощь - ПДС только поздно вечером, да то - зимой неежедневно. Так что - попугай нужен (но и правда - когда разберуться с оплатой проезда). Что до попугая на Воловстрой. Население Волхова - 46,5 тыс. Если продлить до Лодейного - ещё 22,5 ты прибавим. Итого - 69 тыс. На всякий случай - приплюсуем население Старой Ладоги... Добавим Мгу (хоть и не хотелось)... Вполне наберётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 9 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 Надо чего-нибудь придумать. Может до Лодейного, а? Придумать много чего можно.Только пойдет ли на это РЖД? Тем более НЯП попугай пойдет во время технологического окна Население Волхова - 46,5 тыс. Если продлить до Лодейного - ещё 22,5 ты прибавим. Итого - 69 тыс. На всякий случай - приплюсуем население Старой Ладоги... Добавим Мгу (хоть и не хотелось)... Вполне наберётся. Ну если уж делать до Лодейного-остановка в Ояте и Паше ИМХО просто обязательна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 9 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 В Толмачёво у него нет остановки. До Гатчины проезд от 100 рублей, поедут разве что льготники, к тому же нет остановки на Татьянино. Остаются только Луга, Сиверский и дачники остаются - не особо больше, чем на Волховском или Киришском направлениях. А уж если приозерское направление смотреть, где только Приозерск, Кузнечное, Лосево и Сосново, то есть порядка 35 тысяч жителей, то здесь Волхов и Кириши явно более привлекательны для запуска потенциальных экспрессов. Во-первых - Гатчина - это 88-тысячный город в каких-то 48 км от центра Петербурга. По сути город с таким населением можно с точки зрения потоков считать окраиной Петербурга (Прошу Сергея Я. не обижаться - только с точки зрения потоков ). Найти, тех кто захочет ехать на экспрессе с 90-тысячной Гатчины в Питер тоже можно... Немного конечно, но таковых нарыть с почти 90-тысячного города реально... Во-вторых - чем отличается Лужское направление от Волховстроевского и Киришского? Тем, что есть локальный трафик. С Сиверской в Лугу или с Гатчины в Мшинскую и Лугу народ тоже ездит. Есть относительная равномерность расселения вдоль линии, чего не скажешь о Волховстроевском и уж тем более о Киришском направлениях... Тут больше сквозняк - СПб - ... Локалов с Пупышево, Нового Быта или Жихарева - набрать на попугай - хм... Получится вряд ли... Народу с Жихарева до Мги еще поискать надо... Бо контингент в Назии и Мге специфический, большиству из которого этот попугай - как собаке пятая нога. С Киришским направлением все еще более печально - Малукса - это вообще дыра... Там только Кириши-Питер и Мга-Питер поток собирать... к тому же нет остановки на Татьянино. А это вечная проблема в России - отсутствие остановок в черте города... В любой стране мира, где развит жд-транспорт есть несколько остановок в черте города... Даже Москва - Варшава имеет три остановки в Варшаве... Татьянино - сейчас активно строится, да и сам район нехилый - так что... Остановка там нужна - как и на Ленинском Что до попугая на Воловстрой.Население Волхова - 46,5 тыс. Если продлить до Лодейного - ещё 22,5 ты прибавим. Если продлить до Лодейного - еще 121 километр прибавим , так что поток там пониже будет... На всякий случай - приплюсуем население Старой Ладоги... В Старой Ладоге меньше 3 тысяч живет - инфа переписи 2002 года. ИМХО вряд ли за последние 6 лет там население выросло... Добавим Мгу (хоть и не хотелось)... Вполне наберётся. Мга - 9,6 тыс. Придумать много чего можно.Только пойдет ли на это РЖД? Тем более НЯП попугай пойдет во время технологического окна Если замена потока СПб-Свирь на 12-м поезде, то такое можно пустить, отправлением в 7:30 из СПб, но только в выходные... Если еще там будут вагоны 3-го класса с обычными скамейками - то почему бы и нет (в принципе даже рискнуть ежедневно, с обратным возвратом в 20:00-21:00 в СПб)? Так в таком случае можно и до Петрозаводска-Медгоры ездить... В Карелии к счастью в отличие от остальной России обчные "зеленые" - далеко не рижский антиквариат - ЭД9М 2005 года выпуска, так что ездить на них можно... НО!!! При этом волны вырезать нельзя! Всегда должна быть альтернатива (да и кто в принципе отменит - Волховстрой - Свирь?)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Я. Опубликовано 9 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 Во-первых - Гатчина - это 88-тысячный город в каких-то 48 км от центра Петербурга. Я в курсе По сути город с таким населением можно с точки зрения потоков считать окраиной Петербурга (Прошу Сергея Я. не обижаться - только с точки зрения потоков ). Не обиделся. Найти, тех кто захочет ехать на экспрессе с 90-тысячной Гатчины в Питер тоже можно... Немного конечно, но таковых нарыть с почти 90-тысячного города реально... Именно за такие деньги, именно в это время и именно от Варшавского (у которого зона притяжения довольно маленькая) - совсем немного. И скорее всего, среди них будет немало льготников. Во-вторых - чем отличается Лужское направление от Волховстроевского и Киришского? Тем, что есть локальный трафик. С Сиверской в Лугу или с Гатчины в Мшинскую и Лугу народ тоже ездит. Траффик есть, но нынешняя тарифная политика на экспрессе его исключает. Например, от Гатчины до Сиверской тоже что-то в районе 100 рублей (это за 22 км). Ещё и паспорт надо с собой иметь. Таким образом, чтобы задействовать локальный траффик и подключить к нему Гатчину, нужно менять тарифную политику. Сейчас этого нет, а экспресс есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Я. Опубликовано 30 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2008 2 статейки появилось на эту тему: http://www.gatchina.biz/list/news?separate=1220002901 http://www.gatchina.biz/list/news?separate=1219855802 Но вряд ли стоит воспринимать их всерьёз. Ожидается также введение так называемых тактовых пригородных перевозок, которые позволят сократить сроки нахождения пассажиров в пути. Тактовые перевозки - это отправление через равные промежутки времени в зависимости от времени суток. Каким образом это сокращает время в пути, совершенно непонятно. Скоростные пригородные составы пойдут к Выборгу, Оредежу, Луге, а также на расстояние до 45 км от Санкт-Петербурга, например, в Гатчину. При том, что в Выборг и Лугу они уже ходят, а в Оредеж совершенно не нужны. Тактовые перевозки позволят добираться от Гатчины или Кировска до северной столицы за 20-30 минут. Относительно Кировска - отожгли не по-детски Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 30 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2008 По решению губернатора области Валерия Сердюкова, регион войдет в число учредителей Северо-Западной пригородной пассажирской компании (сейчас – Петербургско-Выборгская компания, учрежденная РЖД и правительством Санкт-Петербурга). Уже этот один отжиг - чего стоит. а в Оредеж совершенно не нужны. А я бы поехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 30 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2008 2 статейки появилось на эту тему:http://www.gatchina.biz/list/news?separate=1220002901 http://www.gatchina.biz/list/news?separate=1219855802 Но вряд ли стоит воспринимать их всерьёз. эх... Когда же в России журналистов будет больше, чем борзописцев... Тактовые перевозки - это отправление через равные промежутки времени в зависимости от времени суток. Даже не тактовые перевозки, а тактовое расписание или тактовый график. Тактовые перевозки - это вообще ИМХО изобретение журналамеров с gatchina.biz Относительно Кировска - отожгли не по-детски Если только на бешенной маршрутке до Дыбенко а также на расстояние до 45 км от Санкт-Петербурга, например, в Гатчину. Это видимо до Татьянино немного не доезжая... А я бы поехал. А смысл за Вырицу пускать - там ведь людей практически не набрать, только дачники. Даже если чисто теоретически рассматривать возможность открытия, так тут надо по Витебскому ходу как минимум до Великих Лук ч/з Новосокольники пускать. В Дне народу не очень много живет, а Батецкой и подавно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Я. Опубликовано 30 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2008 Даже не тактовые перевозки, а тактовое расписание или тактовый график. Тактовые перевозки - это вообще ИМХО изобретение журналамеров с gatchina.biz Ну на gatchina.biz наезжать не надо, там нет ни журналистов, ни журноламеров. Они просто дают списком статьи с других ресурсов, которые имеют отношение к Гатчине. В данном случае отожгли bn.ru и rosbalt.ru Это видимо до Татьянино немного не доезжая... Новое Мозино? Или за СПб считают не Балтийский вокзал, а что-то до него. До 29 км, например, можно действительно минут за 20 доехать... А я бы поехал. Что ты там забыл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 А я бы поехал. Что ты там забыл? Красиво. Да, к вопросу о концептах. В свзяи с тем, ч то сейчас билеты продаются в любой кассе и без паспорта, то возникает трудность. Конкретно: теперь нельзя тормозить в криминогенных посёлках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Я. Опубликовано 3 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 С вводом зимнего расписания Лужский экспресс сократили до 1 рейса в день. Теперь только утром из Луги (кроме воскресенья) и вечером из СПб (кроме субботы). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 С вводом зимнего расписания Лужский экспресс сократили до 1 рейса в день. Теперь только утром из Луги (кроме воскресенья) и вечером из СПб (кроме субботы). Блин горелый! Хотя, ИМХО, к тому шло. Совершенно очевидно, что нельзя был оставлять остановку на Мшинской, при отказе от именных билетов. Ясен пень: тогда концепт превращается в обычную переполненную собаку , в которую не зайти из-за вони и тележек. Вот так, из-за глупости, ещё подарили пассажиров Леноблпассажиравтотрансу и Псковскому автопредприятию. Ну теперь все поняли: концепт должен идти как ВСМный поезд - без остановок. Иначе - капец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Я. Опубликовано 3 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 Никакой переполненности там не было и близко. Было народу мало, а с окончанием дачного сезона вообще никого не будет. Поэтому и отменили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 3 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 Совершенно очевидно, что нельзя был оставлять остановку на Мшинской, при отказе от именных билетов. Что-то мне сомнительно,что кол-во рейсов сократили из-за остановки во Мшинской. Ведь чем больше пассажиров тем больше прибыль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 Что-то мне сомнительно,что кол-во рейсов сократили из-за остановки во Мшинской. Ведь чем больше пассажиров тем больше прибыль Да, но те, кто ещё себя уважают - проголосовали ногами. Никакой переполненности там не было и близко. Было народу мало, а с окончанием дачного сезона вообще никого не будет. Поэтому и отменили. Значит напонение - из-за Мшинской? Жесть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.