Гость Опубликовано 3 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 А всё-же про сквозные - следует "взять на карандаш". Кстати, сабж на Волховстрой (или Тихвин) - вполне мог бы и с Финляндского отправляться (там депо), а потом - идти на Ладожский. Вырица... Если только покатушки для туристов устраивать до Павловска под паровозом... Ну соорудили же "Чижова", и ничего... Хотели вообще чего-то и до Оредежа соорудить. Но там - будет очень малый поток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 3 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 Любое, что имеет номер 8-хх или 7-ххх -попугай. Что же тогда есть шпунтик?????? В моем понимании шпунт - это 7ххх, а 8хх - это попугай... Какой на Элисенваарском направлении попугай: там же электрофикации вроде нет? Есть до Элисенваара по-моему Или "Попугай" - это не только электричка? в концепции самой идеи - не только электричка... Как и трамваи в своей концепции не обязательно дребезжащая рига с остановками у каждого столба на линии Ярвокзал - Монино Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 Любое, что имеет номер 8-хх или 7-ххх -попугай. Что же тогда есть шпунтик?????? В моем понимании шпунт - это 7ххх, а 8хх - это попугай... Попугаи до 200 км имеют двойную нумерацию - 8-хх в справке, и 7-ххх на билете. Шпунты - только 7-ххх. Вот смотрите, к примеру, от Москвы до Сергиева Посада (расстояние - 70 км). 846 Нет МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ - АЛЕКСАНДРОВ 1 828 Нет МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ -ЯРОСЛАВЛЬ-ГЛАВНЫЙ 888 Нет МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ - СЕРГИЕВ ПОСАД 824 Нет МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ -ЯРОСЛАВЛЬ-ГЛАВНЫЙ 898 Нет МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ -АЛЕКСАНДРОВ 1 Видите? Специально до Александрова и даже до Сергиева Посада есть. Кстати, может пример не совсем корректен, ибо Ярославский ход является аналогом Волховстроевского, а не Витебского, но не суть. Отсюда вывод, что можно и от СПб до всех окрестных крупных узлов - пустить подобное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 3 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 А всё-же про сквозные - следует "взять на карандаш". Кстати, сабж на Волховстрой (или Тихвин) - вполне мог бы и с Финляндского отправляться (там депо), а потом - идти на Ладожский. И зачем кефиру сия загогулина со сменой направления на Ладожской... Народ просто не будет себе рвать мозги и ехать под посадку прямиком на Ладожскую... Если 3-5 минут на Ладожской и потом через Финляндский мост уходом из города по Мгинскому ходу, так тут и закорюка получается и Мгинский ход забит, да и сабж такой больше под трамвайный график подходит с горперевозками... Хотели вообще чего-то и до Оредежа соорудить. Но там - будет очень малый поток. Я вообще поражаюсь зимним объемам движения за Вырицей... Куча трамваев в никуда... Вот там нужно подумать хотя бы о нормальной стыковке пригорода СПб - Оредеж, Оредеж - Дно и Дно - Грейт-Луки... Бо мест там мало на ПДСы (вчера смотрел на 12.09 - одни купе и люксы на 52-й и 80-й на участке Батецкая - Дно), автобусов нет, да и Дну в Питер через Оредеж ездить будет всяко дешевле, чем 677-м ч/з Псков Попугаи до 200 км имеют двойную нумерацию - 8-хх в справке, и 7-ххх на билете. Почему-то в Э-3 Нет ни СПб-Луга, ни СПб-Выборг, ни СПб-Кузнечное... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 Попугаи до 200 км имеют двойную нумерацию - 8-хх в справке, и 7-ххх на билете. Почему-то в Э-3 Нет ни СПб-Луга, ни СПб-Выборг, ни СПб-Кузнечное... Как нет?! 821 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-БАЛТ-ЛУГА 1 677 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ВИТЕБ -ВЕЛИКИЕ ЛУКИ 823 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-БАЛТ -ЛУГА 1 391 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ВИТЕБ -ВИЛЬНЮС 037 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ВИТЕБ -РИГА-ПАСАЖИЕРУ Не дезинформируй народ... Про Выборг и Приозерск показывать? А всё-же про сквозные - следует "взять на карандаш". Кстати, сабж на Волховстрой (или Тихвин) - вполне мог бы и с Финляндского отправляться (там депо), а потом - идти на Ладожский. И зачем кефиру сия загогулина со сменой направления на Ладожской... Народ просто не будет себе рвать мозги и ехать под посадку прямиком на Ладожскую... Правильно, вполне можно сразу от Ладожского стартовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Я. Опубликовано 3 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 Если 3-5 минут на Ладожской и потом через Финляндский мост уходом из города по Мгинскому ходу, так тут и закорюка получается и Мгинский ход забит, да и сабж такой больше под трамвайный график подходит с горперевозками... Зачем Финляндский мост? От Ладожского через Мяглово и вперёд. Я вообще поражаюсь зимним объемам движения за Вырицей... Куча трамваев в никуда... Какая куча? Насколько я помню, всего 6 штук. При том, что никакого другого транспорта туда нет, это мне кучей не кажется. Кстати, были разговоры о возможном модульном движении от Вырицы на Оредеж - Посёлок. И стыковка с двумя поездами до Дна там есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 3 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 Видите? Специально до Александрова и даже до Сергиева Посада есть. Дык там сколько народу живет... Кстати, может пример не совсем корректен, ибо Ярославский ход является аналогом Волховстроевского, а не Витебского, но не суть. Не спорю с аналогом Волховстроя, только в Питере расстояния побольше... Волховстрой - 122 км Тихвин-Пикалево - 200-237 км Череповец-Вологда - 493?-511? км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 3 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 Вот смотрите, к примеру, от Москвы до Сергиева Посада (расстояние - 70 км). 846 Нет МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ - АЛЕКСАНДРОВ 1 828 Нет МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ -ЯРОСЛАВЛЬ-ГЛАВНЫЙ 888 Нет МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ - СЕРГИЕВ ПОСАД 824 Нет МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ -ЯРОСЛАВЛЬ-ГЛАВНЫЙ 898 Нет МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ -АЛЕКСАНДРОВ 1 Видите? Специально до Александрова и даже до Сергиева Посада есть. Ну вообще-то говоря продление концептов в Александров связано с отменой одной из пиковых электричек, так что ничего хорошего в них нет, только чтобы побольше денег содрать Причем сделали, мягко говоря, по-глупому, ибо из Москвы теперь утренний концепт отправляется в 5.00, т.е. успеть на него практически нереально - еще даже метро не открыто, а возвращается в Москву в 22 часа, когда от вокзала еще и не до всюду доедешь. Когда они все ходили до Сергиева Посада, то крайние их рейсы были смещены на час раньше, что было довольно удобно (по крайней мере в Москву). Единственное, что хорошо, так это то, что с переносом последнего концепта в сторону Москвы на час позже восстановили много лет назад существовавшую зеленую Сергиев Посад-Москва, которую еще иногда пускали и из Александрова. Что касается поездов Москва-Ярославль, то им остановки в Сергиеве Посаде и Александрове введены для того, чтобы с этих мест ездить в Ярославль, а не в Москву. Но если в сторону Москвы на них ездить выгодно (и то только на 821/823, т.