Guest Posted August 2, 2008 Share Posted August 2, 2008 Хочу обсудить: почему так мало концептов (и шпунттиков) на СЗ? И нужны ли они? И где? Только один маршрут знаю - СПб-Гл.-Тосно. Но и он вызывает массу нареканий. Хотели ещё запустить в Павловск, но что-то не срослось... Вологда-1-Череповец-1 - попугай, а не концепт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
petrotrain Posted August 2, 2008 Share Posted August 2, 2008 почему так мало концептов (и шпунттиков) на СЗ? Ну допустим на Северной дороге - все еще более менее нормально. Трафик Череповец-Вологда растет. На Вологда - Коноша по-моему тоже. В этом году пустили внутригородской Архангельск-Гор - Исакогорка. И работают на Северной честно (безо всяких "без квитанции") С Октябрьской дорогой все пожалуй хуже, как никогда. Почему? ИМХО во-первых сложилась психология сверхубыточности пригорода (Всяко из всех регионов, где Окт. ж.д. честно работают только на Петрозаводском отделении, и то не на всем (Сортавала-Кузнечное чего стоит!)). Во-вторых ввиду существования магистрали Мск-СПб-Хельсинки, на которой народу в разы больше, чем на остальных линиях ездит (как раз вчера делал подборку в Экспрессе о наличии мест на 12.09. из Выборга, Петрозаводска, Бабаево, Москвы, Новосокольников и Пыталово до Питера и цифири от Мск до СПб впечатлили - как говорится одно место пальцем сравнить сложно). Еще один враг концептов - это либо отсутствие электрификации (СПб - Псков), либо станции стыкования (СПб-Петрозаводск, СПб-Череповец), либо недостаток удобной линии (СПб-Новгород, где приходится менять направление в Чудово) И нужны ли они? Считаю, что нужны, бо и народ из пригородов в Питер наберется (на шпунты), и для региональных перевозок в случае сокращения пути они бы не помешали (время хода от СПб до Петрозаводска составляет 6-6,5 часов, без учета остановок). Да и на некоторых ближних станциях к СПб народу не всегда легко уехать (вчера на 12.09 не было билетов на ПДСы по всем станциям на участке от Бабаево до Волховстроя)... И где? ИМХО шпунтики (7ххх) 1) СПб-Балт - Гатчина-Варш (хз где его в Гатчине-Варш развернуть), можно с продлением до Гатчины-Балт. С остановками Г-Варш, Балты 2) СПб-Балт - Гатчина-Балт ч/з Красное Село под вопросом 3) СПб-Балт - Ораниенбаум - (Калище или Лебяжье) с остановками Балты, Новый Петергоф, Универ, Рамбов-1 4) вполне вероятно СПб - Павловск - (Вырица-Поселок) с остановками Купчино, Детское (можно еще 21 км), Павловск и Вырица, Поселок 5) на Пеллу-Мгу с Московского под вопросом, бо с Отрадного быстрее (и дешевле) юзать маршрутки до Рыбацкого. 6) на Всеволожск ИМХО смысла нет, ибо ветка и так довольно удобна для жителей Всеволожска по времени в пути... из дальних шпунтов... 1) СПб - Кингисепп - Ивангород - НЕВОЗМОЖНО 2) СПБ - Кириши-Будогощь ИМХО вполне 3) СПб - Волховстрой также вполне потянет (м.б.) из шпунтов в регионах: 1) Мурманск - Оленегорск - Мончегорск (это из области фантастики - там и так пригорода нет). Да и скоростей, конкурентных с автобусами там не развить 2) Апатиты - Кандалакша (аналогично фантастика - обычный пригород бы восстановить да еще нормальным графиком) 3) красивая вещь Комсомольск-Мурм - Мурмаши, но для сей мысли нужно восстановить 6 км КС (до Комсомольска), и построить еще 10 сверху (до Мурмашей). И пустить обычную собаку с уменьшенным количеством остановок. Безо всяких там 1441 и 1443 км. Хотя с поляркой можно прибить и шпунт... 4) Петрозаводск - Кондопога? Поток есть, но оттянуть его с автобусов можно и обычными собаками (хотя по вместимости больше подойдет РА1) с хорошим графиком и естественно тарифами (Слава Богу тарифы радуют - 5 рублей/зона). Единственная проблема собак нет. На участок Свирь - Медгора выделяется всего 2 собаки в сутки. Плюс однопутка на протяжении 40 километров из 55 км... 5) с огромнейшим натягом Псков - Остров, но там и электрификации нет, до и сам Остров не особо большой... 6) Великолукско-Новосокольнический узел... хм... там и укаждостолбные вполне справляются концепты (8хх) 1) СПб - Псков - возможен только с Торжокским гибридом или под тепловозом 2) СПб - Новгород - нет электрификации от Новолисино до Новгорода. Интересно кто-нибудь расчеты проводил? Там же поток охрененный... Если даже электрификация этого участка в корне невыгодна, то сделать спрямление в Чудово, дабы направление не менять... Хотя Чудово - упускать тоже жалко. Оттуда и в Новгород и в Питер поток есть. Но если будет спрямление, удобный для Новгородцев график, плюс время плюс тариф, то народ будет... 