Higre Опубликовано 4 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 ну а где-то в середине 1990-х его разобрали. 243082[/snapback] Ну скорее году в 99-00-м, за несколько лет до реконструкции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Нет-нет, в 1995 г. его уже не было, это я хорошо помню. А до реконструкции по 3 пути часто ходил ярославский попугай № 828/827 (тогда - 128/127). Еще в 2002 г. была ускоренная до С.Посада утром, которая тоже шла по 3 пути. Но это вполне понятно - в это время 4 путь активно использовался ПДСами и ускоренными электричками, идущими навстречу. Бывало даже, что из Москвы этот ярославский попугай пускали по 2 пути, также как и парочку раб. - Александров, вых - Балакирево, у которой до 2002 г. первая остановка бывала то в Пушкино, то в Софрино, а в 2001 г. не было в Пушкино, но была в Лосинке Было забавно видеть, как некоторые люди выбегали в Лосинке из нее как тараканы, услышав, что следующая Софрино. Однако находились бедолаги, направляющиеся на работу в Мытищи и проезжающие до Софрино. Впрочем, это еще что... В 1980-х гг. по маршруту Москва-Ярославль иногда пускали обычные зеленые электрички, но с ПДСным тарифом. В них тоже находились бедолаги, впрыгивающие по принципу ближайшей электрички, а потом выяснялось, что, во-первых, их билет недействителен, а во вторых, что первая остановка Александров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.