к. в нем есть 3-ий класс, в 827 его, как правило, нет), то из Москвы прибавляется огромный комсбор, делающий стоимость билета в 3-ий класс сильно дороже концепта. В Сергиев Посад, кстати, заходит куча автобусов в Ярославль, Рыбинск, Кострому, но это вовсе не означает, что на них надо ездить в Москву. Для таких целей существует 388-й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 3 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 Что бы пускать ускоренные пригородные поезда (неважно, будет это "концепт", или обычная зелёная, идущая с минимумом остановок), нужно ещё, что бы под неё место в графике было... Бесспорно. И в такое время, когда его расписание будет действительно удобным для масового пользователя. А если он посреди бела дня будет ходить, то и будет возить воздух, как сейчас некоторые концепты на той же Ярославке... Угу. Но еще должно быть разумным соотношение тарифа на экспресс с конкурентными видами сообщения. Например, в случае утреннего концепта Александров-Москва и вечернего Москва-Александров - всё вполне объяснимо - народ массово едет на работу в Москву, хочет при этом доехать побыстрее и в более-менее комфортных условиях. В случае использования автотранспорта в это время попадаешь на пробки, в зелёных - негарантированное и неудобное место + время хода также больше, поэтому значительная переплата за экспресс - оправдана. То же - в выходные утром из Москвы и вечером назад. А в остальное время для большинства преимущество экспресса, который в 1.7 (или во сколько там?) раз дороже зеленой - неочевидна, если бы разница была как раньше до продажи через "экспресс" - тогда другое дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 3 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 СПб - Псков тоже сделать по принципу Вологда - Бабаево можно, но перевод в 7ххх на участке до Луги проводить или не проводить тоже под вопросом. Все-таки ИМХО народ будет при варианте СПб-Луга-7ххх, Луга-Псков-6ххх укаждого столба... Ну это уже перебор, вполне достаточен набор остановок как у 6хх СПб-Псков-Вел.Луки, только с отправлением от Балтийского. Вполне уложится в 5ч, что приемлемо. Кстати, почему не сделают утренний попугай на Новгород (зеркальным графиком) - загадка. Для начала могли бы у обычной электрички СПб-Новгород выкинуть большинство остановок между Питером и Чудово. Вполне, в особенности с удобнейшей стыковкой с Бологое - Москва, тоже полуошпунтованном (Бологое - Тверь 6ххх, Тверь - Москва - 7ххх) Полностью. 8-хх Бологое-Москва. 8хх - означает покупку билета с комсбором и отсеивание ближнего пассажиропотока. Наберется там хотя бы вагона на 3 "дальних" пассажиров в другое время, кроме как у существующего Бологое-Москва (кроме выходных дней)? Тогда уж правильнее было бы делать поезда Мск-СПб и СПб-Москва с отправлением в районе 8ч утра и остановками как у "Юности". Был когда-то и утренний СПб-Бологое. Н он не наполнялся, и его - сняли. Вообще ИМХО - он и не нужен (оучитывая огромное кол-во поездов до Бологое). И много там поездов, которые идут в удобное время и на которые незадолго до отправления можно взять билет СПб-Бологое в пределах 400-500 р? А вот СПб-Торжок - может и пригодился бы. Желающих терять 6-7ч дневного времени на путь из Торжка в Питер - наберется максимум на 1.5 вагона. На участке Бологое-Лихославль пассажиры больше тяготеют к Твери, потому дополнительного пассажиропотока - не будет. Со всеми вытекающими для наполняемости. И всё же - ИМХО нельзя скидывать со счетов сквозные маршруты через СПб узел... Кстати, когда открывали Ладожский - говорили про Новгород-Выборг. А вот хрен - не сделали... Сколько там транзитных пассажиров будет? Человек 15? Если при этом оба экспресса удобны для потоков из/в Питера и нет трудностей с оборотом - то можно, конечно, а иначе - несерьезно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 3 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 Волховстрой-Выборг? Или - Волховстрой-Сосново? Наелись уже такими. Этот самый Волховстрой-Васкелово пользы никакой не приносил ибо ходил только по выходным,и только 1 раз в день. Да и в Полюстрово остановки нет из-за отсутствия платформы Кстати, сабж на Волховстрой (или Тихвин) - вполне мог бы и с Финляндского отправляться (там депо), а потом - идти на Ладожский. Ветка Ручьи-Дача Долгорукова забита товарняками. Оттуда даже финские поезда убрали т.