Перейти к содержанию

Концепты на Северо-Западе


Гость

Рекомендуемые сообщения

Ты имеешь в виду автобус? Или - несуществующий попугай?

Я имею ввиду вообще пассажиропоток СПб-Кириши. На автобусе как уже было написано выше ездят те,кто платят за проезд в электричке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На автобусе как уже было написано выше ездят те,кто платят за проезд в электричке

Они платят за проезд в электричке. Но не хотят ехать. По этой причине - едут на автобусе. Следовательно - не платят за проезд в электричке, т.к. не едут на ней.

Так кто же платят, если те, кто платят - ушли на автобус?

Или едут - перемежаясь (то на автобусе, то в эле с оплатой проезда), бо в противном случае - диалектика нафиг. :D

Я знаю правильный ответ - ибо сам так поступил (ехал туда и обратно - разными видами транспорта).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на Лугу всего 1 автобус в день ходит, не считая дорогих проходящих. Однако народ для "попугая" нашёлся. Тут расчёт преимущественно не на автобусных пассажиров, а на платёжеспособных с обычных электричек.

Но за Лугой еще Псков есть. Да и Новгород в принципе неподалеку...

 

А в чём заключается порядок на нашем направлении?

У контров план побольше (все-таки СПВППК) - и как следствие взятки уже не всегда давать есть смысл... Насколько я знаю в собаки СПб-Луга контры садятся только в Гатчине и едут до Сиверской (по крайней мере раньше). На Сиверских, Мшинских трамваях - не знаю - видимо от Балтов до Сиверской ходят...

 

Так кто же платят, если те, кто платят - ушли на автобус?

Смольный и Суворовский-67 :D

 

Даже если забирать у автобусов поток желающих платить за проезд и ездить с комфортом, то его будет мало для попугая... Я уже упоминал выше - пока Будогощинское направление не отучится платить "без квитанции" - тут о попугаях и говорить будет нечего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на Лугу всего 1 автобус в день ходит, не считая дорогих проходящих. Однако народ для "попугая" нашёлся. Тут расчёт преимущественно не на автобусных пассажиров, а на платёжеспособных с обычных электричек.

Но за Лугой еще Псков есть. Да и Новгород в принципе неподалеку...

Лужские экспрессы с поездами до Пскова и Новгорода не согласованы, так что для таких поездок они вряд ли годятся.

 

У контров план побольше (все-таки СПВППК) - и как следствие взятки уже не всегда давать есть смысл... Насколько я знаю в собаки СПб-Луга контры садятся только в Гатчине и едут до Сиверской (по крайней мере раньше). На Сиверских, Мшинских трамваях - не знаю - видимо от Балтов до Сиверской ходят...

В четверг ездил в Новгород через Лугу. Заплатил за билет от Гатчины до Луги 108 рублей. Сидевшие рядом со мной 3 человека заплатили без квитанции по 60 рублей, то есть почти в 2 раза меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В четверг ездил в Новгород через Лугу. Заплатил за билет от Гатчины до Луги 108 рублей. Сидевшие рядом со мной 3 человека заплатили без квитанции по 60 рублей, то есть почти в 2 раза меньше.

60 - это не 20-40 рублей на бОльшее расстояние (до Волховстроя и Кириш)

 

Лужские экспрессы с поездами до Пскова и Новгорода не согласованы, так что для таких поездок они вряд ли годятся.

Зато в Луге 40 тысяч, а если прибавить Гатчину, Сиверскую и Толмачево - тысяч 150 народу выйдет на направлении... И это без "дачников" с Мшинской и прочих садоводств

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60 - это не 20-40 рублей на бОльшее расстояние (до Волховстроя и Кириш)

До Волхова в этом году ездил дважды, и оба разы контролёры проходили по 2 раза. Так что вряд ли по деньгам меньше выйдет.