3) СПб - Петрозаводск - опять же или двухсистемник или тепловоз. Попугай СПб - Свирь - это попугай в никуда 4) СПБ - Череповец-Вологда - аналогично Петрозаводску. Хотя судя по ситуации с Бабаевским концептом - тоже попугай до Бабаево - это попугай в никуда (Несмотря на Тихвинско-Пикалевско-Бокситогорскую агломерацию со 120 тысячами человек). Кстати до Пикалево - м.б. попугай и прокатил бы 5) СПб - Сортавала... Тоже очень даже вряд ли (т.б. без электрификации и при наличии отсутствия крупных поселений). Просто 6) СПб - Великие Луки... Дык его нужно заворачивать ч/з Лугу-Псков аналогично 677/678, иначе всякие Батецкие и Уторгоши ожидаемого потока не дадут 7) СПб - Пестово или еще что-нибудь на Пестовском ходу - это просто 8) Мурманск - Апатиты - Кандалакша. В принципе нужнО, но с такими скоростями - вряд ли... 9) Петрозаводск - Надвоицы - Лоухи - Кандалакша. Тоже неплохо, но если до Сегежи-Надвоиц, то логика есть (там автобусов-экспрессов практически нет), а вот до Медгоры на экспресс-басе ехать всего 2,5 часа за 170 рэ... Дальше пускать попугай на Лоухи или хотя бы Кемь... кхм... народу мало... Петрозаводск - Кандалакша - было бы неплохо, но это уже больше 700 км 10) Новгород - Псков по потоку также малореалистично, да еще плюс электрификации нет плюс смена направления в Луге, без которой никуда... Вот Вологда - Ярославль или даже Вологда - Москва ИМХО вполне. Правда до Москвы стыковочная станция (Александров? - просветите), а вот до Ярославля - очень даже неплохо... Можно в принципе и Череповец - Ярославль пустить - ибо поток будет, причем нехилый... Правда не знаю как там со скоростями... Еще как вариант Котлас - Сыктывкар, а еще лучше Котлас - Киров... Правда опять же электрификация есть только в случае Кирова и то от Пинюга до Кирова А из шпунтов - Микунь - Сыктывкар... Перспективы Эжва - Сыктывкар видеть сложно, т.к. автобусы пока справляются и в пробках не торчат... Вологда-1-Череповец-1 - попугай, а не концепт. Тогда вопрос - шо такое попугай, а шо концепт??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted August 2, 2008 Share Posted August 2, 2008 Вологда-1-Череповец-1 - попугай, а не концепт. Тогда вопрос - шо такое попугай, а шо концепт??? Концепт - это "мини-попугай". Ну, типа - на ближний пригород (то, что у тебя обозначено как шпунтики). А попугаи, на самом деле - тоже бывают 8-хх и 7-ххх, концепты же - только 7-ххх 9хотя "Чижова" - заделали попугаем). Еще как вариант Котлас - Сыктывкар Ходит окурок из 2-х плацкартных вагонов под половинкой тепловоза (к нему ещё 4-5 ВБСов СПб-Сыктырвкар цепляют). В пути - чуть не 10 часов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
petrotrain Posted August 2, 2008 Share Posted August 2, 2008 Ходит окурок из 2-х плацкартных вагонов под половинкой тепловоза (к нему ещё 4-5 ВБСов СПб-Сыктырвкар цепляют). В пути - чуть не 10 часов. Ну Котлас - Киров - вполне нормален... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted August 2, 2008 Share Posted August 2, 2008 3) СПб-Балт - Ораниенбаум - (Калище или Лебяжье) с остановками Балты, Новый Петергоф, Универ, Рамбов-1 Был и здох, ибо сам его принцип - убил себя. И абонементы в нём не действовали, и проводники - на лапу брали, и расписание - неудобное. ИМХО если бы помозговали как с "Чижовым" может и сохранился бы. Ну Котлас - Киров - вполне нормален... Опять же - слишком далеко и долго (8 часов), да и дороги - разные. Вот Вологда - Ярославль Сдох или даже Вологда - Москва ИМХО вполне. Ы..ы.. 8 часов и разные дороги. Правда до Москвы стыковочная станция (Александров? - просветите Данилов Можно в принципе и Череповец - Ярославль пустить - ибо поток будет, причем нехилый... Был, да сдох... 4) вполне вероятно СПб - Павловск - (Вырица-Поселок) с остановками Купчино, Детское (можно еще 21 км), Павловск и Вырица, Поселок А вот такой - хотели пустить. ИМХО смысла было бы - больше, чем в тосненских... 