к. они опаздывали из-за этого участка Почему-то в Э-3 Нет ни СПб-Луга, ни СПб-Выборг, ни СПб-Кузнечное... Просто на них билеты начинают продавать за 2 нед.до отправления Что же тогда есть шпунтик?????? В моем понимании шпунт - это 7ххх, а 8хх - это попугай... Шпунтик (он же опарыш)-это далеко не электричка,но и не попугай. Т.е. для покупки билета в опарыш паспорт не нужен,но билет для обычной зеленой в нем не прокатит. А вообще,такие ходят от СПб до Петергофа и Тосно Был когда-то и утренний СПб-Бологое. Н он не наполнялся, и его - сняли. Вообще ИМХО - он и не нужен (оучитывая огромное кол-во поездов до Бологое). А вот СПб-Торжок - может и пригодился бы. Не наполнялся?? Скорее наоброт. А сняли его по причине того,что много народу стало в Москву на собаках ездить,отбирая тем самым пассажиров у Юности. Получались волны до Москвы всего с 2-мя пересадками и на Ленинградском вокзале ты в районе 8 вечера. Вот и прикрыли эту лавочку. СПб - Бологое... Вполне, в особенности с удобнейшей стыковкой с Бологое - Москва Не будет этого,невыгодно РЖД. Слишком много народу с ПДСов на собаки уходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 Сколько там транзитных пассажиров будет? Человек 15? Если при этом оба экспресса удобны для потоков из/в Питера и нет трудностей с оборотом - то можно, конечно, а иначе - несерьезно. Ну я имею ввиду - 2 в одном, с рассчётом на большую ротацию пассажиров по СПб. Ветка Ручьи-Дача Долгорукова забита товарняками. Оттуда даже финские поезда убрали т.к. они опаздывали из-за этого участка Да ладно... Я уже не предлагаю именно от Финбана. Просто я хотел резаковую нитку - сделать полноценной. Волховстрой-Выборг? Или - Волховстрой-Сосново? Наелись уже такими. Этот самый Волховстрой-Васкелово пользы никакой не приносил ибо ходил только по выходным,и только 1 раз в день. Да и в Полюстрово остановки нет из-за отсутствия платформы Тогда не было Ладожского. СПб - Бологое... Вполне, в особенности с удобнейшей стыковкой с Бологое - Москва Не будет этого,невыгодно РЖД. Слишком много народу с ПДСов на собаки уходит Да, да... Они не будут запускать "нож" для "курицы, несущей золотые яйца". Не наполнялся?? Скорее наоброт. А сняли его по причине того,что много народу стало в Москву на собаках ездить,отбирая тем самым пассажиров у Юности. Получались волны до Москвы всего с 2-мя пересадками и на Ленинградском вокзале ты в районе 8 вечера. Вот и прикрыли эту лавочку. Так что - сейчас врядли. Тем более, что "Сименсы" пойдут. Так что... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 3 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 Тогда не было Ладожского. Ну и что? Была нормальная высокая платформа на станции Дача Долгорукова. Не нужно было даже в очередях в пригородные кассы стоять,а народ все равно не ездил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 Ну и что? Была нормальная высокая платформа на станции Дача Долгорукова. Не нужно было даже в очередях в пригородные кассы стоять,а народ все равно не ездил Всё равно - ни в какое сравнение с вокзалом не идёт. А вот теперь скажи... В Волховстрой ездят? В Васкелово ездят? Так почему не будкут ездить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 3 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 Тем более, что "Сименсы" пойдут. Так что... И когда эти "Сименсы" пойдут? Боюсь, что к нашей старости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 3 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 А вот теперь скажи... В Волховстрой ездят? В Васкелово ездят? Так почему не будкут ездить? Да ездить то будуь,но вот ты сравни сколько народу в элетричке на Волховстрой,отправляющейся с Московского и сколько с Ладожского 1) Финляндский ближе к центру 2) заморочки со сменами бригад,поэтому не пустят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 1) Финляндский ближе к центру Пофиг. Часть пассажиров вообще в Девяткино входит-выходит. 