Jump to content

Билеты про дает


Std_FA

Recommended Posts

Сегодня в вагоне *** (маршрут *) билеты продавала водитель, выпуская народ через половинку первой двери.

Видать кондукторы по отпускам разошлись.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня в вагоне *** (маршрут *) билеты продавала водитель, выпуская народ через половинку первой двери.

Видать кондукторы по отпускам разошлись.

 

 

Я такое и раньше видел - кондукторов не хватает.

Link to comment
Share on other sites

На автобусах то наверное больше заработок у кондукторов?

Кстати, когда ТГЭТ получит автобусы под выигранные маршруты, по всей видимости, кондукторы уйдут туда, а на трамваях практика продажи билетов вагоновожатыми станет преобладающей. Вот тогда то ТГЭТ и аукнется сомнительная акция, проведенная, если не ошибаюсь в 1998 - по навариванию железа около двери вагоноважтого с оставлением пассажирам половинки от двери.

Кстати тогда в Тульских магистралях писали, что Митяев (тобишь УТиС) против, но депо не желают останавливаться в этом самоуправстве. Вот какая демократия была :D

Link to comment
Share on other sites

Ну, такое и раньше замечалось...

А вот про кондукторов на автобусы - сущая правда. Ещё один удар ниже пояса трамваю в городе. Так сказать, "метод привлечения пассажиров". ТГЭТ ведь изо всех сил заботится о заработке и о пассажирах! :D

 

Вот тогда то ТГЭТ и аукнется сомнительная акция, проведенная, если не ошибаюсь в 1998 - по навариванию железа около двери вагоноважтого с оставлением пассажирам половинки от двери.

Это сделано из соображений безопасности, а не из удобства. Были случаи, когда водителей избивали и даже вытаскивали из кабины. И женщине одной совсем не радостно ехать по пустынным окраинам города поздними вечерами. :D

Link to comment
Share on other sites

Это сделано из соображений безопасности

Ну конечно....Вам сколько лет было в 1998 году?

Link to comment
Share on other sites

Ну конечно....Вам сколько лет было в 1998 году?

Пардон, а при чём здесь это?

Link to comment
Share on other sites

Пардон, а при чём здесь это?

Ну при том, что из нас всех, пожалуй, только Денис Денисов может помнить точно из-за чего начали "ополовинивать" первую дверь.

Link to comment
Share on other sites

Ну почему же? Денис Денисов в этом участия не принимал и наверняка знает об этом по рассказам. Как, собственно, и я.

 

Действительно, неоднократно бывали случаи, когда (особенно на ветке в Щегловку) водителей вытаскивали из кабины (и за волосы тоже) и избивали. Ещё была одна проблема, которая сейчас уже не наблюдается - полностью набитый салон. Если водитель и сможет выйти для переключения стрелки, то уже точно не войдёт.

Link to comment
Share on other sites

Ещё была одна проблема, которая сейчас уже не наблюдается - полностью набитый салон. Если водитель и сможет выйти для переключения стрелки, то уже точно не войдёт.

Да? А разве сейчас такой проблемы нет? Неужели так мало пассажиров?

Link to comment
Share on other sites

Ну при том, что из нас всех, пожалуй, только Денис Денисов может помнить точно из-за чего начали "ополовинивать" первую дверь.

Денис Денисов представляет из себя древнего старца? :D

Нет, написано здесь совершенно правильно - проблема безопасности. Водители просто отказывались работать и выезжать на маршруты. Разве что-то другое, кроме этого, могло способствовать усовершенствованиям в депо, и доведённое до конца в металле? :D

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Ну конечно....Вам сколько лет было в 1998 году?

Достаточно, чтобы это видеть. Не знаю, как другие, а я с дошкольного возраста хорошо помню транспорт и замечал отличия. Просто интересовался!

 

Ну при том, что из нас всех, пожалуй, только Денис Денисов может помнить точно из-за чего начали "ополовинивать" первую дверь.

Слухи быстро по городу разносятся. Да и надо быть совсем дураком, чтобы не понять, к чему это. У нас ведь просто так ничего не делается, опять-таки - это тоже я почему-то со школы помнил...
Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

Вечером в воскресение неоднократно замечал продажу билетов водителями на 14 маршруте. На других такого безобразия пока нет, ходят кондуктора

Link to comment
Share on other sites

Вечером в воскресение неоднократно замечал продажу билетов водителями на 14 маршруте. На других такого безобразия пока нет, ходят кондуктора

 

 

А что в этом безобразного то? Если пассажиров мало, то зачем кондуктора иметь, ведь ему зарплату надо платить?

Link to comment
Share on other sites

А что в этом безобразного то

Зайцем ездят, ибо на высадку водитель все двери открывает

Link to comment
Share on other sites

Ну зайцем тоже неплохо!

Пассажиру то неплохо, а Тульскому трамваю очень даже плохо. Это ж не транспортное предприятие "Дед Мазай" ;) . Сейчас такое положение, что трамваю важен каждый платежеспособный пассажир

Link to comment
Share on other sites

Сейчас такое положение, что трамваю важен каждый платежеспособный пассажир

Честно говоря, не похоже на правду

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Как оказалось, на части трамвев 11 маршрута билеты тоже продает водитель

Link to comment
Share on other sites

Какая часть, всего 2 вагона по 11 ходят и те красники одиночки. Само собой на красник одиночку кондюшка не пойдёт.

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

Теперь практика продажи билетов водителями перекинулась и на автобусы, недавно видел, как в автобусах 11, 21, 37 маршрутов водитель выпускал через первую дверь и отрывал билеты

Link to comment
Share on other sites

По-моему достаточно просто включить логику чтобы понять, что отгороженная половинка передней двери с отключённым приводом нужна чтобы пассажиры не выходили из вагона на проезжую часть пока водитель пошёл переводить стрелку.

 

Ни от каких грабителей пара поручней не спасут.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.