2) СПб-Балт - Гатчина-Балт ч/з Красное Село под вопросом Там не разогнаться (особенно - с учётом однопутного участка после Красного Села) Не имеет смысла делать. Концепт будет ехать - час. Если вместо него - убить одну из собак - кто-нибудь не уедет (из промежуточных), а если - пустить сразу... Там обязательно скрещение в Пудости... Кроме того - народ ломанётся в собаку... 1) СПб-Балт - Гатчина-Варш (хз где его в Гатчине-Варш развернуть), можно с продлением до Гатчины-Балт. С остановками Г-Варш, Балты Ну вообще-то есть на Лугу (утром и днём). Но, если подумать... Идея-то хороша, но проблема есть. Называется - маршрутки.. Те, что возят за 60 руб, в то время как билет на собаку стоит - 72 руб, а на попугай - за 100. Теперь... ИМХО не достаточно остановки тольок в Гатчине-Варш. Трудность состоит в том, что около половины - входят и выходят на Ленинском. Это же концепт, а не попугай. Тут ИМХО взвесить надо. 5) на Пеллу-Мгу с Московского под вопросом, бо с Отрадного быстрее (и дешевле) юзать маршрутки до Рыбацкого. Да тут и без вопросов понятно - нефиг. Челноки Обухово-Мга возможны, но не концепты. Особенно в том виде, как это сделано в Тосно. Ведь если учитывать, что в концептах бесплатно катаются половина льготных категорий, при том, что бесплатные билеты для железнодорожников (в тосненские) - не оформляют... В общем - если такое же сотворить во Мгу, то народ совершать гигантские прыжки от таких шпунтиков. Почему? Да потому что знаю, каков контингент тех, кто садится во Мге. А тем, кому по работе нужно (машинистам, помощникам, товарным кондукторам - путь заказан). Вот и получится - одни федеральные льготники (причём, отнюдь не лучшая их часть, потому что нормальный человек не выдержит, а инвалиды, и просто люди - глубоко забившие на всех) и офигенное кол-во гопоты. СПб-Невдустрой если сделать. Но надо его "обезопасить" во Мге во время смены головы... Да и кто поедет? Если только - в качестве подарка Кировску. 1) СПб - Кингисепп - Ивангород - НЕВОЗМОЖНО В виде попугая - возможен. Надо только рекламу дать. 2) СПБ - Кириши-Будогощь ИМХО вполне Был, но сдох... ИМХО его бы возродить, но с утренним графиком отправления из СПб (попугай) 3) СПб - Волховстрой также вполне потянет (м.б.) Хм... Кажется - обсуждалось в управлении. Надо только рекламу дать. Только когда его пускть? Грохнуть одну из элек? Их и так там немного. И когда пускать? До утреннего "пакета" ПДСов? Или - после? После - слишком поздно. Или - сделать его поздневечерним? Может имеет смысл запустить как Волховстрой-Выборг? Или - Волховстрой-Сосново? 4) СПБ - Череповец-Вологда - аналогично Петрозаводску. Хотя судя по ситуации с Бабаевским концептом - тоже попугай до Бабаево - это попугай в никуда (Несмотря на Тихвинско-Пикалевско-Бокситогорскую агломерацию со 120 тысячами человек). Кстати до Пикалево - м.б. попугай и прокатил бы Так он и был (изначально) до Пикалёво... 4) СПБ - Череповец-Вологда - аналогично Петрозаводску. Там ниток нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
petrotrain Posted August 2, 2008 Share Posted August 2, 2008 Был и здох, ибо сам его принцип - убил себя. И абонементы в нём не действовали, и проводники - на лапу брали, и расписание - неудобное. А жаль... Такой бы вполне ИМХО не помешал бы... Ну вообще-то есть на Лугу (утром и днём). Но, если подумать... Идея-то хороша, но проблема есть. Называется - маршрутки.. Те, что возят за 60 руб, в то время как билет на собаку стоит - 72 руб, а на попугай - за 100. А насколько там реально бить временем маршрутки??? Вроде на Варшавском ходу скорость можно развивать достойную... да и дороги - разные. Эээ... А как же Вологда - Бабаево??? №7101/6049. Вологда-1 - Бабаево 6:35 Вологда-1 7:30 Кипелово 7:51 Чебсара 8:11 Шексна 8:58 Череповец-1 9:33 Суда 9:47 Кадуй №6050/7102. Бабаево - Вологда-1 16:50 Бабаево 17:26 Сиуч 17:46 Уйта 18:27 Кадуй 19:32 Череповец-1 20:08 Шексна 20:27 Чебсара 20:48 Кипелово 21:37 Вологда-1 расписание ессно по довольно крупным остановкам... Кстати насчет Котлас - Киров: Там дневной волной с пересадкой в Пинюге ехать не так уж и долго... Тогда вопрос - что же ходило под видом Вологда - Ярославль - раз там стыковка в Данилове??? Явно не собака... Link to comment Share on other sites More sharing options...