2) заморочки со сменами бригад,поэтому не пустят Так что бригады? Бригады полюбому - к СПб-Финл. приписаны. Но мы, исзначально, не это обсуждали. Просто пример приведён.А так - попугай Выборг-Волховстрой (или Выборг-Новгород), следующий тразитом... Да ездить то будуь,но вот ты сравни сколько народу в элетричке на Волховстрой,отправляющейся с Московского и сколько с Ладожского Просто: 1) очень многие выходят от Обухово до Мги; 2) те, кто работает по старомурманскому ходу (или живёт). Попугай же - будет идти до Мги без остановки. Кстати, может стоит реанимировать на Будогощь? Тут ИМХО возможны 3 варианта: СПб-Гл.-Любань-Кириши-Будогощь СПб-Лад.-Мга-Кириши-Будогощь СПб-Лад.-Обухово-Любань-Кириши-Будогощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Например, в случае утреннего концепта Александров-Москва и вечернего Москва-Александров - всё вполне объяснимо - народ массово едет на работу в Москву, хочет при этом доехать побыстрее и в более-менее комфортных условиях. В случае использования автотранспорта в это время попадаешь на пробки, в зелёных - негарантированное и неудобное место + время хода также больше, поэтому значительная переплата за экспресс - оправдана. Вот тут поспорю, хотя это для данной темы и оффтоп. Утром езжу в Москву на фрязинских отправлением 5-51 или 6-15 - обе их на участке Мытищи - Лосиноостровская обгоняют - первую электричка Александров - Москва, вторую - Балакирево - Москва. Как я понимаю, это первый и второй рейсы из Александрова в Москву, и едут на них в основном работяги - суточники (это отлично видно по багажным полкам, заваленным баулами ). Так вот: в хвостовых вагонах этих электричек всегда есть свободные места. Так что если не ломится в первые вагоны, всегда можно гарантировано сесть... И идут они ближе к Москве с минимумом остановок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 А вообще,такие ходят от СПб до Петергофа и Тосно стоп-стоп-стоп. Рамбовское направление - чисто зеленое... А до Нового Петергофа из всех ~60 пар элей есть только одна. Если не изменяет память - где-то в 16:00 от Балтов и то КСВ Как нет?! 821 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-БАЛТ-ЛУГА 1 677 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ВИТЕБ -ВЕЛИКИЕ ЛУКИ 823 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-БАЛТ -ЛУГА 1 391 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ВИТЕБ -ВИЛЬНЮС 037 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ВИТЕБ -РИГА-ПАСАЖИЕРУ угу... Из четырех сайтов, просмотренных мною, только один (ОДИН! Туту) выдал инфу об этой попугайно-опарышной гибройде... На других сайтах - ни на 5, ни на 8 августа мне ничего не показали - стандартное Рига-Вильнюс-Луки и больше ничего... В т.ч. на сайте РЖД Так вот: в хвостовых вагонах этих электричек всегда есть свободные места. Так что если не ломится в первые вагоны, всегда можно гарантировано сесть... Только потом по платформе до дурникетов тащиться еще минуты 2-3, если не боле... Просто: 1) очень многие выходят от Обухово до Мги;2) те, кто работает по старомурманскому ходу (или живёт). Попугай же - будет идти до Мги без остановки. Дело не только в этом. Многие выбирают Мгинский ход, в связи с его удобством в сравнении с Заневским ходом. Тут две пересадки на метро (причем на "мертвую" зеленую ветку. Зеленую с Оранжевой по забитости не сравнить...). Удобная пересадка на НОТ на Сортировки (от которой кстати до Ломоносовской идти минут 25). И Московский вокзал в центре города. И безо всяких Ладожских, на которых в час-пик от Александра Невского можно ездить с лозунгом - "Приклей на лицо наклейку НЕ ПРИСЛОНЯТЬСЯ" или какую-нибудь рекламу мобильного оператора... Короче Мгинский ход по удобству бьет Заневский сполна... Кстати, может стоит реанимировать на Будогощь? Тут ИМХО возможны 3 варианта: СПб-Гл.