 

 

Зато в Луге 40 тысяч, а если прибавить Гатчину, Сиверскую и Толмачево - тысяч 150 народу выйдет на направлении... И это без "дачников" с Мшинской и прочих садоводств

В Толмачёво у него нет остановки. До Гатчины проезд от 100 рублей, поедут разве что льготники, к тому же нет остановки на Татьянино. Остаются только Луга, Сиверский и дачники остаются - не особо больше, чем на Волховском или Киришском направлениях. А уж если приозерское направление смотреть, где только Приозерск, Кузнечное, Лосево и Сосново, то есть порядка 35 тысяч жителей, то здесь Волхов и Кириши явно более привлекательны для запуска потенциальных экспрессов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волхов и Кириши явно более привлекательны для запуска потенциальных экспрессов.

Это да. Но в Волховстрой - ещё и утренние ПДСы есть.

Надо чего-нибудь придумать. Может до Лодейного, а?

А вот в Будогощь - ПДС только поздно вечером, да то - зимой неежедневно. :lol: Так что - попугай нужен (но и правда - когда разберуться с оплатой проезда).

 

Что до попугая на Воловстрой.

Население Волхова - 46,5 тыс. Если продлить до Лодейного - ещё 22,5 ты прибавим. Итого - 69 тыс.

На всякий случай - приплюсуем население Старой Ладоги...

Добавим Мгу (хоть и не хотелось)... Вполне наберётся. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо чего-нибудь придумать. Может до Лодейного, а?

 

Придумать много чего можно.Только пойдет ли на это РЖД? Тем более НЯП попугай пойдет во время технологического окна

 

Население Волхова - 46,5 тыс. Если продлить до Лодейного - ещё 22,5 ты прибавим. Итого - 69 тыс.

На всякий случай - приплюсуем население Старой Ладоги...

Добавим Мгу (хоть и не хотелось)... Вполне наберётся. :D

 

Ну если уж делать до Лодейного-остановка в Ояте и Паше ИМХО просто обязательна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Толмачёво у него нет остановки. До Гатчины проезд от 100 рублей, поедут разве что льготники, к тому же нет остановки на Татьянино. Остаются только Луга, Сиверский и дачники остаются - не особо больше, чем на Волховском или Киришском направлениях. А уж если приозерское направление смотреть, где только Приозерск, Кузнечное, Лосево и Сосново, то есть порядка 35 тысяч жителей, то здесь Волхов и Кириши явно более привлекательны для запуска потенциальных экспрессов.

Во-первых - Гатчина - это 88-тысячный город в каких-то 48 км от центра Петербурга. По сути город с таким населением можно с точки зрения потоков считать окраиной Петербурга (Прошу Сергея Я. не обижаться - только с точки зрения потоков :D ). Найти, тех кто захочет ехать на экспрессе с 90-тысячной Гатчины в Питер тоже можно... Немного конечно, но таковых нарыть с почти 90-тысячного города реально...

Во-вторых - чем отличается Лужское направление от Волховстроевского и Киришского? Тем, что есть локальный трафик. С Сиверской в Лугу или с Гатчины в Мшинскую и Лугу народ тоже ездит. Есть относительная равномерность расселения вдоль линии, чего не скажешь о Волховстроевском и уж тем более о Киришском направлениях... Тут больше сквозняк - СПб - ... Локалов с Пупышево, Нового Быта или Жихарева - набрать на попугай - хм... Получится вряд ли... Народу с Жихарева до Мги еще поискать надо... Бо контингент в Назии и Мге специфический, большиству из которого этот попугай - как собаке пятая нога.

С Киришским направлением все еще более печально - Малукса - это вообще дыра... Там только Кириши-Питер и Мга-Питер поток собирать...

 

к тому же нет остановки на Татьянино.

А это вечная проблема в России - отсутствие остановок в черте города... В любой стране мира, где развит жд-транспорт есть несколько остановок в черте города... Даже Москва - Варшава имеет три остановки в Варшаве... Татьянино - сейчас активно строится, да и сам район нехилый - так что... Остановка там нужна - как и на Ленинском

 

Что до попугая на Воловстрой.