petrotrain Posted August 3, 2008 Share Posted August 3, 2008 Да потому что знаю, каков контингент тех, кто садится во Мге. Да знаю я кто такие Мгоиды. Это отдельная нация. Называется Гопники Пригородов. Благо по этому направлению и живу... Да и кто поедет? Если только - в качестве подарка Кировску. Угу... Если б еще до самого Кировска ходил бы, а не до Невдубстроя... Да и там на маршрутке до Дыбенко гораздо проще уехать... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted August 3, 2008 Share Posted August 3, 2008 Тогда вопрос - что же ходило под видом Вологда - Ярославль - раз там стыковка в Данилове??? Явно не собака... Лок с вагонами. А насколько там реально бить временем маршрутки??? Вроде на Варшавском ходу скорость можно развивать достойную... ИМХО вполне можно, если только маршрутки - не будут нестись как бешенные. Был и здох, ибо сам его принцип - убил себя. И абонементы в нём не действовали, и проводники - на лапу брали, и расписание - неудобное. А жаль... Такой бы вполне ИМХО не помешал бы... Там была ещё одна причина: его гоняли на ТО в Металлострой, причём - диким крюком. Так что, если проработать - можно возродить (но с продажей в абонементных кассах). Link to comment Share on other sites More sharing options...
petrotrain Posted August 3, 2008 Share Posted August 3, 2008 В виде попугая - возможен. Надо только рекламу дать. Ивангород? Только под тепловозом... Хм... Кажется - обсуждалось в управлении. Надо только рекламу дать. Только когда его пускть? Грохнуть одну из элек? Их и так там немного. И когда пускать? До утреннего "пакета" ПДСов? Или - после? После - слишком поздно. Или - сделать его поздневечерним? Может имеет смысл запустить как Волховстрой-Выборг? Или - Волховстрой-Сосново? Если 7ххх с абонементами, то можно рискнуть и утром до утреннего пакета. С непременной остановкой во Мге и м.б. в Пелле и обязательно ч/з Рыбацкое-Обухово. Иначе грош цена такому шпунту... Либо действительно запускать утром из СПб, вечером в СПб. Но для начала только на выходные на лето и с остановкой в Пупышево... Есть еще одна проблема - в отличие от Лужского или Приозерского направлений - взятки здесь копеечные (дешевле пожалуй только на Вишеру и Кириши). Контров мало... Поэтому многие ездят "без квитанции"... Насчет Волховстрой - Выборг... Гы... если только при наличии стыковочной нитки... А так... Все равно билеты на него вряд ли можно будет купить напрямую... На Ладожской до сих пор билеты до Свири не продаются... А в Медгоре например продаются только до Кочкомы... Остальное у кассиров... Хотя в целом ИМХО такие длинные поезда не нужны... Вот если какой-нибудь Мга - Зеленогорск ч/з Обухово или еще что-нибудь в виде зачатка ГЭ (как в МСК например Лобня - Одинцово) - то вполне возможно... Но опять же обычную зелень... Рамбов Там была ещё одна причина: его гоняли на ТО в Металлострой, причём - диким крюком. Умом Россию не понять, а иногда и РЖД... Балты же есть ... Или раз приписка к Металлолому, то все?... Они ее еще б в Крюково загнали... Гатчина ИМХО вполне можно, если только маршрутки - не будут нестись как бешенные. Ну в принципе Питер сейчас потихоньку встает в глухую пробку, так что... Ползти по Пулковскому утром в час-пик - тоже мало желания и не всегда есть время... Да и посчитать суммарно, к примеру до Гостинки или Восстания - сколько будет по времени от Гатчины ч/з Московскую и ч/з Балтийскую? Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted August 3, 2008 Share Posted August 3, 2008 Что бы пускать ускоренные пригородные поезда (неважно, будет это "концепт", или обычная зелёная, идущая с минимумом остановок), нужно ещё, что бы под неё место в графике было... И в такое время, когда его расписание будет действительно удобным для масового пользователя. А если он посреди бела дня будет ходить, то и будет возить воздух, как сейчас некоторые концепты на той же Ярославке... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Я. Posted August 3, 2008 Share Posted August 3, 2008 Ивангород? Только под тепловозом... Там сейчас активные работы по электрификации ведутся, может и до Ивангорода доведут. Ну в принципе Питер сейчас потихоньку встает в глухую пробку, так что... Ползти по Пулковскому утром в час-пик - тоже мало желания и не всегда есть время... К тому времени, когда идея спутника-концепта теоретически может быть реализована, Пулковское-Киевское шоссе в границах СПб уже станет 6-полосной магистралью непрерывного движения. Так что не переживайте за нас. Link to comment Share on other sites More sharing options...
