Std_FA Posted August 11, 2008 Share Posted August 11, 2008 Сегодня в вагоне *** (маршрут *) билеты продавала водитель, выпуская народ через половинку первой двери. Видать кондукторы по отпускам разошлись. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Денис Posted August 11, 2008 Share Posted August 11, 2008 Сегодня в вагоне *** (маршрут *) билеты продавала водитель, выпуская народ через половинку первой двери. Видать кондукторы по отпускам разошлись. Я такое и раньше видел - кондукторов не хватает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Std_FA Posted August 11, 2008 Author Share Posted August 11, 2008 На автобусах то наверное больше заработок у кондукторов? Кстати, когда ТГЭТ получит автобусы под выигранные маршруты, по всей видимости, кондукторы уйдут туда, а на трамваях практика продажи билетов вагоновожатыми станет преобладающей. Вот тогда то ТГЭТ и аукнется сомнительная акция, проведенная, если не ошибаюсь в 1998 - по навариванию железа около двери вагоноважтого с оставлением пассажирам половинки от двери. Кстати тогда в Тульских магистралях писали, что Митяев (тобишь УТиС) против, но депо не желают останавливаться в этом самоуправстве. Вот какая демократия была Link to comment Share on other sites More sharing options...
Блестящий Татр Posted August 13, 2008 Share Posted August 13, 2008 Ну, такое и раньше замечалось... А вот про кондукторов на автобусы - сущая правда. Ещё один удар ниже пояса трамваю в городе. Так сказать, "метод привлечения пассажиров". ТГЭТ ведь изо всех сил заботится о заработке и о пассажирах! Вот тогда то ТГЭТ и аукнется сомнительная акция, проведенная, если не ошибаюсь в 1998 - по навариванию железа около двери вагоноважтого с оставлением пассажирам половинки от двери. Это сделано из соображений безопасности, а не из удобства. Были случаи, когда водителей избивали и даже вытаскивали из кабины. И женщине одной совсем не радостно ехать по пустынным окраинам города поздними вечерами. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Std_FA Posted August 13, 2008 Author Share Posted August 13, 2008 Это сделано из соображений безопасности Ну конечно....Вам сколько лет было в 1998 году? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted August 13, 2008 Share Posted August 13, 2008 Ну конечно....Вам сколько лет было в 1998 году? Пардон, а при чём здесь это? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Std_FA Posted August 14, 2008 Author Share Posted August 14, 2008 Пардон, а при чём здесь это? Ну при том, что из нас всех, пожалуй, только Денис Денисов может помнить точно из-за чего начали "ополовинивать" первую дверь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted August 14, 2008 Share Posted August 14, 2008 Ну почему же? Денис Денисов в этом участия не принимал и наверняка знает об этом по рассказам. Как, собственно, и я. Действительно, неоднократно бывали случаи, когда (особенно на ветке в Щегловку) водителей вытаскивали из кабины (и за волосы тоже) и избивали. Ещё была одна проблема, которая сейчас уже не наблюдается - полностью набитый салон. Если водитель и сможет выйти для переключения стрелки, то уже точно не войдёт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Volvotram Posted August 14, 2008 Share Posted August 14, 2008 Ещё была одна проблема, которая сейчас уже не наблюдается - полностью набитый салон. Если водитель и сможет выйти для переключения стрелки, то уже точно не войдёт. Да? А разве сейчас такой проблемы нет? Неужели так мало пассажиров? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Красный Татр Posted August 14, 2008 Share Posted August 14, 2008 Ну при том, что из нас всех, пожалуй, только Денис Денисов может помнить точно из-за чего начали "ополовинивать" первую дверь. Денис Денисов представляет из себя древнего старца? Нет, написано здесь совершенно правильно - проблема безопасности. Водители просто отказывались работать и выезжать на маршруты. Разве что-то другое, кроме этого, могло способствовать усовершенствованиям в депо, и доведённое до конца в металле? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Блестящий Татр Posted August 29, 2008 Share Posted August 29, 2008 Ну конечно....Вам сколько лет было в 1998 году? Достаточно, чтобы это видеть. Не знаю, как другие, а я с дошкольного возраста хорошо помню транспорт и замечал отличия. Просто интересовался! Ну при том, что из нас всех, пожалуй, только Денис Денисов может помнить точно из-за чего начали "ополовинивать" первую дверь. Слухи быстро по городу разносятся. Да и надо быть совсем дураком, чтобы не понять, к чему это. У нас ведь просто так ничего не делается, опять-таки - это тоже я почему-то со школы помнил... Link to comment Share on other sites More sharing options...
LVM Posted August 3, 2009 Share Posted August 3, 2009 Вечером в воскресение неоднократно замечал продажу билетов водителями на 14 маршруте. На других такого безобразия пока нет, ходят кондуктора Link to comment Share on other sites More sharing options...
Денис Posted August 3, 2009 Share Posted August 3, 2009 Вечером в воскресение неоднократно замечал продажу билетов водителями на 14 маршруте. На других такого безобразия пока нет, ходят кондуктора А что в этом безобразного то? Если пассажиров мало, то зачем кондуктора иметь, ведь ему зарплату надо платить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
LVM Posted August 3, 2009 Share Posted August 3, 2009 А что в этом безобразного то Зайцем ездят, ибо на высадку водитель все двери открывает Link to comment Share on other sites More sharing options...
Денис Posted August 3, 2009 Share Posted August 3, 2009 А что в этом безобразного то Зайцем ездят, ибо на высадку водитель все двери открывает Ну зайцем тоже неплохо! Link to comment Share on other sites More sharing options...
LVM Posted August 3, 2009 Share Posted August 3, 2009 Ну зайцем тоже неплохо! Пассажиру то неплохо, а Тульскому трамваю очень даже плохо. Это ж не транспортное предприятие "Дед Мазай" . Сейчас такое положение, что трамваю важен каждый платежеспособный пассажир Link to comment Share on other sites More sharing options...
Std_FA Posted August 4, 2009 Author Share Posted August 4, 2009 Сейчас такое положение, что трамваю важен каждый платежеспособный пассажир Честно говоря, не похоже на правду Link to comment Share on other sites More sharing options...
LVM Posted August 27, 2009 Share Posted August 27, 2009 Как оказалось, на части трамвев 11 маршрута билеты тоже продает водитель Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lexx Posted August 28, 2009 Share Posted August 28, 2009 Какая часть, всего 2 вагона по 11 ходят и те красники одиночки. Само собой на красник одиночку кондюшка не пойдёт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
LVM Posted August 9, 2010 Share Posted August 9, 2010 Теперь практика продажи билетов водителями перекинулась и на автобусы, недавно видел, как в автобусах 11, 21, 37 маршрутов водитель выпускал через первую дверь и отрывал билеты Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kardail Posted August 9, 2010 Share Posted August 9, 2010 По-моему достаточно просто включить логику чтобы понять, что отгороженная половинка передней двери с отключённым приводом нужна чтобы пассажиры не выходили из вагона на проезжую часть пока водитель пошёл переводить стрелку. Ни от каких грабителей пара поручней не спасут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.