Население Волхова - 46,5 тыс. Если продлить до Лодейного - ещё 22,5 ты прибавим.

Если продлить до Лодейного - еще 121 километр прибавим :lol: , так что поток там пониже будет...

 

На всякий случай - приплюсуем население Старой Ладоги...

В Старой Ладоге меньше 3 тысяч живет - инфа переписи 2002 года. ИМХО вряд ли за последние 6 лет там население выросло...

 

Добавим Мгу (хоть и не хотелось)... Вполне наберётся.

Мга - 9,6 тыс.

 

Придумать много чего можно.Только пойдет ли на это РЖД? Тем более НЯП попугай пойдет во время технологического окна

Если замена потока СПб-Свирь на 12-м поезде, то такое можно пустить, отправлением в 7:30 из СПб, но только в выходные... Если еще там будут вагоны 3-го класса с обычными скамейками - то почему бы и нет (в принципе даже рискнуть ежедневно, с обратным возвратом в 20:00-21:00 в СПб)? Так в таком случае можно и до Петрозаводска-Медгоры ездить... В Карелии к счастью в отличие от остальной России обчные "зеленые" - далеко не рижский антиквариат - ЭД9М 2005 года выпуска, так что ездить на них можно...

НО!!! При этом волны вырезать нельзя! Всегда должна быть альтернатива (да и кто в принципе отменит - Волховстрой - Свирь?)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых - Гатчина - это 88-тысячный город в каких-то 48 км от центра Петербурга.

Я в курсе :lol:

По сути город с таким населением можно с точки зрения потоков считать окраиной Петербурга (Прошу Сергея Я. не обижаться - только с точки зрения потоков ;) ).

Не обиделся. :D

 

Найти, тех кто захочет ехать на экспрессе с 90-тысячной Гатчины в Питер тоже можно... Немного конечно, но таковых нарыть с почти 90-тысячного города реально...

Именно за такие деньги, именно в это время и именно от Варшавского (у которого зона притяжения довольно маленькая) - совсем немного. И скорее всего, среди них будет немало льготников.

 

Во-вторых - чем отличается Лужское направление от Волховстроевского и Киришского? Тем, что есть локальный трафик. С Сиверской в Лугу или с Гатчины в Мшинскую и Лугу народ тоже ездит.

Траффик есть, но нынешняя тарифная политика на экспрессе его исключает. Например, от Гатчины до Сиверской тоже что-то в районе 100 рублей (это за 22 км). Ещё и паспорт надо с собой иметь.

Таким образом, чтобы задействовать локальный траффик и подключить к нему Гатчину, нужно менять тарифную политику. Сейчас этого нет, а экспресс есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

2 статейки появилось на эту тему:

http://www.gatchina.biz/list/news?separate=1220002901

http://www.gatchina.biz/list/news?separate=1219855802

Но вряд ли стоит воспринимать их всерьёз.

Ожидается также введение так называемых тактовых пригородных перевозок, которые позволят сократить сроки нахождения пассажиров в пути.

Тактовые перевозки - это отправление через равные промежутки времени в зависимости от времени суток. Каким образом это сокращает время в пути, совершенно непонятно.

 

Скоростные пригородные составы пойдут к Выборгу, Оредежу, Луге, а также на расстояние до 45 км от Санкт-Петербурга, например, в Гатчину.

При том, что в Выборг и Лугу они уже ходят, а в Оредеж совершенно не нужны.

 

Тактовые перевозки позволят добираться от Гатчины или Кировска до северной столицы за 20-30 минут.

Относительно Кировска - отожгли не по-детски :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По решению губернатора области Валерия Сердюкова, регион войдет в число учредителей Северо-Западной пригородной пассажирской компании (сейчас – Петербургско-Выборгская компания, учрежденная РЖД и правительством Санкт-Петербурга).