petrotrain Posted August 3, 2008 Share Posted August 3, 2008 К тому времени, когда идея спутника-концепта теоретически может быть реализована, Пулковское-Киевское шоссе в границах СПб уже станет 6-полосной магистралью непрерывного движения. Так что не переживайте за нас. Все равно ведь рано или поздно встанет ... А так... Тогда Гатчинских концептов сейчас и не надо... Только у Лужских добавить остановку на Ленинском... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted August 3, 2008 Share Posted August 3, 2008 Если 7ххх с абонементами, то можно рискнуть и утром до утреннего пакета. С непременной остановкой во Мге и м.б. в Пелле и обязательно ч/з Рыбацкое-Обухово. Иначе грош цена такому шпунту... Да в таком случае- и будет - грош цена, ибо надо помнить про мгоидов, кроме того - старомурманский ход - очень забит. Но для начала только на выходные на лето и с остановкой в Пупышево... А вот нефиг. Пелла, Мга, Пупышево... Такое ощущение, что ты просто пытаешся убить саму идею. Нефиг в садоводство не на собаках кататься! Мне и лужский то попугай - не нравится от того, что на нём - во Мшинскую ездят. Блин, хуже чем в обычной эле., и куда несправедливей. Переплатил, как за фирменный плацкарт, заходишь, а там: Есть еще одна проблема - в отличие от Лужского или Приозерского направлений - взятки здесь копеечные (дешевле пожалуй только на Вишеру и Кириши). Контров мало... Поэтому многие ездят "без квитанции"... Владимир, у тебя жутко устаревшие сведения. Я уже лично видел, что зайцев там - взяли за жабры. Насчет Волховстрой - Выборг... Гы... если только при наличии стыковочной нитки... А так... Все равно билеты на него вряд ли можно будет купить напрямую... Если через "Э-3", то в чём проблема (это же будет 8-хх)? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Elektroborman Posted August 3, 2008 Share Posted August 3, 2008 Если вводить поезда 8хх, то получаем необходимость оплаты комсбора, из-за чего поездки на таком поезде менее, чем на ~~150км - невыгодны для большинства пассажиров. Что в свою очередь негативно сказывается на наполняемости - пассажиропотоки из конца в конец недостаточно велики по железнодорожным меркам и к тому же сильно "размазаны" по времени из-за хорошего движения автобусов. Поезда 7ххх - больше подходят для этой цели, но они пригородные, потому для следования более чем на 200 км формально нужна смена номера (прецеденты - есть). ИМХО - хороший прецедент - поезд Вологда-Череповец-Бабаево, имеющий номер 7ххх/6ххх, т.е. от Вологды до Череповца это экспресс с несколькими остановками, а далее - уже со всеми. Потому считаю, что для Питера были бы наиболее приемлемы поезда такого типа, например, СПб-Чудово-Новгород с 3-4 остановками на экспрессной части маршрута между СПб и Чудово, далее со всеми, кроме некоторых о.п., время пути было бы на уровне 3.20-3.30. Пары 2-3 в сутки. Примерно по такому же принципу - СПб-Псков. Быть может, СПб-Сортавала, СПб-Бологое. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted August 3, 2008 Share Posted August 3, 2008 А вот нефиг. Пелла, Мга, Пупышево... Мгу надо сделать как на узловой станции. Остальные - да, необязательно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Я. Posted August 3, 2008 Share Posted August 3, 2008 Хочу обсудить: почему так мало концептов (и шпунттиков) на СЗ? И нужны ли они? И где? На короткие расстояния - на мой взгляд, не нужны. Там целесообразнее развивать обычные пригородные электрички, вводя удобные расписания (желательно, тактовые, как на Ораниенбаум), нормальную тарифную политику и т.д. Только один маршрут знаю - СПб-Гл.-Тосно. Но и он вызывает массу нареканий. Естественно. Проездные не действуют, стоит дорого, ходит редко. Разве что побыстрее и помягче, но это не особо помогает. Хотели ещё запустить в Павловск, но что-то не срослось... Нафига он там? Редкое направление, в котором всё относительно неплохо. Электрички ходят часто, время в пути до Купчино небольшое, цена тоже. Да и доход от них наверняка неплохой, благодаря наличию турникетов на основных станциях. Вологда-1-Череповец-1 - попугай, а не концепт. Вот на длинные расстояния поезда "повышенной комфортности" куда более целесообразны. Link to comment Share on other sites More sharing options...