-Любань-Кириши-Будогощь СПб-Лад.-Мга-Кириши-Будогощь СПб-Лад.-Обухово-Любань-Кириши-Будогощь 1-й и 3-й вариант тут явно не подходят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 И когда эти "Сименсы" пойдут? Боюсь, что к нашей старости. 219040[/snapback] Velaro - серийная продукция, в отличие от Соколов и прочих отечественных поделок. Так что серьёзных проблем по технике ждать неоткуда. График работ такой: сентябрь 2008 - первая публичная демонстрация Velaro RUS (выставка Иннотранс-2008, 23-26.09, Берлин) ноябрь-декабрь 2008 - передача первого состава в РЖД февраль-март 2009 - начало сертификационных испытаний декабрь 2009 - первый рейс с пассажирами. К первому рейсу также должен быть изготовлен, доставлен и обкатан второй состав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Так вот: в хвостовых вагонах этих электричек всегда есть свободные места. Так что если не ломится в первые вагоны, всегда можно гарантировано сесть... Только потом по платформе до дурникетов тащиться еще минуты 2-3, если не боле... Ну, если охота в толпе через эти самые турникеты давиться - то ради Бога... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Например, в случае утреннего концепта Александров-Москва и вечернего Москва-Александров - всё вполне объяснимо - народ массово едет на работу в Москву, хочет при этом доехать побыстрее и в более-менее комфортных условиях. В случае использования автотранспорта в это время попадаешь на пробки, в зелёных - негарантированное и неудобное место + время хода также больше, поэтому значительная переплата за экспресс - оправдана. Вот тут поспорю, хотя это для данной темы и оффтоп. Утром езжу в Москву на фрязинских отправлением 5-51 или 6-15 - обе их на участке Мытищи - Лосиноостровская обгоняют - первую электричка Александров - Москва, вторую - Балакирево - Москва. Как я понимаю, это первый и второй рейсы из Александрова в Москву, и едут на них в основном работяги - суточники (это отлично видно по багажным полкам, заваленным баулами ). Так вот: в хвостовых вагонах этих электричек всегда есть свободные места. Так что если не ломится в первые вагоны, всегда можно гарантировано сесть... И идут они ближе к Москве с минимумом остановок. Описанные Вами электропоезда имеют прибытие примерно в 7.30, что на час раньше "Чижова". Все-таки контингент подобных концептов - это те, кому нужно на работу к 9...10 утра. P.S. Интересно, насколько бы пользовался успехом дополнительный концепт в районе 8.30 из С-Посада и 19.30-20.00 из Мск? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Описанные Вами электропоезда имеют прибытие примерно в 7.30, что на час раньше "Чижова". Все-таки контингент подобных концептов - это те, кому нужно на работу к 9...10 утра. Первая приходит на Ярославский в 6-59. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный адвокат Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 А я что-то опять не понял... Узнаю видимо много нового: Так до Бологого вроде есть электричка: недавно обсуждалось на тр.ру. Только она не как до Бологого обозначена, а как до М.Вишеры, а потом происходит смена номера и онга едет дальше: сначала до Окуловки, а потом и до Бологого... Выход с Питера в 7-13 С Малой Вишеры в 10-20 с Окуловки в 11-58 Прибытие в Бологое в 13-21 Или это не то? ЗЫ: Вы уж извините за немного глупые вопросы: "я не волшебник, я только учусь"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Я. Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Всё так и есть, но им видимо хочется экспресс с минимумом остановок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Хм. Ну с Москвы до Бологого ходит "попугай", не думаю, если назначить такой же из Питера, все с "Юности" сбегут на него. Это же не обычная "зелёная", где можно и зайчиком проскочить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 угу... Из четырех сайтов, просмотренных мною, только один (ОДИН! Туту) выдал инфу об этой попугайно-опарышной гибройде... На других сайтах - ни на 5, ни на 8 августа мне ничего не показали - стандартное Рига-Вильнюс-Луки и больше ничего... В т.ч. на сайте РЖД Странно...Сам смотрел на сайте РЖД,попугаи на Лугу и Выборг там значились Дело не только в этом. Многие выбирают Мгинский ход, в связи с его удобством в сравнении с Заневским ходом. Тут две пересадки на метро (причем на "мертвую" зеленую ветку. Зеленую с Оранжевой по забитости не сравнить...). Удобная пересадка на НОТ на Сортировки (от которой кстати до Ломоносовской идти минут 25). И Московский вокзал в центре города. И безо всяких Ладожских, на которых в час-пик от Александра Невского можно ездить с лозунгом - "Приклей на лицо наклейку НЕ ПРИСЛОНЯТЬСЯ" или какую-нибудь рекламу мобильного оператора... Короче Мгинский ход по удобству бьет Заневский сполна... +1 СПб-Лад.-Мга-Кириши-Будогощь Стоп! Имеется ввиду через Рыбацкое? А я что-то опять не понял... Узнаю видимо много нового: Так до Бологого вроде есть электричка: недавно обсуждалось на тр.ру. Только она не как до Бологого обозначена, а как до М.Вишеры, а потом происходит смена номера и онга едет дальше: сначала до Окуловки, а потом и до Бологого... Выход с Питера в 7-13 С Малой Вишеры в 10-20 с Окуловки в 11-58 Прибытие в Бологое в 13-21 Или это не то? Погодите...А разве электричка от М.Вишеры с прошлого графика не по ПСВ ходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Я. Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 В прошлом графике ходила по ПСВ, в этом - ежедневно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Стоп! Имеется ввиду через Рыбацкое? Да нет ИМХО - как раз-таки попугаина с Ладожской прямиком на Горы через Кузьминский мост Странно...Сам смотрел на сайте РЖД,попугаи на Лугу и Выборг там значились Санкт-Петербург - Выборг 05.08 купе и люксы в 32В 06.08 купе в 32В 07.08 купе в 32В 08.08 мест нет (с) http://rzd.ru Это у меня вылезает такая инфа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Короче Мгинский ход по удобству бьет Заневский сполна... Но он грузовой (там иногда эля стоит - до 15 минут, пропуская товарняки), и, возможно, с него следует убрать очень длинные маршруты, оставив челноки. угу... Из четырех сайтов, просмотренных мною, только один (ОДИН! Туту) выдал инфу об этой попугайно-опарышной гибройде... На других сайтах - ни на 5, ни на 8 августа мне ничего не показали - стандартное Рига-Вильнюс-Луки и больше ничего... В т.ч. на сайте РЖД Так, а это что такое (с сайта РЖД)? 821А С-ПЕТ-БАЛТ - ЛУГА 1 677А С-ПЕТ-ВИТ - ВЕЛИК ЛУКИ 823А С-ПЕТ-БАЛТ - ЛУГА 1 391Р С-ПЕТ-ВИТ - ВИЛЬНЮС 037Р С-ПЕТ-ВИТ - РИГА ПАС Ты смотрел наличие билетов, или - маршруты? Владимир, не дезинформируй народ, очень тебя прошу... Санкт-Петербург - Выборг 05.08 купе и люксы в 32В 06.08 купе в 32В 07.08 купе в 32В 08.08 мест нет (с) http://rzd.ru Это у меня вылезает такая инфа... Да не места смотри, а маршруты. Места смотри - на ORW Гы6 тебя не удивило, что на 33-й и 35-й мест не указано? Так вот: на 33-й и 35-й - билетов до Выборга - не продаётся, а на попугаи - купит можно только на ОЖД, и только в специализированных кассах (хотя места - посмотреть можно). Странно...Сам смотрел на сайте РЖД,попугаи на Лугу и Выборг там значились Да значатся они. Всё в порядке. Стоп! Имеется ввиду через Рыбацкое? Да нет ИМХО - как раз-таки попугаина с Ладожской прямиком на Горы через Кузьминский мост Да, именно так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.