Уже этот один отжиг - чего стоит. :)

 

а в Оредеж совершенно не нужны.

А я бы поехал. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 статейки появилось на эту тему:

http://www.gatchina.biz/list/news?separate=1220002901

http://www.gatchina.biz/list/news?separate=1219855802

Но вряд ли стоит воспринимать их всерьёз.

эх... Когда же в России журналистов будет больше, чем борзописцев...

 

Тактовые перевозки - это отправление через равные промежутки времени в зависимости от времени суток.

Даже не тактовые перевозки, а тактовое расписание или тактовый график. Тактовые перевозки - это вообще ИМХО изобретение журналамеров с gatchina.biz

 

Относительно Кировска - отожгли не по-детски

Если только на бешенной маршрутке до Дыбенко :):)

 

а также на расстояние до 45 км от Санкт-Петербурга, например, в Гатчину.

Это видимо до Татьянино немного не доезжая...

 

А я бы поехал.

А смысл за Вырицу пускать - там ведь людей практически не набрать, только дачники. Даже если чисто теоретически рассматривать возможность открытия, так тут надо по Витебскому ходу как минимум до Великих Лук ч/з Новосокольники пускать. В Дне народу не очень много живет, а Батецкой и подавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не тактовые перевозки, а тактовое расписание или тактовый график. Тактовые перевозки - это вообще ИМХО изобретение журналамеров с gatchina.biz

Ну на gatchina.biz наезжать не надо, там нет ни журналистов, ни журноламеров. Они просто дают списком статьи с других ресурсов, которые имеют отношение к Гатчине. В данном случае отожгли bn.ru и rosbalt.ru

 

Это видимо до Татьянино немного не доезжая...

Новое Мозино? :)

Или за СПб считают не Балтийский вокзал, а что-то до него. До 29 км, например, можно действительно минут за 20 доехать... :)

 

А я бы поехал.

Что ты там забыл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
А я бы поехал.

Что ты там забыл?

Красиво. :(

 

Да, к вопросу о концептах. В свзяи с тем, ч то сейчас билеты продаются в любой кассе и без паспорта, то возникает трудность. Конкретно: теперь нельзя тормозить в криминогенных посёлках. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С вводом зимнего расписания Лужский экспресс сократили до 1 рейса в день. Теперь только утром из Луги (кроме воскресенья) и вечером из СПб (кроме субботы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С вводом зимнего расписания Лужский экспресс сократили до 1 рейса в день. Теперь только утром из Луги (кроме воскресенья) и вечером из СПб (кроме субботы).

Блин горелый! :( Хотя, ИМХО, к тому шло. Совершенно очевидно, что нельзя был оставлять остановку на Мшинской, при отказе от именных билетов. Ясен пень: тогда концепт превращается в обычную переполненную собаку :ph34r::(:):D:) , в которую не зайти из-за вони и тележек. :)

 

Вот так, из-за глупости, ещё подарили пассажиров Леноблпассажиравтотрансу и Псковскому автопредприятию. ;)

 

Ну теперь все поняли: концепт должен идти как ВСМный поезд - без остановок. Иначе - капец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой переполненности там не было и близко. Было народу мало, а с окончанием дачного сезона вообще никого не будет. Поэтому и отменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно очевидно, что нельзя был оставлять остановку на Мшинской, при отказе от именных билетов.

 

Что-то мне сомнительно,что кол-во рейсов сократили из-за остановки во Мшинской. Ведь чем больше пассажиров тем больше прибыль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне сомнительно,что кол-во рейсов сократили из-за остановки во Мшинской. Ведь чем больше пассажиров тем больше прибыль

Да, но те, кто ещё себя уважают - проголосовали ногами. :ph34r:

 

Никакой переполненности там не было и близко. Было народу мало, а с окончанием дачного сезона вообще никого не будет. Поэтому и отменили.

Значит напонение - из-за Мшинской? Жесть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.