petrotrain Posted August 3, 2008 Share Posted August 3, 2008 Владимир, у тебя жутко устаревшие сведения. Я уже лично видел, что зайцев так - взяли за жабры. Цифири беру из группы ღ♥ღВсе об ЭЛЕКТРИЧКАХ и с чем их едят...(турникеты, ревизоры, транспортная торговля... )ღ♥ღ в одной из социальных сетей. В теме Сколько мы даем ревизорам? 20 рублей, Правда где-то с мая требуют 30-50 рублей. Это на Будогощь и Волховстрой... А вот нефиг. Пелла, Мга, Пупышево... Такое ощущение, что ты просто пытаешся убить саму идею. Нефиг в садоводство нне на собаках кататься! А тогда народу на него не набрать... У нас тут не Центральная Россия, где под каждой ёлкой или березой десятки человек живут. На Северо-Западе - 1,5 землекопа на 50 квадратных километров собрать - тоже надо постараться. Самая идея областных попугаев - захватить и ускорить региональные перевозки, т.е. города довольно крупные... Если брать ближние окрестности Питера, то СПб - Выборг, СПб - Волховстрой, Кириши и прочие внутриобластники только под 4-6 попугайных вагонов. А ввиду забитости многих необходимых ходов - кому охота нитку например на Волховстрое отдавать под 4-6 вагонов? Проще грузилу на нитку кинуть... Поэтому из 8хх вижу только чистейшие областники... Только этим областникам мешают обстоятельства (про Новгород, Псков, Петрозаводск и Череповец-Вологду я уже писал выше). Для начала хотя бы Новгород оцивилить, жд веткой в обход Чудово, без всяких смен направлений (и без идиотского графика). Конечно хорошо было бы ч/з Новолисино, но... . В нее нужно много денег вбухивать Если через "Э-3", то в чём проблема (это же будет 8-хх)? Опять же в Питерский регион - это не Московский. Наполняемость попугая поднять в Питере его диаметральностью - проблематично. Всяко Выборг - это не Рязань, а Волхов - это не Тверь . Толп волховчан, желающих ехать в Выборг найти сложно... Да и... Кому даже надо поцивильней доехать с Волхова до Выборга - проще с пересадкой в Питере... Ради них попугай городить - ИМХО глупость... Короче говоря - "Имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу но не имею желания. Так выпьем за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями!" (с) к/ф Кавказская Пленница Как вариант оцивилить сообщение с пересадками в Чудове, Луге, Свири и Бабаево со стыковочным графиком и ожиданием одной собаки другой (т.е. если Вологда - Бабаево опаздывает, то Бабаево - Питер не отправляется), но... Вряд ли найдутся люди, которые захотят таким макаром в Питер ехать на попугаях... с Новгорода, Пскова проще будет на автобусах. Петрозаводск и Череповец-Вологда будут билеты заранее покупать, а если заранее не получается (что нормальное явление, в особенности в Череповце-Вологде) - брать билеты на автобус или ехать на собаках. Череповец с его финансами и авиакомпанией Северсталь - вообще может и летать... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted August 3, 2008 Share Posted August 3, 2008 Нафига он там? Редкое направление, в котором всё относительно неплохо. Электрички ходят часто, время в пути до Купчино небольшое, цена тоже. Да и доход от них наверняка неплохой, благодаря наличию турникетов на основных станциях. Там действительно - всё хорошо. ИМХО тут так совпало - всё же первая жд. общего пользования. А если до Вырицы в виде "Царскосельского экспресса"? Опять же в Питерский регион - это не Московский. Наполняемость попугая поднять в Питере его диаметральностью - проблематично. Всяко Выборг - это не Рязань, а Волхов - это не Тверь . Толп волховчан, желающих ехать в Выборг найти сложно... Да и... Кому даже надо поцивильней доехать с Волхова до Выборга - проще с пересадкой в Питере... Ради них попугай городить - ИМХО глупость... Ты другой смысл. Просто сделать 2 маршрута, которые слить в один.На Выборг - попугай по выходным (ещё один) - всяко нужен. Ну и волхосткий од это дело. А можно и вспонить про маршрут Волховстрой-Васкелово... Череповец с его финансами и авиакомпанией Северсталь - вообще может и летать... Не всюду летать можно... Цифири беру из группы ღ♥ღВсе об ЭЛЕКТРИЧКАХ и с чем их едят...(турникеты, ревизоры, транспортная торговля... )ღ♥ღ в одной из социальных сетей. В теме Сколько мы даем ревизорам? 20 рублей, Правда где-то с мая требуют 30-50 рублей. Это на Будогощь и Волховстрой... Не знаю, как такм где у кого, но я видел, как передо мной заловили зайца, и взяли с него по тарифу. На Северо-Западе - 1,5 землекопа на 50 квадратных километров собрать - тоже надо постараться. Ты не путай север Карелии с окресностями СПб. Link to comment Share on other sites More sharing options...
petrotrain Posted August 3, 2008 Share Posted August 3, 2008 Поезда 7ххх - больше подходят для этой цели, но они пригородные, потому для следования более чем на 200 км формально нужна смена номера (прецеденты - есть).ИМХО - хороший прецедент - поезд Вологда-Череповец-Бабаево, имеющий номер 7ххх/6ххх, т.е. от Вологды до Череповца это экспресс с несколькими остановками, а далее - уже со всеми. Потому считаю, что для Питера были бы наиболее приемлемы поезда такого типа, например, СПб-Чудово-Новгород с 3-4 остановками на экспрессной части маршрута между СПб и Чудово, далее со всеми, кроме некоторых о.п., время пути было бы на уровне 3.20-3.30. Пары 2-3 в сутки. Примерно по такому же принципу - СПб-Псков. Быть может, СПб-Сортавала, СПб-Бологое. +1. От Питера существует обычная зелень и местные поезда с вылетным трамвайным графиком. СПб - Бабаево, СПб - Свирь, СПб - Петрозаводск, СПб - Вологда. Правда первые два переводить в разряд 7ххх с повышением тарифов - смысла нет - народ уйдет... Вторые два направления (особенно Вологда) подойдет под 8хх, но стыковки портят всю картину. СПб - Псков тоже сделать по принципу Вологда - Бабаево можно, но перевод в 7ххх на участке до Луги проводить или не проводить тоже под вопросом. Все-таки ИМХО народ будет при варианте СПб-Луга-7ххх, Луга-Псков-6ххх укаждого столба... Правда опять же электрификация... СПб - Сортавала в таком виде не нужен - потока с тарифами 7ххх до Кузнечного не будет. СПб - Бологое... Вполне, в особенности с удобнейшей стыковкой с Бологое - Москва, тоже полуошпунтованном (Бологое - Тверь 6ххх, Тверь - Москва - 7ххх) Проездные не действуют, стоит дорого, ходит редко. Тосно. Можно спросить - а кому взбрело в голову НЕ продавать сезонки на Тосненский шпунт??? Вроде продавать должны. Правда судя по опыту МЖД. Сезонки на шпунты, продаются отдельно, от сезонок на зелень. Но на МЖД и трафик сделан достойный (Мытищи, Раменское). Тосненский трафик шпунтов конечно же несравним... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted August 3, 2008 Share Posted August 3, 2008 Для начала хотя бы Новгород оцивилить, жд веткой в обход Чудово, без всяких смен направлений (и без идиотского графика). Конечно хорошо было бы ч/з Новолисино, но... . В нее нужно много денег вбухивать Кстати, почему не сделают утренний попугай на Новгород (зеркальным графиком) - загадка. Вторые два направления (особенно Вологда) подойдет под 8хх, но стыковки портят всю картину. Да со стыковками - как раз не страшно. СПб-Петрозаводск... Уже обсуждали, но вот вопрос: каким графиком? А СПб-Вологда... Превращать фирмач (один из лучших по РЖД) в попугай - никто не даст (и правильно сделают ), а отдельной нитки на вологдском ходу - почти не найти... Все-таки ИМХО народ будет при варианте СПб-Луга-7ххх, Луга-Псков-6ххх укаждого столба... А вот нефиг. Попугайть - так попугаить.Нефиг народ распугивать трамвайностью и Правда опять же электрификация... Нафига? Уже дизель-электро собирались... Вполне, в особенности с удобнейшей стыковкой с Бологое - Москва, тоже полуошпунтованном (Бологое - Тверь 6ххх, Тверь - Москва - 7ххх) Полностью. 8-хх Бологое-Москва. Был когда-то и утренний СПб-Бологое. Н он не наполнялся, и его - сняли. Вообще ИМХО - он и не нужен (оучитывая огромное кол-во поездов до Бологое). А вот СПб-Торжок - может и пригодился бы. И всё же - ИМХО нельзя скидывать со счетов сквозные маршруты через СПб узел... Кстати, когда открывали Ладожский - говорили про Новгород-Выборг. А вот хрен - не сделали... Link to comment Share on other sites More sharing options...
petrotrain Posted August 3, 2008 Share Posted August 3, 2008 Ты другой смысл. Просто сделать 2 маршрута, которые слить в один.На Выборг - попугай по выходным (ещё один) - всяко нужен. Ну и волхосткий од это дело. А можно и вспонить про маршрут Волховстрой-Васкелово... 2 маршрута сделать одним - вполне. Только начальство судит по показателям и Волховстроевский участок такого попугая как бы не утянул за собой Выборг. В результате получим убийство нужного попугая СПб - Выборг... А Выборг терять как-то не хочется... Волховстрой - Васкелово, Волховстрой - Сосново... Михаил тут ты сам себе противоречишь... Тебе не нравятся Мшинские дачники в Лужском попугае, а за Девяткино до Сосново у нас что??? Садоводства-садоводства и Токсово, которое вполне можно сделать побратимом Мги... Ты не путай север Карелии с окресностями СПб. А я не путаю с Севером Карелии . Как и вообще с Карелией, в которой говорят уже не 50км2, а 500км2 . Может привести цифири Переписи-2002 и сравнить окрестности СПб и Москвы по жд направлениям??? Сразу можно увидеть сколько народу и на каком расстоянии от города должно жить, чтобы попугай нарисовался... Кстати, почему не сделают утренний попугай на Новгород (зеркальным графиком) - загадка. Нужно 2 пары утренних с отправлением обратно днем или вечером... Ну это реально при нормальном времени в пути... Да и трафик обычных собак еще организовать надо Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted August 3, 2008 Share Posted August 3, 2008 2 маршрута сделать одним - вполне. Только начальство судит по показателям и Волховстроевский участок такого попугая как бы не утянул за собой Выборг. В результате получим убийство нужного попугая СПб - Выборг... А Выборг терять как-то не хочется... Так это же будет ещё один - к 3-м существующим. Волховстрой - Васкелово, Волховстрой - Сосново... Михаил тут ты сам себе противоречишь... Тебе не нравятся Мшинские дачники в Лужском попугае, а за Девяткино до Сосново у нас что??? Садоводства-садоводства и Токсово, которое вполне можно сделать побратимом Мги... В Сосново, вообще -то - курортные места и многочисленные базы отдыха. От Девяткино до Сосново- без остановок. Просто вспомниил про старый маршрут электрички. Зимой - ИМХО было бы популярно. Хотя - согласен: полная загрузка была бы только зимой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чёрный адвокат Posted August 3, 2008 Share Posted August 3, 2008 По Ораниенбаумскому направлению... Сильно сомневаюсь в надобности чего-то ускоренного, более комфортного, а в-общем любого иного за большую цену, чем сейчас. Почему? Да направление там такое, что ходит там всего одна бригада контров и проехать там можно за 20-30 рублей, тогда как билет от Рамбова стоит 60 рублей... Так что больше там платить мало кто будет... Сколько раз я не видел Экспресс до Ораниенбаума, столько раз я его видел полупустым... Тот, кто готов платить 50 - 60 рублей ездит на маршрутках, в частности от Ломоносова, где К-300 и К-343 проходят через большую часть города, а К-424А начинает свой путь от окраины... Тот, кто платить не готов добирается на социале или пешком до станции, а там за 20 руб до ст. Ленинский проспект, от которой до одноимённой станции метро 10 минут пешком... Link to comment Share on other sites More sharing options...
petrotrain Posted August 3, 2008 Share Posted August 3, 2008 В Сосново, вообще -то - курортные места и многочисленные базы отдыха. От Девяткино до Сосново- без остановок. Просто вспомниил про старый маршрут электрички. Зимой - ИМХО было бы популярно. Хотя - согласен: полная загрузка была бы только зимой. В том-то и дело, что зимой. Летом если только до Приозерска и то вряд ли... На Элисенваарском направлении летом нужны трамваи... А насчет старых маршрутов - можно было бы кое-чего наковырять из старого, но точно не в виде попугаев - только шпунтиков... И уж вряд ли какая-нибудь Луга ч/з Красное Село. Вот шпунтик СПб - Пупышево летом в выходные, м.б. и не помешал бы... Правда естественно не 20 вагонов зелени утрамбованных до не хочу как в былые времена... Такой шпунт вполне возможен в виде СПб - Волховстрой с остановкой в Пупышево... Но никак не попугай... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted August 3, 2008 Share Posted August 3, 2008 Вот шпунтик СПб - Пупышево летом в выходные, м.б. и не помешал бы... Правда естественно не 20 вагонов зелени утрамбованных до не хочу как в былые времена... Такой шпунт вполне возможен в виде СПб - Волховстрой с остановкой в Пупышево... Но никак не попугай... Нафиг. Не надо в садоводства на шпунтах возить. Это убъёт саму идею. В том-то и дело, что зимой. Летом если только до Приозерска и то вряд ли... На Элисенваарском направлении летом нужны трамваи... Не надо с трамваями путать. В них - вообще дышать нечем. Только попугай. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Я. Posted August 3, 2008 Share Posted August 3, 2008 А если до Вырицы в виде "Царскосельского экспресса"? И кого туда возить, если не дачников? Не говоря уже о том, что расстояние до Вырицы тоже не большое (порядка 50 минут до Купчино) и ощутимой экономии времени в пути вряд ли удасться добиться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted August 3, 2008 Share Posted August 3, 2008 По настоящему - нужен СПб-Тихвин, но он невозможен из-за забитости вологодского хода. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чёрный адвокат Posted August 3, 2008 Share Posted August 3, 2008 Не надо с трамваями путать. В них - вообще дышать нечем. ph34r.gif Только попугай. 218937[/snapback] Стоп! Я в Ж/Д не особо разбираюсь: поэтому вопрос: Какой на Элисенваарском направлении попугай: там же электрофикации вроде нет? Или "Попугай" - это не только электричка? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted August 3, 2008 Share Posted August 3, 2008 Стоп! Я в Ж/Д не особо разбираюсь: поэтому вопрос: Какой на Элисенваарском направлении попугай: там же электрофикации вроде нет? Или "Попугай" - это не только электричка? Любое, что имеет номер 8-хх или 7-ххх -попугай. Link to comment Share on other sites More sharing options...
petrotrain Posted August 3, 2008 Share Posted August 3, 2008 Вырица... Если только покатушки для туристов устраивать до Павловска под паровозом... Хотя... Доводилось такое чудо видеть на Витебской линии в сентябре прошлого года... паровоз Су по-моему с двумя вагонами... оффтоп: Паровоз - вещь, конечно прикольная, до этого в движении их не видел Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.